Акт гарантийного ремонта / ЖКХ - 2493 советов адвокатов и юристов

Купили в ноябре 2013 г. машину Лада Приора. По прошествии почти 1 года ее эксплуатации на гарантийном ремонте были 4 раза (последние 2 ремонта с разницей 2 недели). Имеем ли мы право на возврат у автосалона денег, уплаченных за автомобиль? И еще вопрос, автосалон не выдавал никаких актов выполненных работа по гарантийному ремонту, можем ли мы запросить их сейчас? Не получим ли отказа? Спасибо.

Отдал на гарантийный ремонт автомобиль. Прошло 44 дня. Мне сообщили, что запчасти нет, что её прекратили выпускать. На 45 день мне подшаманили заменив требуемую запчасть на другую, внеся конструктивные изменения.

Я так понимаю, что завод имеет право вносить изменения в автомобиль. Но это делается для целых партий, но не как для одного автомобиля.

Что мне делать? Сегодня поеду забирать автомобиль. Или не стоит? Какие документы о конструктивных изменениях требовать. Акты испытаний, тестов и др.

Могу ли я не забирать автомобиль и требовать, что бы поставить именно ту запчасть, которая предусмотрена в этом автомобиле.

Машине один год, а завод уже не выпускает запчасти. А если и выпускает, то почему не поставили.

Как-то боязно ездить на подшаманенном автомобиле. От этой запчасти напрямую зависит безопасность пассажиров.

И я не давал разрешения изменять без одобрения государственных уполномоченных органов власти, ростеста и др. конструкцию моей частной собственности.

Что делать?

Машина находится на гарантийном ремонте около 40 дней и простоит еще около 20. Могу ли я требовать компенсации затрат на такси, так как без машины мне никак? Легко ли будет добиться неустойки в 1% за сутки просрока? Спасибо.

Правомерно ли дилерский центр отказывает в гарантийном ремонте, если автомобиль проходил плановое ТО не в дилерском сервисе, а в сертифицированном СТО с соблюдением всех нормативов?

Сдал телефон на гарантийный ремонт, через 30 дней телефон вернулся с вмятиной на корпусе. В акте повреждений указано не было.

Подскажите, могу ли я требовать обмен на другой?

Сдал телефон в гарантийный ремонт по месту покупки МТС. Через 40 дней пришла смс что телефон исправен, пришол забирать сказали он с трещиной, сдавал был в порядке, а трещину показали она явно видимая, при приёмке не было, проверяли, как вернуть деньги, с подачи претензии прошло 15 дней, они молчат, говорят подождите, сколько ждать нужно, какие сроки, при сдаче целым был, осматривали.

Я отдала недавно купленный телефон на гарантийный ремонт. Через какое-то время мне сообщили, что товар не подлежит ремонту, и что сервисный центр подал заявку производителю, чтобы мне вернули деньги или заменили на другой телефон. С момента обращения в сервисный центр прошло 53 дня. Каждую неделю меня "кормят завтраками", что документы будут готовы на следующей неделе. Но все безрезультатно! Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Ведь нарушены уже все сроки! Куда обращаться - писать заявление в прокуратуру?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил ноутбук. Спустя 2 недели обнаружил неисправность и сдал по гарантийному ремонту в сервисный центре. Продавец и сервисный центр = одно юр.лицо.

Со дня сдачи в ремонт прошло уже 47 дней, хотя в накладной обозначено до 45. Подскажите:

1. Я могу потребовать с продавца возврат?

2. Нужно ли мне для этого сначала дождаться окончания ремонта товара, получить его в СЦ и затем с ним прийти к продавцу, если продавец и СЦ = одно юр.лицо и таким образом товар УЖЕ в собственности продавца?

3. Мне нужно какое-то документальное подтверждение, что сроки гарантийного ремонта нарушены? Акт от СЦ? Если на накладной обозначены сроки в 45 дней и есть дата приемки.

После ремонта автомобиля по гарантии (покраска задней двери из-за кооррозии) дилер сказал что никаких документов и никаких записей в сервисную книжку не делают даже копию заказ-наряда

взять не получится. Какие документ и согласно какому закону должен предоставлять дилер по факту гарантийного ремонта?

8 дней тому назад я отдала авто на гарантийный ремонт по причине разряда аккумулятора во второй раз, неправильной работы сигнализации. Через 1 день нам отзвонились и сообщили что утечки не нашла и пытаются зарядить аккумулятор. Так продолжается по сей день. Я звоню в сервис каждый день с вопросом что с машиной-мне отвечают, что она стоит под навесом и они пытаются зарядить аккумулятор. Становится страшно от мысли что просто тянут время для отказа признать его не гарантийным. Мне нужна машина т.к. на работу нужно добираться в другой населенный пункт при этом завезти ребенка в садик. Подскажите как поступить. Вроде бы нужен авто и боюсь лишиться гарантии. Заранее спасибо за ответ.

Отказали в гарантийном ремонте ноутбука, направлял досудебную претензию. Хочу подать в суд на официальный магазин хуавэй. Чем я рискую в случае проигрыша? Понятно что независимую экспертизу оплачиваю я (кстати какие примерно расценки), нужно ли будет оплачивать юристов хуавэй и еще что-то? суть дела в том, что вылетает клавиша ctrl. Отказали на том основании, что паласмаски под ctrl сломаны, что логично и с моей точки зрения является если не причино, то как минимум следствием, что кнопка в какой-то момент начала ходить.

Как можно сделать гарантийный ремонт автомобиля, который находится на гарантии у дилерского центра? Из-за некачественной детали двигателя, которую дилер установил на плановом ТО, сломался двигатель автомобиля. Ситуацию усугубляет то, что в двигателе была произведена чип тюнинг настройка мотора. Дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на вмешательство в мотор, однако игнорирует факт установки некачественной запчасти в двигатель, которая была куплена в этом салоне. Итого, какова вероятность что удастся починить двигатель по гарантии?

Сломался ноутбук, до окончания гарантии оставалась 1 неделя. Отвезла в сервисный центр, отремонтировали по гарантии (замена видеокарты). Выдали акт выполненных работ, в котором указывалось "исполнителем на отремонтированную технику (платный ремонт) предоставляется гарантия в течении 3-х месяцев со дня выдачи аппарата из ремонта". Ремонт выполнили по гарантии бесплатно. Ноутбук почти не работали, через 1,5 месяца он снова сломался. Снова отвезла в тот же серсисный центр. Сказали, что гарантия закончилась и выдали квитанцию на платный ремонт. После позвонили и сказали, что предыдущим мастером была неправильно установлена материнская карта, вследствии чего она сгорела... Ремонт мне обходиться в 17 тыс. руб. Как мне доказать вину мастера, выполнявшего гарантийный ремонт?

Телефон 8500 руб. Перестал работать дисплей Отдал в гарантийный ремонт, там назвали телефон утопленником и отказались ремонтировать по гарантии. Все разговоры велись по телефону через продавца, продавшего товар. Прошло около 40 дней никаких актов не выдали. По условиям заявления на проведение проверки и гарантийного ремонта продавец должен оповещать с помощью sms о ходе проверки и ремонта. (SMS не было).

Могу ли я по истечении 45 суток потребовать возврата денег на основании нарушения сроков и условий заявления на проведение гарантийного ремонта? Спасибо.

Планшет Galaxy таб 8 2019 г через 2 месяца после покупке перестал заряжаться был сдан в магазин для гарантийного ремонта через 4 недели отдали нерабочий сообщив что обнаружены следы механического повреждения контакты гнезда зарядки что не является гарантийном ремонтом.

Сдавала в сервисный центр ноутбук для гарантийного ремонта. На 46 день уведомили о починке. До этого звонили, говорили, что, возможно, не уложатся в срок, и спрашивали, буду ли я ждать или хочу получить акт о неремонтопригодности. Сказала, что подожду.

Но планы изменились, хочу воспользоваться правом вернуть товар продавцу и получить деньги. Могу ли я это сделать или, раз уже согласилась ждать больше 45 дней, то ничего не поделать?

Сдали в ремонт смарт часы по гарантии (перестали включаться). Отремонтировали, но появилась новая неисправность (не работает функция "голосовой чат"). Обратились повторно, представители сервисного центра приняли часы в гарантийный ремонт. Через пару недель позвонили с сервисного центра и сообщили, что гарантийный срок истек и могут починить смарт часы только за деньги. Как поступить в данной ситуации? Чека о покупке часов у меня нет, только гарантийный талон, в котором нет отметок и два акта приема-передачи оборудования с целью сервисного обслуживания.

Имею ли право требовать ремонта по гарантии? Часы ещё не забирали из сервисного центра. Должны ли работники предоставить письменный отказ от ремонта? Или возможно какие-то другие "бумажки"?

Возможно ли в данной ситуации вернуть деньги за телефон?

Сдали телефон по гарантии в СЦ в Красноярске, обозначили срок ремонта 45 дней (отправляют в авторизованный СЦ в НСК). Не работал сенсор. Через 1,5 месяца приехали забирать, оказалось, что он вообще не включается. Пришлось оставлять им, чтобы отправили обратно в СЦ в НСК. Вопрос в следующем: по возвращении телефона из СЦ можно ли написать претензию и вернуть деньги? Насколько я знаю для этого должен быть неоднократный гарантийный ремонт и общая продолжительность не менее 30 дней (по факту получится 2 ремонта и 90 дней).

Магазин при передачи товара на гарантийный ремонт не составил акт приемки и отказывается это делать, Срок гарантийного ремонта 45 дней прошел, как заставить продавца подписать акт передачи товара и вернуть деньги?

Такая ситуация, купил игровой компьютер в кредит 25.02.22 спустя месяц обнаружил поломку вентилятора на корпусе работающего на выдув горячего воздуха из системного блока.

04.04.22 сдал в магазин для проведения гарантийного ремонта, прошло уже 38 дней. Недавно ездил в магазин и мне сказали, что компьютер до сих пор там и его даже не забрали в СЦ!

Поэтому я хочу заранее подготовиться к составлению и направлению жалобы.

Прошу у вас совета, как мне грамотно действовать после истечения срока в 45 дней?

Купила блендер, можно сказать что и не пользовалась, прошло 11 месяцев он перестал работать с нагрузкой, сдала на ремонт, в гарантийном ремонте отказали сказали что не гарантийный случай, якобы по моей вине не правильно эксплуатировала, что делать через месяц закончится гарантийный срок.

С какого момента отсчитывается срок гарантийного ремонта от застройщика: сдача дома в эксплуатацию, акт приема передачи квартиры, оформление права собственности, оформление основного договора купли-продажи (был предварительный договор) ,если все растянулось на 3 года.

Был сдан товар в гарантийный ремонт, в гарантийный период. Товар был сдан в авторизованный сервисный центр напрямую, а не через магазин, где он приобретался. Прошло уже более 50 дней. Товар не отремонтирован и не списан. В сервисе говорят что ждут акта о списании товара от фирмы-производителя. Звонок в компанию-производитель ничего не дал (ответ-*ждите*). Подскажите, к кому можно обратиться с жалобой и какие документы следует подготовить. Спасибо.

Автомобиль стоял в сервисе c неисправным кондиционером месяц, потом забрал, т.к не было запчасти, которая пришла через 2 мес. могу ли требовать неустойки 1 %, за просрочку гарантийного ремрнта 45 дней.

В сети ДНС была приобретена плата для компьютера. Сейчас она вышла из строя. В гарантийном ремонте отказали, т. К. В компании не смогли найти документы по ее движению. У них обновлялась база. Что мне делать?

Приобрела ноутбук "HP"-по социальному сертификату, в магазине Media Markt в июне 2018 г. Гарантия производителя - 1 год.

В 18 марта 2019 года ноутбук перестал работать. Сдала по гарантии в ООО "РСС" Федеральная сеть сервисных центров RSS. До этого ноутбук не вскрывался и мастеру не давался. Через 2 дня мне позвонили и сказали что проблема - сгорел SSD диск. Сегодня, когда я перезвонила в сервисный цент, чтобы уточнить что с моим ноутбуком. Мне сообщили что якобы SSD диск стоит не оригинальный (нет никаких обозначений изделия) и это не гарантийный случай. Предоставить расширенное заключение по диагностике отказываются. Я и сейчас не уверена, что там действительно стоял не оригинальный SSD диск. Подскажите пожалуйста! Как мне быть дальше и куда мне необходимо обращаться, чтобы или сделать обмен товара, или получить ремонт по гарантии. Звонить можно сейчас.

Клиент купил диван прошло пол года.

Он возможно просел.

Предложили гарантийный ремонт дивана. Клиент отказался и требует обратно сумму за товар.

Как правильно произвести акт осмотра мебели.

В период брака муж купил автомобиль, через какое то время понадобился гарантийный ремонт машины, поскольку ею пользуются оба супруга, жена поехала и сдала машину в сервис. В сервисе приняли машину без вопросов, все приемные документы оформили, но по окончании гарантийного ремонта руководство автосервиса отказывается выдать машину жене (лицу, которое эту машину сдало на ремонт) мотивируя том, что жена не собственник, и забрать машину может только собственник или доверенное лицо по нотариальной доверенности. Прав ли автосервис и нужно ли жене иметь доверенность чтоб забрать машину

Купила индукционную варочную панель в конце октября 2020 года, перестала реагировать на посуду, выдавала ошибку. Я позвонила в сервисный центр подала заявку, мастер пришел через неделю т.е 6.02.2021, зафиксировал проблему, отдал мне акт. сказал о необходимости замены детали. Детали до сих пор нет, техника не исправна. С какого момента должен вестись отсчет срока гарантийного ремонта (т.е 45 дней) ?

Сдал телефон в ноябре на гарантийный ремонт! Сегодня 58 день, по срокам утверждают, что они сделали в 45 дней и во всем виновата транспортная компания, ждите будет на следующей неделе в четверг, тоесть еще 6 дней, как поступить в данной ситуации?

Сдала свой телефон по гарантии две недели назад т.к. он перестал ловить сеть. Телефон у меня приняли в акте приема передачи не указано что пломбы сорваны. При сдаче телефона все пломбы были целые т.к. телефон не ремонтировали. Сегодня мне позвонили из сервиса и сказали что якобы телефон вскрывался и пломбы сорваны и на основании этого в гарантийном ремонте отказано. Подскажите как мне правильно поступить?

Здравствуйте! Подскажите, собираюсь отнести ноутбук на гарантийный ремонт. 1) Куда мне нести его, в магазин где покупал или в сервисный центр. 2) Какие документы мне должен предоставить магазин при этой процедуре.

Купила смартфон, спустя месяц стала пропадать связь на обоих сим-картах, приняли в гарантийный ремонт, спустя 36 дней возвращают, начала пользоваться-он стал произвольно отключаться и включаться, когда сим-карта вставлена в слот. Пришла опять, снова взяли в гарантийку, срок ремонта превысил 45 дней. Возможно ли возвратить деньги за товар? Нужно ли забирать товар из Серв. Центра и писать претензию? И как, вообще, лучше поступить в такой ситуации.

Заранее спасибо!

Я сдала телефон в гарантийный ремонт. Вернули с новыми повреждениями (отсутствует кнопка). При сдаче на ремонт со мной были: муж, свекровь, мать. Могут ли они быть свидетелями по этому делу в суде?

Автомобиль находится на гарантийном ремонте у дилера 60 дней. По вине завода был выявлен дефект бачка омывателя из которого жидкость попадала на блок управления (он сгорел) и повреждена проводка. Бок поменяли а проводку нет (сделали какой-то временный ремонт). предлагают забрать, а проводку заменить в конце февраля. Может ли временный ремонт прервать 45 дневный срок. Установленный законом. Я хотела бы вернуть деньги за автомобиль.

Я купила смартфон в октябре 2014 года, в нем появилась неисправность-некоректное отображение цветов несколько раз в день, я думала, что это незначительная неисправность, всё решится переустановкой прошивки, но всё таки отнесла в сц,где его приняли сразу на гарантийный ремонт, тогда я не знала, что есть условие про существенный недостаток, на тот момент мне сказали, что обменять телефон я смогу только после трех проведенных ремонтов, но я прочитала, что при наличии существенного недостатка я могла сделать обмен сразу или возврат денег. В итоге мне заменили материнскую плату, у меня вопрос-замена материнской платы является существенным недостатком? И если это так, то могу ли я претендовать на обмен телефона, хотя забрала его уже. Просто гарантия продлится только два месяца, а я не уверена какую запчасть мне поставили в телефон.

Мы заселились 4 года назад в новый дом. А вот теперь обнаружилось, что окна (не только у нас) выходят со строя. Можеи ли мы требовать гарентийный ремонт или другое возмещение?

Спустя почти год после покупки смарт часов, они перестали видеть сим-карту. На часах на данный момент трещина на стекле. Отнесла часы в ремонт, сервис Билайн, по гарантии. Часы приняли, но сказали, что ремонт они не рассматривают по данной проблеме, только возврат средств. Через час пришло смс уведомление, что по заявке принято отрицательное решение, поскольку товар поврежден.

Могу ли я написать заявление на детальный разбор моей заявки, бесплатную экспертизу или гарантийный ремонт?

Приобрел в том году сложно технический прибор (металлоискатель) через интернет сайт велдберис, гарантия 5 лет, в данный момент прибор сломан и я хочу отправить его на гарантийный ремонт. Продавец отправляет меня в сервисный центр, а сервисный центр ответил отправьте почтой. На мой вопрос при получение товара в сц почтой вышлет ли мне сервисный цент какой то акт приемки то ответ:"Добрый день!

Смотрите отслеживание на сайте pochta.ru.

Как правило там достоверная информация.

Если переживаете насчет получения то перезвоните или напишите нам когда по отслеживанию будет указано что посылка получена."

Как быть в данном случае и как правильно сдать товар на гарантийный ремонт.

Телефон на гарантии-случилась неполадка-погас экран, хотела сдать на гарантийный ремонт не приняли так как потеряла коробочку от него, остальное все на месте.

Такая проблема. Сдал технику в СЦ на гарантийный ремонт, завтра кончается срок, т.е. 45 дней. Сегодня к закрытию СЦ они позвонили и сказали, что завтра могу забрать свою технику. Подскажите пожалуйста на какие законы опираться или что делать, если проблему устранили частично, остались звуки по которому как раз таки и сдавал технику или же скажут, что по каким-то причинам технику придется оставить, хотя гарантийный ремонт в этот день заканчивается. Помогите Пожалуйста!

Как правильно оформить требование к продавцу о необходимости гарантийного ремонта газового оборудования и в какие сроки ремонт должен быть произведен.

Сдаю три раза телефон на гарантийный ремонт, три раза дефект не выявляют но он из раза в раз повторяется! Пришел отказываться от него и вернуть деньги либо заменить, мне его навязывают взять и говорят что только в четвертый раз отправлять нужно чтоб выявили дефект и только тогда возврат! Телефон за 3 раза ремонта пробыл в сервисном центре в общем 32 дня!

Купили сенсорный телефон за 9900 12.07.17. 13.10.17 погасла подсветка. Отдала в гар. ремонт. Внешний вид: пленка. Написала заявление на предоставление замены. Заказным ответили что пока нет. Без звонка пошла в офис, телефон давно там. Результат мех. повреждение. Описание: царапины, трещины, потертость. На экране полоса появилась. На доводы что при сдаче не было, ссылаются на экспертизу. Телефон пока не забрала.

Покупал товар в Ситилинк. Установлена гарантия 3 года на товар. На второй год гарантии случилась поломка и я отдал на гарантийный ремонт, который составил 45 дней. На третьем гарантийном годе произошла та жа самая поломка и гарантийный ремонт составил 37 дней. Через 4 месяца опять же в гарантийный период произошла 3 раз аналогичная поломка. Я сдал снова на гарантийный ремонт и написал претензию о расторжениии договора купли продажи и возврате денег за товар так как посчитал данную проблему в товаре как неустранимы недостаток. Ситилинк отказал мне ссылаясь на то что покупатель может выбрать только одно - либо ремонт либо расторжение а так как я сдал на ремонт третий раз значит я согласился на ремонт и таким образом возврат денег невозможен. Правы ли юристы Ситилинк и какая вероятность добиться результата в мою пользу в судебном порядке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение