В салоне МТС в сочи мне сказали что номер закрыт, дважды так было, пришла смс о задолженности. Сколько можно издеваться надо мной?

• г. Сочи

В салоне мтс в сочи мне сказали что номер закрыт, дважды так было, пришла смс о задолженности. Сколько можно издеваться надо мной?

Ответы на вопрос (1):

Кому адресован вопрос об издевательстве? Возьмите в офисе МТС письменное подтверждение того, что договор по такому-то номеру между Вами и МТС расторгнут. Слова "что номер закрыт" - это лишь слова, их "к делу не пришьешь".

Спросить
Пожаловаться

13.10.16 г. купил сим-карту МТС по своему паспорту.

09.11.16 г. пришло смс-сообщение, что у меня имеется задолженность в размере 28,90 руб. по номеру; 25.11.16 г. приходит аналогичное сообщение о задолженности в размере 114,68 руб. по другому номеру.

Данные номера я не оформлял, а по оформленному непосредственно мной номеру задолженности нет.

По горячей линии и в салоне МТС предоставлять информацию, где были оформлены вышеуказанные номера по МОИМ паспортным данным, мне отказались.

Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать, чтобы обезопасить свои паспортные данные и найти виновных.

Пришла смс от МТС: У вас имеется задолженность по лицевому счет... (-357.14 руб) . ... . В случае неуплаты... оставляет за собой право отправить иск в суд или направить документы коллекторскому агентству. На меня зарегистрирован был номер, но я его закрыл (в салоне мтс) еще год назад. Что можно сделать, чтобы не платить эту сумму и подтвердить что номер уже закрывал?

Третий раз сталкиваюсь с такой ситуацией: получаю от МТС уведомление по СМС о том, что у меня задолженность за номера телефонов, оформленных на мое имя. Я лично не оформляла на себя указанные номера. Однако, когда я приходила в компанию МТС, в их базе данных эти номера числились за мной. Дважды мне приходилось писать заявление о блокировке этих номеров. Сегодня я опять получила подобное СМС о задолженности за незнакомый мне номер.

Как с этим безобразием бороться?

Пришла смс о задолженности 399 р. от МТС. Номер на который задолженность я не знаю, пользуюсь другим номером уже давно. Просят перезвонить на номер 057011 Надо это делать?

Что делать, если на номер пришло смс, якобы что с карты сбербанка сняли 11300, позвонили на этот номер, нам сказали, надо срочно явиться в банк. Мы пришли, позвонили по данному номеру, девушка сказала надо перевести деньги на такой то номер, в итоге все номера загашены.

В конце 2012 года брала в салоне связи мтс элиста кредитную карту 20000 была просрочка, в сентябре 2013 года закрыла оплатив 29330. В салоне связи мтс я спросила сотрудника я еще что нибудь должна? На что он мне ответил нет спустя какое-то время мне пришла смс что долг 300 р. Я не обратила внимание. Дальше у меня был утерян тел и мне пришлось поменять номер тел. Теперь пришло письмо с руссколлектор о моей задолженности в 6000 тысяч рублей.

У меня возникла проблема с банком! У меня была задолженость но я ее неделю назад погасила, мне в банке сказали что я через неделю могу прийти и закрыть карточку полностью! Так я и сделала. При мне работник банка карточку закрыл, обнулил счет остаток переплаты скинул мне на телефон, и сказал что карта закрыта, но сегодня мне с этого банка пришла смс что у меня там задолженость! Что мне делать? Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу помочь выстроить линию поведения в споре с мобильным оператором МТС. Суть вопроса: 1 февраля 2014 года я подписал заявление о переходе с МТС на мобильного оператора Марафон в салоне связи Мегафон. Перевод мог быть произведён с 17 февраля и при положительном балансе, поэтому я пополнил баланс номера МТС на 500 р., ожидая, в случае положительного перевода, остаток средств с лицевого счета перевести на второй номер МТС. 17 февраля перевод номера с МТС на Мегафон состоялся. 1 марта 2014 года на телефон приходит сообщение от МТС о задолженности по переведенному номеру на сумму 341.2 р. Обратился в салон МТС за разъяснениями. Сотрудники салона не смогли разъяснить причину возникновения задолженности, т.к. при переводе оператор закрыл мой личный кабинет и детализированная информация по номеру недоступна ни мне, ни сотрудникам МТС. 5 марта 2014 года я составил первую претензию о необоснованном списании средств со счёта и требование предоставить детализацию по счёту. Ответа от оператора на свою претензию не получил. Но СМС с завидной регулярностью приходили на второй номер МТС. 1 апреля 2014 года я обратился уже в центральный салон связи МТС и составил претензию повторно, и на этот раз взял копию претензии. В центральном салоне МТС также не смогли предоставить детализацию счёта и разобраться в причинах возникновения задолженности по счёту отключенного номера. 19 апреля 2014 года оператор Мегафон при положительном балансе на счёте вдруг блокирует мне предоставление услуг. Разбираясь с Мегафон, получил ответ, что блокировка произошла на основании обращения МТС для получения от меня оплаты задолженности по переведённому номеру. Я попросил в салоне письменное подтверждение этого факта. Передо мной извинились и тут же подключили все услуги. Больше инцидентов с Мегафон не было. 17 марта 2015 года МТС снова проявил себя, отправив сообщение на второй номер с требованием оплаты задолженности 341.2 р. в срок до 18 марта 2015 года или передачи долга коллекторскому агентству. Прошу сообщить, правомочны ли требования оператора по оплате задолженности без предоставления информации о её возникновении (отказ в предоставлении детализации по номеру за февраль-март 2014 года). Если требования незаконные, прошу помочь составить встречное исковое заявление для обращения в суд на действия оператора МТС.

С осени не пользуюсь одним из номеров компании мтс, на этот номер была подключена опция детский пакет и имелась задолженность, задолженность я оплатила, но на следующий месяц шлют смс, что опять задолженность, оплачиваю, пишу им письма, месяца 2 перерыв и приходят опять смс о задолженности, в феврале пошла в салон мтс, где написала заявление о расторжении договора по этому номеру и оплатила всю имеющуюся снова задолженность, опять перерыв и вчера опять смс о задолженности, в письмах пишут, что я должна оплатить опять задолженность и написать заявление о расторжении договора, номер заблокирован, а задолженность всё есть... подскажите, куда мне обратиться чтоб повлиять на эту компанию...

12 марта мне пришло смс сообщение с текстом что у меня есть второй номер и на нем образовалась задолженность, я обратился к оператору в салон связи там мне сказали что номер был зарегистрирован 23 февраля этого года! Я написал претензию на имя салона! Подскажите как подать иск в суд для взыскания материального ущерба?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение