Проблемы с диваном-кроватью - гарантия и вопросы замены или возврата денег
2 месяца назад мы с мужем к новому году приобрели в кредит на год диван-кровать в компании Много мебели. Спустя месяц диван просел, теперь садишься либо на доски, либо проваливаешься. В разобранном виде 2 раза уже сломалась ножка колесико. Гарантия на диван 1 год и плюс за то что собирали их сотрудники с доставки еще 2 года. Обязаны ли нам поменять его, либо вернуть деньги? Ведь он взят в кредит. Спасибо.
Мы с мужем к новому году приобрели в кредит на год диван-кровать в компании Много мебели. Спустя месяц диван просел, теперь садишься либо на доски, либо проваливаешься, в добавок ко всему еще и скрипит. В разобранном виде 2 раза уже сломалась ножка колесико. Гарантия на диван 1 год и плюс за то что собирали их сотрудники с доставки еще 2 года. Обязаны ли нам вернуть деньги? Ведь он взят в кредит. Спасибо.
Здравствуйте! Претензии к качеству товара, возникшие в течение гарантийного срока следует направлять в магазин, в котором была приобретена мебель, с предъявлением гарантийного талона.
СпроситьПриобрели мебель, а именно диван и кровать в много мебели, при заносе сборщики неправильно собрали диван, что повлекло брак, у нас сломалась кровать мы вызвали мастера по гарантии ее нам оформили на обмен и мастер сказал что у нас по дивану брак и это гарантийный случай, предложил либо на обмен либо возврат и возмещение денег, составил акт и по дивану и по кровати, по кровати менеджеры позвонили на следующий и сказали что кровать на обмен готова приезжайте выбирайте в салоне другую модель, а по возврату денег за диван тишина, я почитала отзывы по много мебели, и начинаю паниковать, мы брали мебель в кредит, у меня осталось 2 платежа, и я так понимаю что обязательства перед банком полностью мои и не связаны с магазином, ВОПРОС как мне быть если мне задержат выплату по дивану, в какие сроки магазин должен вернуть мне деньги.
"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
""Электронный журнал ""Азбука права"", 19.05.2014
"
СпроситьПишите претензию в магазин в течении 10- дней не решат вопрос, подати в суд. В суде взыщете стоимость мебели моральный вред, штраф, и все издержки
СпроситьВ 2014 г я приобрела мебель в магазине много мебели. Она оказалась с браком, вызвала мастера по гарантии (гарантия 3 года), починили. Через месяц диван развалился совсем. Написала жалобу в компанию. Ответа нет уже 2 месяца. Подскажите, что можно предпринять?
Купила диван в магазине "много мебели". Через 3 месяца сломалась ножка, пришел мастер-отремонтировал. Через полгода эксплуатации каркас дивана на стал держать массу тела, проваливается. Также опять сломалась ножка. Мастер пришел и сказал, что он может поправить только ножку, я потребовала или поменять диван, или вернуть деньги. Мне позвонили и сказали, что в ремонте и замене отказано. Попросила написать отказ письменно-мне отказали. Что делать. Зараннее благодарна за помощь.
Светлана.
Для возврата стоимости дивана необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, какой срок гарантии на него дали?
СпроситьДобрый день! Пишите претензию и ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей в данном случае. Вам обязаны дать ответ в течение 10 дней, если откажут в возврате денег за некачественный товар. Подавайте в суд в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНужно обратиться для проведения независимой экспертизы, чтобы подтвердить наличие производственного брака, и с таким заключением снова предъявить претензии магазину. На каком основании Вам отказали? Скорее всего, из за истечения гарантийного срока.
СпроситьА дальше необходимо выяснить, является ли деффект каркаса заводским браком. Для этого диван потребуется показать эксперту-товароведу. Если эксперт подтвердит брак производителя, только тогда имеет смысл обращаться в суд.
И обязательно направьте продавцу письменную претензию, в которой потребуйте возврата заплаченных за диван денег. Сделать это нужно сейчас.
СпроситьПриобрели диван-кровать в салоне "Много мебели" Гарантия с учётом их доставки и сборки 3 года. Диван прослужил всего 6 месяев и вышел из строя. ,сломались замки и крепёжная продольная доска. Теперь фирма требует чтоб я доставила своими силами диван на экспертизу из города Волжского в город Волгоград. Входит ли это в мои обязанности. В договоре купля продажа эта функция не оговорена.
Добрый день.
Совершенно однозначно, Вы не должны возить мебель! Даже если это было бы прописано в договоре!
Вы должны не вступая в спор с продавцом подать требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы.
СпроситьПриобрели диван-кровать в салоне "Много мебели" 15,09,2016. Гарантия с учётом их доставки и сборки 1,5 года.
Диван 23,09,2016 сломалась крепёжная продольная доска, она вообще была степлером прибита. Я обратилась в магазин в Таганроге на Б.Бульварной, где я купила диван, мне прислали мастера для починки, он прибил дополнительную планку. Я хочу отказаться от этого дивана и вернуть деньги. Фабрика находиться в Саратове, а склад в Ростове. Теперь Продавец говорит чтоб я доставила своими силами диван на склад на экспертизу для проверки качества. Входит ли это в мои обязанности. В договоре купля продажа эта функция прописана.
Нет не входит, доставка силами продавца, для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК, сейчас диван в рабочем состоянии?
СпроситьПродавец говорит чтоб я доставила своими силами диван на склад на экспертизу для проверки качества. Входит ли это в мои обязанности. В договоре купля продажа эта функция прописана.
если это ваша ответственность-доставляйте. Сохраните платежные документы о перевозке. Изделие передавайте по акту (зафиксируйте состояние, опись дефектов, сделайте фотографии дефектов на телефон/иной аппарат).
СпроситьГарантия на диван 3 года! Прошло 2 года диван сломался (металическая ножка-колёсико согнулась) !нужна ли экспертиза для определения правильной эксплуатации дивана? Можно ли вернуть деньги без экспертизы? ИП у организации поменялся, но торговая марка осталась прежней?
Гарантия на диван 3 года! Прошло 2 года диван сломался согнулась металлическая ножка-колёсико) !нужна ли экспертиза для определения правильной эксплуатации дивана? Можно ли вернуть деньги без экспертизы? ИП у организации поменялся, но торговая марка осталась прежней?
Приобрела диван в салоне "много мебели" гарантия с учётом доставки и их вышел из строя. Сломались замки и лопнула крепёжная продольная доска. Теперь фирма требует чтоб я привезла его за свой счёт на экспертизу из г. Волжского в город Волгоград гаорантия с учётом их сборки 3 года. Диван прослужил всего 6 месяцев.
Они не правы, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат или обмен.
Спроситьвы не обязаны возить товар на экспертизу за свой счет. пока он на гарантии вам должны либо заменить его, либо вернуть деньги, либо отремонтировать бесплатно. законодатель не устанавливает обязательной экспертизы. пишите официальную претензию, вам должны будут ответить в теч 10 дней. далее уже смотрите, исходя из их ответа, либо в суд, либо договоритесь
СпроситьПриобрели в кредит диван-кровать в компании Много мебели. 30.01.18. Сегодня диван поломался (треснула фанера в диване) В устранение производственных недостатков мне отказали. Сказав, что гарантия не распространяется на товара приобретенного по акции (скидке). Как быть в такой ситуации? Мне теперь платить кредит за поломанный диван?
Они не правы, можно потребовать возврата внесенных денег + проценты по кредиту, но для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьДобрый день, обращайтесь в Суд и требуйте возврата уплаченной за товар денежной суммы, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа по закону о защите прав потребителей. Если диван поломался не по вашей вине, Суд будет на вашей стороне.
Спросить