Как вернуть деньги за неисправный планшет и возместить моральный ущерб в случае неполучения ответа от магазина
Я купил планшет в магазине через 3 недели ждал в ремонт перестал работать денамик 15.01.16 прошло 45 дней мне так и не сказали что с планшетом, 26.02.16 я написал заявление чтоб вернули деньги и ещё через 6 дней о возмещение морального ущерба, просроценых сроках ремонта и попросил акт по ремонту что с ним на сегодняшний день до сих пор деньги не вернули не одного ответа не дождался плоншет потеряли они. И говорят что без заключения из Рём сервиса не чего мне не отдадут а заключение им так и не дают каждый день говорят прийти завтра или мы вам позвоним. Что делать подскажите.
Здравствуйте!
Имеете право обратиться в суд с иском о взыскании денег, уплаченных за планшет, неустойки, компенсации морального вреда (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьВ соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Напишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьКупили в Евросети планшет. На 15 дней он перестал работать. Отвезли в магазин где покупали. Взяли на ремонт. Вернули из ремонта через 47 дней. После ремонта на следующий день опять не работает. Покупали чтобы пользоваться, а фактически планшет находится все время в ремонте. Подскажите пожалуйста, как можно обменять товар, или вернуть деньги.
Купила планшет фирмы рекам. Проработав 2 недели, он сломался. Сделали диагностику-сбой программного обеспечения. Отдали в сервисный цент данной фирмы, по прошествию максимального срока ремонта 45 дней, в сервиса заставили писать заявление к изготовителю, что бы те прислали заключение об отсутствии запчастей. В итоге планшет находится 65 дней в ремонте. Ни заключения ни планшета. Подскажите пожалуйста куда обращаться и что делать?
Обращайтесь к продавцу с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.
СпроситьОтдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Купили планшет в Ревде когда приехали в Бугульму планшет перестал работать а чек потеряли, возможно ли обратиться в магазин по поводу ремонта или обмены планшета, со дня покупки на сегодняшний день прошло 8 дней.
Сдали в ремонт планшет, в квитанции о приеме установлен срок 45 дней. На 52-й день сказали что ещё не пришёл с сервиса, на 62-й день снова обратились в магазин, где нам ответили, что планшет ещё в сервисе, но в гарантийном ремонте отказано, прошло 70 дней, но планшет ещё не вернули. Что мне делать?
Ролан, в соответствии с ч.2, ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей"
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
То есть, Вы вправе требовать возврата стоимости планшета и все судебные издержки от организации-продавца. Для этого Вам необходимо одновременно направить претензию магазину и иск в суд. Для защиты своих интересов привлекайте юриста.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьКупила планшет взамен списанного гарантийного планшета в одном и томже магазине. Старый планшет здавала два раза в ремонт. Новый перестал заряжаться на 14 день после покупки. Приехала в магазин в сервесный центр, хотела вернуть деньги, так как разочеровалась в этом магазине. Беру второй планшет и так неудачно. Деньги мне вернуть отказалить, так как прошло с момента покупки 16 дней (сразу приехать не получилось). Забрали на ремон. Что делать, если я не желаю пользоваться уже таким планшетом (после ремонта)? Как вернуть за него деньги?
Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.
СпроситьЭто технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьПишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара.
СпроситьЯ купил планшет через 3 недели он сломается отдал в ремонт по гарантии прошло 45 дней не какого результата на 46 день я напесал чтоб вернули деньги прошло еще 8 дней решил узнать у них что с деньгами в ответ мы вам позвиним Ваше заявление на рассмотрение как быть дальше?
Здравствуйте!
Потребовать возврата денег Вы вправе только в том случае, если в товаре будет выявлен недостаток, относящийся к категории существенных (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
А за нарушение срока ремонта Вы имеете право потребовать с продавца неустойку (ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьСломался планшет. Сдала на гарантийный ремонт. Спусия 20 дней (12.12.2015) позвонил сотрудник магазина куда был сдан планшет и сообщил что пришел акт о том что планшет ремонту не подлежит и деньги будут возвращены. Так же он сказал что потом мне позвонят и скажут когда прийти забрать деньги. Подскажите в течение какого времени они обязаны вернуть деньги?! прошла уже неделя но никто так и не позвонил.