Спор о перерасчете за отопление - сломанный счетчик и отказ управляющей компании

• г. Саратов

За половину октября 2015 г. был выставлен счёт за отопление по нормативу, управляющая компания говорит, что был сломан общедомовой счётчик, по этому посчитали по нормативу, перерасчет не хотят делать. Правы ли они?

Ответы на вопрос (1):

Посмотрите договор на теплоснабжение, если нет иных условий, то правы- расчет по нормативу

Спросить
Пожаловаться

В новостройке с сентября 2014 года заселены жильцы, получено право собственности. Оплата отопления с этого времени идет по нормативу. В марте 2015 года, собственники узнали, что общедомовой счетчик тепла не введен в эксплуатацию и значит перерасчета платы за отопление, по счетчику, не будет. Кто виноват, что общедомовой счетчик не введен в эксплуатацию, управляющая компания или застройщик? И имели они право скрывать эту информацию от собственников.

Управляющая компания начислять плату за отопление по нормативу, хотя имеется общедомовой счетчик, ссылаясь на счет выставленный МУПТИС.

Имеет ли право управляющая компания выставлять счета за отопление по истечении срока предоставляемой услуги? Нам были выставлены счета за отопления за весь апрель (а не 15 дней) и май (услуга не предоставлялась). В расчетном центре сказали, что счет выставлен на основании показаний общедомового счетчика и была недоплата, хотя вес период отопительного сезона мы оплачивали по обычному тарифу, а не на основании приборов учета! А общедомовой счетчик, как отчитывались на общем собрании жильцов представители компании, у нас сломан еще с 2006 года.

У нас вдоме стоит общедомовой счетчик на отопление. В один прекрасный день приносят платеж за отопления 6 тыс рублей, управляющий компании не уведомил нас о том, что счетчик сломан и они посчитали платеж по максимому. Мы им позвонили спросили причину, почему так много платить, а они счетчик был сломан, будте добры оплотить. Мы не стали выплачивать по 6 тыс на нас подала в суд упраалчющая компания. Скажите, что нам делать. Выплачивпть и судитьсч с упровляющий компанией или что то другое.

В нашей ситуации положен перерасчет по отоплению? В многоквартирном доме стоит счетчик тепла и начисления были по нормативу. В нашей квартире 25 октября 2019 года, был установлен счетчик тепла. В ноябре показания счетчика не передавались и ТСЖ начислили отопление по нормативу. После передачи показаний в декабре управляющая компания отказалась сделать перерасчет, ссылаясь на то, что нет оснований. Нам придется платить за отопление дважды: по нормативу за ноябрь и по показаниям счетчика за ноябрь и декабрь?

В апреле 2012 г. установили новый счетчик за свой счет. Счетчик моргает, поэтому мы не обратили внимания, где-то в октябре 2013 г. счетчик перестал работать. Т.е. показания с Сентября по Октябрь маленькие, а в дальнейшем лампочка моргает, а счетчик не мотает. В Январе 2014 г. РКС выставляет перерасчет на сумму 3306,48 + 108 Квт. по 3,99 = 430,92 и сумма за эл. энергию составила 3737,4. в квартире никто не прописан правомерно ли сделан перерасчет? По моему мнению они должны были сделать перерасчет в следующем порядке: В Октябре нам был выставлен счет на 148 Квт на сумму 590,52 если брать, что счетчик сломался в Октябре, то Октябрь, Ноябрь, Декабрь по нормативу (норматив составляет 108 Квт*3,99= 430,92) т.е. Октябрь (590,52-430,92) + Ноябрь 430,92 + Декабрь 430,92 итого перерасчет 1 021,44 + норматив Января 430,92 итого к оплате 1 452,36. Права ли я?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас новострой. В эксплуатации с декабря 2014 года. В доме стоит общедомовой счетчик на отопление. В 2015 году управляющая компания брала оплату за отопление не по счетчикам, объясняя не очень понятно, что что-то там они хотят сверить, проверить, сравнить... С 2016 года стали брать по счетчику. Оплата уменьшилась на 300-400 рублей. В начале 2016 года произвели перерасчет, согласно которому по отоплению на нашу квартиру вышло минус 1000 рублей. А после отопительного сезона (25 апреля отключили), за май приходит квитанция с перерасчетом по отоплению с задолжностью 1800 рублей. Имеет-ли право УК делать перерасчеты 2 раза в год фактически подряд, да еще и прямо противоположные? Куда обращаться?

Я сейчас проживаю в другом городе, а там где находится квартира оплачиваю все квитанции по ЖКХ. Но тепловая компания говорит, что у нас долг по отоплению из-за того, что счетчик на тепло был сломан летом, а другие жильцы нашего дома говорят, что счетчик работает исправно. Должен ли собственник квартиры платить за отопление летом, если общедомовой счетчик на отопление якобы сломан?

А если в доме установлен общедомовой счетчик отопления, но он сломан и управляющая компания не может его починить или заменить уже 4 месяца, то правомерно ли то что они берут с жителей повышающий коэффициент за отопление? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение