Как вернуть деньги за неисправный планшет и возместить моральный ущерб в случае неполучения ответа от магазина

• г. Хабаровск

Я купил планшет в магазине через 3 недели ждал в ремонт перестал работать денамик 15.01.16 прошло 45 дней мне так и не сказали что с планшетом, 26.02.16 я написал заявление чтоб вернули деньги и ещё через 6 дней о возмещение морального ущерба, просроценых сроках ремонта и попросил акт по ремонту что с ним на сегодняшний день до сих пор деньги не вернули не одного ответа не дождался плоншет потеряли они. И говорят что без заключения из Рём сервиса не чего мне не отдадут а заключение им так и не дают каждый день говорят прийти завтра или мы вам позвоним. Что делать подскажите.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Имеете право обратиться в суд с иском о взыскании денег, уплаченных за планшет, неустойки, компенсации морального вреда (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Спросить
Пожаловаться

А в какой суд и что для этого надо

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Напишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Купили в Евросети планшет. На 15 дней он перестал работать. Отвезли в магазин где покупали. Взяли на ремонт. Вернули из ремонта через 47 дней. После ремонта на следующий день опять не работает. Покупали чтобы пользоваться, а фактически планшет находится все время в ремонте. Подскажите пожалуйста, как можно обменять товар, или вернуть деньги.

Купила планшет фирмы рекам. Проработав 2 недели, он сломался. Сделали диагностику-сбой программного обеспечения. Отдали в сервисный цент данной фирмы, по прошествию максимального срока ремонта 45 дней, в сервиса заставили писать заявление к изготовителю, что бы те прислали заключение об отсутствии запчастей. В итоге планшет находится 65 дней в ремонте. Ни заключения ни планшета. Подскажите пожалуйста куда обращаться и что делать?

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?

Купили планшет в Ревде когда приехали в Бугульму планшет перестал работать а чек потеряли, возможно ли обратиться в магазин по поводу ремонта или обмены планшета, со дня покупки на сегодняшний день прошло 8 дней.

Сдали в ремонт планшет, в квитанции о приеме установлен срок 45 дней. На 52-й день сказали что ещё не пришёл с сервиса, на 62-й день снова обратились в магазин, где нам ответили, что планшет ещё в сервисе, но в гарантийном ремонте отказано, прошло 70 дней, но планшет ещё не вернули. Что мне делать?

Купила планшет взамен списанного гарантийного планшета в одном и томже магазине. Старый планшет здавала два раза в ремонт. Новый перестал заряжаться на 14 день после покупки. Приехала в магазин в сервесный центр, хотела вернуть деньги, так как разочеровалась в этом магазине. Беру второй планшет и так неудачно. Деньги мне вернуть отказалить, так как прошло с момента покупки 16 дней (сразу приехать не получилось). Забрали на ремон. Что делать, если я не желаю пользоваться уже таким планшетом (после ремонта)? Как вернуть за него деньги?

Я купил планшет через 3 недели он сломается отдал в ремонт по гарантии прошло 45 дней не какого результата на 46 день я напесал чтоб вернули деньги прошло еще 8 дней решил узнать у них что с деньгами в ответ мы вам позвиним Ваше заявление на рассмотрение как быть дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался планшет. Сдала на гарантийный ремонт. Спусия 20 дней (12.12.2015) позвонил сотрудник магазина куда был сдан планшет и сообщил что пришел акт о том что планшет ремонту не подлежит и деньги будут возвращены. Так же он сказал что потом мне позвонят и скажут когда прийти забрать деньги. Подскажите в течение какого времени они обязаны вернуть деньги?! прошла уже неделя но никто так и не позвонил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение