Как поменять сапоги на парные, если уже носила один из них?
Купила сапоги и когда одела поняла что сапоги не пара. Продавец положил один 36 р второй 37 можно ли поменять на парные если я в них прошлась.
Можно поменять, это ошибка магазина. Пишите претензию. Если будут отказываться менять, сразу и подадите.
СпроситьКупила сегодня в магазине сапоги.. вечером одела и прошлась.. оказались они мне маленькие.. жмут.. можно ли поменять их на другие?.
Если небыли в употреблении. Но если под словом "прошлась" имелось в виду "легкий променад", тогда полагаю не возьмут, и будут правы. Как новые они их тогда никому не продадут.
СпроситьКупила сапоги 9 месяцев назад. Проносив несколько дней, поняла, что один сапог в голенище опускается постоянно при ходьбе, второй сидит хорошо. Раньше никогда не было подобных проблем ни с какими сапогами, понесла в магазин, продавец уверяла, что дефекта нет, измерив линейкой сапоги, и они одинаковые, и что нет смысла отдавать на экспертизу, только заплачу лишние деньги. Наступил второй сезон, снова достала сапоги, стала носить и та же проблема. И тут узнала, что если обувь некачественная, то ее можно поменять в течение 2 лет. Но за время, что я носила их, я поменяла набойки и молнию на одном сапоге (но не том, который опускался при ходьбе). Что в этой ситуации возможно сделать?
экспертиза даст заключение о том, что это результат неправильной носки. Слишком долго носите уже...
СпроситьРоман,согласно
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьПомогите. Купила вчера дорогие сапоги. Прошлась в них по улице а они жмут до боли. Видно маломерят. Как вернуть? Возьмут ли их обратно если я одела на улицу? Спасибо.
Какой вы хотите ответ получить Я вам вроде все разжевал со ссылкой на статью 25 Закона РФ О защите прав потребителей Вам нужно предпринимать действия а не терзаться сомнениями возьмут не возьмут.
СпроситьСегодня купила сапоги зимние, одела их прямо в магазине, застегнула мне их продавец, приехав домой, заметила, что молния оторвана от сапога, что делать?
Как мне поступить.
Купила сапоги, одела в этот же день. Вечером когда пришла домой обнаружила что стелька оторвалась от пятки до середины сапога. Считается ли это браком? Можно ли их поменять, вернуть деньги или отремонтировать за счет магазина. (Сапоги не дешевые. Стоят 7500.).
Спасибо!
Да Вы можете, по закону о защите прав потребителей вернуть обувь (сапоги) можно, если она: не подошла Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации; не была в употреблении, сохранены её товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Если конечно у вас в руках товарный чек и не прошло 14 дней.
СпроситьДа конечно, вы можете обратится к продавцу с требование о расторжении договора купли-продажи и/или потребовать замены товара на аналогичный, так как фактически вы не можете его использовать по назначению.
СпроситьКупила сапоги один раз одела и расцарапала кошка один сапог, по внешнем признакам сапоги оказались не кожанные и стоят 8990. Могу ли я что-то требовать, хотя повреждения сапог вина моя, но обман, что кожа.
Если Вам продали не кожу, а при этом говорили, что это кожа, то вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег
СпроситьКупила сапоги, на коробке был написан 38 размер (мой), одела чуть чуть давят, думала разносятся. Одела один раз на улицу, когда в них немного прошла поняла, что они сильно давят. Придя домой обнаружила, что на них указан 37 размер. Могу ли я их вернуть в магазин? Примут ли их, если обувь была в потреблении?
Здравствуйте! Да. можете вернуть согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спроситьнет не примут, т.к. вы их одевали, могут принять в течении 14 дней если не одевали и сохранены бирки
СпроситьЗдравствуйте, поменять можно.
Закон РФ " О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
Спросить