Что делать, если отдали телефон в ремонт, но не получили квитанцию?
Здрастрвуйте я отдал телефон в ремонт но квитанцию мне не дали есть только номер телефона ремонтника который не берёт трубку подскажите что делать.
Такая проблема: отдал телефон в ремонт, а флешку не вынул из телефона, в квитанции о приеме телефона на ремонт, в графе комплектность про нее и слова нет, вернули телефон естественно без флешки. Беседовал с менеджером: говорят, что отдали ее мне при приеме, что приемщик сразу проверяет телефон на наличие флешки и если она есть, отдает ее,либо в опись вносит но ЭТОГО НЕ БЫЛО, он тупо взял телефон, отдал мне крышку, сунул квитанцию на подпись, я подписал и ушел. Что делать? Помогите!
30.12.2013 купила телефон fly в процессе непродолжительной эксплуатации телефона выявился следующий недостаток: связь на телефоне самопроизвольно обрывалась. Придя в магазин мне сказали, что только ремонт по гарантии. Телефон был отдан мной в сервисный центр (там была произведена замена платы телефона) после получения к этой проблеме добавилась еще одна: телефон самопроизвольно ставил вызов на удержание. Я снова отдала телефон в ремонт (выполнили восстановление ПО) после получения он так же продолжает обрывать связь. Подскажите, что делать дальше.
Здравствуйте, Татьяна! Приходите к продавцу, и заявите, что ваш товар ненадлежащего качества, и поэтому вы хотите его вернуть (либо обменять). Пускай принимают его на экспертизу (не больше 20 дней по закону о защите прав потребителей), если не согласны сразу поменять (забрать) товар. Право такое предоставлено вам законом о защите прав потребителей.
Ст.18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Теперь главное - ст. 19
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Откажутся - обращайтесь в суд, взыщите еще и неустойку, и компенсацию морального вреда. А еще продавец уплатит штраф 50 процентов от стоимости товара
Спроситьзнаете, направьте претензию продавцу и потребуйте в период процесса ремонта взамен другой телефон полагаю из сервисного центра ответят что в аппарат попала влага по вине потребителя и такой телефон не подлежит ремонту и замене как технически сложный агрегат, то есть вы останетесь со своим телефоном. в связи с чем вы и должны направить претензию продавцу, чтобы был от него ответ в письменной форме,собирайте все документы и чеки вам это понадобится в суде,так как вряд ли продавец в досудебном порядке произведет замену телефона или вернет деньги за него, на практике обычно этого не происходит и потребитель вынужден обращаться в суд предоставляя доказательства недобросовестности продавца, поэтому претензия и ответ на нее,заключение сервисного центра вам пригодятся в суде, куда вы вправе обратиться на основании ФЗ "О Защите прав потребителя" можете еще помимо материального ущерба взыскать и моральный
СпроситьКак правильно решить ниже указанную ситуацию.
Отдал телефон в ремонт (ремонтник индивидуальный предприниматель). Заплатил 1600 рублей в замен получил квитанцию с данными о телефоне и суммы оплаты. Прошло 3 месяца (в квитанции время на ремонт не обговорено), ремонтник сказал, что экран который он заказал для ремонта телефона так к нему и не пришёл (собирается ждать ещё неизвестно сколько). Я попросил вернуть телефон и уплаченную сумму за ремонт, на что он мне ответил отказом обосновав это своими растратами на заказ экрана. Предложил вместо моего телефона забрать у него другой (меня это не устраивает). Подскажите пожалуйста на какие статьи "Закона о правах потребителя" я могу сослаться и как мне действовать в этой ситуации? И имеется ли в его действиях след "Незаконного удержания моего имущества"? страна РФ, буду очень признателен за ответ.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "Защите прав потребителей"вы вправе в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьСроки проведения ремонта
В соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Права потребителя при нарушении срока проведения ремонта
В случае нарушения срока проведения ремонта сервисным центром, мастерской потребитель вправе потребовать выплаты неустойки (пени) за просрочку.
В соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» при гарантийном ремонте неустойка составляет 1% от цены товара за каждый день просрочки
Если же потребитель осуществляет ремонт за собственные деньги, то в соответствии со ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» неустойка будет составлять 3%, но не более общей стоимости ремонта.
СпроситьЗоавствуйте, я купила в салоне МТС смартфон iPhone 4s 01.07.15 числа в кредит. Недавно на телефоне начал пропадать звук и хрипеть, я отдала его в ремонт по гарантии 04.01.16. Взамен вместе этого телефона мне дали обычный кнопочный телефон, я отказалась его брать. Сегодня 25.01.16 я забрала телефон, в салоне МТС мне сказали, что телефон ремонту не подлежит. Отдали мне его весь заляпанный. Что мне делать?
делайте экспертизу неисправного телефона. если экспертиза выявит производственный брак или будет установлен гарантийный случай то требуйте либо возврата денег либо замену товара по закону о защите прав потребителей
СпроситьОтдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
В Эльдарадо взяли 2 телефона (айфон 6) в рассрочку на год. У одного из телефонов расшаталась кнопка home. Отдали по гарантии в ремонт. Через неделю пришло смс, что телефон готов. Приехали в магазин, нам дали заказ наряд, в котором написано: ремонт, замена модуля. Так как телефоны компании Apple не ремонтируются, нам по гарантии заменили телефон на новый. НО коробку не поменяли (отдали от старого телефона) и теперь серийный номер на коробке и на телефоне различаются! Вопрос такой: должны ли по гарантии при замене телефона на новый, заменить полный комплект что бы все номера соответствовали? При просьбе дать коробку от нового телефона, нам отвечают: на каком основании!
Отдал смартфон в негарантийный ремонт, дали квитанцию в которой графа приблизительная стоимость ремонта 900 р, сказали что если ремонт будет сложнее то по телефону сообщат сумму ремонта. Потом позвонили сказали сумма ремонта 1700 р я согласился. При получении телефона мне говорят уже 3000 р. Правомерно ли это?
Здравствуйте, Максим.
Если у Вас сохранена квитанция о предварительной стоимости работ, то это хорошо. Дело в том, что Вам обязаны были довести информацию о конечной стоимости работ и получить у Вас согласие на их выполнение. Смело обращайтесь в суд. Основной документ Вашей защиты - Закон о защите прав потребителей. И имейте ввиду. В основном суды стоят на стороне потребителя. Успехов!
СпроситьОтдал телефон в ремонт, дал денег на запчасти в итоге телефон не могу забрать второй месяц под какую статью подпадает такого рода деяние со стороны ремонтника, и как можно квалифицировать. Телефоны не берет при лично встрете обещает вечером отдать а как дело доходит до вечера телефон не берет или его дома нет.
Здравствуйте! Подавайте заявление в полицию на возбуждение уголовного дела по статье мошенничество (ст.159 УК РФ), если откажут в возбуждении дела, обжалуйте отказ в суд.
СпроситьДобрый день, если у вас есть какой документ об этом, обращайтесь в суд. Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать.
СпроситьПод какую статью подпадает такого рода деяние со стороны ремонтника, и как можно квалифицировать. Телефоны не берет при лично встрете обещает вечером отдать а как дело доходит до вечера телефон не берет или его дома нет.
:
159 УК РФ просматривается.
СпроситьУ меня украли сумочку в которой находилось: 10 тыс. рублей и 2 телефона.. у меня есть информация на вора. Знаю его фамилию и имя. есть человек который знает его в лицо.. на телефоне был установлен пеленгатор который показывает с компьютора метро ул. и номер дома. Так же полиция вышла с ним на связь позвонив на мой телефон. Имеются документы на телефоны. На сколько мне известно по IMEI телефона можно найти телефон, но полиция бездействует, и простит спонсирования... что мне делать? И куда обращаться?
писать жалобу на действия, точнее бездействия этих представителей правоохранительных органов
СпроситьУ меня ситуация: мне на мой номер телефона присылают Гифки порнографического характера с незнакомого номера. Пыталась связаться по телефону - не берут трубку. Периодически блокировала этот номер, но продолжают присылать с других. Мой номер телефона рабочий - не хочется менять. Что мне делать? Как это остановить?