Вопросы возврата автозапчасти - может ли продавец требовать нашу старую запчасть в доказательство?
Купили в магазине автозапчастей диск сцепления-он нам не подошел, продавец отказывается возвращать деньги, т.к.ему нужен наш старый диск для доказательств-действительно ли он нам не подошел. Имеет ли право так поступать продавец?
Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. Срок рассмотрения не более 10 дней с момента вручения. Если продавец откажется вернуть деньги, вы имеете полное право обратиться в суд по месту вашей регистрации.
СпроситьЯ купил в магазине диск для циркулярной пилы, но диск не подошёл, в праве ли я сделать возврат диска в магазин, если да то продавец обязан принять возврат?
Заранее спасибо!
С ув. Сергей.
Да, Вы вправе вернуть товар в течении 14 дней с момента покупки в соответствии с ФЗ О защите прав потребителей. Если продавец не примет товар, тогда направьте в его адрес претензию.
Под правом потребителя на обмен товара надлежащего качества понимается возможность заменить то, что не очень нравится или не подходит по каким-то параметрам. Без проблем обмен осуществляется в течение 14 дней со дня покупки. В иных ситуациях для возврата (обмена) купленных вещей должны быть соблюдены следующие условия:
товар не должен иметь царапин, вмятин, прочих признаков повреждения, следов активной эксплуатации, то есть должен иметь такой же вид, как и во время приобретения. Должны сохраниться все этикетки и пломбы;
упаковка приборов и инструментов не должна быть повреждена или разорвана при вскрытии;
у покупателя есть товарный (либо кассовый) чек;
покупатель обнаружил, что продукция не укомплектована так, как это описано в сопроводительной документации;
вещь просто не понравилась, или не подошла человеку.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьКакая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!
Добрый день. Я купила в магазине автозапчастей сцепление для пежо с коробкой робот. Как оказалось после вскрытия и установки, что магазин продал нам сцепление на механику. В сервисе коробку от автозапчасти потеряли, но у меня есть чек. Могу ли я вернуть? В магазине отказываются принимать без коробки.
Татьяна добрый день, уточните сколько времени прошло с момента покупки, коробка передач это технически сложный товар и Вам необходимо обратиться в течении 15 дней. Если не принимают пишите сразу претензию, упаковочная коробка тут ни при чем.
СпроситьКупили лицензионные диски с игрой (7 дисков), на втором диске при загрузке происходит сбой, осмотрев диск обнаружили маленькую выбоинку на краю диску, как будто выщип. Сразу же побежали в магазин с просьбой поменять или заменить диск или вернуть деньги, нам сказали придите завтра, и так мы ходим уже 10 дней. Подскажите пожалуйста, что нам делать?
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьДоброго времени суток! Обратитесь к продавцу товара с просьбой заменить товар, если пойдут вам на встречу, то замену товара произведут.
СпроситьОбратитесь в магазин где покупали диск, объясните ситуацию и попросите заменить диск. Возможно где-то просто техническая ошибка в маркировке. Всего доброго.
СпроситьЗаказали диск сцепления, карзину и выжимной, сказали заказ будет через две недели, получили заказ только через месяц, в сц установили, проехали 500 метров сцепление не работает, поехали обратно в сервис там сказали что значит запчасти не подходят, сняли сцепление поставили старое, поехала в магазин вернуть запчасти, мне ответили что они теперь БУ и деньги мне возвращать не хотят что делать.
Людмила, доброе утро!
Вы вправе направить письменную претензию в адрес СЦ.
Желаю удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьНапишите претензию в магазин со ссылкой на ФЗ "О защите прав потребителей". не удовлетворят претензию, обращайтесь в суд. Перед обращением в суд необходимо провести экспертизу на предмет установления причины неисправности сцепления. Ваш вопрос непростой, без пощи юриста будет сложно доказывать...
СпроситьКупил в магазине Деньги Мигом системный блок, принёс домой стало что-то скрипеть в диске, принес назад в магазин на третий день, деньги не вернули, поставили на диагностику. Прихожу через два дня говорят что переустановили жёсткий диск, но мне он уже не нужен а они не хотят возвращать деньги ЧТО ДЕЛАТЬ?
Купили настенный котёл за 35000 рублей. Не подошел по килловату. Прошло 10 дней после покупки. Не эксплуатировали совсем. Как купили так и стоит. Хотели поменять. Но в магазине отказываются менять или возвращать деньги. Имеют ли они на это право?
Если котел не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, то обязаны принять и вернуть деньги.
Но, скорее всего, он входит, поэтому возврат возможен только в соответствии со статьёй 18 закона "О защите прав потребителей".
Направьте письменную претензию до истечения 14 дней с момента покупки с требованием о возврате денежных средств или обмене. Вручайте под роспись на Вашем экземпляре.
А как так получилось, что котел не подошел по мощности? Кто рассчитывал эту мощность?
СпроситьВ магазине купила диск DVD , который оказался неисправен.
На сл.день пошла в магазин для обмена диска. Новый диск оказался с таким же дефектом как и ранее приобретённый (на середине фильма на одном и том же месте DVD просто не считывается плеером)! Хочу вернуть DVD и получить деньги обратно. Чек у меня на руках.
Скажите пожалуйста, имеет ли право продавец отказать мне в возврате денег?
Отказать в возврате денег за некачественный товар продавец не вправе в соответствии с законом "О защите права потребителей"
СпроситьЗдравствуйте! Пишите письменную претензию, если будет письменный отказ, то подавайте иск в суд
Спросить