Городская компания Кузбассэнергосбыт требует заменить электросчётчик в квартире, оспаривая его показания - законно ли это?

• г. Междуреченск

Городская компания Кузбассэнергосбыт заставляет жильцов поменять электросчётчик в квартире. Мотивируя это тем что закончился срок эксплуатации прибора. Показания нашего счётчика они не принимают. Оплату за электричество они будут принимать по среднему и потом разницу мы должны будем доплачивать. Проверок нашего счётчика они не делали. Законно ли это?

Ответы на вопрос (1):

пусть сами все меняют.

Спросить
Пожаловаться

Управляющая компания отказывается установить мне счетчик отопления, мотивируя это тем что будет принимать показания только если весь дом установит счетчики. Могу ли я как то обязать управляющую компанию принимать показания индивидуального прибора?

В квартире установлены приборы учёта на отопление, раньше оплачивали по показаниям счетчиков! В эту зиму управляющая компания показания счётчиков не принимает и берет оплату за отопления по общим показаниям которые сами устанавливают и раскидывают на всех жильцов! Ранее в зимний период оплата за квартиру составляла в среднем около 2,5 тыс рублей в эту зиму больше 5 тыс! На каком основании Упоавляющая компания игнорирует показания счётчиков?! Счетчики установлены законно, опломбированы и составлен договор!

Я живу в двух квартирном доме. У меня стоит двух тарифный электрический счетчик и у соседей тоже. Энергетическая компания принесли новый прибор учета, который раз в месяц нужно включать в розетку и он выдает показания. Показания этого нового прибора сильно отличаются от показаний счетчика. По прибору они на много выше. Плату по показаниям счетчика не принимают. В договоре с компанией написано что оплату я должен производить по счетчику прописан его номер, класс точности, а на этот прибор нет никаких документов. По каким показаниям я должен платить? И если по счетчику то куда обращаться?

Я проживаю в коммунальной квартире. Электросчетчик находится на лестничной площадке. От электросбытовой компании пришло предписание что у нашего счетчик а закончился срок поверки. Вопрос; должна ли наша квартира оплачивать стоимость нового счетчика и его установку монтером электрической компании? Ведь это их прибор и если закончился срок поверки. То компания забирает старый счетчик и временно ставит другой пока не придет с поверки тот который они сняли. Ответьте мне пожалуйста.

Установили приборы учета воды. Опломбировала та же компания, которая и проводила монтаж. Управляющая компания не принимает акт, мотивируя тем что у них есть список компаний, пломбирование которых они принимают по умолчанию, а именно моя компания в этом списке отсутствует. На мое предложение провести переопломбировку силами управляющей компании, которая должна проводиться бесплатно, мне ответили радостным согласием, но потребовали оплатить вызов мастера. Вопрос: законно ли мне отказали в воде в эксплуатацию уже опломбированных счетчиков и законно ли требование оплаты вызова мастера? Согласно какого нормативного акта и что я могу потребовать в данной ситуации в управляющей компании?

Поставили электросчетчик 4 года назад, после месяца эксплуатации с отслеживанием показаний не было оснований доверять этому прибору, от идеи его регистрации отказались и до сего момента платили по нормативу, неделю назад была проверка из УК, списали показания с счетчика и выставили счет за эти 4 года за минусом моих оплат по среднему, на сколько это правомерно? Документы на регистрацию прибора я не подавал, проверку счетчику не проводили.

Я пять месяцев не подавала сведения о показаниях счетчика, поскольку не пользовалась электричеством. Через пол года я начала пользоваться электричеством и в конце месяца подала свежие показания, соответственно произвели пересчет (поскольку до этого компания производила начисление по среднему) но мне начислили пеню, хотя просрочка по свежим показаниям не наступила. Как объяснили в компании, они взяли текущие показания, разделили их на пять месяцев (в которые я не подавала показаний счетчика) и за каждый месяц начислили пеню. Правомерно ли такое начисление пени, ведь фактический расход электричества был иной?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Электросчетчик подключен в 2012 году. Оплачивали до августа 2013 по счетчику. Потом показания счетчика были утеряны в управляющей компании. Оплата производилась по нормативу. В августе 2014 года сняли полностью показания счетчика. И начисление произвели по счетчику. То есть показания счетчика с 2012 года. Перерасчет не произвели. И заставляют платить без него. Хотя на момент снятия последних показаний долга не было. Говорят что утеряны все счета. Правомерно ли это? И это все происходит в связи с тем что бывшая компания банкрот.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Проживаю в комунальной квартиве на три хозяина. В квартире три разведённых счетчика. В 2011 энергосбыт потребовал заменить энергосчётчики. Двое из трёх жильцов (собственники) счетчики заменили. А с 01/2018 энергостыт отказывается принимать показания счётчиков (замененных) мотивируя это тем, что в квартире имеется старый счётчик, поэтому они начисляют потребление в среднем по нормативу на квартиру на один лицевой счёт. Можно ли добиться что бы энергосбыт октрыл счета на каждый прибор учёта?

В нашем доме, не у всех стоят индивидуальные приборы приборы учёта воды. У меня стоит такой прибор. Показания общедомового прибора учёта, разнятся с индивидуальными приборами учёта. Обязаны ли жители с индивидуальными счётчиками, доплачивать разницу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение