Проблемы с выплатой страховки - без ответа и компенсации
Мы попали в аварию, виновники не мы, нам 28 декабря страхование одобрили, но денег нет до сих пор, звонили на горячую линию, там ничего не ответили, не компетентны. Запрос сделали в бухгалтерию, неделю назад, ответа нет. Никто не может нам ответить когда мы получим компенсацию.
Ольга, подавайте иск в суд, требуйте не только выплаты страхового возмещения, но и штрафа в Вашу пользу за нарушение сроков выплаты.
СпроситьЕсли сроки для осуществления страховой выплаты, определённые ФЗ "Об ОСАГО" нарушены, обращайтесь в СК с письменной претензией, в случае отказа - судебный порядок. Нужна помощь, обращайтесь.
Спросить5 месяцев назад сделали запрос справки о брачной правоспособности в казахстан. Неделю назад звонила узнать "состояние" запроса. Так вот, сказали, что запрос до сих пор не поступил. Как запрос может так долго идти?
Очевидно, что уже и не поступит. Запрос не долго идет. Недели две. Затерялся в дороге или получили и не собираются отвечать, - что скорее всего имеет место быть.
СпроситьСдали телефон по страховке в салон связи Связной. Срок ремонта 90 дней но прошло уже 107 дней и никакой информации о телефоне нет. Звонили на горячую линию но нам ничего не сказали дали телефон сервисного центра дозвонились до сервисного центра нам сказали что такого телефона у нас нет. Тогда позвонили на горячую линию салона связи Связной они отправили запрос но на запрос никто не ответил. В итоге отправлено 3 запроса и никто не отвечает.
Что делать?
Напишите претензию в салон с требованием вернуть деньги за телефон и приложите чек, аут о приемке телефона в салоне! Срок 10 дней! Нет обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьЗдравствуйте, Вам необходимо подать претензию о возврате денежных средств. Всего Вам хорошего!
СпроситьСемнадцатилетний мальчик двигался на скутере без права управления. Попал в аварию. Виновник не он. Получил травмы средней тяжести. Может ли его мама взыскать компенсацию на лечение с виновника аварии? Спасибо.
Для начала обратитесь в страховую компанию виновника ДТП, в зависимости от характера травм, будут осуществлены выплаты. Все что не покроет страховая, можно взыскать с виновника в судебном порядке (ст. 1079 ГК РФ), плюс компенсацию морального вреда (ст. 151 ГК РФ).
СпроситьДоброго дня!
Средний вред предполагает привлечение виновного водителя к ответственности по ст. 12.24 КоАП РФ,а так же выплату потерпевшему страховки и морального вреда.
Возбуждено ли у по данному ДТП административное производство? Обратились ли вы в стразовую виновника?
СпроситьМой отец попал в аварию вчера, особо тяжкие, страхование жизни при осаго сделали, он не виновник, мы можем претендовать на выплату по страхованию жизни и здоровья?
Добрый день!
ОСАГО компенсирует ущерб нанесенный пострадавшим при ДТП. Сюда входят не только имущественные убытки, но и физический урон организму человека.
Материальный убыток и причинение вреда здоровью разграничиваются в правилах ОСАГО как понятия – они имеют разные методики расчета и разный размер предельной суммы возмещения.
Цель выплат по урону для организма до недавнего времени определялась двояко:
Компенсация затрат на лечение пострадавших при ДТП;
Возмещение близким при летальном исходе пострадавшего.
Данное разграничение давало возможность страховым компаниям легко уходить от расходов на выплаты по подавляющему большинству не летальных случаев, ввиду особенностей российской системы обязательного страхования.
Сегодня подобное положение исправлено и любой вред человеческому организму при дорожной аварии теперь рассматривается в первую очередь с позиции возмещения. А уже во вторую – как компенсация понесенных затрат.
То есть сейчас имеет место два вида страховых выплат по ОСАГО за вред здоровью:
Компенсационный – назначается в обязательном порядке;
Возместительный – может быть назначен в дополнение к первому и не является обязательным.
Спросить20.01.2021 года подала заявление на работу о выплате пособий единовременного о рождении ребенка и по уходу до 1,5 лет. Документы поданы корректно, но до сих пор не проведен мой запрос. Я обращалась на горячую линию. На вопросы как долго? Почему задерживают? Когда проведут? Ответить мне никто не может. Мне предложили отдельно задать вопрос в консультацию на рабочем портале, что я и сделала, но там тоже молчат уже неделю. Что делать? Куда обратиться?
Произошло ДТП 12.06.14, виновник застрахован в ГУТА страхование. Документы поданы и приняты 15.06.14. С 24.09.14 при звонке на горячую линию мне сказали, что мои документы находятся на рассмотрении. До сих ответа нет. Денег тоже. Как поступить?
Сделали запрос в поликлинику о подлинности больничного листа 2 недели назад. Ответf до сих пор неn. На вопрос когда будет готов ответ сказали, что еще в работе. Есть ли какие либо сроки дачи ответа?
Никаких сроков для ответа не установлено, как и обязанности ответить.
Больничные проверяют через ФСС.
СпроситьФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
СпроситьТатьяна , чтобы проверить подлинность больничного листа, работодатель должен обратиться как в Фонд социального страхования РФ, так и в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития РФ, но никак не в Больницу.
В принципе Работодатель имеет право отправлять любой запрос. Но вот лечебное учреждение, без вашего письменного согласия, может выдать только общую информацию, о том что вы находились на больничном листе с какое и по какое число. А вот диагноз, характер заболевания, план лечения и т. п. нет.
Удачи!!!
СпроситьЗдравствуйте Татьяна. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
СпроситьЕсли еще через две недели ответа не будет - обратитесь в прокуратуру, так как нарушается закон "О порядке рассмотрения обращений граждан" - 30 дней
Спросить25 июня оформляла рефинансирование, рефинансирование одобрили и тут понеслось начали навязывать страховку, я сказала что не хочу брать страховку на что ответ что страховка включена в кредит и отказаться от неё невозможно. Рефинансирование оформили и навязали страховку (заявление на страхование) (договор коллективного страхования заёмщиков кредитов от несчастных случаев и болезней заключённый между крайинвестбанк и Втб страхование) Сумму страховки сняли с кредитных средств 49000 р. выйдя с банка стала звонить на горячую линию втб там ответили что так как коллективное страхование, то обращайтесь в банк крайинвест где брали рефинансирование, позвонила на горячую линию крайинвест на что ответили что отказаться от страхования можно, но деньги не вернут и при отказе от страховки процентную ставку поднимут еще на 1,5 процента. Как отказаться от ненужной страховки и вернуть деньги?
Здравствуйте Натали!
Вернуть страховку можно в полном объеме без риска увеличения процентной ставки.
Необходимо подготовить мотивированное требование в адрес страховой компании и банка. Деньги вернут в течение 10 календарных дней.
СпроситьДобрый день, Наталия!
В течение 14 дней с момента написания заявления на страхование (заключения договора коллективного страхования заемщиков) Вы можете обратиться в банк с заявлением об отключении от программы страхования и возврате страховой премии. Если Вам будет отказано, то Вы можете обратиться суд с соответствующими требованиями.
СпроситьЯ месяц назад устроилась работать в одну фирму службу доставки мне обещали заключение трудового договора сразу, чего до сих пор не сделали, сегодня звонила в бухгалтерию спросить когда будет зарплата мне ответили: «за декабрь, через три-четыре недели, ну за январь через недель восемь». Я спросила, а если я уволюсь, то когда я получу рассчет? На что мне ответили «никогда». Подсскажите пожалуйста, что мне делать в таком случае и куда обращаться? Или я действительно ни чего не получу и как сказать месяц проработала за бесплатно?
Не работает интернет больше недели. Звонили на горячую линию Ростелеком, приняли заявку, через 2 дня приехали рабочие, ничего страшного не сделали, обещали приехать, так и не приехали. Звоним ещё раз на горячую линию, что бы ещё заявку подать, там говорят, что заявку подавать не нужно, первая заявка в разработке, в итоге, интернет не работает, мы все злые, что нам делать?
В вашем случае, только требовать перерасчёта абонентской платы за ненадлежащее предоставление услуг.
Также возможно обращение в суд с иском о компенсации морального вреда.
Спросить