Нарушение сроков доставки и требование замены луковичных цветов - нарушение нормативно-правовых актов

• г. Барнаул

В одном из интернет-магазинов мною был сделан заказ на луковичные цветы (гладиолусы), которые в связи со сроками посадки должны быть высланы весной. Но данный товар был доставлен поздно, уже в июне (2015 г.). Посадка осенью стала невозможна, т. к. цветы не переносят зимних заморозков. Поэтому мне пришлось хранить их (в темном прохладном месте) до весны. К сожалению, даже при должном хранении луковицы испортились, поскольку срок их хранения был слишком длительным (их заготовили осенью 2014 г.). Подскажите, могу ли я сейчас требовать замены данного товара в связи с несоблюдением сроков доставки данных цветов (ведь они должны доставляться исключительно в весенний период времени). На какие нормативно-правовые акты я могу сослаться в претензии?

Ответы на вопрос (2):

в претензии можно и не ссылаться на НПА.

Спросить
Пожаловаться

Сроки устранения недостатков товара, замены товара ненадлежащего качества и удовлетворения отдельных требований потребителя устанавливаются 20, 21 и 22 статьей закона «О защите прав потребителей». К торговле через интернет в данных случаях применяются общие правила купли-продажи товаров.

Спросить
Пожаловаться

Приобрëл товар в интернет магазине, который по данным сайта находится в наличии. Позвонили сказали, что данного товара нет в наличии, но они могут связаться с поставщиком и запросить данный товар, но уже по другой цене. Есть какие нибудь правовые ссылки, по которым я могу требовать получение данного товара по предложенной на сайте цене на момент покупки?

Сделал заказ в интернет магазине автозапчастей. Оплатил. Срок доставки 45 дней. Прошло 2,5 месяца. Товар не доставлен. Магазин ссылается на то что поставщик переносит сроки доставки. ЯМне предложили вернуть деньги. Но...товар уже подорожал. Как быть?

Как оформить ответственное хранение товара у Поставщика, если в контракте был прописан пункт об ответственном хранении товара у Поставщика.

Хотим передать товар Поставщику данного товара на хранение. Но при этом не заключать с ним контракт на хранение.

При оформлении заказа в интернет-магазине оплатила заказ сразу банковской картой VISA. Интернет-магазин нарушил сроки доставки товара на 8 дней и кроме того, привез мне товар, бывший в употреблении (хотя мной был заказан новый товар). Документы на товар в заказе также не предоставил. Вопросы:

- могу ли я требовать от интернет-магазина компенсацию за нарушение сроков доставки товаров (согласно п.22 ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 27 сентября 2007 г. N 612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ) и в каком размере;

- должен ли мне интернет-магазин был предоставить документы на товар (кассовый чек и/или акт приема-передачи товара);

- в какой момент оплаченный мной интернет-заказ считается выполненным, должна ли я обязательно подписать акт приема-передачи товара;

- интернет-магазин нарушил п.27, п. 28 ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 27 сентября 2007 г. N 612, каким образом я могу доказать, что мне привезли товар, бывший в употреблении? В сам магазин я обратилась сразу же после получения товара, но мне отказали, аргументировав тем, что они отгрузили якобы новый товар, а мне необходимо было проверять товар при получении.

Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?.

Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.

ответственном хранении, не помещая товар на склад временного хранения.

Покупатель приобрел товар силовой тренажер кроссовер, товар был заказ с индивидуальными особенностями, точнее рама была выкрашена в красный цвет + 5% к цене, срок производства 40 дней, базовые цвета рамы черный или белый, по готовности товара он был доставлен по адресу покупателя сумма доставки составила 2500 руб. И 1000 руб. Сборка тренажера.

Через 2 дня покупатель обратился с просьбой возврата товара, причина не устраивает внешний вид и качество, как поступить в данной ситуации? Нужно ли принимать товар? Поскольку он был изготовлен под заказ и какую сумму считать верной к возврату? Полную или услуги по доставке сборке и 5 % за покраску в индивидуальный цвет можно не возвращать?

Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Товар был доставлен в декабре 2015 года, при сборке товара осуществлённого в июне 2016, обнаружили, что одного товара оплаченного не хватает. Есть ли ещё шанс, чтобы написать претензию на компанию, дабы получить свой товар?

Мной был предоплачен товар в интернет-магазине. Данным магазином не соблюдаются сроки доставки, в связи с этим, я бы хотела вернуть деньги. По просьбе вернуть деньги, сотрудники данного магазина ответили, что на мою предоплату выкупается товар и ничего возвращать они не собираются. Поскажите, пожалуйста, на какие статьи я могу ссылаться в претензии? И на что я могу расчитывать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение