Виновник ДТП обратился в СК СЕВ, но направление в сервис отозвали. Куда обратиться?
Виновника нет по КАСКО обратился в СК СЕВ. Казна, оформили и направили в сервис, в сервисе записался, через неделю отозвались лиц. Подскажите пожалуйста куда мне теперь. Заранее спасибо.
Застрахован по КАСКО, попал в довольно серьезное ДТП. Страховая направила на ремонт к официальному диллеру. Машину отдал, уже третью неделю в сервисе разбирают и считают... Приезжал в сервис-машина под тентом на стоянке. Что делать в такой ситуации и можно ли как то стимулировать работу сервиса? Спасибо!
Конечно можно и нужно! Для того, чтоб проконсультировать, необходимо знать какая страховая? Когда писали заявление?, когда получили направление на ремонт?, когда поставили на ремонт?, ремонтники не посчитали(что редко бывает) или страховая не согласовывает необходимость, объемы и стоимость ремонтных воздействий и т.д. В нашей области совершенно четкая и однозначная позиция судов: в подобных случаях за качество ремонта отвечают ремонтники, за сроки - страховая. В моей практике были случаи, когда страховые по 9-10 месяцев (!) не согласовывали ремонт. Выхода 2: через суд обязать произвести восстановительный ремонт или сделать ремонт за свои средства и предъявить счет страховой. В любом из этих случаев, кроме восстановительного ремонта полагаю, что Вам необходимо взыскивать утрату товарной стоимости авто, неустойку, штраф, моральный вред, убытки и т.д. Если необходима подробная консультация - звоните: 8-911-566-36-11 Олег Николаевич, г.Нлвлдвинск
СпроситьЯ купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Пишите претензию на возврат всей суммы, так как если они ее не удовлетворят добровольно, в суде вы можете взыскать моральный ущерб и все свои расходы, включая юриста.
СпроситьОсаго. Попал в дтп, оформили европротокол. Страховая предложила возмещение в 35 тыс. (стоимость ремонта, интересовался предвартельно, от 60 тыс.). отказался в пользу ремонта в сервисе страховой компании. Направили на доп. осмотор в этот сервис. Через неделю пригласили подписать направление, где меня попросили подписать заявление с просьбой перечислить в сервис 100 тыс.!))) максимально допустимую сумму по европротоколу. Как так то? если на карточку - 35 тыс, а если сервису - 100 тыс! и как мне поступить? В их сервис не хочется, живу в другом городе, да и говорят, делают плохо.
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в страховую компанию претензию о выплате реальной стоимости ремонта.
СпроситьСергей, а зачем вы отказались от возмещения? Получили бы 35 т.р, а потом провели бы независимую экспертизу и предъявили претензию в СК. Не вижу проблем.
СпроситьНе подписывайте, Вам обязаны произвести ремонт согласно ФЗ "Об ОСАГО", если откажутся или не отремонтируют в установленный срок, то обращайтесь в суд с исковыми требованиями.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВ сертифицированном сервисе производили замену роликов и ремня ГРМ, установили не качественные, через 2 недели поменяли по гарантии, гарантию дают 3000 км или 3 месяца. Неисправность появилась снова, сервис отказывается от устранения недостатков, ссылаясь на то, что все в исправном состоянии. Написал заявление на имя директора сервиса, о том, что сервис отказывается устранить неисправность. Подскажите пожалуйста, что делать дальше. Спасибо.
Посдкажите. Мой автомобиль застрахован по КАСКО. Попала в ДТП. Выбрала ремонт в сервисе. Страховая отправила в сервис. Из сервиса мне позвонили и сказали что ремонт авто закончен, но пока страховая не оплатит - автомобиль не вернут. Так вот оплачивают уже две недели. Объяснять, что это взаимоотношения страховой и сервиса, и что не вправе удерживать мой автомобиль бесполезно. Подскажите, Какие претензии я могу выставить страховой? Ругаться с сервисом не очень хочется еще накрутят что-нибудь. Спасибо.
Пишите претензию к страховщику, с требованием оплатить сумму. Копию претензии отправляете в Российский союз автостраховщиков и Службу страхового надзора. Удачи Вам !!!!
СпроситьПишите претензию к страховщику, с требованием оплатить сумму. Копию претензии отправляете в Российский союз автостраховщиков и Службу страхового надзора. Удачи Вам !!!!
СпроситьМой автомобиль застрахован по КАСКО. Наступил страховой случай (въехали в мой автомобиль, когда он был припаркован.). Обратилась в свою страховую компанию. Мне предложили оплатить ремонт в сервисе. Я согласилась. Меня направили в автосервис. Сдала автомобиль в сервис. Через четыре дня позвонили мне из автосервиса и сказали что автомобиль готов, но сервис мне его не отдаст пока страховая не заплатит. Сначала оказалось что сервис выставил ошибочный счет, потом страховая задержала оплату. В итоге, уже три недели с момента когда мой автомобиль был готов, мне не возращают автомобиль. Подскажите, как мне поступить? Ведь сервис не имеет право удерживать мой автомобиль, но с сервисом у меня нет договорных отношений. Что я могу потребовать от сервиса и страховой? Я имею ввиду компенсацию или еще что то. С сервисом ругаться не очень охото. Еще накрутят мне в автомобиле что-нибудь. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Юля! А сервисом ругаться и не надо, у Вас с ними действительно нет никаких отношений. Претензию необходимо предъявлять в страховую, требуйте возврата автомобиля, установите срок для возврата. В случае чего Вы обладаете всеми правами потребителя - в том числе и на получение штрафных санкций за неисполнение законного требования потребителя
СпроситьВопрос заключается в том что после дтп, по каско машину направили в сервис, в сервисе нашли скрытые повреждения и сказали ждать детали. Сидим ждем 1.5 месяца, вопрос такой есть ли какие нибудь сроки по доставке деталей в сервис? Спасибо.
Телефон в гарантийном сервисе более 45 рабочих дней. На звонки отвечают и говорят, что вот-вот придет из сервиса. Все это происходит уже несколько недель. Хочу подать претензию на возврат денег. Куда подавать претензию? В сервис или продавцу? Спасибо!
Телефона нет. Только почта dimazhu@gmail.com
В июле 2011 водитель отогнал машину, оформленную на организацию в сервис на техническое обслуживание. В сервисе нашли неисправность, поменяли бензонасос высокого давления, соответветственно за деньги. На след день машина заводилась через раз, ее снова отогнали в этот же центр. Сказали, что вышел из строя блок питания. Оплатили и за это. Через примерно неделю машину снова отогнали в сервис, но уже другой. Здесь уже говорят, что поломка в бензонасосе низкого давления. На днях будем менять его. Но что делать с теми деньгами, которые потрачены в первом сервисе, ведь машина после сервиса не работала. Не факт, что после второго сервиса будет работать.
Спасибо.
Юлия.
Судя по тексту, ничего не надо делать. Работы по починке агрегатов были сделаны, за что и взысканы деньги. Вы же не платили именно и только за то, чтобы работала машина.
СпроситьДобрый день!
Юлия, скорее всего у Вас есть договор на обслуживание с этой сервисной организацией, посмотрите, как этот вопрос решается в договоре. Кроме того, скорее всего, на свои работы они дают гарантийный срок. Однако, если я правильно поняла, Вы пошли в другую сервисную организацию и там Вам сказали, что насос, который Вы только что меняли поломан. Думаю, что можно с заключением этой сервисной организации обратиться к первой с просьбой вернуть деньги за некачественно выполненную работу. Просьбу оформите в виде претензии, с описанием всего произошедшего (где, когда, что делали, как машина после этого работала/не работала, куда ти почему обратились потом), с приложение копий документов, на которые ссылаетесь и с указанием суммы, которую требуете. Скорее всего они ответят отказом, тогда можно обратиться в суд.
Однако, в любом случае , сначала прочитайте пожалуйста внимательно договор.
СпроситьМожете, только Вы уверены, что отремонтированные агрегаты на самом деле были не поломаны (без дефектов)?
СпроситьЗдравствуйте, менял масло в акпп, в одном сервисе, через месяц коробка стало хуже работать, я приехал всервис после проверки долили масло, было мало, а еще через месяц коробка сломалась, вдругом сервисе где сейчас машина, сказали что масло не менялось вообще, хочу предъявить первому сервису.
Здравствуйте, можете направить письменную претензию с требованием возместить вам причиненные убытки. Однако, необходимы документальные доказательства, подтверждающие ваши доводы.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете написать претензию в свободной форме и отправить автосервису заказным письмом или отвезти лично (но проследите, что бы поставили отметку на вашем экземпляре, что приняли)
Или можете заказать любому юристу с нашего сайта при помощи личных сообщений. Но эта услуга платная.
Если в течении 10 дней вам не ответят или откажут - обращайтесь с иском в суд.
Всего хорошего.
СпроситьТак обращайтесь к любому юристу, на платной основе вам подготовят претензию, а также окажут иную юридическую помощь.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить