Сервисный центр отказывается менять разбитый экран телефона, несмотря на гарантийный срок

• г. Набережные Челны

Я сдавала телефон в сервисный центр (был разбит экран, они поменяли его, но на след день при нажатии он треснул. Менять отказываются. Гарантия месяц. Написала претензию, скажи рассмотрят в течении 2 недель. А к этому времени как раз и пройдёт гарантия.

Ответы на вопрос (1):

Если откажут - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Треснул экран при нажатии. Стекло против царапин. Цена телефона 16000. Телефон на гарантии. Мне сказали что гарантия не пройдёт. Цена ремонта 7000. Как решить этот вопрос?

Недавно я отдавал телефон в СЦ для замены разбитого экрана. Экран поменяли, но в первый же день он треснул, просто в руках от нажатия пальцем. При этом у углу, где трещина, есть белый засвет, как от постоянного сильного нажатия. Я предполагаю, что экран установили криво, и стекло под постоянным напряжением на изгиб было, потому и треснуло. В СЦ на претензию ответили, что ничего делать не будут, и экспертизу тоже. Механическое повреждение, и всё. Что с этим можно сделать?

Был разбит экран телефона, отнесла в сервисный центр, поменяли за деньги, тут ребенок его разбил, опять отнесла в сервисный центр, за деньги поменяли, при просмотре видеоролика пропадает изображение но звук и лет также идёт звонок но нет изображения, отнесла в сервисный центр по гарантии, сказали, что контакты ржавые и капли напитка липкие, но воду на него никто не лил, как за две недели пользования могут. Заржавели контакты, значит это их вина не просушили как следует, что мне сейчас делпть.

Разбил экран телефона Samsung, находящийся на гарантии. Для замены экрана обратился в авторизованный центр Samsung. Была проведена платная замена на оригинал, дорого. Через 3 месяца экран начал проявлять признаки неисправности. При обращении в тот центр получил ответ, что гарантия была только месяц. Разве такое может быть? Как мне сейчас поступить? Кстати телефон пока ещё на гарантии.

В январе заменили экран телефона в сервисном центре. Гарантию дали месяц, но сегодня экран задвоиля, при этом телефоном не пользовались. Могу ли я предъявить претензию в сервисный центр?

Экран телефона треснул сам по себе. В магазине отказались менять дисплей, сказав что телефон был уронен и разбит. Как добиться замены дисплея по гарантии?

Купили телефон, через 3 дня покупки он начал делать что захочется, отнесли по гарантии в сервисный центр, там поменяли детали телефона, через неделю после сервисного центра телефон опять начал глючить, мы поехали и сдали его опять по гарантии уже в Новосибирск, поле Новосибирска примерно через неделю он опять начал делать то что и делал, поехали сдали в сервисный центр, сервисный центр просто поменял прошивку на телефоне. При этом есть видео доказательства, что телефон не исправный, подскажите пожалуйста как можно добиться возврата денег за телефон или обмен на такую же стоимость.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупала телефон Самсунг j7, прошло полтора месяца и экран треснула, телефон не включается. Обратилась в сервисный центр самсунг, телефон на гарантии. В гарантийном ремонте было отказано. Написали заключение что это механическое повреждение. Диагностику делать отказались. Просто посмотрели на телефон и отказали. На телефоне нет царапин, сколов, однако пошла не большая трещина внутри экрана. Как быть?

Сдал в ремонт планшет, не по гарантии, был разбит экран, экран поменяли, уехал в отпуск, через неделю экран перестал работать, смог вернуться через полтора месяца, говорят гарантия только месяц.

Недавно поменял экран на айфоне, т к уже давно пора было, поменяли, и сегодня я разбил экран. Поменяют ли его по гарантии, гарантия на новый экран 3 месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение