Хулиганы разбили окно, замененное меньше года назад - возможности гарантии и действия полиции
Только что хулиганы разбили окно. Окна заменили меньше года назад. Что нужно делать и можно ли заменить стеклопакет по гарантии в такой ситуации, если написать заявление в полицию?
В 2012 году мы установили пластиковые окна. Они стали запотевать между стеклопакетами. В течение гарантии (2 года), которую дала фирма, нам заменили 4 стеклопакета. В очередной раз когда стекла запотели, мы обратились в фирму и получили отказ. Через общество по защите прав потребителей написали претензию и получили ответ, что на окна гарантия закончилась и вы можете заменить стеклопакет за свой счет. Почему-то на замененные стеклопакеты гарантию не продлили. Мы обратились в мировой суд с исковым заявлением с требованием заменить стеклопакеты и выплатить компенсацию в размере 3% от суммы договора. Есть ли у нас какие-нибудь шансы в этом деле?
Здравствуйте! да, согласно закона РФ "О защите прав потребителей " у вас имеются шансы на положительных исход дела.
СпроситьВходит ли в договор на установку пластикового окна гарантия на стеклопакет, или только на ПВХ без стеклопакета? Лопнуло стекло в стеклопакете со стороны квартиры через 6 месяцев со дня монтажа, будет ли фирма менять его по гарантии.
Есть офисное окно, в 2019 году была его гарантийная замена, так как оно лопнуло (при монтаже стеклопакет был расположен близко к саморезу крепежной системы, из-за чего со временем под весом стеклопакет накренился и уперся в этот саморез и пошла трещина). Гарантия уже закончилась и вот на этом же окне опять пошла трещина, только с другой стороны. Должен прийти сотрудник сервисной службы и произвести осмотр и сделать заключение по какой причине треснуло окно. Механически на окно никто не воздействовал. Но по телефоны менеджер сервисной службы поспешил уведомить о том, что гарантия якобы закончилась со всеми вытекающими. Но у меня сомнения по поводу этой ситуации, ведь если окно менялось в прошлый раз и менялось по гарантии и причина того, что стекло треснуло не во мне, а в некачественном монтаже, то разве гарантия на стеклопакет не должна исчисляться с момента замены окна и идти на конкретно этот элемент оконной системы с ноля? (то есть если окно поменяли по причине не качественного монтажа или деффекта стеклопакета и сделали это по гарантии, разве гарантия на этот стеклопакет не должна идти с того момента, как его поменяли? То есть с 2019 года опять 5 лет гарантии на замененный стеклопакет?)
Нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК, по телефону такие вопросы не решаются, акт о замене сохранили?
СпроситьПомогите пожалуйста понять ситуацию.
Год назад я поменял в квартире окна на стеклопакет.
Фирма, продавшая мне эти окна дала на них гарантию 2 года.
Сейчас, т.е. через год обнаружился брак в стеклопакете.
Представители некоего сервис центра, не относящегося к фирме-продавцу приезжали и признали брак и готовы поменять окна.
Вопрос: гарантия на поменянные окна продолжается или должна быть новая,
должен ли я где-либо зафиксировать факт замены окон.
Заранее спасибо.
В соответствии с правилами части 4 статьи 20 закона "О защите прав потребителей", при устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
СпроситьКупили дорогое пластиковые окна. Зимой на окне начал появляться лед. обратилась в компанию. Компания вызвала специалиста с завода и специалист вынес заключения, что стеклопакеты имеют низкий коэффициент теплопроводности и не подходят для нашего региона-— в сильные морозы будут замерзать.., то есть дорогой профиль и дешевый стеклопакет В договоре указано, окно с какими параметрами мы купили. Специалист завода порекомендовал продавцу заменить стеклопакеты, но продавец отказался. МОГУ ЛИ Я ЧЕРЕЗ СУД ЗАСТАВИТЬ ПРОДАВЦА ЗАМЕНИТЬ СТЕКЛОПАКЕТЫ НА СТЕКЛОПАКЕТЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НАШЕМУ Региону и на основании чего?
