Проблемы с телефоном Fly - обрыв связи и вызов на удержание

• г. Кострома

30.12.2013 купила телефон fly в процессе непродолжительной эксплуатации телефона выявился следующий недостаток: связь на телефоне самопроизвольно обрывалась. Придя в магазин мне сказали, что только ремонт по гарантии. Телефон был отдан мной в сервисный центр (там была произведена замена платы телефона) после получения к этой проблеме добавилась еще одна: телефон самопроизвольно ставил вызов на удержание. Я снова отдала телефон в ремонт (выполнили восстановление ПО) после получения он так же продолжает обрывать связь. Подскажите, что делать дальше.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Татьяна! Приходите к продавцу, и заявите, что ваш товар ненадлежащего качества, и поэтому вы хотите его вернуть (либо обменять). Пускай принимают его на экспертизу (не больше 20 дней по закону о защите прав потребителей), если не согласны сразу поменять (забрать) товар. Право такое предоставлено вам законом о защите прав потребителей.

Ст.18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Теперь главное - ст. 19

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Откажутся - обращайтесь в суд, взыщите еще и неустойку, и компенсацию морального вреда. А еще продавец уплатит штраф 50 процентов от стоимости товара

Спросить
Пожаловаться

знаете, направьте претензию продавцу и потребуйте в период процесса ремонта взамен другой телефон полагаю из сервисного центра ответят что в аппарат попала влага по вине потребителя и такой телефон не подлежит ремонту и замене как технически сложный агрегат, то есть вы останетесь со своим телефоном. в связи с чем вы и должны направить претензию продавцу, чтобы был от него ответ в письменной форме,собирайте все документы и чеки вам это понадобится в суде,так как вряд ли продавец в досудебном порядке произведет замену телефона или вернет деньги за него, на практике обычно этого не происходит и потребитель вынужден обращаться в суд предоставляя доказательства недобросовестности продавца, поэтому претензия и ответ на нее,заключение сервисного центра вам пригодятся в суде, куда вы вправе обратиться на основании ФЗ "О Защите прав потребителя" можете еще помимо материального ущерба взыскать и моральный

Спросить
Пожаловаться

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.

Куда мне обратиться? У меня такая ситуация: при эксплуатации мной телефона который находился у меня на гарантии произошла поломка, а именно на мой номер не поступали входящие звонки Я обратилась в сервисный центр. Был произведен ремонт, произведена диагностика, заменена материнская плата и дана гарантия 4 дня. После этого ремонта возникла та же ситуация. Я поехала снова туда. Сотрудник центра проверил мой телефон. Телефон там работал нормально. Приехав домой на следующий день история снова повторилась. Телефон не работает. К кому я могу обратиться, так как в сервисе сказали, что телефон работает и мастер при разборке ничего не нашел.

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

28 декабря 2013 года купила телефон в магазине Элекс, 28 февраля проявилась неисправность в телефоне, взяли на гарантийный ремонт, сделали прошивку телефона, вернули только в 7 апреля, после этого 27 мая проявилась снова такая же неисправность как в прошлый раз, магазин отдал вновь в сервисный центр, откуда пришло заключение, что дефект не обнаружен, мной была написана претензия в магазин 27 мая, они отказываются возвращать деньги. Что делать?

5.06.2014 мною был приобретен телефон samsung galaxy 4 в процессе эксплуатации был выявлен недостаток зависает в приложениях, воспроизводит видео с зависанием (прерывисто). 19.07.2014 телефон был сдан в сервисный центр по гарантии. Изначально я был против дальнейшей эксплуатации данного аппарата, на что продавец сказал что необходима экспертиза.30.07.2014. пришла смс с сервисного центра о завершении ремонта (придите заберите телефон с пункта сдачи), по прибытии в пункт сдачи сказали что телефона на пункте нет, будет только 2.08.2014. Сегодня ходил забирать телефон, продавец сказал, что дефектов в телефоне не выявлено возврат денег производить не будет, предлагает забрать телефон. Телефон я не забрал, подскажите как быть?

Суть следующая. Купил новый Телефон в Салоне связи. В течении месяца пользования были всегда проблемы с микрофоном. Разговаривать по такому телефону просто не возможно. Салон связи отправил меня в сервисный центр. Отнес телефон по гарантии. В сервисном центре сказали что телефон исправен. Сразу после получения отдал его обратно с просьбой разобраться ведь с ним дейсвительно что то не так. Второй ответ был таким же, аппарат полностью исправлен. Что делать дальше. Спасибо.

Отдала в ремонт телефон из ремонта телефон пришел с пятном на динамике послал магазин снова в сервестный центр и так телефон ходит туда сюда с 13,01,2016. У телефона была гарантия до 18.01,2016 г.Написала сегодня притензию о возврате денег мне отказывают говорят что гарантии нет. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

5 марта 2012 г. купила телефон Сони Эриксон. Срок гарантии на него был 1 год. Через месяц он стал разряжаться в состоянии покоя за 24 часа. Сдала в сервисный центр по гарантии. Был в ремонте 7 дней. Через месяц - та же проблема. Снова отдала в ремонт по гарантии. Делали 6 дней. Я так понимаю, что дни нахождения телефона в ремонте прибавляются к сроку гарантии. Сейчас у меня с телефоном возникла та же проблема. 13.03.2013 г. снова обратилась в сервисный центр. Там приняли у меня в ремонт телефон, согласились, что срок гарантии ещё действует.

19.03. мне позвонили и сообщили, что мой телефон не могут отремонтировать по гарантии т. к. срок гарантии закончился. Я забрала телефон и сказала что напишу претензию. На следующий день мне позвонили и предложили вновь принести им телефон для ремонта. 22.03. я снова отдала им телефон на ремонт. 02.04. мне сообщили что телефон можно забрать. В их акте написано, что проведено тестирование, замена ПО и телефон технически исправен. Но по прошествии первых суток я убедилась что проблема никуда не делась. Телефон всё так же разряжается за 24 часа в режиме ожидания.

Что то можно сделать в такой ситуации?

Заранее спасибо С уважением, Ирина.

Приобрел телефон Samsung на сумму 17500 руб, Магазин дал гарантию 1 год. Через 7 месяцев телефон стал самопроизвольно выключаться, я обратился к магазину-продавцу, он направил меня в авторизованный сервисный центр Samsung, сдал телефон на гарантийный ремонт. Через неделю мне сообщили о устранении неисправности. После получения телефона из сервисного центра мною была замечена та же неисправность. Могу ли я обратиться в магазин с целью обмена телефона на аналогичный?

Возникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение