Как отказаться от заказанного товара, если звонить в интернет-магазин не получается?

• г. Белгород

Заказала товар в интернет магазине. По тел девушка оператор попросила заключить договор оферты и подтвердить что я выкуплю этот товар. Я подтвердила. Пришло смс что заказ принят. Через несколько дней я купила этот товар в другом магазине дешевле. Отказаться от товара заказанного в интернет магазине не могу, так как звоню на номер телефона указанный в смс, а там все время все операторы заняты. Дозвониться не возможно. Сегодня пришла смс с курьеской службы о том что заказ доставляется. Могу ли я отказаться от товара когда курьер принесет его на дом?

Ответы на вопрос (1):

Да, можете, придется оплатить только доставку.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Сделала заказ по телефону в интернет магазине, сказали что нужно заключить устно договор оферты на согласие забрать товар, что далее я не сомгу от него отказаться, я дала свое согласие, но потом передумала, обратной связи у магазина нет, звоню на тот номер с которого поступил звонок и целыми днями отвечает что все операторы заняты, т.е. возможности дозвониться туда нет, заказ делала в воскресенье на вторник, во вторник утром только пришла смс с номером курьера, я ему написала что товар мне доставлять не нужно. Могу я его не принимать?

Добрый день! Совершили заказ через интернет магазин в период применения скидок, заказ был оформлен, пришло смс, что через три дня будет доставлен в магазин. Товар не доставили, так как закончился на складах, доступных этому магазину. Уведомления о том, что товар отсутствует на складе в момент заказа не было. Оператор сообщил при звонке, что заказ в пути и скоро прибудет. При личном обращении сообщили, что товар закончился, то есть заказов было больше, чем товара на складе. Можем ли мы настаивать на доставке заказанного товара, с применением скидки, указанной на момент совершения заказа, так как упустили возможность приобрести аналогичный товар в другом магазине в момен распространения скидок?

Мать заказала смарт часы 02.09.19 в интернет магазине, 03.09.19 позвонила чтобы отменить заказ, девушка оператор утверждает что отказаться от заказа не возможно, т.к его уже отправили, и мы подтвердили договор оферты "устно" по телефону, на что мы попросили дать нам трек номер отправки, нам отказали ссылаясь на то что передали только курьеру, и в течение дня трек номер пришлют на номер телефона. Заказ нами ещё не оплачен, можно ли нам отказаться от него?

Заказала через интернет капли, после прочтения отзывов, решила не выкупать на почте, но когда я их заказывала позвонил оператор и говоря что заключаем устный договор оферты под запись с телефона, что бы я подтвердила, что выкуплю товар. Имеет ли силу такой "договор"? Могу ли я отказаться от товара?

Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение -

"Поздравляем! Ваш заказ принят!

В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон.

Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.

Я сегодня через интернет заказала товар, со мной по телефону связалась оператор... Товар должен придти в понедельник, через 10 минут я передумала и хотела отказаться от заказа, звоню им,автоответчик отвечает, что все операторы заняты и завтра в первой половине дня свяжутся со мной... Как быть если товар придет? Я уже передумала.

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли отказаться от товара, заказанного в интернет-магазине. Когда делала заказ мне сказали, что заключается договор оферты. Но так сложились обстоятельства, что забрать товар не могу. Администратор магазина сообщил, что будут списаны деньги с моего телефона за товар. Законно ли это? Что мне делать? Спасибо.

Я сделал заказ в интернет магазине "Нужные Вещи " г.Москва тел.-+7 4951811691. 03.01.19 г. в 22-40 Мскв. 04.01.19.г. в 08.20 мне поступил звонок от оператора магазина-с уточнением моих координат и способа доставки. Зайти на сайт магазина и зарегистрироваться в л.к. для фомирования заказа мне не удалось. Эл. адрес, указанный на сайте-не существует. Я решил позвонить оператору что бы отменить заказ-оператор не отвечает. На этот тел. я отправил смс с отказом от заказа. 04.01.19 г. Сегодня мне пришло сообщение (которое почему то исчезло из списка сообщений) о том, что товар доставлен-обязан ли я его получать и оплачивать заказ.

Сделала заказ через интернет, позвонила девушка уточнила куда доставить курьеру данный заказ. На телефон пришла СМС о том что ваш заказ принят от адресата Infoshoptop. Через некоторое время я передумала и хочу отменить заказ но не могу дозвониться по тому телефону с которого звонили, никто не берет трубку. Также номера заказа я не получила. Как поступить если завтра приедет курьер по указанному мною адресу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение