Можно ли вернуть сим карту спутникового телефона.
Можно ли вернуть сим карту спутникового телефона.
Что делать если украли сим карту и потом эта сим карта всплыла в потерянном телефоне как доказать что у нас нету не си карты не телефона.
Место нахождения телефона и сам-карты должны устанавливать правоохранительные органы.
СпроситьТо есть, сначала у вас пропал телефон при непонятных обстоятельствах, потом через некоторое время пропадает сим-карта. Далее выясняется что сим-карта находится в том самом телефоне, который числится пропавшим. Тут либо что-то недоговариваете, либо оба объекта похищены одним и тем же лицом, но в разное время. Если в полицию обращались и дело возбуждено, ходатайствуйте Следователю о судейской детализации.
СпроситьКупил телефон на андроиде вставил в него сим карту, к этому номеру привязана зарплатная карта СберБанка и тут же начались списания денег с карты, сначала на баланс, потом на чьюто карту, списали около 10 тысяч, хорошо успел дозвониться и заблокировать карту. Что делать как вернуть деньги? В банке говорят наврят ли вернут т.к все смс подтверждены с моего телефона!
Сим карта в телефоне не работала а в свой телефон вставить сим карту я не додумался с телефона все было удаленно потом у меня был друг с девушкой и она увидела эту сим карту спросила у меня я ей отдал в итоге она вставила сим карту в свой телефон и так вышли на меня, что теперь грозит мне за это? Как можно выйти из этой ситуации? Раннее не судим.
Вчера купила сотовый телефон. Приеала домой, обнаружила нет одной функции. Ещё вставить сим-карту неполучилось, т.к. к этому телефону сим-карта идёт другог формата, о чём продавец мне не сказала. Пришлось идти в компанию мотив, т.к. сим-карта этого оператора. Специалист переоформил, дав мне новую сим-карту меньшего формата, подходящего для этого телефона. Почему сразу продавец меня об этом непредупредила? Брать бы я такой телефон нестала. Моно ли мне на следующий день телефон обменять?
Здравствуйте! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьКак сделать перевод средств с карты на карту онлайн без пороля на телефон т.к сим карту телефона потерял.
Купила в сентябре телефон. Естественно он на гарантии. Сегодня телефон самостоятельно отключился, а когда включился, то не работала ни одна сим карта... Другие телефоны видят эти сим карты... Этот же телефон не видит ни какие другие сим карты... Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт или замену другого телефона, так как в этом нет моей вины? Заранее спасибо.
Добрый вечер! Телефон является технически сложным товаром.
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством РФ.
К существенным недостаткам относятся недостатки товара, которые:
- делают невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением;
- не могут быть устранены, то есть недостаток не может быть устранен по техническим или иным объективным причинам (особенность конструкции изделия, невозможность предоставления гостиницы оговоренного класса, невозможность устранения недостатков у продовольственных товаров и лекарственных средств и т.п.);
- проявляются вновь после устранения;
- для их устранения требуются большие затраты, т.е. недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени. Этот недостаток также имеет технический характер. Например, низкая ремонтопригодность изделия, в результате чего для ремонта требуется разобрать все изделие и собрать заново. Затраты времени, а, следовательно, трудозатраты и их оплата могут оказаться экономически несоразмерными, нерентабельными.
Таким образом, если товар имеет хотя бы один из вышеперечисленных признаков, качество товара следует считать ненадлежащим, а товар - имеющим существенный недостаток. Факт невозможности устранения недостатка может быть установлен экспертным исследованием.
Таким образом, Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара и предоставить телефон для проверки качества. Ответ на претензию продавец обязан дать Вам в течение 10 дней (несмотря на то, что срок проверки качестве товара 20 дней). Если будет установлено наличие вышеописанного мною недостатка, но продавец откажет, можете обращаться в суд.
СпроситьУ меня такая проблема, на улице купила телефон за 3000 тыс. (нем сим. карта). К сим. карте подключен Моб. банк деньги с карты перевела на свой номер в размере 4500 тыс рублей. Через два дня позвонил хозяин телефона просил вернуть, сказал что напишет заявление в полицию. Помогите, что делать?
Здравствуйте! не покупать телефон на улице - возможно придется вернуть деньги - хорошо если обойдется без уголовной ответственности
СпроситьСегодня сами собой с телефона (андроид) начали отправляется смс на короткие номера, сначала на сим карту (Билайн), к которой подключен мобильный банк, сами собой перевелись деньги с карты Сбербанка, сначала 50 рублей, а потом и 2890 рублей! Потом как то с сим карты на какую то другую карту Мастер Карт (имеется номер) перевелись деньги 2600. В итоге денег нет ни на карте Сбербанка, ни на сим карте! Что делать? Что это? Если это вредоносное ПО на телефоне, кто мне вернет деньги? Сбербанк лишь заблокировал карту, а от билайна жду ответа.
В первую очередь обратитесь в полицию с заявлением. Банк так же отвечает за операции, которые вы не совершали
СпроситьДобрый вечер ! Вам необходимо подать заявление в полицию по факту хищения денежных средств с банковской карты, предоставьте расширенную детализацию о движении денежных средств по банковской карте... Также можете написать жалобу в ПАО Сбербанке России, так как банк обязан возвратить денежные средства если они были переведены не по вашей вине
СпроситьЗдравствуйте. Значит, Вы подхватили такой вирус. Это вообще недостаток всех андроидов. Никто Вам деньги не вернет.
Бог Вам в помощь.
СпроситьХочется узнать, законно ли навязывание сим карты в салонах сотовой связи при покупке сотового телефона. Отказываешься купить сим карту, телефон не продадут. С таким столкнулись уже не один раз и в различных салонах сотовой связи. Дома лежит целая стопка сим карт, без дела.
Да ещё и дороже выходит. На днях купили телефон, да ещё и сим карту за 400 руб пришлось брать.
Разумеется, незаконно. В соответствии с пунктом 2 статьи 16 Закона о защите прав потребителей, запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Обращайтесь в территориальное управление Роспотребнадзора, при необходимости - в суд.
СпроситьКак вернуть дорогой неисправный телефон обратно в магазин или обменять его, если при проверки качества подтвердилось, что телефон сломан в результате его неправильной эксплуатации, а именно механическое воздействие на контакты СИМ карты, в связи с чем сим карту телефон не видит, при этом при покупке телефона продавец не проверил связь, сославшись, что в магазине Связной нет микро-сим-карт, однако телефон все таки был приобретен и в другом салоне связи была приобретена микро сим карта. Вставив микро сим карту было установлено что телефон не поддерживает сим карту. Так как было уже позднее время суток я с телефоном и с сим картой обратился в магазин, где телефон был направлен на проверку качества, то есть телефоном я фактически не пользовался и не мог воспользоваться. В настоящее время жду ответа на претензию. Хотя я уже знаю какой будет ответ. Что в током случае мне делать.
Добрый день!
Обратитесь к независимому эксперту. Если будет выявлен производственный брак, то Вы сможете вернуть деньги или обменять товар.
Спросить