Кто должен предоставить замену товара в течение 3 дней при гарантийном ремонте - продавец или сервисный центр?
Кто должен предоставить аналогичный товар на замену в течении 3 х дней по письменному заявлению на время гарантийного ремонта технически сложного товара. Продавец или сервисный центр.
При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?
Здравствуйте Ирина!
все вышеперечисленные действия возможны только в период действия срока службы, срока годности или гарантийного срока на товар.
с уважением,
СпроситьПросят предоставить аналогичный товар на время ремонта. Должен ли продавец предоставлять подмену (не является сервисом) или должен предоставлять подмену именно сервисный центр?
Здравствуйте! Согласно п.2 ст.20 Закона "О защите прав потребителя", в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Однако существует перечень товаров на которые указанное требование не распространяется:Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства; Мебель;
Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами); Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары); Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
СпроситьОбязанность по обеспечению замены товара в установленных законодательством случаях возложена на продавца, т.е. в Вашем случае - на магазин. Сервисный центр не является стороной в потребительских отношениях.
Спросить, если товар куплен в москве а ремонтируется в другом городе (ярославль). сервисный центр? Ведь магазин за 250 км?
Уважаемый Денис! Обязанность предоставить потребителю на время ремонта аналогичный товар адресована предавцу товара, а не исполнителю ремонтных работ. Именно с продавцом потребитель обязан решать вопрос о восстановлении и\или продлении гарантийного срока товара на период его ремонта. Ситуация удаленности сервисного центра от места нахождения продавца законодательно не регламентирована.
СпроситьАналогичный приобретенному товар выдается магазином, продавшим покупателю данный товар.Ехать в место ремонта данного товара не имеет смысла, т.к. сервисными услугами , в т.ч. и доставлением товара в магазин должна заниматься администрация магазина, где был приобретен товар.
СпроситьТовар сдан для безвозмездного гарантийного ремонта в аторизованный сервисный цент. Фирма продавец отказала в подменном товаре на время ремонта (...товар передан другому юр.лицу для ремонта) В сервисном центре сказали что у них нет подменного фонда.
Здравствуйте. Телевизор находится в гарантийном ремонте уже 48 дней. Что делать. Можно ли требовать замену телевизора на другой?
СпроситьЗдравствуйте. Можете. Можно было сразу потребовать. А можете потребовать возврата денег за товар.
СпроситьКупила муз. центр 26.01.13. Не считывает компакт диски. Принесла в магазин 01.02.13 и потребовала замены товара подав претензию. Претензию приняли но товар не заменили, объяснив те что нужно отправить в сервисный центр. Правильно ли ведет себя продавец? Ведь с момента покупки прошло всего 5 дней. Относится ли товар к технически сложному товару?
К технически-сложному товару относится. Если по результатам проверки качества товара выяснится, что в товаре необходимо устранить недостаток (что обязательно выяснится) напишите претензию о замене или возврате денежных средств. Тк же если Вам не вернут товар через 21 день так же можете требовать вышеизложенного.
СпроситьПриобрел дорогой телефон и через 17 дней перестала работать камера. Могу ли я требовать замену товара на аналогичный? Должен ли продавец предоставить телефон в замен на время ремонта.
Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьОтошел шлейф у монитора, который был куплен 2 года назад за "n" сумму денег. На данный момент, этот же монитор стоит n+10 т. руб. срок гарантийного ремонта 36 месяцев. Был сдан в гарантийный ремонт. Срок ремонта технически сложного товара превысил 45 дней (вышло 51), однако монитор был отремонтирован. Могу ли я потребовать замену на аналогичный товар на основании нарушения продавцом сроков ремонта товара. И придется ли доплачивать эти 10 т. руб.
Имеете право на основании ст18п1 Закона и ст23п2 Закона
Доплачивать вы должны если меняете товар на более дорогой
СпроситьГосударственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ), а общий сроки гарантийного ремонта его истекли. Кроме того, часть товара не подлежит ремонту вообще. Может ли государственный заказчик взыскать после истечения гарантийного срока сумму, оплаченную за товар в гарантийном ремонте которому отказано, в том числе за товар, который находится в сервисном центре?
Можно, для этого сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПравомерно ли мне отказано в замене планшета или выдачи денег за данный товар в связи с тем, что я 3-й раз сдала планшет в течении гарантийного срока в сервисный центр, на третий раз написала заявление на замену на аналогичный или возврат денег. Продавец сообщил мне, что могут только отдать отремантированный планшет. Спасибо.
Для возврата товара в данном случае нужен существенный недостаток - он определяется экспертизой или длительный срок невозможности использования планшета в течении года. Как правило добровольно возврата не производят, так что в суд, но это долго и затратно
Спросить