Проблемы с зубами у 4-летнего ребенка - Как найти решение без платного лечения под наркозом?
Помогите пожалуйста решить нашу проблему. Моему ребёнку 4 года. Год назад начались проблемы с зубами. В первый раз обратились в городскую детскую стоматологию ребёнок стал в пределах бояться стоматолога, и в последующие разы очень болезненно стал переживать походы к стоматологу, в один из таких приёмов они отказались ему лечить зуб отправили в платную либо сказали делайте все под наркозом. Обратившись в платную клинику он и там начал плакать и нам сказали идите мы делать нечего не будем. Делайте под наркозом, так же посоветовали они. Меня данный поступок врачей возмущает. У нас нет возможности платить такие большие деньги за лечение зубов под наркозом. Что же нам делать.
Если пациент не сидит спокойно (не шевелясь) стоматолог фактически не может делать свою работу. Предложения врачей на лечение с применением общей анестезии не лишено смысла. Тем более при лечении маленьких детей это практикуют.
СпроситьЗдравствуйте!
Ищите детского стоматолога, который найдет подход к ребенку. Ваш вопрос не правовой.
СпроситьМуж обратился к стоматологу, нужно было лечение и протезирование. Стоматолог начал лечение, заточил зубы, положил мышьяк, причем о сроке когда должен быть вынут мышьяк он не упомянул, муж оплатил задаток, после недели лечения стоматолог ушел в запой, мышьяк так и оставался лежать в зубе. Обратились в другую клинику стоматологи этой клиники вытащили мышьяк после недельного ношения, на его месте (мышьяка) образовался гнойник, муж продолжает лечение в этой клиники. Стоматолог вышел из запоя теперь не хочет отдавать наш задаток, как нам написать на него претензию.
Нужно ознакомиться с Вашим договором. Претензию пишите на имя руководителя клиники и пригрозите, что обратитесь в суд, если Ваши требования не будут удовлетворены в указанные Вами срок.
СпроситьСтоматологи были перечислены деньги “Югорский капитал” на лечение зубов. Стомотолог начал производить не качественное оказание услуг, сделав снимок и обратившись в другую стоматологию мне пояснили, что зубные каналы не долечены. Хочу вернуть всю сумму и продолжить лечение в другой клинике. Так как зубы были не правильно вылечены, перелечить будет в два раза дороже. Могу ли я вернуть все деньги и потребовать моральный ущерб?
Да вы можете это сделать, для этого вам необходимо сделать независимую медицинскую экспертизу в которой должно быть указано, что проведенное лечение не привело к выздоровлению ваших зубов. После этого напишите претензию в клинику с требованием вернуть деньги, если не отреагируют, подавайте иск в порядке "Закона о защите прав потребителей", в этом случае если у вас будет заключение о неправильном лечении вы получите полностью потраченное, моральный вред и 50% от суммы штраф.
СпроситьСтоматолог вчера удалил зуб, очень болезненно, я даже чувствовала как он выдергивает, после его посещения все болело во рту. сегодня проснулась с флюсом и адской болью. Стала смотреть десну, а такое ощущение что он мне не весь зуб удалил. Сейчас буду обращаться в другую клинику, Могу я потребовать с той клиники где была первый раз, оплатить повторное посещение стоматолога в другой клиники?
Здравствуйте. Если услуга была оказана некачественно, Вы имеете право потребовать возврата денег за неё. Пишите претензии 1 стоматологическую клинику требует возврата денег, если откажут обращайтесь в суд, предоставил доказательства некачественно оказанной услуги.
СпроситьЛечили зубы ребенку в частной стоматологии. Неглубокий кариес и приостановившийся кариес. Спустя 9 месяцев выпала пломба, под ней оказался кариес. К стоматологу попали только через 3 месяца. Были в отъезде. Сказали что плохо что сразу не пришли, уже кариес начался. Но кариес начался вижимо еще под пломбой. За 3 месяца уж точно кариес не появился бы при чистке зубов 2 раза в день. Зуб вылечили по гарантии. Зуб после лечения беспокоит. Задала вопрос стоматологу по поводу второго зуба который лечили там же, почему под пломбой черное. Он сказал это пигментация. У меня эта пигментация вызвала подозрения. Повела ребенка в другую клинику. Там пломбу сняли. Оказался тоже кариес. Переличили в этот же день в этой другой клинике. Позвонила диретору в стоматологию где изначально лечили зубы. Объяснила ситуацию. На что он сказал надо сначало было к ним обратиться, они бы перелечили. На счет перелеченного в другой клинике зуба сказал если бы у вас было видео или фото лечение тогда может еще вернули бы деньги. А выписка из медкарты другой клиники это не доказательство. Есть только фото в кресле стоматолога в этот день. Попросил подъехать посмотреть тот зуб который беспокоит, предложил перелечить 3 раз. Естественно после такого лечения я не хочу там перелечивать ребенку зубы. Зубы жевательные, постоянные. Хочу вернуть деньги за лечение, уже перелеченного зуба и деньги за предстоящее перелечивание. Как действовать в сложившейся ситуации? Как грамотно составить претензию?
Здравствуйте Анна Александровна. Пишите претензию в клинику с просьбой вернуть деньги. Если не вернут - готовьте исковое заявление в суд в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителя". Для этого рекомендую обратиться к юристу.
СпроситьДобрый день! Очевидно, что Вам была оказана медицинская услуга ненадлежащего качетсва. Вы вправе требовать с частной стоматологии возмещения материльного ущерба, морального вреда и иных расходов. Сейчас Вам необходимо составить претензию в адрес стомотологии (основание ст. 29 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ). В претензии просите расторгнуть договор оказания услуг и вернуть Вам денежные средства за медицинские услуги. Приложите к претензии копии договоров, чеков, медицинских документов. Второй экземпляр претензии, с пометкой о получении (печать, дата и подпись секретаря), оставьте себе и ждите. В случае отказа, Вам рекомендовано обратиться в суд с исковым заявлением. На основании ст. 98 ГПК РФ Вы можете дополнительно расчитывать на возмещение судебных расходов. ЗАКОН на Вашей стороне. С уважением, Белан Екатерина Александровна.
СпроситьЗдравствуйте, Анна Александровна!
В соответствии с п.1 ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Обратившись в другую клинику, Вы брали возмещение понесенных Вами расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) силами третьих лиц.
Теперь Вам необходимо закончить перелечивание и обратиться в поликлинику, где была оказали услуга ненадлежащего качества с претензией, в которой, изложив все обстоятельства, и проложив копии документов подтверждающих Ваши расходы на устранение недостатков ранее проведённого лечения, потребовать возмещения потраченных сумм.
Если Ваши требования не будут удовлетворены в десятидневный срок со дня предъявления требования, Вы праве обратиться в суд, где Вы сможете потребовать взыскания не только денежных средств потраченных Вами на исправление недостатков лечения, но и неустойку в размере 3% за каждый день просрочки удовлетворения Ваших требований, компенсации морального вреда, а также иных расходов.
Кроме того в порядке п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.Спросить
Добрый вечер!
Грамотно, это со ссылками на ст. 29 ЗоЗПП РФ. Так же вправе требовать возместить все расходы и убытки. Если откажут. - иск в суд подавать необходимо, согласно ст. 131. 132 ГПК РФ.
СпроситьОбратился в платную стоматологи чтобы полечить зуб (поменять пломбу), все сделали, деньги заплатил, но симптомы как были до лечения, так они и остались. Что я могу потребовать от клиники? Возврат денег или бесплатное лечение этого зуба за их счёт?
Обратитесь с письменной претензией в стоматологическую клинику. Возможно, они признают ошибку и бесплатно приведут ваши зубы в порядок.
Если вы договорились о досудебном урегулировании спора (это следует зафиксировать письменно), то можно провести независимую экспертизу, чтобы установить сумму ущерба. В других случаях экспертиза назначается судом.
Если виновник - частная стоматология, обратитесь в муниципальное, региональное Министерство здравоохранения, где должны защищать права пациентов.
СпроситьВчера посещал стоматолога. Необходимо было поставить пломбу. Перед тем как стоматолог приступил к осмотру я сказал ему Посмотрите пожалуйста что можно сделать с зубом? Стоматолог ответил ОК. Через 5 минут манипуляций, стоматолог ответил мне что все сделано и за услуги надо заплатить 5950 рублей. Когда я посмотрел на зуб, то увидел что зуба просто нет. Стоматолог ответил что она его просто спилила так как зуб лечить нельзя. Таким образом мне были оказаны услуги в которых я не нуждался, и удален зуб который не являлся больным. Я стал возмущаться. На что стоматолог ответил что нужно ставить металокерамику и что это еще будут стоить 15000 рублей. Я не согласен с проведенными услугами, и крайне недоволен что меня лишили зуба без моего согласия. Куда мне обратиться и что делать?
Сходила к стоматологу 2 недели назад, запломбировать слегка отколотый зуб. После лечения начала появляться боль при воздействии холодной температуры. Снова обратилась, говорит что надо удалять нерв. Однако до визита, у меня этот зуб совсем не болел и кариеса не было, скорее стоматолог повредил пульпу. Стоит ли мне обратиться к другому стоматологу, чтобы собрать доказательства и могу ли я подать этого стоматолога в суд?
Жили в одном городе. Обратились в городскую государственную поликлинику удалить молочный зуб передний, так как под ним уже вылез здоровый. Но зуб в той поликлинике ребёнку удалили не тот, а рядом. И я обнаружила, когда дочь 7 лет вышла из кабинета. Меня конечно не пускали туда. Там все стоматологи говорили, что это необходимо было, так как он мешал другому зубу вылазить. Переехали. Пошли к стоматологу ортодонку в платную клинику. Там нам дали заключение, что в этой необходимости не было. И новый зуб не появится. Хоть он и молочный. Мне и так уже полгода тресёт от того факта, что без родителей врач рвёт зубы. Так он ещё здоровый вырвал. А теперь нам насчитали в платной клинике для зубов пластину специальную на кучу денег. Вапрос-могу ли я подать в суд на поликлинику государственную и взыскать за моральный ущерб, если уже переехали с того города?
Совершенно неважно, переехали Вы или нет. Подать в суд вы можете в течение 3 лет, после даты, как выдернули не тот зубик. Можете взыскать не только моральный, но еще и имущественный вред. Вам же пришлось тратить деньги на пластину, лекарства, обезболивающее и т.д. Собирайте все чеки, взыскивайте через суд.
СпроситьЗдравствуйте, да конечно можете,только по месту нахождения той клиники, то есть в том городе , где вам удаляли
СпроситьКак поступить, или как подать иск на стоматолога? Моему ребенку (15 лет) лечили зуб (передний) после этого лечения как мне пояснила зав. отделением детской стоматологии, нам пришлось удалить зуб, т.к. пошло воспаление. Теперь, чтобы закрыть дыру нам еще надо потратить кучу денег на лечение этой оплошности. Хотя изначально было стоматологу сказано отшлифовать старую пломбу и нарастить новую, при этом с зубом ничего ни делать (вернее не лечить каналы). А она пошла своим путем и в результате мой ребенок лишился зуба. Проживаем мы в г.Омск.
Евгения Ваши отношения и стоматологической поликлиники регулируются в том числе и Законом о защите прав потребителей №2300-1 , т.е. Вы имеете право на оказание качественной мед. услуги .
Иск о защите прав потребителей может быть подан в суд , только после предварительно поданной претензии в поликлинику .
При этом ответчиком будет именно поликлиника , а непосредственный доктор ,как сотрудник данной поликлиники будет по делу привлечен в качестве 3 лица
СпроситьДля начала необходимо подать досудебную претензию клинику! Если не отреагируют тогда в суд! Еще: обычно стом.клиники не заключают договора на оказание услуг! Есть ли у вас какой либо документ? Заведена ли на ребенка в клинике медицинская карта?
СпроситьНо боюсь в суде вы вряд ли сможете доказать вину стоматолога. Зав. отделением не подтвердит свои слова. Судится в данной ситуации считаю бесполезным, больше нервов и времени потратите, а вот написать досудебную претензию на имя главного врача стоит, авось пойдут на встречу. Удачи!
СпроситьЧто делать, если в бесплатной клинике стоматолог отказывается лечить зубы? Врач сказала: "Я не знаю как Ваш зуб лечить, у меня нет материала и оборудования... идите в платную клинику". В платной клинике назвали того врача наглой дурой, т.к. случай с моим зубом элементарен и не требует ничего "особенного" для лечения, лишь бы руки у врача были!
Скажите, как себя вести в таких ситуациях, куда жаловаться?
Возможно ли отказаться от уплаты подоходного налога в подобных ситуациях, т.к. государство на самом деле ничерта мне за мои деньги не гарантирует?
Спасибо за Ваш ответ!
Здравствуйте! Если Вам отказали в лечении зуба по полису ОМС, то имеете право подать жалобу в страховую компания, а также Главному врачу.
СпроситьВы чушь говорите про подоходный налог. Вообще, можете поступить креативно - никому никогда ни за что не платить. Нам, юристам, не платите - не платите и стоматологам, государству.
Спросить