Что делать, если автомобиль не прошел капитальный ремонт в автосервисе, несмотря на 100% предоплату
Я отдал свое авто на кап ремонт в автосервис сделав при этом 100% предоплату в размере 114200 руб. было обещано все сделать за 10 дней но прошло полтора месяца когда я приехал забирать машину она не завелась и было видно что не каких работ с ДВС не производилось и с другими узлами тоже. Что мне делать.
Здравствуйте! Подавайте претензию, требуйте возврата предоплаты и компенсации морального вреда
СпроситьЕсли у вас есть договор, то можете обратиться в суд и истребовать деньги и моральный вред, а также неустойку. Если договора нет. то можете просто потребовать вернуть ваши деньги, если вы не хотите ждать, когда сделают ремонт.
СпроситьМашина стояла в автосервисе полтора года когда я приехал ее забирать и заплатить за стоянку и ремонт машины не окозалось. Автосервис закрытый и заезд выезд по пропускам. Никто ничего не видел. Говорят машину видели последний раз за два дня до угона. По ихним словам получается машина испарилась. Хотя машину без ключа не заведешь ключей было два один у меня а второй у начальника автосервиса. Что делать.
Мы сразу вызвали полицию .они приняли заявление.но ничего не делают они даже камеры наблюдения в автосервисе не просматривали.сказали их просмотрел участковый и ничего особенного там нет.обвиняемых нет так как обвинения ни кому не предъявлено за нехваткой
улик.следователь не берет с меня трубку.подходила к начальнику РОВД
СпроситьОтдал машину в автосервис, для ремонта. После ремонта, непосредственно в автосервисе случилась ещё одна поломка, за которую я не хочу платить, так как считаю что она произошла по вине сотрудников автосервиса. Как лучше поступить: оплатить, забрать авто и потом обращаться в суд? Или не принимать ремонт и не забирать авто?
Здравствуйте, Игорь Александрович!
Можете забрать т/с, а в акте приемки указать ВСЕ недостатки, которые Вы считаете произошли по вине работников автосервиса (это еще зависит от того, на ходу ли само т/с).
Сразу же готовьте документы для подачи искового заявления в суд. Возможно, потребуется проведение экспертизы для установления причин неисправности т/с.
В силу ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Гос. пошлину при подаче искового заявления в суд платить не требуется.
СпроситьЯ не собственник авто, и попал на нем в дтп! потом отдал его в автосервис, что бы они произвели работы... когда они их произвели, я не заплатил им деньги! Пришел собственник автомобиля и стал требовать автомобиль! И вот ему уже автосервис не отдает его 2 месяца! Как быть в такой ситуации? Никаких документов нет, подтверждающих что производились работы, рабочие автосервиса говорят что произвели ремонт на 100 000 тысяч, хотя разговор был о сумме 30 тысяч! Переградили машину другими машинами и не отдают уже 2 месяца как быть?
Я не собственник авто, и попал на нем в дтп! потом отдал его в автосервис, что бы они произвели работы..
---на месте собственника. Я бы подала на угон автомобиля и наказала вас по полной программе. Вплоть до уголовной ответственности. Так что оплатите ремонт и не мудрите.
СпроситьЗдравствуйте,
Вашу проблему нужно решать в судебном порядке.
Собственнику нужно подать иск об истребовании имущества из чужого незаконного владения, если автомобиль не отдают.
По поводу оплаты за ремонт, надо видеть имеющиеся документы
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьСобственник автомобиля может обратиться в суд, подав иск об истребовании своего имущества - автомобиля из чужого незаконного владения. Автосервис может подать встречный иск о взыскании денежных средств на ремонт автомобиля, но им трудно будет доказать, какова была договоренность по объему ремонта и денежному вознаграждению.
СпроситьСдавал машину в ремонт в автосервис. После ремонта, через 2 недели, у меня снова произошла поломка машины, причем поломка произошла в том же узле, который ремонтировался. Сотрудники автосервиса отказываются ремонтировать мою машину, так как считают, что это не гарантийный случай. Что мне делать с этим автосервисом? Ведь за ремонт я отдал 20000 рублей. Автосервис давал гарантию 30 дней на свой ремонт. Машина теперь находится в сервисе уже 4 месяца, а к ней даже не подходят. Как мне быть?
Сдала в автосервис машину для замены ремней ГРМ, весь ремонт обошёлся в 16270 руб, дали гарантию не уточнив срок. У машины через 2 дня слетает ремень ГРМ. доставила машину в автосервис, стоит на ремонте 10 дней безрезультатно, ребята говорят, что нет нужного ремня, а как же онимне устанавливали ремни. Можно ли забрать машину и отвезти в др автосервис и забрать деньги, которые я потратила на ремонт в этом автосервисе?
Уважаемая Елена г.Анапа !
Вы вправе на основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего УМЕНЬШЕНИЯ цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе в судебном порядке :
-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
-потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы(оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем;
- компенсации морального вреда.
Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 22.02.2016г
СпроситьОтдал машину в автосервис поменять цепь ГРМ, сальники, прокладки. Когда забирал машину из автосервиса перестала работать турбина, хотя до этого все работало нормально. В автосервисе сказали, что свою работу они сделали а это не их проблема. Сейчас все обязанности по ремонту турбины (92000) возложили на меня. Как правильно поступить в данной ситуации.
Сейчас все обязанности по ремонту турбины (92000) возложили на меня. Как правильно поступить в данной ситуации.
Олег,
обратитесь в дилерский сервис, пусть проверят турбину-возможно была проведена несанкционированная замена оборудования.
СпроситьПопал в ДТП на своем автомобиле. Обратился в свою страховую компанию. Она мне выдала направление на ремонт в сервис. Отдал машину в автосервис они ее осмотрели и в наряд-заказе отметили, что ремонт автомобиля составит 15 рабочих дней. Прошло уже почти два месяца, но автомобиль еще не готов. Что я могу взыскать с автосервиса за просроченный ремонт и могу ли я получить компенсацию за моральный ущерб. Спасибо.
Для составления претензии необходимо ознакомиться с наряд-заказом, если хотите то можете сбросить его мне для составления претензии.
СпроситьЧитаете договор,наряд заказ и пишите претензию,в соответствии со ст.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 28 настоящего Закона
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ в пункт 2 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 3 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 4 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ в пункт 5 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания усл
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьЧто делать-отдали машину в автосервис (машина 2002 г) в рабочем состоянии.. на ремонт системы охлаждения и диагностику машины.. правда привезли на эвакуаторе... но завели ее в автосервисе. .все было нормально... через неск дней сказали нашли-в чем неисправность машины. .надо закупить детали и заплатить деньги.. отдали 40 тыс под расписку. ..прошло два месяца а машина не работает вообще.. чинить не хотят... посмотрели разные мастера-ничего не могут сделать, сказали что машину убили вообще... начальник сервиса отказался что либо делать и куда либо везти машину... что нам делать? И хотя бы вернуть денег которые отдавали на ремонт.. что делать поэтапно... расскажите пожалуйста, если на руках только расписка как правильно на это составить претензию? В какой срок рассматривается? На какие статьи ссылаться? Хватит ли у нас аргументов доказать что машина была в рабочем состоянии, а в автосервисе ее сломали совсем?
Необходимо составить сначала письменную претензию на основе норм ЗоЗПП с указанием срока ремонта, не сделают - взыскивать причиненный ущерб и неустойку.
СпроситьЗдравствуйте! Вам нужно подать письменную претензию, затем обращаться в суд с иском. Закон о защите прав потребителей применяется к Вашему случаю. Имеете право на возврат денег, компенсацию морального вреда, штраф 50 % от суммы согласно п. 6 ст. 13 ЗоЗПП, оплату судебных расходов на основании ст. 98-100 ГПК РФ
СпроситьЧто делать-отдали машину в автосервис (додж 2002 г) в рабочем состоянии.. на проверку внутренностей и ремонт нужных частей.. правда привезли на эвакуаторе... но завели ее в автосервисе.. все было нормально... через неск дней сказали нашли-в чем неисправность машины.. надо закупить детали и заплатить деньги.. отдали 40 тыс под расписку... прошло два месяца а машина не работает вообще.. чинить не хотят... посмотрели разные мастера-ничего не могут сделать, сказали что машину убили вообще... начальник ервиса отказался что либо делатьи куда либо везти машину... что нам делать? И хотя бы вернуть деньг которые отдавали на ремонт..
Начать нужно с подготовки аргументированной претензии в которой потребовать устранить выявленные недостатки.
СпроситьСрок исковой давности 3 года, возможности взыскать ущерб через суд нет, остается решить вопрос по-любовно.
СпроситьЯ поставил свой автомобиль на ремонт АКПП в автосервис находящийся в Ростове на дону по ул.Малиновского 160/35,договорились о стоимости ремонта и я оставил свой авто на ремонт. По истечение 7 дне мне звонит авто сервис и сообщает что ремонт закончен успешно и я могу забрать свой автомобиль. После того как я отдал денежную сумму оговоренную с директором авто сервиса 14100 рублей и он отдал мне ключи от авто. Я сел в свою машину и попытался уехать оттуда но машина как и до ремонта отказывалась ехать. Я с претензией подошёл к директору, но он наотрез отказался со мной разговаривать. На данный момент сумма ремонта работа+зап. части составила 27100 руб. но изменений нет ни каких, мне не отдают деньги и не собираются ремонтировать мою машину. Сейчас машина находится в автосервисе и мне угрожают что ее вывезут от туда эвакуатором на штраф стоянку так как я ее не забираю. Я написал заявление в полицию но они мне ничего сказать не могут как мне дальше действовать и вообще намекают что нет никаких вариантов привлечь автосервис к ответственности а деньги вернуть тем более. Подскажите пожалуйста что мне делать? Заранее спасибо!
Если у Вас есть документы подтверждающие факт оплаты за ремонт то пишите в их адрес претензию.
СпроситьЕсли есть документальное подтверждение состояния Вашего автомобиля до и после, объем проведенных работ и заключение специалиста о состоянии после автосервиса. То претензия и в суд - возврат денежной суммы , штраф и возмещение морального вреда, неустойка
Спросить