Проблемы с выплатой страховки - без ответа и компенсации

• г. Бийск

Мы попали в аварию, виновники не мы, нам 28 декабря страхование одобрили, но денег нет до сих пор, звонили на горячую линию, там ничего не ответили, не компетентны. Запрос сделали в бухгалтерию, неделю назад, ответа нет. Никто не может нам ответить когда мы получим компенсацию.

Ответы на вопрос (3):

обращайтесь с претензией письменно потом в суд

Спросить
Пожаловаться

Ольга, подавайте иск в суд, требуйте не только выплаты страхового возмещения, но и штрафа в Вашу пользу за нарушение сроков выплаты.

Спросить
Пожаловаться

Если сроки для осуществления страховой выплаты, определённые ФЗ "Об ОСАГО" нарушены, обращайтесь в СК с письменной претензией, в случае отказа - судебный порядок. Нужна помощь, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

5 месяцев назад сделали запрос справки о брачной правоспособности в казахстан. Неделю назад звонила узнать "состояние" запроса. Так вот, сказали, что запрос до сих пор не поступил. Как запрос может так долго идти?

Сдали телефон по страховке в салон связи Связной. Срок ремонта 90 дней но прошло уже 107 дней и никакой информации о телефоне нет. Звонили на горячую линию но нам ничего не сказали дали телефон сервисного центра дозвонились до сервисного центра нам сказали что такого телефона у нас нет. Тогда позвонили на горячую линию салона связи Связной они отправили запрос но на запрос никто не ответил. В итоге отправлено 3 запроса и никто не отвечает.

Что делать?

Семнадцатилетний мальчик двигался на скутере без права управления. Попал в аварию. Виновник не он. Получил травмы средней тяжести. Может ли его мама взыскать компенсацию на лечение с виновника аварии? Спасибо.

Мой отец попал в аварию вчера, особо тяжкие, страхование жизни при осаго сделали, он не виновник, мы можем претендовать на выплату по страхованию жизни и здоровья?

20.01.2021 года подала заявление на работу о выплате пособий единовременного о рождении ребенка и по уходу до 1,5 лет. Документы поданы корректно, но до сих пор не проведен мой запрос. Я обращалась на горячую линию. На вопросы как долго? Почему задерживают? Когда проведут? Ответить мне никто не может. Мне предложили отдельно задать вопрос в консультацию на рабочем портале, что я и сделала, но там тоже молчат уже неделю. Что делать? Куда обратиться?

Произошло ДТП 12.06.14, виновник застрахован в ГУТА страхование. Документы поданы и приняты 15.06.14. С 24.09.14 при звонке на горячую линию мне сказали, что мои документы находятся на рассмотрении. До сих ответа нет. Денег тоже. Как поступить?

Сделали запрос в поликлинику о подлинности больничного листа 2 недели назад. Ответf до сих пор неn. На вопрос когда будет готов ответ сказали, что еще в работе. Есть ли какие либо сроки дачи ответа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

25 июня оформляла рефинансирование, рефинансирование одобрили и тут понеслось начали навязывать страховку, я сказала что не хочу брать страховку на что ответ что страховка включена в кредит и отказаться от неё невозможно. Рефинансирование оформили и навязали страховку (заявление на страхование) (договор коллективного страхования заёмщиков кредитов от несчастных случаев и болезней заключённый между крайинвестбанк и Втб страхование) Сумму страховки сняли с кредитных средств 49000 р. выйдя с банка стала звонить на горячую линию втб там ответили что так как коллективное страхование, то обращайтесь в банк крайинвест где брали рефинансирование, позвонила на горячую линию крайинвест на что ответили что отказаться от страхования можно, но деньги не вернут и при отказе от страховки процентную ставку поднимут еще на 1,5 процента. Как отказаться от ненужной страховки и вернуть деньги?

Я месяц назад устроилась работать в одну фирму службу доставки мне обещали заключение трудового договора сразу, чего до сих пор не сделали, сегодня звонила в бухгалтерию спросить когда будет зарплата мне ответили: «за декабрь, через три-четыре недели, ну за январь через недель восемь». Я спросила, а если я уволюсь, то когда я получу рассчет? На что мне ответили «никогда». Подсскажите пожалуйста, что мне делать в таком случае и куда обращаться? Или я действительно ни чего не получу и как сказать месяц проработала за бесплатно?

Не работает интернет больше недели. Звонили на горячую линию Ростелеком, приняли заявку, через 2 дня приехали рабочие, ничего страшного не сделали, обещали приехать, так и не приехали. Звоним ещё раз на горячую линию, что бы ещё заявку подать, там говорят, что заявку подавать не нужно, первая заявка в разработке, в итоге, интернет не работает, мы все злые, что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение