Вопрос регистрации в Москве - влияет ли на возможность трудоустройства после снятия с регионального учета?
Регистрацию в Москве, мне обещал близкий родственник (брат).. Я снялась с рег. учёта в Тамбове и приехала, но брат затягивает данный вопрос, не отказывая... Смогу ли я устроиться на работу в Москве, хотя бы на временную или на вахту, если с момента снятия с регистрации в Тамбове прошло уже 10 дней?
Здравствуйте! на работу устроиться сможете - а вот за проживание без регистрации более 7 дней будет штраф
СпроситьСкажите приехали в Москву сделали временную регистрацию, и через пару дней после нужна временная регистрация в Туле, надо ли нам сниматься с временной регистрации в Москве, или можно иметь одновременно 2 временные регистрации и в Москве и в Туле?
Сниматься не нужно, при регистрации в Туле вас автоматически снимут с регистрации в Москве.
СпроситьИмею временную регистрацию в г. Энгельс. Постоянная регистрация в г.Пенза. Сейчас с сыном переехали в Москву, могу ли я в Москве теперь оформить временную регистрацию, или при её оформление нужно ли сотрудникам говорить о имеющейся уже временной регистрации в другом городе?
Здравствуйте! Можете оформить временную регистрацию в Москве, Для регистрации вам необходимо обратиться с заявлением в паспортный стол, а также представить документы на жилое помещение.
СпроситьВременную регистрацию можно оформить только в одном месте, то есть это регистрация по вашему месту пребывания, а пребывать одновременно в двух местах вы не можте.
СпроситьРегистрация брака была в Москве. Проживаю в Москве в данное время. Имею временную регистрацию в Москве. Хочу оформить развод. Разведут по временной регистрации в суде (т.к. имею ребенка)г. Москва? Или регистрация не нужна?
Брак же вам зарегистрировали и развести разведут. Укажите адрес фактического проживания и все.Что касается территориальной подсудности, то в общем случае (статья 28 ГПК РФ) иски о расторжении брака подаются по месту жительства ответчика. Из этого правила есть исключения, при наличии детей или по состоянию здоровья истец может подать иск по своему месту жительства (статья 29 ГПК РФ).
СпроситьЯ гражданин Азербайджана в данный момент проживаю в Великом Новгороде есть воеменная регистрация срок окончания регистрации 27 марта 2016 года. Я хочу поехать в город Набережные Челны если я туда поеду мне там можно будет сделать временную регистрацию или я должен буду пересечь границу только потом смогу сделать временную регистрацию?
Потерял паспорт в Москве. Постоянная регистрация в другой области. В Москве имею временную регистрацию
1) сколько по времени займет восстановление паспорта в Москве?
2) необходимо ли мне предоставлять справку с места постоянной регистрации, если да, то смогу ли я ее получить находясь в Москве
3) смогу ли я восстановить паспорт по временной регистрации, а уже затем восстановить штамп о постоянной регистрации?
Здравствуйте. Паспорт гражданина РФ является основным документом, удостоверяющим личность российского гражданина на территории РФ (п. 1 Положения, утв. Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 N 828).
Утрата (похищение) ранее выданного паспорта является основанием для выдачи гражданину РФ нового паспорта (п. 2.1 Административного регламента, утв. Приказом ФМС России от 30.11.2012 N 391; п. 2 ч. 1 ст. 35 Закона от 03.07.2016 N 305-ФЗ).
Для получения нового паспорта при его утрате (похищении) рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.
Шаг 1. Обратитесь в полицию с заявлением об утрате (похищении) паспорта
Приняв заявление о похищении паспорта, оперативный дежурный должен оформить талон, который состоит из двух частей: талона-корешка и талона-уведомления. Талон-уведомление выдается вам на руки. В талоне-корешке потребуется расписаться за получение талона-уведомления и проставить дату и время его получения (п. п. 34, 35 Инструкции, утв. Приказом МВД России от 29.08.2014 N 736).
Шаг 2. Подготовьте документы
При утрате паспорта потребуется подготовить следующие документы (п. п. 24 - 27, 29.2, 31.1, 32.2, 34.2, 79 Административного регламента):
1) заявление о выдаче паспорта;
2) письменное заявление, в котором указывается, где, когда и при каких обстоятельствах был утрачен паспорт;
3) талон-уведомление из полиции в случае похищения паспорта (по инициативе заявителя). Если такой талон-уведомление не представляется, то в заявлении, в котором описываются обстоятельства утраты паспорта, указывается дата и наименование органа внутренних дел, куда гражданин обращался по факту похищения паспорта;
4) свидетельство о рождении.
При невозможности представления свидетельства о рождении (повторного свидетельства) в случае регистрации рождения органами иностранного государства, а также при подтверждении органами ЗАГС на территории РФ невозможности выдачи такого свидетельства паспорт может быть выдан на основании других документов, подтверждающих сведения, необходимые для его получения;
5) документы, необходимые для проставления отметок в паспорте, например свидетельство о заключении брака (при наличии соответствующих оснований);
6) две черно-белые или цветные личные фотографии размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора. Граждане, религиозные убеждения которых не позволяют показываться без головных уборов, могут представить фотографии в головных уборах, не скрывающих овал лица. Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках. При этом на фотографии должны быть отчетливо видны глаза. Фотографии в форменной одежде не принимаются;
7) реквизиты квитанции об уплате госпошлины.
При подаче документов квитанция об уплате госпошлины может быть представлена вами по собственной инициативе (п. п. 31.3, 33 Административного регламента).
Справка. Размер госпошлины
Размер госпошлины в общем случае за выдачу паспорта гражданина РФ взамен утраченного составляет 1 500 руб. (пп. 18 п. 1 ст. 333.33 НК РФ; п. 40 Административного регламента).
Отдельные категории граждан имеют льготы по уплате госпошлины. Так, в частности, лица, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации и обратившиеся за получением паспорта взамен утраченного вследствие этого, освобождаются от уплаты госпошлины (пп. 16 п. 1 ст. 333.35 НК РФ).
При наличии возможности обращения с заявлением и уплаты госпошлины через порталы госуслуг и иные порталы, интегрированные с ЕСИА, госпошлина рассчитывается с коэффициентом 0,7 (п. 4 ст. 333.35 НК РФ).
Шаг 3. Подайте документы в территориальный орган МВД России
Заявление и необходимые документы можно подать непосредственно в территориальные органы МВД России по месту жительства, месту пребывания или месту обращения или через МФЦ, а также с использованием Единого портала госуслуг. Однако в случае обращения через Единый портал госуслуг паспорт оформляется после личного обращения в территориальный орган МВД России и представления необходимых документов (п. п. 10, 14, 16 Положения).
Шаг 4. Получите справку о приеме документов и временное удостоверение личности
По вашему желанию на срок оформления паспорта вам может быть выдана справка о приеме документов на оформление паспорта в произвольной форме, а также временное удостоверение личности гражданина РФ (п. 17 Положения; п. 76 Административного регламента).
Шаг 5. Получите паспорт
Готовый паспорт вы можете получить в соответствующем территориальном органе МВД России либо в МФЦ, если вы обращались через МФЦ (п. 14 Положения).
Срок оформления паспорта составляет (п. 16 Положения):
- 10 дней со дня принятия документов территориальным органом МВД России по месту жительства;
- 30 дней со дня принятия документов территориальным органом МВД России, если утраченный (похищенный) паспорт выдавался другим территориальным органом МВД России.
В случае обращения через Единый портал госуслуг паспорт оформляется в указанные сроки после личного обращения заявителя в территориальный орган МВД России (абз. 3 п. 16 Положения).
При подаче документов через МФЦ паспорт оформляется в указанные сроки и не позднее чем в трехдневный срок передается в МФЦ для выдачи его гражданину (абз. 4 п. 16 Положения).
Обратите внимание!
Небрежное хранение паспорта, повлекшее его утрату, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от 100 до 300 руб. (ст. 19.16 КоАП РФ).
СпроситьРассмотрим две ситуации. Как поступить в каждой из них?
Первая ситуация: постоянная регистрация (прописка) в одном регионе, переезжаю в другой жить и работать. Можно ли и как устроиться на работу с временной регистрацией? Могут ли работодатели отказать в трудоустройстве из-за временной регистрации?
Вторая ситуация: снялась с постоянной регистрации с постоянного места жительства (выписалась из квартиры) в одном регионе и переезжаю в другой. Первое время буду снимать квартиру. Как получить временную регистрацию в новом регионе? Нужны родственники или можно без них получить временную регистрацию?
Здравствуйте.
1. Отказ по причине регистрации будет незаконным по определению.
2. Продажами временных регистраций здесь не занимаются. Просите сделать регистрацию хозяина квартиры, которую будете снимать.
СпроситьЗдравствуйте!
1. Запрета о приеме с временно регистрацией в РФ нет.
2. Только договориться с арендодателем жилья за отдельную плату.
СпроситьСнялась с рег. учета несколько лет назад, жила без прописки. Пришел срок менять паспорт (45 лет). Регистрации так и нет (ни постоянной, ни временной).
Подскажите, в каком порядке теперь действовать, чтобы в результате решить оба вопроса (смена паспорта и регистрация)?
И можно ли оформить временную регистрацию по месту пребывания при отсутствии прописки вообще?
Для смены паспорта обращайтесь в ФМС по месту жительства. Оформить временную регистрацию при отсутствии постоянной можно.
Спросить, и (если такой закон есть) можно ли действовать "от обратного": устроиться на работу и на основании этого получить временную регистрацию?
Уважаемая Светлана! Трудовой кодекс РФ, устанавливающий правила приема на работу и заключения трудовых договоров с работниками, никогда не устанавливал в качестве обязанности работника наличие регистрации в местности, где он будет трудиться. Поэтому какие-либо ограничения по данному принципу (отсутствие регистрации) не является препятствием для заключения трудового договора. Кроме того, Верховный Суд РФ, обобщая недавно практику рассмотрения судами дел, связанных с трудовыми спорами, указал, что работодатель не вправе требовать от соискателя иные документы, чем те, которые предусмотрены Трудовым кодексом. А в связи с отсутствием в Трудовом кодексе обязательного наличия регистрации отказывать в приёме на работу по данному основанию незаконно. Также нужно иметь в виду, что такое ограничение возможно только после изменения в Конституции, которая гарантирует каждому гражданину, независимо от национальности, вероисповедания, имущественного положения и т. п равную реализацию права на труд. Ограничение же в приеме на работу ввиду отсутствия регистрации в г. Москве является нарушением данного конституционного принципа.
С уважением
СпроситьБрат прописан в Московской обл., в данный момент лежит в Москве в больнице. Сможет ли он воспользоваться Московской квотой, если я сделаю ему временную регистрацию у себя в Москве. Или нужна постоянная регистрация.
Приказом Минздравсоцразвития РФ от 28.12.2011 №1689н утвержден «Порядок направления граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, путем применения специализированной информационной системы» (далее - Порядок). Приказ зарегистрирован в Минюсте за №23164 и применяется на всей территории РФ с 08.02.2012 г.
увы, только по постоянной регистрации можно получить квоту
СпроситьПодойдет только постоянная регистрация. Лечащий врач, делающий заключение о том, что его пациенту необходима высокотехнологичная медицинская помощь, готовит выписку, в которой содержатся сведения результатов клинико-диагностических анализов, о предыдущем проведенном лечении, состоянии здоровья больного. Выписка, письменное обращение пациента, копия его паспорта, копия полиса ОМС, копия полиса пенсионного страхования и копия страхового номера индивидуального лицевого счета (при наличии) отправляются в региональный орган управления здравоохранением, где комиссионно принимается решение.
СпроситьУ Вашего брата есть временная регистрация по месту больницы.
Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации указывает: "Регистрация граждан по месту пребывания в гостиницах, домах отдыха, пансионатах, кемпингах, медицинских организациях, туристских базах и иных подобных учреждениях осуществляется непосредственно при их прибытии администрацией данных учреждений".
СпроситьО какой квоте вы говорите.?
У него полис ОМС действует по ВСЕЙ РФ независимо от прописки.
СпроситьИщите квоту непосредственно в мед.учреждениях.
http://www.med-kvota.ru/med_kvota/
СпроситьВам не нужно ничего мудрить с регистрацией
Порядок направления пациентов для получения высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП), т.е. лечения «по квоте» определен приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 декабря 2011 года №1689н.
Для получения Талона-направления на оказание ВМП (т.е. «квоты») пациенту (или его законному представителю) необходимо обратиться в орган исполнительной власти субъекта (региона) Российской Федерации в сфере здравоохранения со следующими документами:
1. Письменное обращение - должно содержать следующие сведения о пациенте:
а) фамилию, имя и отчество (при наличии);
б) данные о месте жительства и/или месте пребывания;
в) реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство;
г) почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений;
д) номер контактного телефона (при наличии);
е) электронный адрес (при наличии).
2. Выписка из медицинской документации пациента должна содержать сведения о состоянии здоровья пациента, проведенном обследовании и лечении, рекомендации о необходимости оказания ВМП, результаты клинико-диагностических исследований по профилю заболевания пациента, проводимых при подготовке пациента для направления в медицинские учреждения с целью оказания ВМП.
3. Заявление пациента (его законного представителя), составленное в письменной форме, о согласии на обработку персональных данных.
жители Московской области – в Министерство здравоохранения Московской области (г. Москва, ул. Щепкина, 61/2, МОНИКИ им. М. Ф. Владимирского, 3 корпус, 1 этаж; кабинеты 115,116,117).
Спросить