Можно ли подать иск на водителя такси и фирму за словесное оскорбление и требовать возмещение морального вреда?

• г. Уссурийск

Скажите могу я подать иск в суд на водителя такси одной и з фирм за словестное оскорбление меня как клиента. Описание ситуации (я вызвал такси и доехав на нем до указанного адреса я попросил водителя подождать меня некоторое время чтоб потом поехать по другому адресу. Он меня попросил заплатить за проезд я сказал что у меня сейчас с собой денег нет но когда я вернусь я заплачу сразу или когда доедим до конечной остановки тогда он попросил меня оставить что нибудь в залог я оставил сот телефон и уточнил сколько стоит будет минута ожидания после чего пошёл по делам а водитель остался сидеть в машине меня не было 25 мин когда я вернулся водителя не было в машине только через пять минут он вышел из того здания где я находился при этом оскорбил меня словестно и сказал что ходил по кабинетам меня искал всё это было сказано так же у грубой форме) могу я потребовать с данного лица или фирмы (которым я звонил по этой ситуации и они не как не отреагировали) возмещение морального вреда. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Как доказать сей факт планируете? Есть видео, свидетели? На будущее заказывайте ожидание машины через оператора. Или сразу почасовую оплату такси.

Спросить
Пожаловаться

можете попросить, но потратите больше нервов и времени, если будете судиться.

Спросить
Пожаловаться

Произошло дтп, водитель А скрылся с места преступления. Водитель В остался ждать когда вернется водитель А, через пол часа ожидания водителя А другой водииель уехал не вызвав при этом полицию т.к повреждения были незначительны. Через 40 минут после ДТП водитель А сообщает об дтп в полицию. Какое будет наказание водителю В в этой ситуации и можно ли подать встречное заявление на водителя А?

Водитель такси попал в ДТП (машина арендная, трудовойдоговор заключен не был) он виновен, пострадавшие на другой машине сказали что у них нет притензий, но через год фирме пришла повестка в суд о том, что фирма должна выплатить деньги пострадавшим за моральный ущерб и за ремонт машины.. На заседании виновник сказал что у него нет денег, и он не может выплатить, соотвественно все тянут с фирмы РЕГРЕССОМ! Моральный ущерб фирма заплатила, сейчас пострадавшие требуют деньги на ремонт машины, т, к была проведена экспертиза, и страховка им выплатила только 120 тысяц (это максимум) все остальное они хотят навешать на фирму регрессом, фирме придется платить или все таки таки можно как то отказаться от регресса, потому что фирму это не устраивает!

Водитель такси попал в ДТП (машина арендная, трудовой договор заключен не был) он виновен, пострадавшие на другой машине сказали что у них нет притензий, но через год фирме пришла повестка в суд о том, что фирма должна выплатить деньги пострадавшим за моральный ущерб и за ремонт машины.. На заседании виновник сказал что у него нет денег, и он не может выплатить, соотвественно все тянут с фирмы РЕГРЕССОМ! Моральный ущерб фирма заплатила, сейчас пострадавшие требуют деньги на ремонт машины, т, к была проведена экспертиза, и страховка им выплатила только 120 тысяц (это максимум) все остальное они хотят навешать на фирму регрессом, фирме придется платить или все таки таки можно как то отказаться от этого регресса и чтоб все тянули с водителя?

при предъявлении билета, если пассажира не доставили до пункта назначения по причине того, что троллейбус ехал не до конечной остановки. На остановке где зашел пассажир было объявление водителя о том что троллейбус следует не по маршруту, но в следствии того, что пассажир зашел последним этой информации он не слышал. При оплате проезда кондуктор не продублировал объявление водителя. (троллейбус двигался с опозданием, по расписанию время движения троллейбусов от 15-30 мин., время ожидания данного транспорта превышало 45 минут)

Через несколько минут после выхода из такси обнаружил что забыл вещи в машине. Позвонил диспетчеру там сказали что водителя нет на их радаре по рации он не отвечает а телефона водителя у диспетчера нет. Дали телефон менеджера такси. Дело было в субботу, а менеджер работает только по будним дням. В понедельник позвонил менеджеру. Менеджер отказался представиться сообщил что к делу это отношения не имеет. Я сообщил о забытых в такси вещах. Менеджер нашел в базе машину и водителя и сказал подождать до вечера и что водитель перезвонит. Вечером водитель не перезвонил, я позвонил менеджеру опять, тот сказал что у водителя вещей нет. Что делать в этой ситуации?

21 сентября украли телефон в такси Везет водитель. Случилось это так: я вызвал такси приехал водитель отвез до дома, это было в часов 23-10-23-15. При расчете водитель сказал что нет сдачи и попросил 25 р мелочи, пока я искал мелочь, выронил телефон и сразу не заметил у меня в руках было 2 пакета, а заметил лишь почти подойдя подьезду сделав 2-3 шага вперед, но сразу понял что нет телефона, когда подошел обратно водителю он сказал ничего не уронили и уехал сразу, но на взляд был напуган, у меня хоть и возникло подозрение не стал настаивать на осмотр. В итоге когда забежал домой обнаружил что телефона всетаки нет, я сразу начал звонить в компанию Везет, потом в полицию, полиция вызвала меня типа быстрей приезжайте по горячим следам чтобы найти, в итоге я в УВД был уже за 15-20 мин, но вместо чего был допрос 3-3,5 часа, водителя всетаки нашли, но при нем уже телефона уже однозначно не было, более того на днях узнаю что он в своих показаниях пишет что мы якобы когда я подходил к машине вместе осмотрели салон машины, в идеале этого не было. Как быть? Как вернуть телефон? Полиция ищет ли телефоны или будут тянуть время и делать вид что ищут? Телофон был доступен еще 4 часа, оставалось около 11% зарядки, теперь же он стал недоступным. Подскажите пожалуйста говорят что не ищут телефоны. Цена телефона 27000 Хуавей 20 лайт. Более того в УВД приняли заявление как потерял в необоснованном месте, теперь жалею что так написал, осталось еще 4000 рассрочки оплатить, но в другой день когда снова отправился в УВД сказали дело находится в уголовном розыске.

Мой ребенок, возвращаясь из школы, сел на маршрутное такси. Предупредил, что его нужно остановить там, где остановки фактически нет, но всегда водители останавливаются. Передал деньги за проезд, водитель деньги взял, что по сути является согласием. Когда ребенок попросил остановить, водитель сказал, что тут остановки нет и поехал дальше. Следующая остановка в другом населенном пункте. Ребенок вышел там. Это фактически похищение несовершеннолетнего. Разве не должен водитель маршрутного такси останавливаться по первому требованию пассажиров? Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подскажмие ситуация такая знакомая девушка работает в такси она подвозила клиента-девушку на остановку в итоге заглушила движок включила аварийку клиент начала выходить из авто водитель включила зажигание и машина дернулась т.к.стояла на скорости... в итоге девушка упала ушибла ногу.. водитель предложила ей вызвать гаи и поезхать в больницу та отказалась сказав что вези меня на работу... водитель отвезла отдала координаты чвои после чего девушка-клиент попросила ее подождать... водитель подождала в итоге клиент пришла с подругой и попросила отвезти ее в травпункт. Водитель повезла подождала у травпункта в итоге клиент сказала что ждать не надо едьююа вчера к водителю приезжали гаи сказали что это лешение прав так как это ддт.. что делать.

У меня вот какой вопрос. 25 мая мы всей семьей должны были поехать в гости в другой город. Билеты купили за 1,5 месяца. В назначенный день вызвали такси, таксист опоздал на 30 минут (если быть точными, то на 29 минут как нам сказала оператор в фирме такси), объясняя это тем, что в городе пробки. Он нам не звонил, не предупреждал о том, что опаздывает. Мы сами звонили в фирму уточняли когда будет машина. Когда мы все-таки поехали в городе действительно были пробки. В итоге мы опоздали на поезд на 10 минут. Нам пришлось сдавать билеты (на этом мы потеряли 3000 руб.) и покупать новые билеты, но в плацкарте билетов уже не было, поэтому пришлось покупать в купе (которые стоят на 5000 руб. дороже, чем плацкарт). В итоге мы потеряли 8000 руб. Руководитель фирмы такси сказал, что есть два варианта возврата наших потерянных денег: 1) Если водитель согласится вернуть нам эту сумму (но пока тишина, от них ни ответа, ни привета); 2) подать на фирму в суд, и через суд решать вопрос. Так вот у меня вопрос: если мы подадим заявление в суд реально ли его выиграть? В какие сроки можно подать заявление в суд? И что нам в суде нужно будет предоставить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение