Вопросы возврата автозапчасти - может ли продавец требовать нашу старую запчасть в доказательство?

• г. Санкт-Петербург

Купили в магазине автозапчастей диск сцепления-он нам не подошел, продавец отказывается возвращать деньги, т.к.ему нужен наш старый диск для доказательств-действительно ли он нам не подошел. Имеет ли право так поступать продавец?

Ответы на вопрос (2):

Не имеет, для возврата нужна письменная претензия согласно ГК.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. Срок рассмотрения не более 10 дней с момента вручения. Если продавец откажется вернуть деньги, вы имеете полное право обратиться в суд по месту вашей регистрации.

Спросить
Пожаловаться

Я купил в магазине диск для циркулярной пилы, но диск не подошёл, в праве ли я сделать возврат диска в магазин, если да то продавец обязан принять возврат?

Заранее спасибо!

С ув. Сергей.

Какая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!

Добрый день. Я купила в магазине автозапчастей сцепление для пежо с коробкой робот. Как оказалось после вскрытия и установки, что магазин продал нам сцепление на механику. В сервисе коробку от автозапчасти потеряли, но у меня есть чек. Могу ли я вернуть? В магазине отказываются принимать без коробки.

Купили лицензионные диски с игрой (7 дисков), на втором диске при загрузке происходит сбой, осмотрев диск обнаружили маленькую выбоинку на краю диску, как будто выщип. Сразу же побежали в магазин с просьбой поменять или заменить диск или вернуть деньги, нам сказали придите завтра, и так мы ходим уже 10 дней. Подскажите пожалуйста, что нам делать?

Заказали диск сцепления, карзину и выжимной, сказали заказ будет через две недели, получили заказ только через месяц, в сц установили, проехали 500 метров сцепление не работает, поехали обратно в сервис там сказали что значит запчасти не подходят, сняли сцепление поставили старое, поехала в магазин вернуть запчасти, мне ответили что они теперь БУ и деньги мне возвращать не хотят что делать.

Купил в магазине Деньги Мигом системный блок, принёс домой стало что-то скрипеть в диске, принес назад в магазин на третий день, деньги не вернули, поставили на диагностику. Прихожу через два дня говорят что переустановили жёсткий диск, но мне он уже не нужен а они не хотят возвращать деньги ЧТО ДЕЛАТЬ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили настенный котёл за 35000 рублей. Не подошел по килловату. Прошло 10 дней после покупки. Не эксплуатировали совсем. Как купили так и стоит. Хотели поменять. Но в магазине отказываются менять или возвращать деньги. Имеют ли они на это право?

В магазине купила диск DVD , который оказался неисправен.

На сл.день пошла в магазин для обмена диска. Новый диск оказался с таким же дефектом как и ранее приобретённый (на середине фильма на одном и том же месте DVD просто не считывается плеером)! Хочу вернуть DVD и получить деньги обратно. Чек у меня на руках.

Скажите пожалуйста, имеет ли право продавец отказать мне в возврате денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение