Ко мне обратилась покупательница с требованием о возврате денег, так как купленная ею обувь является неудобной.

• г. Магнитогорск

Я частный предприниматель. Ко мне обратилась покупательница с требованием о возврате денег, так как купленная ею обувь является неудобной. Покупатель ссылается на ст. №25 " Закона о защите прав потребителей".Я понимаю её правоту, если бы обувь не была в употреблении, но дело в том, что есть следы эксплуатации-имеется небольшое стирание набоек. Она и сама говорит, что дошла буквально до работы. Также она обратилась в отдел по " Защите прав потребителей" г. Магнитогорска и ей там сказали, что она может требовать возврата денег, ссылаясь всё на ту же ст.№ 25 и это, несмотря на то, что обувь была в ЭКСПЛУАТАЦИИ. Я деньги вернула, пойдя ей на встречу, так как в комплектации есть запасные набойки и поменять их-минутное дело. Но у меня вопрос-правы ли наши магнитогорские юристы? Ведь в законе говорится о возврате в течении 14 дней не бывшего в употреблении товара.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте землячка, уважаемая Наталья!

Вы правы, товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА бывший в употреблении не подлежит возврату, об этом прямо говорится в п.3. ч.1 ст. 25 Закона "О защите ПП":

- "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ".

Тот факт, что покупатель использовала товар, даже "дошла буквально до работы", уже аннулирует право вернуть его, тем более, что товарный вид был потерян.

А насчет Общества по защите прав потребителя, Вы уверены, что ей именно так там сказали? Хотя, конечно, все может быть.

Возврат товара бывшего в употреблении возможен лишь при обнаружении недостатка не оговоренном при покупке.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Покупатель написал заявление о возврате товара, товар не вернул. Обратился в суд - выставил пени за неисполнение требования о выплате денег-ссылается на Закон о защите прав потребителей. В Законе сказано, что продавец обязан удовлетворить требование о выплате в течение 10 дней с даты предъявления требований. О том, что выплата происходит после возврата товара продавцу в Законе ничего нет. Продавец вернет деньги за товар который у покупателя и что потом? Какие аргументы надо предъявить в пользу продавца?

Покупатель может требовать возврат денег, написав заявление о возврате, но не вернув товар. Ссылается на закон о защите прав потребителя "продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней после получения заявления" .

Закон РФ О защите прав потребителей статья 25 п.2 гласит... Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара... неужели правда, что возрат денег продавец может сделать в течение 3-х дне, а если магазин и дом находятся очень далеко друг от друга, это нужно специально приезжать еще раз? может быть есть еще какой-ниб закон регулирующий договор купли-продажи при возврате товара заранее спасибо.

08 июля 2015 года продала автомобиль физическому лицу. 23 июля покупатель является с требованием вернуть деньги, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, когда покупатель имеет 14 дней на возврат товара. Так ли это?

Читаю, ответы по поводу возврата ношенной обуви и ничего не понимаю. Одни отвечают, что ношенная обувь возврату не подлежит и точка, другие ссылаясь на ст. 25 пишут имеете право, при этом в этой статье есть пункт "если указанный товар не был в употреблении", при этом люди честно пишут, что обувь носили и она все также остается не бывшей в употреблении? Но ведь так можно каждые 14 дней ходить в новых туфлях.

Закон о защите прав потребителей.

В ст.22 закона сказано " ... требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней"

А если товар не надлежащего качества (сломался) имеет ли право продавец на проведение экспертизы (проверки качества) в течение 20 дней как указано в п.1 ст. 21 или обязан уложиться в 10 дней, а если не успеет, то надо возвращать деньги?

Вопрос конкретизирую: 10 дней на возврат с момента предъявления требования покупателя о возврате денег или 10 дней на возврат после проведения экспертизы (20 дней) т. е. общий срок 30 дней?

Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки

после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, согласно Закона о защите прав потребителей, в течение скольких дней продавец должен вернуть деньги покупателю за обувь, сданную ему в связи с наличием брака? Или через сколько дней продавец должен уведомить покупателя о другом принято решение по вопросу возврата обуви?

Я в некой компании ООО приобрел телефон, не знав что там проблема, телефон новый, после одного дня использования выявилась пооблема в телефоне, то есть часто пропадала сеть. Имеется чек, 14 дней еще не прошло, на чеке написано, что ремонт и обмен товара в течение 14 дней, про возврат денег ничего не написано. Но они отказывают мне в возврате денег говорят что отремонтируют или обменяют. Согласно закону о защите прав потребителей статьей кажется 18 я имею право вернуть свои деньги, это действительно так?

Помогите пожалуйста! Почему-то все отвечают по-разному на мой вопрос (платные юристы говорят имею право, научат за большие деньги, бесплатные говорят не имею права)! Я приобрел кухонный комбайн, который сломался через 3 месяца. Гарантия на него год. Сдавая комбайн в магазин, я указал в претензии требование о ремонте в течение 45 дней. Но через 8 дней захотел не ремонта, а все-таки возврата денег Продавец отказал, так как говорит, что Закон «О защите прав потребителей» дает право выбора потребителю требований на его усмотрение, вы свой выбор о ремонте сделали и мы его отправили в сервис на ремонт - теперь уже поздно отказываться от своего решения и требовать возврата денег.

Могу ли я все-таки поменять требование и вернуть деньги за товар? Или все-таки прав продавец и денег мне уже не вернуть?

Помогите мне пожалуйста! Заранее благодарен!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение