Положил деньги на киви кошелёк, а на счет они не пришли. Что делать.
Положил деньги на киви кошелёк, а на счет они не пришли. Что делать.
Положил деньги на киви кошелёк а они не пришли звонил в тех поддержку .3 дня занято или не берут трубку .что делать
СпроситьЯ положил через терминал мегафон деньги на киви кошелек но они так и не пришли. Позвонил в киви говорят все вопросы к мегафону позвонил в мегафон аналагичная картина что делать?
Положила через киви терминал деньги (2100 руб.) на киви кошелек, чек терминал не выдал, а деньги не пришли, что мне теперь делать? Деньги для меня немаленькие.
звонит в техподдержку киви,позвонить в техподержку терминала(у терминала должен быть указан номер телефона
СпроситьЯ положил деньги на киви кошелёк,через терминал, и они мне не приходят.
Что делать?
Здравствуйте.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.Подавайте претензию и потом в суд при отказе.
СпроситьПополнил счёт-система вебмани ДЕНЬГИ НЕ ПРИШЛИ НА КОШЕЛЁК (смс о пополнении пришло). Вебмани чекер показывает, что на счету есть деньги, но на счёт в кошелёк не приходят.
Здравствуйте я положил деньги через терминал а деньги не зачислились на кивикошелёк что делать.
Здравствуйте.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.
Подавайте претензию и при отказе в суд.
СпроситьОбманул мошенник. Положила на киви кошелёк 850 рублей. Счёт 79035276862. Поддержка мне прислали отрицательный ответ. Как вернуть деньги, что делать?
Только через суд есть возможность взыскать как неосновательное обогащение. Также заявление о мошенничестве в полицию нужно подать.
СпроситьЕсли в отношении вас совершено мошенничество, имеете право обратиться с заявлением в правоохранительные органы
СпроситьЯ на терминале роспэй положил деньги на счет киви сегодня деньги не пришло чё делать.
Вам необходимо написать заявление в службу технической поддержки Роспэй, а при отказе подавайте исковое заявление в суд о взыскании денег на основании ст.1102 ГК РФ.
СпроситьНе паниковать! Иногда деньги задерживаются на счетах до 3-х дней. Позвоните на горячую линию (телефон должен быть указан в чеке) и узнайте судьбу ваших денег.
СпроситьЗдравствуйте.
Деньги могут прийти и по истечению трех дней, обратитесь на горячую линию по телефону, который у вас указан в чеке.
Спросить