Проблема с продлением полиса ОСАГО - агент не занес полис в базу и присвоил деньги – что делать?
У меня такая проблема. Полис ОСАГО был выдан на полгода, когда закончился срок страховки, я пришла в компанию Росгосстрах для продления полиса. Оказалось моего полиса в базе нет. Недобросовестный агент не занес его в базу, деньги присвоил себе. Теперь меня кормят обещаниями. Что делать?
Пишите заявление в полицию на мошеннические действия на агента. В Россгострах претензию в 2 -х экз. приложите копию полиса, копию квитанции об оплате полиса и требуйте продления полиса.
СпроситьПолис ОСАГО есть в РСА но нет в базе Росгосстрах. Полис оформлял через агента, на третий день агент отправил фотографию с серией и номером полиса. В базе РСА полис подтверждается, а в личном кабинете Росгосстрах пишет, что данный полис не найден.
Здравствуйте. Скажите, в какой юридической помощи вы нуждаетесь? Спрашивайте с агента. Направьте претензию, требование. Пусть вам разъясняют как такое получилось.
СпроситьДобрый день! Для начала позвонить и поговорить со страховой компанией. Если полис совсем новый, то скорее всего просто он не спел пройти у них по базе, такое бывает, технических сбоев никто не исключал. Как правило такие вопросы можно решить и без написания претензии. А вот если на Ваш вопрос вам ответят некорректно или скажут что Вы вообще не приобретали, тогда уже нужно обращаться 1. туда где приобретали полис, 2. если и там результата не будет, обращаться в головной офис компании. Удачи Вам!
СпроситьПриехал агент и оформил полис каско и выдал квитанцию в декабре. В январе узнала что полиса нет в базе. Сказали что агент присвоил деньги, на него завели дело. Пришлите нам полис и квитанцию. Прислала. Прошел месяц. Полиса в базе нет. Теперь хотят чтобы я написала объяснительную, как оформляла полис. Иначе при страховом случае не выплатят ничего т.к. полиса нет в базе и у меня будут проблемы. Почему я должна мучиться от их агентов и как с этим бороться?
оформлять полисы не у сомнительных агентов и фирм, а напрямую в офисе страховой компании.
СпроситьПри оформлении осаго в полисе ВВВ 0607850912 был применен кмб 0.75 страховая компания нсг действие полиса с 29.06.2013 по 28.06.2014 по результату запроса в базу рса где указано-следующий класс 9 и кмб 0.7 при оформлении полиса на следующий год в компании росгосстрах (т.к. компания нсг перестала выдавать полисы осаго) скидки по кмб в созданной единой базе не оказалось. И мне применилив полисе ССС 0302821275 с 29.06.02014 по 28.06.2015 кмб 1.00 и поставили следующий класс 4. страхую машины каждый год с 2008 по 2016 год. как вернуть не внесенную скидку по кмб в базу?
Вам нужно обратиться в страховую компанию, которая неверно применила скидку КБМ первоначально, либо в РСА с заявлением о восстановлении скидки КБМ.
СпроситьВ полисе осага есть графа продление полиса. Надо ли делать новый полис осага или можно ли сделать продление страховки в действующем полисе.
12 августа 2016 г. у брокера получил полис Осаго серия ЕЕЕ №0362191644.03.12.2016 г. поменял права и заехал в центральный офис Росгосстраха в г. Краснодаре по ул. Красная,184, внести изменения в полис. Мне ответили, что полис не зарегистрирован в базе Росгосстраха. База РСА показывает, что полис такой существует и совпадает с данными, вписанными в мой полис. На горячей линии РСА тоже подтверждают существование полиса и моих данных в полисе. Также обнаружил, что VIN на полисе не совпадает на одну цифру с VIN на ПТС. Письменный отказ не дают, ссылаясь на то, что полиса нет в их базе. Написал в РСА и в Росгосстрах. Но надежды нет. Заранее спасибо.
Закончился полис осаго страховал в РОССИИ но по какой то причине не внесли в единую базу. Позвонил руководителю а у меня и полиса нет в базе тоесть деньги за полис не вносили.
На 08.10.14 у меня был Кбм=0,8.
11.04.2015 я обратился к страховому агенту для продления полиса ОСАГО. Мне сообщили, что мой Кбм сегодня равен 1,55 по причине выплаты страховового возмещения по полису ОСАГО (ОООРосгосстрах).
В период действия данного полиса ДТП с моим участием в качестве виновника не происходило.
При обращении в филиал ОООРосгосстрах сотрудник выяснил, что произошла техническая ошибка, но он исправить ее не может потому что полис ОСАГО был выдан в другом регионе (Ростовская область) и у него нет доступа к базе данных другого филиала ОООРосгосстрах.
Как восстановить Кбм=0.8 (класс 7), соответствующий моему уровню безаварийного вождения.
В судебном порядке только сможете восстановить. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьПри продлении полиса ОСАГО столкнулись с проблемой, что полисы, на данный момент, есть только в СК Росгосстрах, но и там оформить полис согласились только при оформлении дополнительной страховки (пришлось застраховать дачу). Можно ли вернуть деньги за навязанную страховку?
Ольга, советую обратиться в УФАС и прокуратуру на неправомерные действия страховой компании.
В случае положительного решения, можете требоваться компенсации в судебном порядке.
СпроситьКупил у агента полис ДСАГО МСК. Отъездил год - в это время был страховой случай, по которому меня признали виновным. Ущерб составил 155 тыс. 120 тысяч выплатили по ОСАГО, а на 35 тыс выставили мне претензию. Пришел в МСК запросил полис ДСАГО, который уже закончил свое действие и я его выкинул. ДТП было, когда полис действовал. На что получил ответ от страховой, которая заявила, что у них в базе нет моего полиса ДСАГО и никогда не было. Позвонил агенту, она сказала, что полис был передан ей в офис компании - назовем ее ООО, откуда и должен был быть отправлен в МСК. Подскажите как найти номер этого полиса? В заявлении МСК указывал ФИО, машину и срок действия полиса ДСАГО.