В настоящий момент этот филиал в г.Оренбурге ликвидирован.

• г. Оренбург

Я проживаю в г.Оренбурге. Год назад мне была изготовлена и установлена кухонная мебель филиалом фирмы (в Оренбурге), главный салон которой находится в г.Орске Оренбургской области. В настоящий момент этот филиал в г.Оренбурге ликвидирован. Мной был обнаружен брак в креплении мебели. На мой телефонный звонок об обнаружении недостатков товара, директор салона в г.Орске мне ответила о невозможности направить мне мастера из другого города, хотя срок гарантии мебели 2 года. Какие мои действия?

Ответы на вопрос (1):

письменную претензию в головной офис фирмы, если не отреагируют, тогда в суд о защите прав потребителя и неисполнении условий договора.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели мебель в салоне. При получении мебели были обнаружены сколы. Салон предложил замену бракованных деталей или компенсацию. Мы согласились на компенсацию. Спустя год пользования появились новые сколы на мебели. Пользовались аккуратно. По этой причине можем сделать вывод, что мебель некачественная. Можно ли вернуть данную мебель обратно в салон и получить денежные средства?

Год назад я купила диван в салоне много мебели, на данный момент сломалась спальная часть этого дивана, я обратилась в салон, мне вызвали мастера, скажите мои дальнейшие действия? И мои права, какие документы я должна составить с этим мастером если диван на гарантии, заранее Спасибо.

04.10.2013 в мебельном салоне между мной и ООО был заключен договор на изготовление, поставку и передачу в собственность кухонной мебели. Договорная цена мебели составляет 229000 рублей. В день заключения договора была внесена предоплата в размере 120000 рублей.

05.10.2013 у меня в квартире представителем ООО был произведен замер места установки кухонной мебели. Согласно условию договора срок изготовления мебели составляет 25 рабочих дней, т.е. 12 ноября 2013 года меня, согласно условиям договора, должны были по телефону или электронной почте или по указанному в договоре адресу известить о готовности или неготовности мебели. Это не было сделано. 22 ноября я посетил мебельный салон, там представитель ООО меня заверил, что кухонная мебель уже изготовлена, и я должен доплатить остаток договорной суммы, после чего в течение пяти дней будет осуществлена доставка кухонной мебели. Я оплатил оставшуюся часть договорной суммы и заключил с ООО три других договора на доставку мебели, на монтаж мебели и на изготовление, доставку и монтаж столешницы. В оговоренные сроки мебель не была доставлена.

01.12.2013 года я позвонил по указанным в договоре телефонам, мне ответили, что кухонная мебель изготовлена, и доставка будет осуществлена 03.12.2013. Утром 03.12.2013 по телефону представитель ООО поставила меня перед фактом, что кухня доставлена не в полной комплектации, мне по электронной почте прислали список недостающих комплектующих кухонной мебели.

Насколько я понимаю, тем самым 22.11.2013 и позже 01.12.1013 меня преднамеренно ввели в заблуждение в отношении готовности кухонной мебели, т.е. утверждение ООО о том, что кухонная мебель была изготовлена согласно договорной спецификации в договорные сроки являлось обманом.

При доставке кухонной мебели, несмотря на требования и угрозы представителей ООО в мой адрес и адрес моих близких, я отказался подписать товарную накладную, поскольку в ней указано, что кухонная мебель доставлена в полной комплектации (договорной спецификации). Я не имею возможность проверить комплектность поставки и изготовления кухонной мебели, поскольку согласно п.5.1. договора я обязан не нарушать целостности упаковки мебели, требующей установки.

При этом в договоре указано, что моя подпись в накладной будет свидетельствовать, что у меня нет претензий к комплектности и качеству привезенной мебели.

На мое требование дать расписку или акт о недокомлектации ответили отказом. Представители ООО уехали не забрав привезенные коробки и отказываются осуществлять монтаж мебели, пока я не подпишу накладную. По телефону продолжаются угрозы меня засудить.

Что мне делать? Куда обращаться? В роспотребнадзор? В прокуратуру?

Купил кож. диван модификация Амстердам в Много мебели за 34 980 рубля 04.09.2014. 05.02.2016 года обратился в салон с просьбой устранения обнаруженного дефекта на диване по гарантии (Много мебели даёт гарантию на свою мебель на три года) дефект заключается в образовании трещины в стойке, выполненного из ДСП бельевого короба дивана, трещина образовалась в месте крепления станины бельевого короба к дивану двумя саморезами. Вчера позвонили из салона и устно сообщили, что ремонт негарайтийный, может быть выполнен за счёт потребителя, потому-что дефект образовался в ходе эксплуатации. Так ли это? Какие мои дальнейшие действия.

08.01.2017 мною был заключен договор с фирмой по производству мебели. По договору кухонный гарнитур должен был быть изготовлен и установлен до 28.02.2017. В итоге мебель была установлена только 06.03.2017. К качеству у меня были претензии, которые должны были быть устранены в течении 21 дня. Однако на данный момент времени мне только обещают, ссылаясь на загруженность фирмы. При расчёте я не получила подтверждающих документов о передаче денег. На сегодняшний день выявлены ещё ряд недостатков, исправить которые производитель отказывается. Могу ли я через суд взыскать компенсацию ущерба (стоимость кухонной мебели) и морального ущерба?

В августе 2016 года, когда дома никого не было, треснул смеситель и затопил квартиру. В результате был причинен ущерб мебельному салону. В салоне мне выписали ущерб на 12 000 руб. 13.09.16 г. ущерб салону я возместила и салон мне выписал письмо за исх.№ и что претензий не имеет. 21.11.16 г я получаю письмо из страховой компании этого мебельного салона, в котором они просит вернуть им деньги в размере 27.460 руб, за ущерб выплаченный мебельному салону, в противном случае, подадут на меня в суд. Какие мои действия? Ведь ущерб я возместила столько, сколько мне предъявил салон.

11.11.2015 мной был заключен договор купли-продажи мебели и внесена оплата в размере 50% стоимости. Продавец уверила, что мебель будет доставлена и собрана в течении 21 рабочего дня (по договору так). На настоящий момент, мне настоятельно рекомендуют в салоне написать заявление на возврат денег, так как привезти и собрать мебель до конца этого года и в январе 2016 года не планируют. Куда я могу обратиться с жалобой на действия мебельного салона (ИП), так как ситуация мне очень неприятна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение