Кто должен предоставить замену товара в течение 3 дней при гарантийном ремонте - продавец или сервисный центр?

• г. Тверь

Кто должен предоставить аналогичный товар на замену в течении 3 х дней по письменному заявлению на время гарантийного ремонта технически сложного товара. Продавец или сервисный центр.

Ответы на вопрос (1):

Смотря к кому предъявляете требование, тот и должен!

Спросить
Пожаловаться

При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?

Просят предоставить аналогичный товар на время ремонта. Должен ли продавец предоставлять подмену (не является сервисом) или должен предоставлять подмену именно сервисный центр?

, если товар куплен в москве а ремонтируется в другом городе (ярославль). сервисный центр? Ведь магазин за 250 км?

Товар сдан для безвозмездного гарантийного ремонта в аторизованный сервисный цент. Фирма продавец отказала в подменном товаре на время ремонта (...товар передан другому юр.лицу для ремонта) В сервисном центре сказали что у них нет подменного фонда.

Купила муз. центр 26.01.13. Не считывает компакт диски. Принесла в магазин 01.02.13 и потребовала замены товара подав претензию. Претензию приняли но товар не заменили, объяснив те что нужно отправить в сервисный центр. Правильно ли ведет себя продавец? Ведь с момента покупки прошло всего 5 дней. Относится ли товар к технически сложному товару?

Приобрел дорогой телефон и через 17 дней перестала работать камера. Могу ли я требовать замену товара на аналогичный? Должен ли продавец предоставить телефон в замен на время ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отошел шлейф у монитора, который был куплен 2 года назад за "n" сумму денег. На данный момент, этот же монитор стоит n+10 т. руб. срок гарантийного ремонта 36 месяцев. Был сдан в гарантийный ремонт. Срок ремонта технически сложного товара превысил 45 дней (вышло 51), однако монитор был отремонтирован. Могу ли я потребовать замену на аналогичный товар на основании нарушения продавцом сроков ремонта товара. И придется ли доплачивать эти 10 т. руб.

Государственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ), а общий сроки гарантийного ремонта его истекли. Кроме того, часть товара не подлежит ремонту вообще. Может ли государственный заказчик взыскать после истечения гарантийного срока сумму, оплаченную за товар в гарантийном ремонте которому отказано, в том числе за товар, который находится в сервисном центре?

Правомерно ли мне отказано в замене планшета или выдачи денег за данный товар в связи с тем, что я 3-й раз сдала планшет в течении гарантийного срока в сервисный центр, на третий раз написала заявление на замену на аналогичный или возврат денег. Продавец сообщил мне, что могут только отдать отремантированный планшет. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение