Неприятный сюрприз - Заказал такси в незнакомом городе и оказалось, что путь составляет меньше километра

• г. Санкт-Петербург

Пользовался услугами такси в незнакомом городе. Оказалось, что до места менее километра пути. Если бы я знал это заранее, то пошел бы пешком, а так пришлось ждать такси минут 20 и еще платить 250 рублей ни за что, по сути. Должен ли был оператор при заказе такси предупредить меня об этом, или это мои проблемы?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! да, вас должны были уведомить.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Должен был сказать стоимость поездки.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Такая проблема... До сентября этого года пользовался услугами провайдера Domru. Все стабильно оплачивал. В начале сентября не стал платить, так как решил сменить оператора, телевидение и интернет естественно отключили. На тот момент баланс был-80 рублей. Сегодня стало известно, что долг возрос до 780 рублей. С какой стати я должен платить этот долг, ведь я 2 месяца не пользовался их услугами, интернет и ТВ не работали? Те 80 рублей я согласен заплатить, которые изначально были в минусе. Прав ли я буду? Спасибо!

Сделал заказ в сакуре на доставку суши и указал что сдача с 5000 рублей. Перезвонил оператор и сказал что я должен буду поставить свою подпись за эту купюру. Я сказал что не буду расписываться. Тогда оператор отказал мне в заказе! Объясняя это тем что по их регламенту клиент должен расписаться. Данного регламента ни на сайте ни где еще нет! Только со слов оператора. Законно ли это с их стороны?

Я делала заказ такси, оператор ответил мне, чтобы я ожидала машину, прошло 15 минут, обычно машину подают в течение 10 минут, я перевозвонила, и автоответчик ответил мне, что на мой адрес машина еще не назначена, я подождала еще 10 минут, связалась с оператором, объяснила, что опаздываю и спросила сколько мне еще примерно ожидать машину, оператор в не совсем вежливой форме ответила мне, что они этой информацией не располагают и сколько мне ждать сказать не могут. В общей сложности в прождала машину более 40 минут и отменила заказ. Из-за того, что меня вовремя не предупредили, что на мой маршрут машин нет, мой ребенок не попал на прием к врачу. Я оставила жалобу в службе качества такси, где мне также ответили, что не располагают информацией о времени подачи машины, при этом никаких извинений мне принесено не было. Я еще раз пожаловались в службу качества такси и указала, что когда я заказывали такси у них несколько месяцев назад, и были затруднения на дорогах, меня предупредили при оформлении заказа, что на данный момент свободных машин нет. На что мне ответили, что у них новые правила оформления заказа и оператор не обязан информировать о статусе заказа, опять никаких извинений принесено не было. Вопрос, могу ли я куда-то обратиться с жалобой на эту службу такси, и кто вообще несет ответственность, если клиента сразу не ставят в известность об отсутствии в ближайшее время свободных машин?

Хочу задать вопрос по поводу обслуживания такси. Я сегодня вызвала такси со своего номера телефона, у меня есть карта от этого такси. Оператор принял мой заказ, через 15-ть минут ожидания мне прислали смс, что я должна подождать ещё 15-ть минут, так как в рядом с моим районом не оказалось не одной машины. Я ждала ещё 15-ть минут, но про меня совершенно забыли в этой службе такси. Я перезвонила через 1,5 часа, мне ответили, что велико извиняются и не могут выслать мне машину. Причем это не первый их промах в таком отношении. Устала терпеть хамство, как можно их наказать?

Был заграницей (ОАЭ) пользовался услугами оператора МТС, не выключил мобильный интернет в результате чего произошло скачивание контента (примерно 50 мб) за что оператор выставил счёт в размере 43000 руб, правомерны ли действия оператора? На сколько я знаю услуги предоставляются по авансному методу, ни как не по кредитному. Должен ли я платить?

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.»

На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.

Моему отцу вчера сказали, когда он пошел проходить тех-осмотр, что он должен заплатить штраф 2500 руб. за то, что у него прошёл срок годности его прав, они были выданы в 1998 году. Он ничего про это не знал, это какое-то новое правило? Должны ли были об этом предупредить? Или он должен был узнать об этом сам? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос: оператор мобильной связи выставил мне счет на оплату задолженности по услугам связи. Задолженность образовалась таким образом: я пересекла границу РФ с симкартой принадлежащей этому оператору, в следствии чего с моего счета сразу списалась сумма в размере 2500 руб., так как выяснилось позже оператор подключил мне услугу при которой мой баланс телефона может уходить в минус до 3000 руб. Я не знала о подключении этой услуги и соответственно разрешение на это не давала. Сотовой связью этого оператора воспользоваться я не успела и никакие действия произвести тоже, поскольку баланс после пересечения границы сразу стал отрицательным. Хотелось бы узнать, есть у меня правовая возможность не оплачивать это счет? Просто жалко платить деньги за то, чем я не пользовалась.

С симкартой другого оператора у меня никаких проблем не возникает, свободно пользуюсь за пределами РФ не подключая ни каких дополнительных услуг.

Более трёх лет назад у меня была оформлена в банке Русский стандарт карта Банк в кармане.. и была подключена услуга оповещение смс. Картой так и не пришлось воспользоваться так как я полностью закрыл основной кредит в этом банке и уничтожил карту Барк в кармане как сказал оператор. Прошло три года и сегодня приходит смс что я должен 950 р коммисий. Пройдя в банк оператор сказал что это комиссии за обслуживание и смс уведомление по этой дебетовой карты. Когда спросил почему раньше два года или год назад меня не уведомели о за должности когда сумма могла быть меньше и можно было бы решить недоразумение меньшими проблемами, то мне сказали что это ваши проблемы. Но прошло три года и они вспомнили об этом только сейчас. Все бы ничего но психологически это пресует... и когда я спросил оператора почему меня не предупредили раньше ведь наверняка их операторы знали и видели что карта не используется более трёх лет., они сказали опять что это ваши проблемы...

Совершила заказ через интернет магазин (ИМ) имеющий хорошую оценку от покупателей. На сайте этого магазина указано: Доставка в Регионы Транспортной компанией. 100% предоплата заказа.

Оформление заказа с доставкой через Транспортную компанию происходит следующим образом:

После подтверждения Вами заказа мы ставим продукцию в резерв, оформляем заказ и выставляем Вам счет. Счет действителен в течение 3 банковских дней. После поступления денежных средств на наш расчетный счет заказ передается в транспортную компанию (ТК). Заказы мы передаем в ТК в течение нескольких дней после оплаты, но иногда это может занимать до 14 дней (в случае большого потока заказов или ожидания поставки товара). Дальше заказ доставляет транспортная компания.

Заказ и оплату товара произвела 4.09. Спустя 18 дней и не получив никакой информации, решила написать в онлайн чат, где мне ответили, что информации нет ответим в понедельник (24.09). Но до конца понедельника мне никакой информации о моем заказе так и не поступило, после чего я была вынуждена совершить звонок в ИМ. Звонок на городской номер в другой регион (В Москву, а сама я из Волгограда) обходится мне в 3 рубля за минуту разговора. После нескольких мин ожидания на линии, меня соединили с оператором, который мне сообщил отом, что мой заказ не передан в ТК (и это спустя 20 дней с момента оплаты по выставленному счету) и что она (оператор) повлияет на более быструю отправку моего товара. Но так как я уже была не уверена в честности данного магазина, решила позвонить еще раз на следующий день (25.09). На этот раз ответа оператора мне пришлось ждать 7 минут, после чего я опять слышу, что товар не готов к отправке. После нескольких минут разговоров о том, что ничего сделать не могут мне предложили соединить с другом менеджером возможно он поможет решить проблему, но ожидать придется 10 минут, мне приходится ожидать. Прождав 6 минут мой разговор сбросили. Вообщем таких звонков было несколько, пока наконец таки я дождалась того, что мой заказ вообще отправят, а потом еще несколько чтобы добиться того, что его отправят в ближайшее время. Конечно же после такого количества звонков с моего счета была списана определенная сумма денег. Собственно вопрос в том, что стоит ли мне питать жалобу на то чтоб мне вернули средства за разговоры с операторами, т.к. в онлайн чате этого ИМ информацию по моему заказу никакую не предоставляли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение