Оператор обещал вернуть товар, но не предоставил контактные данные - что делать в такой ситуации?
Я заказала часы в интернет магазине, мне позвонил оператор. Мы обо всем договорились и она сказала, что я смогу вернуть товар в течении 14 дней. Я согласилась и заказала товар. Когда я начала искать адрес иди телефон по которому можно с ними связаться, то его не оказалось. Есть только одна связь, от них, а я не могу с ними связаться. Я решила отказаться от товара в этот же день, такой магазин вызывает подозрение. Я заказала звонок оператору, они не перезвонили мне. Я набрала номер с которого мне звонили, но он не существует. Теперь я не хочу получать и зря выкидывать деньги. Как мне быть в этой ситуации? Отказаться на почте от получения? Или оплатить обратную доставку?
Заказала товар личной гигиены в интернет-магазине. Почитав отзывы, решила откзаться. На сайте не указан телефон для обратной связи. Оставили заявку повторно, чтобы оператор нам перезвонил. Оператор сказал, что уже вся информация передана курьеру и связаться с ним не смогут, хотя было еще 2 дня до доставки. Товар еще не оплачен. Если все таи ко мне приедет курьер, могу ли я отказаться от товара? И если я отказываюсь, должна ли я оплатить доставку, которая должна была быть бесплатной?
Анна, Вы можете отказаться от товара просто не оплатив его, доставку также не оплачиваете. Договоров у Вас никаких нет, товар Вы не брали, посему будьте спокойны.
СпроситьЗаказала крем через интернет магазин. Во время разговора, продавец сказал, что я не имею права теперь отказаться от товара. Товар пришел на почту из Новосибирска, позднее мне звонили и уточняли когда забиру товар. Прочитав в интернете, что мошенники звонят именно с номера с которого мне поступил звонок. Решила отказаться от товара. Звонят они теперь мне каждый день, приходят смс, что товар на почте и мне его нужно забрать в течении 2 ух дней. Перезвонить на номер с которого поступает звонок не получается, сбрасывается вызов. Как мне быть. Готова возместить им почтовые затраты. Как это можно сделать без "суда и следствия"?
Здравствуйте. Просто не забирайте товар.
Вы вправе отказаться от товара, оплатив фактически понесенные затраты.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Здравствуйте, у меня прихода такая ситуация, я в интернет-магазине заказала, товар. По приходу товара я его выкупила с почтового отделения. После вскрытия посылки меня не устроило качество товара. Я позвонила на горячую линию этого магазина. Оператор сказала о том, что я верну им товар и в течении 10 дней они рассмотрят мое заявление по возврату и вернут мне деньги. Прошло десять дней со дня возврата, сегодня мне приходит аналогично сообщение на телефон о том, что мой заказ снова передан в отдел доставки. Я снова позвонила на горячую линию, и снова ни одного внятного ответа на мое требование вернуть мне деньги. Оператор ссылается на юридический отдел, я прошу номер телефона, она мне присылает почту электронную. Я и туда написала, и тишина. Что мне делать?
Здравствуйте!
Посоветовала бы Вам сообщить им, что если они не вернут денежные средства, то Вы обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. - это их должно простимулировать.
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьВам следует написать претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении подавать соответствующий иск в суд согласно требованиям закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
В данном случае Вы можете сразу обратиться в суд и потребовать расторжения договора и возврата денег
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине. По тел девушка оператор попросила заключить договор оферты и подтвердить что я выкуплю этот товар. Я подтвердила. Пришло смс что заказ принят. Через несколько дней я купила этот товар в другом магазине дешевле. Отказаться от товара заказанного в интернет магазине не могу, так как звоню на номер телефона указанный в смс, а там все время все операторы заняты. Дозвониться не возможно. Сегодня пришла смс с курьеской службы о том что заказ доставляется. Могу ли я отказаться от товара когда курьер принесет его на дом?
Я заказала в интернет магазине крем наложенным платежом по почте, но на следующий день, прочитав отзывы о креме, передумала его покупать. Пыталась дозвониться по телефону с которого звонил их оператор, уточняя адрес доставки, но мне никто не ответил. Через несколько дней мне позвонили с сайта и сообщили что товар лежит на почте. Требовали его выкупить. На что я сказала, что не собираюсь его выкупать. Они начали настаивать, указывая на то, что дешевле будет его выкупить, чем оплачивать все понесенные расходы по доставке и т.д. Как мне быть? Что вообще они могут с меня требовать?
Здравствуйте! Ничего не могут требовать. Просто не выкупайте, все угрозы игнорируйте
СпроситьЯ сделала заказ в интернет магазине. На следующий день решила сделать отказ т.к поняла что очень дорого. Звонила им на номер с которого они мне звонили, но они не брали трубку. Сегодня пришлось опять сделать заявку чтоб они мне перезвонили. Когда пазвонили я отказалась от товара. Они сказали что посылка уже отправлена и отказаться я могу только после получения и если я не оплачу товар то они будут со мной судиться. Как быть?
Согласно п.4 ст.26.1 (дистанционный способ продажи товара) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Если Вы не станете получать товар, то воспользуетесь предусмотренным Законом правом об отказе от товара. Никаких санкций за это не предусмотрено. Судом Вас только пугают. А если же выф товар получете, то обязаны будете его оплатить.
Всего доброго Вам.
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Добрый день!
Если товар передан, то ответственность ложится на СДЭК. Связывайтесь со службой доставки и уточняйте информацию: передан ли товар отправителем (продавцом), соответствует ли трек номер (есть ли вообще такой трек номер).
Если товар не передан, то обращайтесь в магазин с требованием передать товар, либо вернуть Вам деньги.
Всего хорошего!
СпроситьЗаказала товар по интернету, но по причине через три дня собралась отказаться. Дозвониться по номеру которому они мне звонили не возможно. Пришлось якобы делать повторный заказ, что бы они мне перезвонили. Начали пугать коллекторами. Подскажите пожалуйста. Могу ли я отказаться от данного товара? В этом товаре доставка была бесплатно.
Добрый день. Вы можете отказаться от заказа в любой момент до его передачи; после его получения в течении 7 дней.
СпроситьЗаказал через интернет магазин электротоваров автоматический выключатель. 14 дней ждал доставку. Его привезли, с ним все в порядке, но надобность в нем отпала. Оператор магазина говорит, что это заказная позиция, вернуть не получится. Есть ли смысл давить на них? Можно ли как-то вернуть товар?
Ответ отключен модератором
Данный способ продажи товара является дистанционным, поэтому в соответствии с п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП -
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.Спросить