Как вернуть деньги за кредит, если кассир в связном допустил ошибку в платеже и срок рассмотрения заявления истек?

• г. Москва

Кассир в связном допустил ошибку в платеже кредита, неправильно указал номер договора, кредит взят банк Хоум. заявление написано на возврат средств и ошибки кассира, но обещанный мне срок рассмотрения заявления уже истек, могу ли по другому вернуть свои деньги? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Не совсем понятно. Нужно смотреть документы

Спросить
Пожаловаться

При оплате обучения, кассир Сбербанка допустил ошибку и выбрал неправильно ввуз. Для возврата денежных средств сказали, чтоб написали заявление. Что можно мне сделать, что вернуть денежные средства, и не ждать 2 недели, т.к. оплату за обучение требуют в данный момент. Как быть в такой ситуации, могу ли я потребовать возврат денежных средст с кассира?

Кассир Сбербанка, принимавший у меня оплату за квартплату по квитанции, допустил ошибку в реквизитах, в результате чего деньги ушли не туда. Банк признает ошибку кассира однако не считает нужным возвращать платеж, ссылаясь на то, что (цитирую): «Вы должны были сами проверить после кассира указанные реквизиты платежа. В конечном итоге в Банке пообещали вернуть денежные средства, если их вернет организация, на счет которой они были ошибочно переведены. При этом во всем случившемся Банк обвиняет меня, хотя ошибку допустил их сотрудник, что они и сами признают. Насколько правомерна позиция Банка? Что делать? Оплату кассир делала по квитанции, в которйо указаны все реквизиты... ЕЕ ошибка в том, что она увидела в базе своенй знакомое словоКараидель ив се..дальше не стала проверять... никакие чеки я не подписывала.

Кассир Сбербанка, принимавший у меня оплату за квартплату по квитанции, допустил ошибку в реквизитах, в результате чего деньги ушли не туда. Банк признает ошибку кассира, однако не считает нужным возвращать платеж, ссылаясь на то, что (цитирую): «Вы должны были сами проверить после кассира указанные реквизиты платежа. В конечном итоге в Банке пообещали вернуть денежные средства, если их вернет организация, на счет которой они были ошибочно переведены. При этом во всем случившемся Банк обвиняет меня, хотя ошибку допустил их сотрудник, что они и сами признают. Насколько правомерна позиция Банка?

Что делать?

Оплатила платеж по кредиту, декабрь и январь (2014 и 2015. г),в банке у кассира, кассир мои платежи на счет не положил. Банк меня не уведомил, что у меня штрафы и просрочка за год 200.000 т.р. В течении года я дальше оплачивала кредит. Ошибка не моя, а кассира, что делать теперь?

При оплате в сбербанке кассир допустила ошибку и в наименовании получателя указала название банка где у него же счет находится, вообщем платеж завис в ОАОПромсвязьбанк, написала в сбербанке заявление на возврат денег. Правомощны ли сроки рассмотрения заявления 30 дней и плюс сколько Промсвязьбанк будет рассматривать и когда вернет неизвестно. Все это время моими деньгами будут пользоваться банки. Почему банк за мой счет решает такие проблемы если ошибка их сотрудников, как можно ускорить возврат денег, куда написать жалобу на действия их сотрудников?

Ситуация такова: при полном погашении потребительского кредита на сумму 21325.56,кассир другого банко не правильно указала сумму 21325.00, при этом взяв комиссию за проделонную операцию 319.88. Естественно ни ко кого внимания на копейки я не обратил внимания. Через 6 месяцев банк заёмщик сообщает мне, то что кредит погашен не полностью и теперь сумма долга составляет 3125.47.Виновата ли кассир, и в праве я требовать с банка деньги которые теперь должен за ошибку кассира. За раннее спасибо.

Оформляла реструктуризацию кредита, получила на руки подписанный банком договор. Срок договора 120 месяцев. В пункте срок возврата банк допустил техническую ошибку и указал срок возврата через 1 месяц. Три месяца банк устранял техническую ошибку, и после устранения, предложил мне заключить другой договор, уже на большую сумму. (банк утверждал, что сумма не изменится, пока будут устранять ошибки). у меня на руках есть подписанный банком договор, который банк не провёл до конца.

Можно ли через суд потребовать исполнить банк свои обязательства по такому договору?

Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При оплате за коммунальные услуги и электричество в пункте петроэлектросбыт, кассир оплату за электричество отправила на чужой адрес. Обнаружив ошибку кассира, обратились к старшему кассиру, который сказал, что деньги нам не вернут, а для исправления ошибки надо написать заявление, что и было сделано. Копию заявления выдать отказались, начальник участка данного пункта заверила, что через месяц все будет решено. Но через месяц ничего не изменилось, а сказали еще ждать. Что нам делать, ведь теперь еще и пени могут начислить, так-как оплаты на наш адрес не поступило, как вернуть деньги?

Спасибо.

Сегодня в магазине при проведении безналичного расчета, кассир по ошибки снял сумму в 4 раза больше ожидаемой. Ошибка - у кассира не была заправлена кассовая лента и поэтому компьютер выдавал ему ошибку. Администратор сказал, что по базе проведена одна транзакция и деньги возвращать отказалась. На распечатке из банка видно, что деньги были списаны.

Что делать?

Гасил кредит в Почта Банке так как у них нету касс для внесения платежей сотрудник банка проводил платежи через банкомат и при проведении платежа указал неправильный номер счёта и деньги ушли не на мой договор.

В этот же день я позвонил в банк и попросил отменить платёж на что мне ответили что надо написать заявление и платёж вернут на мои реквизиты, так я и сделал.

Но через три дня банк прислал мне смс что мне отказано в возврате средств.

Как мне быть в данной ситуации и вернуть свои средства?, прошу дать развёрнутый ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение