Возможности гарантии по замене оторвавшейся кнопки на купленной женской кожаной сумке

• г. Владивосток

Неделю назад была куплена кожаная женская сумку у которой оторвалась кнопка - застежка. Придя в магазин мне было предложено только сделать ремонт сумки то есть приклеить кнопку. Так как застежка на сумке это фурнитура на которую не распространяется гарантия. Так ли это? Хотелось бы вернуть деньги.

Ответы на вопрос (1):

такие условия должны были быть четко определены в гарантийном талоне. если такового нет или такие условия не оговорены, то отказ не правомерен.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела сумку 1.04 в магазине, спустя неделю начал расходится основной замок который закрывает сумку, я позвонила в магазин, там сказали что ничем не могут помочь, замок это фурнитура, на неё гарантия не распространяется, как мне вернуть сумку в магазин?

Вопрос мой заключается в следующем приобрела в бутике дамскую сумку, сумка продавалась с уценкой но как новый товар а не дефективный. Так вот по истечении 7 дней на сумке отваливается одна из ручек. Приделана она была к основанию сумки с помощью металической фурнитуры. То есть лопнула металическая трубка соединяющее основу сумки с ручкой. Теперь сам вопрос могу ли я вернуть сумку и получить назад свои деньги уплаченные за сумку чек имеется.

Через неделю у сумки оторвалось крепление замка в мастерской не берутся ремонтировать так как придется сумку распарывать и востановить ее будет сложнов чеке указано что гарантийный срок на фурнитуру не распространяется. А на саму сумку гарантия 30 дней.

По гарантии сдали кофемашины в сервисный центр в ремонт. Когда забирали, то при проверке в магазине обнаружили, что при транспортировке из центра в магазин была сломан регулятор регулировки крепости. В магазине предложили мне приклеить кнопку на клей, там оказалось, что сломан один пазик для удержания этой кнопки... Приняли претензию, и теперь мне думаетс, что они реально просто ее приклеют на клей. Я такой человек, что пусть даже может быть и не повлияет на работу кофемашины, но из головы моей не выбрасить мысль, что там поломка. И потом не известно, как эта кнопка потом будет держаться... будет постоянно отваливаться... Меня это тяготит. Скажите есть какая то дополнительная отдельная гарантия на эту кнопку, или гарантия просто продлится на период пока кофемашина была в ремонте? И какой процент компенсации необходимо согласиться, потому что об этом речь тоже шла в магазине?

Я приобрела сумку из натуральной кожи, менее чем через 2 недели на сумке появились потертости, а именно на ручках и уголках сумки внизу. Я отнесла сумку в магазин и там назначили экспертизу. Более чем через 2 недели мне сообщили результаты по экспертизе, а именно что сумка получила потертости в ходе ношения и мне отказали в возврате денежных средств, предложив ремонт или просто возврат сумки в том состоянии которое есть на данный момент. Что мне делать? Я хочу вернуть деньги за это изделие.

Сломалась кнопка (home) на iPad отнесла в ремонт сделали, но после ремонта с гаджетом стали происходить сбои в работе чего ранее не было! Как мне доказать, что это вина магазина? На что руководствоваться? Была личная версия отдать на экспертизу! Магазин дал гарантию на месяц, но только на ремонт кнопки.

Приобрела сумку в магазине, сказали, что гарантия составляет 40 дней. Через пять дней носки оторвалась ручка, из-за вылетевшего крепления фурнитуры. Когда принесла сумку в магазин, деньги мне вернуть отказались, а предложили произвести ремонт за счет магазина. От ремонта я отказалась, т.к. на сумке помимо отвалившегося крепления еще три такае же и неизвестно, не отвалятся ли они чуть позже. Деньги возвращать категорически отказываются, предлагая провести экспертизу. Какая экспертиза и для чего тогда гарантия? Правомерно ли это? Если да, то каков порядок проведения эспертизы: в чьем присутствии и в удобное для кого время? Мне предложено подъехать в рабочие часы, несмотря на то, что я работаю и не могу. В чем моя вина, что я должна подстаиваться под магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною 9.02 февраля была приобретена мужская сумка. Сумку покупала за месяц до дня рождения мужа на подарок. После того как я ее подарила, муж проходил с ней неделю, у сумки оторвалась одна ручка, вторая вот вот оторвется. При обращении в магазин, продавец сказал что гарантия по закону на кожгалантерею две недели и что деньги не вернут и ремонт осуществлять не будут. Правомерны ли действия продавца?

Месяц назад была куплена кожаная сумка, разошелся шов крепежа ремня. Если не указан гарантийный срок и не оговорен срок гарантии продавцом, какой срок гарантии на сумку?

Купила кожаную сумку в начале октября, спустя 2 недели (носила ее не каждый день) потерлась фурнитура (начала облазить краска) и разошёлся шов на задней стороне сумки. Магазин сумку взял и отпарил ее на экспертизу, спустя неделю мне позвонили и сказали что это повреждения механические и возвращать они ничего не собираются, единственное могут произвести ремонт сумки. Я отказалась. Скажите пожалуйста возможно ли вернуть деньги за данную сумку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение