Городская компания Кузбассэнергосбыт требует заменить электросчётчик в квартире, оспаривая его показания - законно ли это?
Городская компания Кузбассэнергосбыт заставляет жильцов поменять электросчётчик в квартире. Мотивируя это тем что закончился срок эксплуатации прибора. Показания нашего счётчика они не принимают. Оплату за электричество они будут принимать по среднему и потом разницу мы должны будем доплачивать. Проверок нашего счётчика они не делали. Законно ли это?
Управляющая компания отказывается установить мне счетчик отопления, мотивируя это тем что будет принимать показания только если весь дом установит счетчики. Могу ли я как то обязать управляющую компанию принимать показания индивидуального прибора?
В квартире установлены приборы учёта на отопление, раньше оплачивали по показаниям счетчиков! В эту зиму управляющая компания показания счётчиков не принимает и берет оплату за отопления по общим показаниям которые сами устанавливают и раскидывают на всех жильцов! Ранее в зимний период оплата за квартиру составляла в среднем около 2,5 тыс рублей в эту зиму больше 5 тыс! На каком основании Упоавляющая компания игнорирует показания счётчиков?! Счетчики установлены законно, опломбированы и составлен договор!
Я живу в двух квартирном доме. У меня стоит двух тарифный электрический счетчик и у соседей тоже. Энергетическая компания принесли новый прибор учета, который раз в месяц нужно включать в розетку и он выдает показания. Показания этого нового прибора сильно отличаются от показаний счетчика. По прибору они на много выше. Плату по показаниям счетчика не принимают. В договоре с компанией написано что оплату я должен производить по счетчику прописан его номер, класс точности, а на этот прибор нет никаких документов. По каким показаниям я должен платить? И если по счетчику то куда обращаться?
Я проживаю в коммунальной квартире. Электросчетчик находится на лестничной площадке. От электросбытовой компании пришло предписание что у нашего счетчик а закончился срок поверки. Вопрос; должна ли наша квартира оплачивать стоимость нового счетчика и его установку монтером электрической компании? Ведь это их прибор и если закончился срок поверки. То компания забирает старый счетчик и временно ставит другой пока не придет с поверки тот который они сняли. Ответьте мне пожалуйста.
Установили приборы учета воды. Опломбировала та же компания, которая и проводила монтаж. Управляющая компания не принимает акт, мотивируя тем что у них есть список компаний, пломбирование которых они принимают по умолчанию, а именно моя компания в этом списке отсутствует. На мое предложение провести переопломбировку силами управляющей компании, которая должна проводиться бесплатно, мне ответили радостным согласием, но потребовали оплатить вызов мастера. Вопрос: законно ли мне отказали в воде в эксплуатацию уже опломбированных счетчиков и законно ли требование оплаты вызова мастера? Согласно какого нормативного акта и что я могу потребовать в данной ситуации в управляющей компании?
Поставили электросчетчик 4 года назад, после месяца эксплуатации с отслеживанием показаний не было оснований доверять этому прибору, от идеи его регистрации отказались и до сего момента платили по нормативу, неделю назад была проверка из УК, списали показания с счетчика и выставили счет за эти 4 года за минусом моих оплат по среднему, на сколько это правомерно? Документы на регистрацию прибора я не подавал, проверку счетчику не проводили.
Я пять месяцев не подавала сведения о показаниях счетчика, поскольку не пользовалась электричеством. Через пол года я начала пользоваться электричеством и в конце месяца подала свежие показания, соответственно произвели пересчет (поскольку до этого компания производила начисление по среднему) но мне начислили пеню, хотя просрочка по свежим показаниям не наступила. Как объяснили в компании, они взяли текущие показания, разделили их на пять месяцев (в которые я не подавала показаний счетчика) и за каждый месяц начислили пеню. Правомерно ли такое начисление пени, ведь фактический расход электричества был иной?
Электросчетчик подключен в 2012 году. Оплачивали до августа 2013 по счетчику. Потом показания счетчика были утеряны в управляющей компании. Оплата производилась по нормативу. В августе 2014 года сняли полностью показания счетчика. И начисление произвели по счетчику. То есть показания счетчика с 2012 года. Перерасчет не произвели. И заставляют платить без него. Хотя на момент снятия последних показаний долга не было. Говорят что утеряны все счета. Правомерно ли это? И это все происходит в связи с тем что бывшая компания банкрот.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Проживаю в комунальной квартиве на три хозяина. В квартире три разведённых счетчика. В 2011 энергосбыт потребовал заменить энергосчётчики. Двое из трёх жильцов (собственники) счетчики заменили. А с 01/2018 энергостыт отказывается принимать показания счётчиков (замененных) мотивируя это тем, что в квартире имеется старый счётчик, поэтому они начисляют потребление в среднем по нормативу на квартиру на один лицевой счёт. Можно ли добиться что бы энергосбыт октрыл счета на каждый прибор учёта?
В нашем доме, не у всех стоят индивидуальные приборы приборы учёта воды. У меня стоит такой прибор. Показания общедомового прибора учёта, разнятся с индивидуальными приборами учёта. Обязаны ли жители с индивидуальными счётчиками, доплачивать разницу?