Сервисный центр отказывается менять разбитый экран телефона, несмотря на гарантийный срок
Я сдавала телефон в сервисный центр (был разбит экран, они поменяли его, но на след день при нажатии он треснул. Менять отказываются. Гарантия месяц. Написала претензию, скажи рассмотрят в течении 2 недель. А к этому времени как раз и пройдёт гарантия.
Треснул экран при нажатии. Стекло против царапин. Цена телефона 16000. Телефон на гарантии. Мне сказали что гарантия не пройдёт. Цена ремонта 7000. Как решить этот вопрос?
Недавно я отдавал телефон в СЦ для замены разбитого экрана. Экран поменяли, но в первый же день он треснул, просто в руках от нажатия пальцем. При этом у углу, где трещина, есть белый засвет, как от постоянного сильного нажатия. Я предполагаю, что экран установили криво, и стекло под постоянным напряжением на изгиб было, потому и треснуло. В СЦ на претензию ответили, что ничего делать не будут, и экспертизу тоже. Механическое повреждение, и всё. Что с этим можно сделать?
Здравствуйте.
Следует подготовить письменную претензию, экспертизу провести обязаны.
СпроситьГарантия истекла. Делал в авторизованном СЦ (ООО "Смарт-Про", Челябинск. В этой компании утверждают, что они являются филиалом московской компании, у которой договор с Xiaomi. Хотя во всех других СЦ, куда заходи узнать цены, задать вопросы, утверждали, что у Xiaomi вообще нет авторизованных СЦ, особенно в Челябинске).
Ремонт был за деньги.
Письменную претензию им писал, её приняли под роспись.
Но ответ мастера был именно таков, что они не делали и не собираются делать экспертизу, типа налицо механическое повреждение, и никто никогда не установит его причины. Потому, мол, и не важно.
СпроситьЕсли телефон не на гарантии уже, тогда отношения с сервисом, экспертизу они не обязаны проводить. Претензию если писали и ответа нет, можно обращаться в суд, учитывая характер повреждения суд предложит провести экспертизу техническую, скорей всего возложит обязанность по ее оплате на Вас, такие экспертизы очень дорогие, 10-15 тысяч минимум, при этом с таким повреждением эксперту действительно будет сложно установить причину. Так что думайте, риски большие, потом экспертиза на вас повиснет, стоит это того или нет большой вопрос.
СпроситьБыл разбит экран телефона, отнесла в сервисный центр, поменяли за деньги, тут ребенок его разбил, опять отнесла в сервисный центр, за деньги поменяли, при просмотре видеоролика пропадает изображение но звук и лет также идёт звонок но нет изображения, отнесла в сервисный центр по гарантии, сказали, что контакты ржавые и капли напитка липкие, но воду на него никто не лил, как за две недели пользования могут. Заржавели контакты, значит это их вина не просушили как следует, что мне сейчас делпть.
Ответ отключен модератором
Делать экспертизу причин возникновения недостатков. Если экспертиза покажет недостатки ремонта, то сервисный центр должен их исправить бесплатно.
СпроситьРазбил экран телефона Samsung, находящийся на гарантии. Для замены экрана обратился в авторизованный центр Samsung. Была проведена платная замена на оригинал, дорого. Через 3 месяца экран начал проявлять признаки неисправности. При обращении в тот центр получил ответ, что гарантия была только месяц. Разве такое может быть? Как мне сейчас поступить? Кстати телефон пока ещё на гарантии.
В январе заменили экран телефона в сервисном центре. Гарантию дали месяц, но сегодня экран задвоиля, при этом телефоном не пользовались. Могу ли я предъявить претензию в сервисный центр?
можете. только нужно будет сделать экспертизу и выявить что ремонт был не качественный
СпроситьКак обратиться по гарантии при треснувшем экране телефона, если магазин отказывается менять дисплей?
Экран телефона треснул сам по себе. В магазине отказались менять дисплей, сказав что телефон был уронен и разбит. Как добиться замены дисплея по гарантии?
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьКупили телефон, через 3 дня покупки он начал делать что захочется, отнесли по гарантии в сервисный центр, там поменяли детали телефона, через неделю после сервисного центра телефон опять начал глючить, мы поехали и сдали его опять по гарантии уже в Новосибирск, поле Новосибирска примерно через неделю он опять начал делать то что и делал, поехали сдали в сервисный центр, сервисный центр просто поменял прошивку на телефоне. При этом есть видео доказательства, что телефон не исправный, подскажите пожалуйста как можно добиться возврата денег за телефон или обмен на такую же стоимость.
Добрый день! Подавайте заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Обязательно в заявлении укажите ваши реквизиты счета для возврата денег. Если деньги не вернут в течение 10 дней со дня, следующего за днём вручения заявления (ст. 31 Закона о защите прав потребителей) - обращайтесь с иском суд.
СпроситьЕсли истекли 15 дней с момента покупки.
Отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из перечисленных в пункте 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей случаев:
обнаружение существенного недостатка товара (пункт 3 статьи 503, пункт 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации);
нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара (статьи 20, 21, 22 Закона о защите прав потребителей);
невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей)
СпроситьВам надо обратиться с претензией на возврат денежных средств, расторгая договор.
СпроситьПокупала телефон Самсунг j7, прошло полтора месяца и экран треснула, телефон не включается. Обратилась в сервисный центр самсунг, телефон на гарантии. В гарантийном ремонте было отказано. Написали заключение что это механическое повреждение. Диагностику делать отказались. Просто посмотрели на телефон и отказали. На телефоне нет царапин, сколов, однако пошла не большая трещина внутри экрана. Как быть?
Елена. Добрый день. Если докажете не механическое происхождение трещины, с помощью юриста обращайтесь в суд о нарушении прав потребителя.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
СпроситьСдал в ремонт планшет, не по гарантии, был разбит экран, экран поменяли, уехал в отпуск, через неделю экран перестал работать, смог вернуться через полтора месяца, говорят гарантия только месяц.
Т.к. сломался в период гарантии, обращайтесь в суд и восстанавливайте срок, т.к. пропущен по уважительной причине. С Решением суда - в сервисный центр.Либо сразу в суде восстанавливайте срок и требуйте замену товара или возврат денежных средств.Главное, грамотно составить иск со ссылками на законы. Нужна будет помощь, обращайтесь. Удачи Вам!
СпроситьНедавно поменял экран на айфоне, т к уже давно пора было, поменяли, и сегодня я разбил экран. Поменяют ли его по гарантии, гарантия на новый экран 3 месяца.