Жалоба на службу такси из-за отсутствия вежливости оператора и непредоставления информации

• г. Санкт-Петербург

Я делала заказ такси, оператор ответил мне, чтобы я ожидала машину, прошло 15 минут, обычно машину подают в течение 10 минут, я перевозвонила, и автоответчик ответил мне, что на мой адрес машина еще не назначена, я подождала еще 10 минут, связалась с оператором, объяснила, что опаздываю и спросила сколько мне еще примерно ожидать машину, оператор в не совсем вежливой форме ответила мне, что они этой информацией не располагают и сколько мне ждать сказать не могут. В общей сложности в прождала машину более 40 минут и отменила заказ. Из-за того, что меня вовремя не предупредили, что на мой маршрут машин нет, мой ребенок не попал на прием к врачу. Я оставила жалобу в службе качества такси, где мне также ответили, что не располагают информацией о времени подачи машины, при этом никаких извинений мне принесено не было. Я еще раз пожаловались в службу качества такси и указала, что когда я заказывали такси у них несколько месяцев назад, и были затруднения на дорогах, меня предупредили при оформлении заказа, что на данный момент свободных машин нет. На что мне ответили, что у них новые правила оформления заказа и оператор не обязан информировать о статусе заказа, опять никаких извинений принесено не было. Вопрос, могу ли я куда-то обратиться с жалобой на эту службу такси, и кто вообще несет ответственность, если клиента сразу не ставят в известность об отсутствии в ближайшее время свободных машин?

Ответы на вопрос (1):

На сайте администрации С.Петербурга, найдите департамент транспорта (или нечто подобное) и напишите жалобу туда.

Спросить
Пожаловаться

31 декабря заказали в такси машину на 1 января 8.30 утра. Заказ приняли, озвучили стоимость 1000 рублей. Уверили, что машина обязательно будет.

Утром 1 января машина не пришла. Позвонили в такси. Где заказывали и спросили где машина по предварительному заказу. Нам дали ответ такой: маашин нет, сейчас двойной тариф, заказ принимал водитель, а сейчас он не подходит к телефону и в конце сказали, что заказ мы не делали.

Можно ли подать в суд на это такси и что для этого нужно?

Заранее спасибо.

В автосалоне заказали машину понравившейся модели, там огласили цену= согласились, но т.к. самой машины не было на данный момент продажи= сказали закажут в головном офисе прибудет через-10 дней, согласились, оформили заказ-оставили задаток - 30000 р, ждем машину! Машина приходит, но в тоже время они нам там в салоне говорят - цена машины увеличилась! Потомучто пришла машина 2016 г, а заказ делали на машину 2015 г (в договоре вообще не указан год машины, просто указана модель машины, цена) Как так?

Оставил свой телефон в машине такси. Что делать!? Не помню машину такси! Помню только куда вызывал во сколько и что машина была красная иномарка номер машины незнаю.

Купил в салоне новую машину, при оформлении заметил что цвет машины не совпадает с моей. Когда же спросил что цвет не совпадает, то менеджер ответил что просто оттенок другой. В итоге после оформления документов выдали машину, и через три дня проверил по вин-коду и что я вижу, Машина моя а документы на другую машину. Брал в автокредит, в договоре купли-продажи номера от другой машины. Что посоветуете.?

Здравстуйте! Ситуация была такова:

9.04.2016, я вышел из магазина, был

выпимший, меня ждали друзья на машине,

я сел в свою машину, чтобы забрать

документы. Машина скатилась назад, в

этот момент подъехала служба ДПС и

меня попросили пройти к ним в

автомобиль, для оформления протокола.

Я ответил им, что я не буду подписывать

документы, так как я ни куда не

собирался ехать. От прохождения

медицинского освидетельствования я

отказазался. На что они ответили: если

я буду возрожать им, то они меня

закроют на 15 суток, эта ситуация была

зафиксирована на их камеру в машине.

После оказанного давления на меня я

согласился подписать все

преъдявленные мне протоколы.

Заказал такси позвонил оператор и сказала что машина на месте можете выходить. Вышел машины нет прождал 10 минут машины так и не нашел прождал ещё немного и позвонил в компанию в которой делал заказ. Мне сказали что машина на месте и ждёт уже 20 минут. Я отказался от заказа мне сказали что бы я оплатил водителю неустойку. Я сказал что водителя нету. И положил трубку. Начали звонить из этой компании с угрозами чтобы я оплатил неустойку с процентами или они подадут а меня в суд что делать? Подскажите пожалуйста.

Заказали такси по городскому, чтобы доехать до вокзала на автобус. Прошло 15 мин - звонка не поступало. Стали периодически названивать - ответ один - машина не назначена. Тогда я позвонила с мобильного телефона в эту же службу, нот на другой номер. Перезвонили через 7 мин, что машина будет. А на заказ с городского телефона машину так и не назначили. Служба одна, база одна, а заказ так и не выполнили. На автобус мы все равно опоздали. Пришлось мчаться за автобусом. Когда я позвонила в службу качаства, то они мне ответили, что их вины нет, надо было в другую службу звонить. Я пыталась добиться от них объяснения, почему заказ с городского телефона не выполнен, а мс мобильного выполнили, хотя одна база. Мне не ответили. Таксист сказал, что у вас дорога плохая и заказ дешевый (со скидкой), нам не выгодно, поэтому не берем. Как поступить в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

10 апреля было столкновение двух машин. Моя машина стояла горизонтально другой машины. Другая машина выезжая задним ходом задело мою машину и скрылась. Я обнаружил через 30 мин и вызвал ДПС. Они оформили нужные документы сказали будем искать и уехали, на руки мне не выдали не чего. Через 3-4 дня ходил в ГАИ для получения информации мне вежливо ответили ищем. Я пострадавший сказал ДПС что машина Рено сандеро гос номер 111 буквы не запомнил, серебристый цвет. Мне сегодня позвонили и сказали документы в суде. А у виновника машина целая царапин нет. Вопрос в течении какого времени они должны были разыскать машину. И какие мои действия дальнейшие? Спасибо.

Авария была, я был на грузовой машине (виновный), не пропустил машину, следом летела другая машина и тож пострадала, обе их машины в смятку, одна дешевая вторая дорагая (Шевроле камара, пол машины снесло) сколько может запросить страховка, и могут ли они арестовать мое имущество, то есть машину, у меня есть ещё одна (Мерседес) ,если он в кредите?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение