Претензия на возврат денег в связи с просрочкой срока проверки качества в салоне Евросеть

• г. Екатеринбург

Я телефон сдал на проверку качества в салон Евросеть на 3 раз поломки телефона (отклеивается задняя крышка-телефон является пыле-влаго-защищенным) писал притензию ранее на замену телефона, позвонили и сказали что решение будет после проведения проверки качества, сегодня 21 день проверки и когда я явился в салон, и после того как продавец отправил запрос на замну телефона в связи с просрочкой срока, мне позвонили с Москвы и сказали что мой телефон исправен и ждать его получения. Продавец сказал что машина с сервисами приедет только 23 числа, сегодня 13 число. Значит сроки нарушены беспрекословно. Я позвонил на горячую линию Евросеть и мне сказали что за 20 дней делается сама проверка, а срок с момента проверки качества и до получения телефона владельце не учитывается (значит по их мнению я могу ждать его неопределенное количество дней и сроки будут не нарушены) В итоге продавец не ожидал такого, т.к он сам визуально видел этот недостаток и был согласен с дефектом. Утром собираюсь идти писать претензию на возврат денег в связи с просрочкой срока 20 дней. Правильно ли я делаю? Имею ли я право на возврат денег даже если после подачи претензии телефон прибудет в салон?

Знаю что за просрочку имею право получит 1% за каждый просроченный день, но я хочу уже вернуть деньги и купить такой же марки телефон.

Ответы на вопрос (2):

Если это уже третья поломка, то Вы однозначно имеете право на замену или возврат денег.

Руководство Евросети лукавит - в 20дневный срок входит, в том числе, и доставка.

Подавайте претензию.

Спросить
Пожаловаться

Нужно направить мотивированную претензию, чтобы без суда решился вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?

Добрый день. 26.07.2017 мною был сдан смартфон на проверку качества 20 дней. На 21 день, позвонив на горячую линию компании мне сказали, что принято решение о том, что аппарат исправен, и в ближайшие сроки его мне вернут. Сегодня 24 день с момента сдачи телефона в магазин, но его до сих пор не привезли, и обмен на другой не сделали. Требование заключалось в обмене смартфона. Сегодня я написала претензию с требованием обмена телефона, но юрист компании при беседе с ней по телефону, сказала, что аппарат поменять мне не могут, поскольку мой исправен, и сервисный центр уложился в сроки проведения проверки качества. Но телефон мне до сих пор не вернули. Также юрист пояснила, что срок доставки из сервисного центра законом якобы не регламентируется. Правда ли это? Или же в срок 20 дней входит и доставка до сервисного отдела, и сама проверка качества, и срок обратной доставки телефона потребителю, если он исправен? Что могу сделать в данной ситуации? Ближайший срок когда мне вернут мой телефон был назван 24.08.2017. Т. е. почти целый месяц, а не 20 дней.

Купил телефон с дефектом в евросети, сдал на проверку качества, и отправил заказным письмом в москву в главный офис притензию на расторжение договора купли продажи. Вчера позвонили, сказали, что телефон с проверки пришел и дефектов не обнаружено. Что мне делать в этом случае? Спасибо.

Отдал претензию в магазин на возврат денег или обмен не исправного телефона в течении 14 дней. Сам телефон принемать отказались. Только если на проверку качества. Сказал оформляйте на проверку качества. Сказали так как оформили претензию в проверке качества отказывают. Правы ли они?

Через 4 дня после покупки телефона выявился недостаток, сдали телефон на проверку, но дефект не был обнаружен, вместо 20 заявленных дней проверки, проверка длилась 23 дня, после чего мне сказали, что возврата денежных средств не будет так как телефон исправен. На сколько законен отказ?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?

Сколько срок проведения экспертизы (телефон). 16 марта сдала в Евросеть телефон на проверку неисправности. По телефону Евросеть ответила, что телефон технически исправен. Написала 2 претензии на возврат денежных средств, т.к. нарушены сроки проведения экспертизы. И, только 14 апреля они мне прислали смс, что телефон прислали обратно в магазин. В ответе на претензию, Евросеть написала, что сроки не нарушены. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить в ниже описанной ситуации. Имею земельный участок сельхозназначения. Недавно пришло извещение от Управления Россельхознадзора о проведении внеплановой выездной проверки на предмет соблюдения требований законодательства в области земельных отношений.

Срок проведения проверки 20 дней. Проверка будет проводиться такого-то числа в 10-00. Явится по адресу такому с целью дальнейшего выезда на земельный участок. Инспектор не явился в назначенное время и место: проверка не состоялась. Но позже инспектор позвонил сказал может перенести проверку на любой день до окончания срока проверки, известив меня об этом по телефону. Позвонил назначил новую дату, время, место. И опять его нет. (как выяснилось позже он приехал на час позже). Может ли инспектор перенесить выезд на участок, правомерно ли он поступает? Считается ли, что меня известили должным образом, если инспектор позвонили по телефону? За сколько меня должны известить о внеплановой проверке? Вообще закон позволяет так "дергать " граждан, сколько можно переносить проверку? Либо это уже считается нарушением регламента и мне административное нарушение не грозит? Спасибо за консультацию.

Ситуация:

Купил смартфон Lumia 532 DS. Проверка работоспособности проведена продавцом-консультантом. Все было в норме. Установил текущее время, сделал три звонка, поставил будильник. На следующий день утром телефон не включился. Принес в магазин. Сказали, предположительно, сбой программного обеспечения. Обязали написать заявление (по установленной форме) на проверку качества (без ремонта) Сдал телефон. Написал претензию как на некачественный товар на замену таким же но другой марки. Оповещен (подтвердил в заявлении), что при проведении проверки поводится обновление программного обеспечения (ПО) до заводской версии.

Вопросы:

Если обновление ПО будет проведено и телефон станет вновь телефоном, будет ли сохранено мое право на выполнение требований на замену телефона таким же, но другой марки?

Какими должны быть сроки:

- ответа на претензию?

- выполнения требований по замене телефона?

- должен ли продавец на время решения всех вопросов представить безвозмездно замену сданному на проверку телефона?

Купил телефон в салоне "евросеть" г. Заводоуковск, в процессе эксплуатации обнаружилось что микрофон работает не стабильно. Написал претензию на возврат денежных средств в размере стоимости телефона 1990 рублей и сдал на проверку качества по месту приобретения. Через 20 дней обратился в салон, но оказалось что он закрылся. Позвонил по телефону горячей линии "евросеть" , там сказали что проверка качества не выявила неисправности и телефон доставят салон "евросеть" в г.Тюмень в течении 6 дней. Через неделю я снова позвонил по телефону горячей линии, там ответили что он доставлен в салон евросеть г. Тюмень.

Вопрос такой:

1. Возможно ли расторгнуть договор так как "евросеть" не успели вернуть телефон в 20 дневный срок при первом моём обращении.

2. Что нужно сделать чтобы "евросеть" отправили телефон почтой за их счет на мой адрес. Или другим способом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение