Жалоба на службу такси из-за отсутствия вежливости оператора и непредоставления информации
Я делала заказ такси, оператор ответил мне, чтобы я ожидала машину, прошло 15 минут, обычно машину подают в течение 10 минут, я перевозвонила, и автоответчик ответил мне, что на мой адрес машина еще не назначена, я подождала еще 10 минут, связалась с оператором, объяснила, что опаздываю и спросила сколько мне еще примерно ожидать машину, оператор в не совсем вежливой форме ответила мне, что они этой информацией не располагают и сколько мне ждать сказать не могут. В общей сложности в прождала машину более 40 минут и отменила заказ. Из-за того, что меня вовремя не предупредили, что на мой маршрут машин нет, мой ребенок не попал на прием к врачу. Я оставила жалобу в службе качества такси, где мне также ответили, что не располагают информацией о времени подачи машины, при этом никаких извинений мне принесено не было. Я еще раз пожаловались в службу качества такси и указала, что когда я заказывали такси у них несколько месяцев назад, и были затруднения на дорогах, меня предупредили при оформлении заказа, что на данный момент свободных машин нет. На что мне ответили, что у них новые правила оформления заказа и оператор не обязан информировать о статусе заказа, опять никаких извинений принесено не было. Вопрос, могу ли я куда-то обратиться с жалобой на эту службу такси, и кто вообще несет ответственность, если клиента сразу не ставят в известность об отсутствии в ближайшее время свободных машин?
31 декабря заказали в такси машину на 1 января 8.30 утра. Заказ приняли, озвучили стоимость 1000 рублей. Уверили, что машина обязательно будет.
Утром 1 января машина не пришла. Позвонили в такси. Где заказывали и спросили где машина по предварительному заказу. Нам дали ответ такой: маашин нет, сейчас двойной тариф, заказ принимал водитель, а сейчас он не подходит к телефону и в конце сказали, что заказ мы не делали.
Можно ли подать в суд на это такси и что для этого нужно?
Заранее спасибо.
Мария, добрый день.
Такое судебное дело не будет иметь перспективы, т.к. во- первых в суде будет необходимо доказать сам факт заказа, а при телефонном заказе это фактически невозможно (если Вы конечно, не записывали этот телефонный звонок), факт неприбытия машины к месту заказа (они, если будет установлен факт заказа, скорее всего будут утверждать, что клиент на заказ не вышел), а также факт причинения Вам нравственных страданий (морального вреда), что вообще крайне муторное занятие. Бремя доказывания всех вышеперечисленных вещей - на Вас.
СпроситьВ автосалоне заказали машину понравившейся модели, там огласили цену= согласились, но т.к. самой машины не было на данный момент продажи= сказали закажут в головном офисе прибудет через-10 дней, согласились, оформили заказ-оставили задаток - 30000 р, ждем машину! Машина приходит, но в тоже время они нам там в салоне говорят - цена машины увеличилась! Потомучто пришла машина 2016 г, а заказ делали на машину 2015 г (в договоре вообще не указан год машины, просто указана модель машины, цена) Как так?
требуйте оплаты по старой цене, либо отказывайтесь от договора и требуйте возврата денег. Продать обязаны по цене, указанной в договоре.
СпроситьОставил свой телефон в машине такси. Что делать!? Не помню машину такси! Помню только куда вызывал во сколько и что машина была красная иномарка номер машины незнаю.
Свяжитесь с диспетчерской службой - откажут, тогда в полицию обращайтесь- установят.
СпроситьКупил в салоне новую машину, при оформлении заметил что цвет машины не совпадает с моей. Когда же спросил что цвет не совпадает, то менеджер ответил что просто оттенок другой. В итоге после оформления документов выдали машину, и через три дня проверил по вин-коду и что я вижу, Машина моя а документы на другую машину. Брал в автокредит, в договоре купли-продажи номера от другой машины. Что посоветуете.?
Здравствуйте, необходимо направлять письменную претензию продавцу с требованием передать вам товар в соответствии с договором купли продажи.