Здравствуйте. На основании заключения специалиста - направляйте претензию с требованием о замене некачественного товара. Претензия должна быть рассмотрена в течении 10 дней.
В случае отказа -обращайтесь в суд. Закон "О защите прав потребителей" - вам в помощь, ст. 18, 19, 20-23.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьКак написать претензию на замену по гарантиии лопнувшего стеклопакета и есть ли на него гарантия, окна устанавливались два года назад.
Год назад кончилась гарантия на пластиковые окна. Сейчас внутри стеклопакета иней. Т.е стеклопакет не герметичен, что является производственным браком. В фирме которая устанавливала, сказали, что замена стеклопакета за счет покупателя, насчитали сумму за стеклопакет в половину от стоимости всего окна.
За чей счет должна производиться замена стеклопакета?
Номер какой статьи ОЗПП/ФЗ указать в претензии к фирме?
В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель, при обнаружении недостатков выполненной работы по своему выбору вправе потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
-повторного выполнения работы;
-отказаться от исполнения договора о выполнения работы и потребовать полного возмещения убытков, если обнаружены существенные недостатки или если недостатки не были устранены исполнителем в установленный срок.
Убытки возмещаются исполнителем в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований.
Если потребитель потребовал устранить недостатки выполненных работ исполнитель должен устранить их в разумный срок, назначенный потребителем.
Если потребитель потребовал уменьшение цены за выполненные работы, возмещение расходов по устранению недостатков своими силами или третьим лицом, а также возврат уплаченной за работу денежной суммы и возмещения убытков исполнитель должен удовлетворить требования в десятидневный срок.
СпроситьЗдравствуйте.
Если брак производственный, то за счёт исполнителя. Обратиться с претензией возможно в пределах двух лет с момента покупки, если срок гарантии истек. Ссылайтесь на ст.ст.18, 29 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьПо договору гарантия даётся до 2 х лет, фирма должна Вам заменить стеклопакет за своц счёт, при отказе, жалобу в Роспотребнадзор.
- см. ст. 18 и 29 ЗЗПП.
СпроситьПоставили пластиковые окна все было хорошо. Но пару дней назад на одном окне нашли трещину на среднем окне, окна двухкамерные, в самом центре около сантиметра. Звонили в фирму которая ставила, а они говорят что гарантия только на профиля и фурнитуру. Могу ли я потребовать от фирмы, где покупали окна, бесплатной замены стеклопакета? И как им это доказать, если можно.
Пять лет назад заказали пластиковые окна. Два года назад треснуло стекло, его заменили. Бесплатно. В этом году на этом окне лопнуло два стекла (окно трех створчатые) вызвали мастера, сказали оплачивать за свой счёт.,а причину назвали перепад температуры, но другие то окна не треснули, температура больше +30 и не поднималась.
Подавайте письменную претензию. В случае неудовлетворения требований обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей и указывайте Ваши требования. При отсутствии результата придется обращаться с иском в суд. Также можно подать жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьКак мне поступить в такой ситуации.7 мес. назад мы сменили 3 окна и балконный блок. Проблемы начались зимой-промерзание стеклопакета в балконной двери. Стекллопакет после неоднократных обращений заменили по гарантии. Вчера появилась трещина на пластиковом пороге балконного блока. Механическое повреждение исключено. Мастер осмотрел, сказал что фирма вынесет решение что делать. Решения до сих пор нет. В фирме разговаривают раздраженно. Боюсь что придется производить смену порога за свой счет, хотя у меня вызывает сомнение качество изделия вообще. Что делать? Окна на гарантии, не из дешевых, полностью наличный расчет. Спасибо.
претензию письменную им предоставьте, так они поторопятся с решением, а потом и в суд с исковым
СпроситьОлеся Владиславовна, напишите претензию в адрес компании, если вам предоставят отказ, с этим отказом обращайтесь в суд. Будут вопросы, можете обращаться: 8-905-980-3777
Спросить