Спор о возврате денег и требованиях на приобретенный товар без документов
Продал б у товар человеку из другого города, показал ему фото товара и он дал своё согласие на приобретение, произведя так же предоплаты за товар. Товар был ему отправлен и он предъявил претензии по качеству товарами теперь просит вернуть ему деньги и сумму за доставку товара. Грозится обратиться в суд для взыскания денег и морального ущерба. Скажите на сколько обоснованы его требования по возврату товара, если он согласился его приобрести, если он его вскрыл для изучения его внутренностей, нарушив его целостность. Сделка без документов.
Такая ситуация продал человеку без договора, без чека, без любых документов б/у запчасти на автомобиль, клиент был осведомлен о том что запчасти бывшие в употреблении и осмотр фотографий товара произвел, и дал свое согласие на приобретение. Товар был отправлен покупателю. При получении покупатель осмотрел товар дома предъявил претензии на счет внешнего вида и мелких дефектов товара, и так свойственным товарам бывшим в употреблении. К тому же один из товаров клиент распилил, чтобы посмотреть что внутри, то есть нарушил его целостность и теперь он требует возместить ему всю сумму покупки и возместить его траты на доставку товара к нему, забрать у него товар назад и самим оплатить его обратную пересылку, при учете того, что часть товара он уже испортил. Подскажите насколько обоснована его просьба и как поступить? Отказать в возврате и возмещении или удовлетворить просьбу? Спасибо.
А если клиент будет настаивать и угрожать проведением экспертизы товара и обращением в суд для возврата суммы денег. Имеет ли он право проводить экспертизы и пытаться доказать что запчасти бывшие в употреблении не высокого качества, то есть имеют потертости, следы использования. Одну из запчастей человек вскрыл и обнаружил внутри ржавчину, которую не льзя было диагностировать на глаз и уповает на то, что не был предупрежден о недостатках товара, но ведь эти недостатки нельзя было обнаружить не проведя вскрытие товара, тогда бы он потерял продажный вид.
СпроситьПолагаю что оснований нет.при условии что у вас есть доказательства что заранее уведомили покупателя о том что товар имеет дефекты а именно процент износа тк. б/у.
При распиле однозначно вы ничего возвращать не должны тк. товар лишен своей товарной ценности полностью и не по вашей вине.
СпроситьСпасибо за ответы. Прош уточнить-покупатель заявил по телефону требования о возврате денег, но не предпринял действий по возврату товара. Затем прислал претензию, что ему отказали в возврате. К возврату денег готовы, но на основании чего ему возразить, что у нас нет оснований для возврата, т.к. товар покупателем не возвращен? Мы что-должны вернуть деньги, не дожидаясь возврата товара? В претензии выставилтребования на возмещение морального вреда, услуги юриста...
Доброго вам времени суток. Вот в таком ключе и Напишите ему письменный отказ на его письменную претензию. Удачи вам всего наилучшего.
СпроситьВ претензии покупатель не может требовать компенсацию морального вреда и услуги юриста (это можно заявлять только в судебном порядке). причем услуги юриста - судебные издержки возмещает только проигравшая в суде сторона.
СпроситьА в какие сроки мы должны ему ответить и выплатить деньги? 10 дней на ответ? А на выплату какие сроки, если товар еще не возвращен? Спасибо.
СпроситьДобрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Требования должны быть выполнены в течении 10 суток, если требование о возврате денег, то ждите возвращения товара, после выплачивайте деньги
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьПокупатель сделал покупку обеденного стола (стекло) ,доставку производил самостоятельно, товар на складе ему вскрыли, он его осмотрел, где в акте приеме передачи товара поставил свою подпись. (товар осмотрен, претензий не имею), на следующий день позвонил и предоставил фото разбитой столешницы (стекло), написал претензию на обмен товара ненадлежащего качества, он живет от города 40 км. (мое мнение он просто разбил его по дороге)
Готовьте обоснованный отзыв на претензию со ссылками на нормы права, если будут сложности обращайтесь.
СпроситьУважаемая Александра, если в момент приобретения (передачи) вещи она была в надлежащем состоянии, то о каких претензиях может быть. Вы надлежащим образом выполнили свои обязанности по договору. Подготовьте письменный и обоснованный ответ на данную претензию. И возможно готовьтесь к судебному разбирательству. Удачи Вам! В случае возникновения вопросов, обращайтесь.
СпроситьУ нас ИП. Клиент приобрел товар, оплатил по безналу. Подписал накладную на прием товара. Но через несколько дней передумал, ему показалось, что цвет не тот, который он хотел. Он попросил поменять на другой товар либо вернуть деньги в эл. письме. Мы также ответили в эл. письме, что не можем этого сделать, так как товар уцененный (его предупреждали, что товар обмену и возврату не подлежит). Еще через 3 недели он прислал скан досудебной претензии, в которой заявлялись не только требования обмена товара либо возврата денег, но и возмещения уже оплаченных денег за юр. услуги (за подготовку данной досудебной претензии) в размере 15 тыс. и его морального ущерба в размере 5 тыс. После этого мы осуществили возврат товара и оплатили ему полностью сумму за товар. Правильно я понимаю, что его требования относительно оплаты юр. услуг и морального ущерба незаконны? Является ли документом электронная переписка и в каких случаях?
Клиент оплатил технически сложный товар, не подлежащий возврату, картой через платежный шлюз. И находится в другом городе. После того как товар был отправлен клиент службой экспресс-доставки, клиент по телефону отказался от покупки, говорит, что не будет принимать посылку, и просит вернуть деньги. Доставку товара оплачивает интернет-магазин.
Насколько я понимаю, деньги вернуть магазин обязан в таком случае. Но как быть с доставкой? Можно ли по закону стоимость доставки товара "туда-обратно" удержать при возврате средств клиенту за товар?
Спасибо за внимание.
Можно ли по закону стоимость доставки товара "туда-обратно" удержать при возврате средств клиенту за товар?
Здравствуйте стоимость доставки можете удержать, но сообщите об этом и клиенту.
СпроситьПриобрела товар ненадлежащего качества. По претензии магазин согласился вернуть деньги за товар по чеку без экспертизы качества. Данный товар в магазине стоит уже дороже. Могу ли я у магазина при возврате товара просить сумму не по чеку, а согласно стоимости данного товара на сегодняшний день, согласно п 4 ст 24 ЗоЗПП?
Подаю иск о защите прав потребителей. Фирма взяла предоплату в 70% за доставку товара, но товар не доставила и деньги также не возвращает. На письмо с требованием на возврат предоплаты также не отвечает. Как правильно рассчитать госпошлину: в калькулятор по расчету вводить всю сумму иска, т.е предоплата+неустойка за нарушение срока передачи +неустойка за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы+за пользование денежными средствами+моральный ущерб или все тоже самое, но без суммы предоплаты?
По ЗПП рассчитываете основную сумму долга, неустойку, штраф 50% от суммы иска за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя и можете еще моральную компенсацию. А госпошлина по спорам о ЗПП не уплачивается, если цена иска (основная сумма долгового обязательства+неустойка) не превышает 1 000 000 рублей.
СпроситьБыл куплен товар, он оказался не рабочем, теперь для возврата денег, банк через который я оплачивал требует чтобы я сделал экспертизу товара чтобы они могли на основании ее вернуть мне деньги, но стоимость экспертизы будет превышать стоимость товара. Сам продавец товара отказался оплачивать возврат товара или стоимость экспертизы. (стоимость возврата товара также очень большая по соотношению цены товара). Правомерны ли требования банка?
ПС. До подачи заявления о возврате денежных средств банку, было подан возврат денег в самом интернет магазине, но там не нашли причин возврата денег, хотя товар не рабочий и все доказательства были предоставлены, решение было принято из того, так как я отказался возвращать товар за свой счет.
AliExpress.
Правила покупки товаров в интернет магазине предполагают, что вы соглашаетесь с условиями такого документа, как договор оказания транзакционных услуг.
Ст. 2.9 данного договора установлен порядок урегулирования споров между продавцом и покупателем, в том числе и по вопросу качества товара и его возврата. Администрацией AliExpress с правом затребования всех необходимых документов рассматривает споры по законодательству Китая, т.к. предварительно мы не согласовываем как будут разрешаться споры.
В соответствии с п. 10.1 договора все правоотношения по данному договору регулируются законодательством специального административного района Гонконг. Поэтому руководствоваться Российским законом о защите прав потребителей и требовать проведения экспертизы отправителем.
СпроситьЗанимаюсь интернет торговлей, продаю музыкальное оборудование (технически сложный товар). Вопрос следующий:
1) Покупатель приобрел товар надлежащего качества. Доставка была осуществлена в установленный в договоре-оферте срок. На следующий день покупатель хочет отменить покупку без жалобы на качество товара. Обязаны ли мы принять возврат при условии, что товар технически сложный надлежащего качества?
2) Покупатель заказал товар, сделал предоплату 10% (для гарантии серьезности покупки). Не дождавшись доставки заказ отменяет. В праве ли я прописать в договоре-оферте на сайте, что 10% предоплаты - этакий задаток, гарантирующий завершение покупки, и не возвращать эти 10% покупателю? В моем случае прогон товара несет значительные убытки и вычитание только стоимости доставки при возврате товара в нашей ситуации критично.
В силу ст.26.1 Закона о защите прав потребителей (дистанционный способ продажи) потребитель вправе отказаться от исполнения договора до передачи товара.
Условия ущемляющие права потребителя и противоречащими закону являются ничтожными.
СпроситьПокупатель приобрел товар у фирмы дистанционным способом. Товар пришел некачественный. Упаковка вся испорчена, намочена. Сам товар в коробке с непонятным темным налетом, в темной жидкости непонятного происхождения. Потребитель предъявил претензию к продавцу. Продавец попросил вернуть товар для проведения осмотра товара. Осмотр товара явно подтвердил претензии покупателя, но также подтвердил, что недостатки произошли по вине Почты России, т.к. товар был упакован надлежащим образом и отправлен по почте. Покупатель требует возврата денег. Как поступить? Кому предъявлять требования о возмещении суммы денег за товар? Покупателю или продавцу?
Здравствуйте, Александр между покупателем и продавцом произошла сделка купли продажи, то есть был заключен договор (несмотря на то, что сам договор в бумажном виде между Вами не подписывался), нужно более подробно изучить условия приобретения товара через сайт или каталог в части доставки товара, если условия не оговорены то товар считается полученным покупателем в момент его получения, за доставку и в момент доставки товара за его сохранность несет ответственность продавец, таким образом исходя из текста Вашего вопроса и норм действующего законодательства РФ, можно сделать вывод что продавец должен возвратить денежные средства покупателю либо предоставить в замен точно такой же товар надлежащего качества, а уже в регрессном порядке продавец имеет право предъявить претензию к почте России, доказав что товар был упакован и сдан в отделение почты в надлежащем состоянии.
В случае если Вам будет необходима помощь, обращайтесь.
С уважением
Спросить