Агрессивная администратор магазина отказала в возврате непригодной рыбы и причинила физическую боль - Как действовать в подобной ситуации?

• г. Сыктывкар

Я купила рыбу, она оказалась непригодной к употреблению (не правильное хранение). В тот же день я хотела ее вернуть, но мне отказали. Вызвали администратора магазина, которая, вместо того, чтобы найти компромисс - в буквальном смысле слова вышвырнула меня из магазина, причинив при этом физическую боль. Так же, она выкинула мой телефон, стоимостью 30 000 руб. Администратор уверяла меня в том, что я не знаю, как пахнет свежая рыба, ссылалась на срок годности, который еще не истек, и зачем - то потребовала мой паспорт. На что получила отказ. И далее она схватила меня за капюшон и вытолкнула при людно из магазина. При всем этом, с моей стороны не было никакой агрессии, я говорила с ней спокойно. После случившегося обратилась в травмпункт, сняла побои и написала заявление в полицию. На следующий день, были уже другие продавцы, которые приняли возврат и вернули средства. Остается открытым вопрос - что делать, если тебя унизил и причинил физическую боль в магазине сам администратор магазина?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вы же сами ответили на СВОЙ вопрос. Нужно обратиться с заявлением в полицию и Роспотребнадзор,что вы и сделали.

Спросить
Пожаловаться

Хотела спросить. Купила в пятёрке рыбу минтай замороженный. Срок годности не смотрела. Принесла домой. На следующий день разморозила. Открыла и сразу почувствовала не приятный запах. Рыба была склизкая. Но я преболела короной и поэтому запахи искозились. Не доверил своёму запаху дождалась мужа чтоб он понюхал. Муж сказал что рыба не очень свежая. Ещё из неё вытикала какая-то слизь. Заводскую упаковку я выбросила. Я даже не подумала чтоб её оставить. Муж отнёс рыбу обратно. Деньги вернули без проблем. Вот думаю может нужно было отправить в СЭС чтоб проверили. И что было бы магазину за эту рыбу если бы она была не пригодной в еду? И вообще можно было бы подать в суд на магазин. И была бы мне компенсация?

Сегодня на оптовой базе купила 5 кг рыб замороженной.\дома обнаружила\. что рыба плохо пахнет \. срок годности кончается 31.0815. а упакована рыба была 31.08.2014 г Скажите пожалуйста имеет смысл нести рыбу назад на базу? И требовать денег? Спасибо.

5.04.2014 я купила рыбу в магазине Идея на ул.Чертановская - расплатилась картой ВТБ, чек по дороге домой был утерян. Дома обнаружилось, что рыба испорчена. Я вернулась в магазин, где испорченную рыбу забрали, но деньги возвращать отказались, мотивируя это тем, что на чеке, который был утерян, была какая-то ссылка, без которой произвести возврат денег на карту невозможно. Наличными также от казались возвращать. Заменить товар так же отказали. Отказала лично директор магазина. Писала жалобу в жалобную книгу с требованием вернуть деньги/либо заменить товар, директор написала какой-то размытый ответ, что они проведут расследование по этому вопросу и все. Что мне дальше нужно делать, чтобы мне вернули деньги за испорченный товар?

Я владелец зоомагазина. Продал покупателю рыбу - самку акары бирюзовой. Рыба была здоровой. Покупатель спустя пару дней желает вернуть рыбу на том основании, что она не приживается в домашнем аквариуме. Рыбу брали в пару для самца для нереста. Рыбы стали драться, что вполне естественно в данной ситуации: акары - цихлиды, хищные территориальные рыбы. Новой рыбе нужно время для адаптации. Покупателя кто-то уверил, что рыбы дерутся потому, что ему продали вместо самки самца, что не правда. За это я ручаюсь (данная рыбы точно самка, не раз нерестилась). Вопрос: имеет ли покупатель в данной ситуации право требовать возврата товара?

Вчера купили соленую рыбу, она оказалась испорчена и пахнет как будто хлоркой, приехали в магазин вернуть деньги, но они отказали и сказали что ее срок годности уже истек продавалось она на вес. Что в этом случии делать куда обращаться?

Правомерны ли поведение администратора магазина. Ситуация такая: сегодн совершила покупку товара на 700 руб в тц, оплатила Картой супруга, через 15 минут решила вернуть товар, так как нашла товар получше. С товаром, чеком, Картой и со своим паспортом подошла к администратору магазина. Администратор потребовал от меня паспорт либо водительское удостоверение моего супруга, так как расчёт был произведён с его карты. Хотя покупателем и клиентом этого магазина была я и предъявила все что необходимо для возрата как у них написано в табличке: сам товар надлежащего качества, чек о покупке, карту по которой соверщена оплата. И на всякий случай мой паспорт. Прав ли администратор, который мне отказал сделать возврат товара и вернуть деньги на карту? Между покупкой товара и возврата прошло 15 мин, максимум пол часа. Спасибо!

Сделали ревизию продавец сдал смену продавцу с недостачей 20 000 р. Присутствовал администратор. Продавец написал расписку что должен эту сумму администратору т к писать заявление от ИП проблематично и писали это было бессмысленно. Посоветовали писать расписку на администратора. Остался паспорт продавца. Деньги не возвращает и угрожает написать заявление за вымогательство и удержание паспорта, по смс. Как правильно разрешить ситуацию и вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине администратор обвинила меня в порче имущества, а именно якобы я повредил упаковку товара. Она хотела, чтобы я оплатил этот товар. Я пояснил ей, что я этого не делал и это уже было до меня. В итоге она нажала тр. кнопку. Приехали сотрудники росгвардии, спросили администратора будет ли она писать заявление и пошли смотреть видеозапись. Тем временем я позвонил в 102 и вызвал полицию на неправомерное ограничение меня.

После просмотра видео сотрудник росгвардии ни чего противомерного с моей стороны не увидел. Я объяснил им, что вызвал полицию и хочу написать на администратора заявление за клевету. На что они мне сказали, что все равно обязаны доставить меня в отдел полиции для разбирательства, так как администратор магазина уже написала на меня заявление. Иначе они применят силу.

Правомерны ли были действия сотрудников росгвардии и мог ли я отказаться от поездки в ДЧ?

Купил в магизине продукт - рыбу горячего копчения. После того как в тотже день начал её употреблять, оказалось что она кишит червями (т.к. они были в районе хвоста, поэтомму сразу не заметил и успел часть её съесть). Сразу же отнёс её обратно в магазин, на месте составили совместно с администратором магазина акт возврата продукта (в свободной форме, какая на ум пришла), подтверждающий то что рыба была с червями, где расписались я и два сотрудника магазина. Деньги потраченные на рыбу мне вернули. Теперь интерисует вопрос - можно ли требовать с данного магазина возмещение морального ущерба, сколько и как это сделать?

Скажите есть ли правила выкладки рыбы копченой, соленой, вяленой в хол. витрину для последующей реализации? У нас в магазине отдельная хол. витрина под рыбку. Выкладывается вертикальными штабелями на поддон. Покупатель спросил срок годности одного вида рыбы, я достала из подтоварки коробку с рыбой, на которой есть ярлык где указано производитель и срок годности. Ответ покупателя меня поразил. А вдруг именно эта рыба не из этой партии. Так он попросил показать сроки на всю рыбу. В подтоварке рыба хранится в коробках поставщика. А сегодня пришла проверка из Роспотребнадзора, по этой же рыбки. И опять я шокирована, по словам специалиста рыба в витр. Холодильнике должна лежать в таре производителя с ярлычками, что бы каждый покупатель смог посмотреть сам срок годности. Рыбу конфисковали. Сколько объехали магазинов и крупных и мелких, в витринных холодильниках рыбы в лотках я не видела. Помогите разрешить спор. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение