РГС отказывается продлить страховку из-за просрочки - детали и правомерность действий

• г. Санкт-Петербург

Обнаружила, что оплаченный период закончился две недели назад, страховка ОСАГО в РосГосСтрах на 1 год (оплачено за 6 месяцев 70%). В РГС утверждают, что из-за просрочки нужно заново платить 70% (заключать новый договор), а я хотела оплатить оставшиеся 30% и продлить страховку на оставшийся период. Но менеджер отказался продлевать страховку по моему требованию, сославшись на внутреннее правило компании, что даже один день является просрочкой и продлевать полис они не будут. Имеет ли право РГС не продлевать страховку из-за просрочки?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! да

Спросить
Пожаловаться

Обнаружил, что оплаченный период закончился пару недель назад, страховка ОСАГО в РГС на 1 год (оплачено 0,5 года). В РГС утверждают, что надо заключать новый Договор. А я хотел бы продлить до конца Договора (почти 0,5 года), исключая эти пропущенные пару недель. Кто прав?

Мне требуется продлить ОСАГО, но страховая компания отказывается это делать т.к. до конца страхового года осталось 2 месяца и предлагают открыть новый полис. То что можно продлевать страховку на не менее 3 х месяцев меня никто не предупреждал, а сказали что с февраля пл апрель можно будет продлить без проблем.. Можно ли заставить страховую компанию все таки продлить полис до конца страхового года на 2 оставшихся месяца?

По договору ОСАГО закончился период использования транспортного средства 10 января 2016. Т.к. 10 января было не рабочим днем, то для продления периода использования по договору ОСАГО обратился в страховую компанию (РОСГОССТРАХ) 11 января. Страховая компания отказалась продлить период использования, мотивируюя словами: У Вас просрочка. Вам лучше заключить новый договор.

Правомерен ли отказ страховой в данном случае?

Могу ли я заключить новый договор в другой страховой компании, если срок действия текущего договора по ОСАГО не истек, а истек только период использования ТС (договор по закону заключается на год)?

Правомерен ли отказ страхового агента продлять страховой полис ОСАГо (росгосстрах) с сохранением льгот и условий продления (оплатили 70 процентов (от суммы страховки за год) за полгода, по договору, оставшиеся 30 процентов надо было в нести за следующие полгода), если дата окончания срока действия договора выпала на выходной день. На следующий рабочий день, после выходного - агент обосновывает отказ продления просрочкой и настаивает на оплате "по новой" всей суммы страховки, без сохранения "бонусов" за безаварийное вождение с наложением штрафа за просрочку.

Не могу оплатить оставшийся 6 месячный период ОСАГО в АСКО страховании г.Челябинск. Полис был оформлен в офисе компании 4.10.2019 на 6 месяцев, сейчас офисы закрыты и АСКО не может продлить мою страховку, ссылаясь на то, что у меня не электронный полис, и без личного присутствия он не может быть продлён. Сроки горят, завтра последний день! Потом придётся оформлять новый договор! А это деньги! Что делать?

Договор на ОСАГО офрмлен на год, но оплачены только шесть месяцев. Могу ли я продлить полис на оставшиеся шесть месяцев в другой компании?

Страховал машину по ОСАГО в Росгосстрах срок действия 10.12.14 по 09.12.15 но оплатил страховку за полгода в размере 70% от стоимости страховки. На данный момент у Росгосстрах отозвали лицензию, а страховка до 09.06.15 потом продление и теперь вопрос может ли Росгосстрах мне продлить страховку при оплате остатка 30% по стоимости страховке!?

Заранее благодарен!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста. Я взял кредит через сбербанк онлайн, мне одобрели выдали кредит. Сомной связывается сотрудник банка и говорит что я не оплатил страховку. Я от страховки отказался. Кредит на руках о какой страховке идет речь не пойму. Сказала что в разделе страховки сформирована страховка мне нужно ее оплатить согластно договору. Должен я платить какуето страховку!?

Здравствуйте, сделал полис ОСАГО 31 августа, договор на 1 год (стоимость рассчитали 16 тысяч), период использования 3 месяца заплатил 8 тысяч 132 рубля () за 3 месяца страхового полиса. Вчера пришел в страховую компанию хотел продлить период использования до конца договора (31 августа 2018 года) и доплатить оставшиеся 8 тысяч. Мне отказали, сказали что с сентября в их компании новые правила которые запрещают страховать машины мощностью меньше 100 л.с. менее чем на год. предлагают сделать новый полис на год (по расчету заплатить еще 16 тысяч т.е. полную сумму полиса за год),

Если в договоре по потребительскому кредиту указано, что должна быть страховка не менее 13 месяцев с дать заключения договора, я имею права отказаться от страховки в период охлаждения и в течение 30 дней заключить самостоятельно страховку в выбранной мною страховой компании сроком на 1 год? Кроме того при заключении договора по кредиту, банк оформил 2 страховки, с разной суммой и датой. Заключать надо также 2? Или какой достаточно будет программы страховки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение