Покупка телефона с блокировкой оператора - как составить заявление при обращении в полицию?
По объявлению с рук купил телефон, 20000 ₽, б/у. В объявлении было указано, что телефон не включается, конкретная ошибка. После покупки. Восстановил работу телефона, но было обнаружено, что на нем стоит блокировка оператора сотовой связи, Японии. Данный оператор блокировки с телефонов не снимает, а значит тел. После ремонта использовать по назначению не могу. Продавец практически сразу после продажи внёс мои контакты в чёрный список, при попытке связаться с ним с другого телефона, через пару мин. И этот тел. Был внесён в игнор. Что делать? Как правильно составить заявление при обращении в полицию?
Доказать мошенничество можно только если продавец заведомо знал об этом недостатке телефона, но это практически невозможно. А заявление подается в соответствии со ст.141 УПК РФ.
СпроситьРазве сам факт того, что человек после продажи телефона всячески избегает контакта с покупателем, вносит все контакты, с которых покупатель пытался с ним связаться, в черный список не является подтверждением того, что это сделано умышленно? и хоть все было в устной форме, но человек утверждал, что проблема лишь в том, что он не включается, ни о каких ограничениях со стороны оператора, тем более заграничного, упомянуто не было.
СпроситьЗдравствуйте, попытаться обвинить его в мошенничестве можно, но трудно, пишите заявление в полицию, возьмите распечатку что вы звонили ему что разговора не было и т.д.
СпроситьКупил сотовый телефон в сотовом салоне через некоторое время перестала работать кнопка блокировти отдал тел на ремонт по горантии проблемму устроили и через некоторое время кнопка блокировки опять перестала работать тел куплен в кредит могу ли я отказаться от этого телефона.
Моя жена нашла объявление на Авито, по ремонту телефонов, договорилась о цене. Приехал молодой человек, забрал телефон, после этого объявление было удалено, и телефон выключен. Никаких данных, кроме его номера телефона нету, стоит ли обращаться в полицию.
Купила iPhone с рук, в объявление было указано, что ему 3 месяца, при проверке через интернет это подтвердилось, на следующий день в официальном сервисе оказалось что ему больше года и он ещё американский. Захотели вернуть, продавец нас заблокировал.
На руках есть расписка, что продавец (Ф.И.О) продал мне (мои Ф.И.О.) телефон за 37000₽ , указана модель, дата и роспись. Больше никаких данных в расписке нет.
Есть телефон продавца, его адрес до подъезда, номер квартиры не знаем, фото продавца есть.
Есть скрины объявления, где указана информация, что телефону 3 месяца, а также переписка где продавец сообщает, что приобретал его в М.Видео. В сервисе опровергли эту информацию, американские телефоны в М.Видео не продают.
Хватает ли этих данных для обращения в полицию?
У меня такой вопросик: Кто-то выкидывает объявления о продаже машины с моими данными (мой номер телефона указан в объявлении и мое имя). На авито удалили это объявление, по моей просьбе. Теперь точно такое же объявление располагается на 161 авто. Мне звонят люди, я уже устал им отвечать что это ошибка. Подскажите пожалуйста что мне делать? Могу ли я узнать кто выкидывает эти объявления, хоть какую-нибудь информацию?
У меня был украден телефон, я соответственно написал заявление в полицию. Через месяц отправил электронное обращение с просьбой уведомить меня о результатах расследования на что получил ответ: что данное дело было приостановлено по п. 1 ч. 1 ст. 208 УПК РФ. Можно ли написать обращение для возобновления поиска телефона через оператора мобильной связи? И как долго оператор проводит поиск украденного телефона по запросу МВД.
Мой ребенок воспользовался моим моб. телефоном (вышел в интернет), после чего образовалась огромная задолженность. Баланс лицевого счета на моём телефоне никогда не превышал 100-200 рублей, позтому мне не понятно почему оператор сотовой связи не приостановил выход абонента в интернет. В связи с этим вопрос: есть ли у меня шансы доказать в суде неправомерные действия оператора сотовой связи в предоставлении данной услуги, т.к. я считаю, что лимит по балансу в минимальном размере был исчерпан, а значит услуга должна была бы сразу отключена?
Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.
Моя жена нашла объявление на Авито, по ремонту телефонов, договорилась о цене. Приехал молодой человек, забрал телефон, после этого объявление было удалено, и телефон выключен. Никаких данных, кроме его номера телефона нету.
Оператор связи Теле 2
У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
Стала жертвой мошенников. Знаю, что сама виновата и ни на кого не хочу переложить ответственность. Вопрос в следующем: когда поняла, что стала жертвой мошенников через 30 мин позвонила с службу сотового оператора, объяснила суть проблемы, назвала номера мошенников на которые ушли денежные средства со сберкарты и попросила заблокировать данные номера, но оператор отказался это делать и сказал, что это д. б. запрос из полиции. В полицию я обратилась паралельно. Прав ли сотовый оператор в данном случае? Украденная сумма была значительной и если номер заблокировали через 30 мин, то был бы шанс вернуть хотя бы часть денег. И второй момент - у оператора сотовой связи существует лимит на перевод денежных средств 15000 руб/сутки. Утром, когда я показав заявление из полиции просила посмотреть счета мобильных номеров, то там было по 0. Как такое возможно? Стоит ли воспользоваться услугами юриста или все бесполезно? Спасибо.