Если добровольно требования не удовлетворят, тогда остается только судебный порядок. Закон о защите прав потребителей вас защищает.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый вечер, Рамиль! В данном случае Вам необходимо в обязательном порядке (требование законодательства) подать претензию продавцу. Второй шаг: расторжение договора и взыскание денежных средств со штрафом 50% от суммы договора в случае неудовлетворения Ваших требований. Иск можете подать по месту своего жительства, либо по месту нахождения автосалона... Гос пошлину при обращении в суд платить не нужно. При необходимости готов помочь (Казань)
СпроситьЗдравстуйте! Ситуация была такова:
9.04.2016, я вышел из магазина, был
выпимший, меня ждали друзья на машине,
я сел в свою машину, чтобы забрать
документы. Машина скатилась назад, в
этот момент подъехала служба ДПС и
меня попросили пройти к ним в
автомобиль, для оформления протокола.
Я ответил им, что я не буду подписывать
документы, так как я ни куда не
собирался ехать. От прохождения
медицинского освидетельствования я
отказазался. На что они ответили: если
я буду возрожать им, то они меня
закроют на 15 суток, эта ситуация была
зафиксирована на их камеру в машине.
После оказанного давления на меня я
согласился подписать все
преъдявленные мне протоколы.
Заказал такси позвонил оператор и сказала что машина на месте можете выходить. Вышел машины нет прождал 10 минут машины так и не нашел прождал ещё немного и позвонил в компанию в которой делал заказ. Мне сказали что машина на месте и ждёт уже 20 минут. Я отказался от заказа мне сказали что бы я оплатил водителю неустойку. Я сказал что водителя нету. И положил трубку. Начали звонить из этой компании с угрозами чтобы я оплатил неустойку с процентами или они подадут а меня в суд что делать? Подскажите пожалуйста.
я сказал что водителя нету.и положил трубку.начали звонить из этой компании с угрозами чтобы я оплатил неустойку с процентами или они подадут а меня в суд что делать? подскажите пожалуйста
ВЫ УСЛУГИ НЕ ПОЛУЧАЛИ _ НЕ ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ,
ЕЩЕ РАЗ ПОЗВОНЯТ - звоните в полицию по факту угроз.
УДАЧИ ВАМ
СпроситьПроблемы с заказом такси - невыполненный заказ и отказ обслуживания, как поступить в такой ситуации?
Заказали такси по городскому, чтобы доехать до вокзала на автобус. Прошло 15 мин - звонка не поступало. Стали периодически названивать - ответ один - машина не назначена. Тогда я позвонила с мобильного телефона в эту же службу, нот на другой номер. Перезвонили через 7 мин, что машина будет. А на заказ с городского телефона машину так и не назначили. Служба одна, база одна, а заказ так и не выполнили. На автобус мы все равно опоздали. Пришлось мчаться за автобусом. Когда я позвонила в службу качаства, то они мне ответили, что их вины нет, надо было в другую службу звонить. Я пыталась добиться от них объяснения, почему заказ с городского телефона не выполнен, а мс мобильного выполнили, хотя одна база. Мне не ответили. Таксист сказал, что у вас дорога плохая и заказ дешевый (со скидкой), нам не выгодно, поэтому не берем. Как поступить в такой ситуации?
10 апреля было столкновение двух машин. Моя машина стояла горизонтально другой машины. Другая машина выезжая задним ходом задело мою машину и скрылась. Я обнаружил через 30 мин и вызвал ДПС. Они оформили нужные документы сказали будем искать и уехали, на руки мне не выдали не чего. Через 3-4 дня ходил в ГАИ для получения информации мне вежливо ответили ищем. Я пострадавший сказал ДПС что машина Рено сандеро гос номер 111 буквы не запомнил, серебристый цвет. Мне сегодня позвонили и сказали документы в суде. А у виновника машина целая царапин нет. Вопрос в течении какого времени они должны были разыскать машину. И какие мои действия дальнейшие? Спасибо.
Если ее ремонтировали, то это не сложно определить.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьАвария была, я был на грузовой машине (виновный), не пропустил машину, следом летела другая машина и тож пострадала, обе их машины в смятку, одна дешевая вторая дорагая (Шевроле камара, пол машины снесло) сколько может запросить страховка, и могут ли они арестовать мое имущество, то есть машину, у меня есть ещё одна (Мерседес) ,если он в кредите?
Вам нужно занизить стоимость авто и как следствие повреждений.
Лучше провести оценку в независимой организации не в страховой.
Спросить