Банкомат не зачислил деньги на карту сбербанка - 48 советов адвокатов и юристов

Хотел положить деньги На свою карту-Сбербанка. Аппарат деньги принял, но их не зачислил, даже чека не дал. Заглючил! Я сразу написал заявление. Пришла СМС, что вопрос решиться в течении 15 суток. Эти деньги нужны были, для заказа окон. А люди будут ждать их,в оговоренный нами день доставки. И я оказываюсь не хороший человек. Что сделать, чтобы как можно быстрее вернуть деньги. Спасибо!

С мной произошла такая ситуация: снимал деньги в банкомате, банкомат средства с карты списал, но деньги не выдал. В этот же день написал претензию в банк, ее приняли, сказали что дело расматриватся в течении 60 дней. Вот уже прошёл месяц и тишина. Хотел бы узнать, неужели банк может так долго разбираться, как такие случаи регулируются законом. И могу ли я требовать компенсацию с банка за эти 30-60 дней.

У меня имеется кредитная карта Сбербанка очередной платеж приходиться на 08 августа 2016. Я решил оплатить раньше 4 августа 2016 года. В банкомат внес деньги после чего банкомат выдал ошибку и выдал чек где написано технический сбой и внесено 0 рублей. Денежные средства банкомат отказался вернуть. Обратившись к сотруднику Сбербанка мы составили заявление. Далее сотрудник сообщил, что рассмотрение будет идти до 2 х недель.

В договоре нет упоминаний о такой ситуации и сроках решений подобных проблем.

Имеет ли банк назначать сроки решения такого рода вопросов?

Деньги на счет не поступили и сегодня последний срок в который я должен внести плату за кредит. Если я не внесу на счет деньги будет ли это считаться просрочкой? Как правильно поступить? Снова внести деньги на карту?

Банкомат съел 26300 выдал чек, но не зачислил на счёт, затем я положила ещё 2 тыс. он их не сразу принял и вообще ничего не выдал. Что делать?

5 июля мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту Сбербанка через банкомат данного банка. Денежные средства в размере 97500 рублей были внесены одним разом, после пересчитывания банкомат отдал мне карту, а чек не выдал, деньги не были зачислены. Сразу же обратилась в банк по номеру 900, обращение зафиксировали, но ответа до сих пор нет. Что делать?

11 июля банкомат СБ захватил деньги и карту и завис. Позвонил на горячую линию составили обращение. Обещали в течение 10 дней решить вопрос и до сих пор ничего. Присылают отписки: срок рассмотрения продлен. В итоге продлили уже до 30-ти дней! Могу ли я подать в суд и если да, то как это сделать?

Вчера через банкомат ВТБ внесла наличные на карту Сбербанка. Чек выдал о зачисление средств, а деньги так и не поступили. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотел положить деньги в размере 100 000 руб. на свою карту в банкомат Сбербанка, банкомат принял всю сумму, выдал чек, что деньги банкомат принял, а на карту не зачислил, сбой системы. Я позвонил по горячей линии по тел. который написан на банкомате, оператор сказал мне, что они ничего сделать не могут, инкассацию провести не могут сразу и при мне, приняла от меня претензию и сказала, что в течении 10 дней вопрос будет рассмотрен и банк вынесет решение. Это было в субботу. В понедельник я поехал в центральный офис банка, где мне подтвердили что от меня принята претензия и то же самое сказали. Мы с семьей собирались в это время ехать в отпуск на море. В связи с этой ситуацией, естественно весь отдых "обломился", т.к. мне на работе дали 2 недели. Пожалуйста проконсультируйте, какие действия я вправе предпринять, что бы получить от банка свои деньги и конечно компенсацию за испорченный отдых и нервы. Спасибо заранее.

14 августа хотела через банкомат сбербанк внести наличными на карту, банкомат деньги принял, а на карту денежные средства были не зачислены. Банкомат выдал чек что произошёл сбой операции. Позвонили на горячую линию, оставляли два раза обращение, но безрезультатно. В отделение банка сказали, что 20 календарных дней будет обрабатываться запрос. Обязан ли банк вернуть деньги?

В банкомате сбербанка пополняли свою карту на 10 000 руб., но деньги не зачислились. После в ходе разбирательств узнали, что деньги зачислились предыдущему пользователю банкомата. Сбербанк отвечает, что раскрыть данные пользователя не может, отправили в полицию. В полиции честно сказали, что заявление примут, но не ждите результата от нас.

Подскажите как быть, как вернуть деньги?

Сегодня 15.12.19 в Ярославле в отделении Сбербанка по адресу пр. Ленина 30 через банкомат 60008356 примерно в 16-55 мск. внесла на карту 40000 руб, но деньги не были зачислены на счёт Плохо то что чека нет. Позвонила в банк, составили обращение # 191215 0609 от 15.12.19. Сотрудники сказали что время рассмотрения до 22-го декабря. Я нахожусь в шоке. Впервые с этим столкнулась. И оказалось что такое случается.. при чем мне сказали, если я объясню по какой причине мне срочно нужны деньги, то будут приняты особые меры. Что мне теперь делать? Помогите пожалуйста...

По ошибке привязал карту к зарубежному онлайн сервису для получения демо доступа, попользоваться 10 минут, а после забыл об этом. В результате с меня сегодня списали 50 000 рублей за оплату тарифа. В этот же день написал в техподдержку, просил вернуть деньги, что я отменяю подписку и она мне не нужна, но сервис молчит. Возможно ли вернуть деньги через процедуру чарджбека, предусмотреной системой Visa? Карта оформлена в Сбербанке. Заранее спасибо!

Перевела деньги с карты сбербанка на другую карту и ошиблась. С чего начать возврат средств? Знаю только номер карты, имя, отчество и первую букву фамилии получателя.

Пополнял карту через банкомат Сбербанка России. Банкомат деньги принял, но во время операции произошел технический сбой, деньги на счет зачислены не были. Выждав указанное в чеке время, я обратился в службу поддержки Сбербанка, где мне сообщили что нужно будет написать заявление о возврате денежных средств. Срок рассмотрения заявления - 30 дней. Стоит ли подавать вместе с заявлением до судебную претензию, а после истечения 10 дней подавать в суд? Каковы перспективы добиться чего либо от Сбербанка таким путем?

Положила деньги на сим карту номер набрала при наборе перепутала цифры, деньги говорят не вернуть, так как они погасили частично долг фирмы которой принадлежит номер.

Банкомат сбербанка россии принял наличные в размере 50000. выдал чек технический сбой операции. В течении месяца не могу вернуть свои деньги. Подскажите куда обратиться.?

Жалуюсь руководству Сбербанкана плохую работу одного из филиалов, изменений нет.

В банкомате при офисе Сбербанка на карточку положили сумму для дальнейшей оплаты с карточки, но в банкомате произошла техническая ошибка, денежки приняты но на карту не зачислены, обратившись к работникам сбербанка, они распечатали заявления, попросили подписать, но сумма будет зачислена на карту только после 30 дней. Правомерны ли действия работников сбербанка, держать сумму в течение месяца. Куда обращаться дальше. Заранее благодарна.

Банкомат в сбербанке МО не зачислил деньги на карту, сразу была написана претензия в жалобную книгу. Пришло письмо на электронную почту что претензия рассматривается. Прошло три рабочих дня деньги так и не вернули. Какие дальнейшие действия? Нужно ли опять писать в жалобную книгу и просить написать служебную записку и т.д.

Пополняла карту Сбербанка 26.02 через банкомат 60 тыс р, банкомат деньги забрал, но не зачислил на карту, выдал чек - технический сбой. Я была в другом городе, утром 27.02 улетала самолетом в командировку на 7 дней, фактически осталась без денег. Деньги вернули 02.03. Могу ли я потребовать с банка за пользование деньгами и моральный вред? Спасибо.

Пол месяца назад в банкомате "Сбербанка" я вносила деньги на свою карту. Банкомат деньги принял, но на карту они так и не поступили, банкомат выдал чек, в котором написано, что произошел технический сбой. В этот же день я пришла в банк, у меня взяли паспорт, чек, который выдал банкомат, и сотрудники банка оставили какую-то заявку, на возврат денежных средств после инкассации. Никакого заявления мне писать не давали. Сказали ждать до двух недель. Две недели уже прошло, звонили на горячую линию, сказали ждать еще неделю, сколько можно? Деньги мне нужны срочно! Как быть в этой ситуации? Как заставить банк вернуть МОИ деньги быстрее?

Что делать, если банкомат (сбербанка) забрал, при внесении денег на карту, все деньги и не внес их на карту? Могу ли я подать на них в суд, за то, что они тянут время с возвращением средств, оправдывая это рассмотрением причины забора? За раннее спасибо!

СберБанк отказывается возвращать денежные средства, которые *съел * банкомат банка не зачислив их на счет моей пластиковой карты. Как быть?

Банкомат Сбербанка принял деньги но не зачислили на карту., что делать в праздничные дни офисы не работают.

Деньги возвращаются или нет.

Есть вопрос. Банкомат Сбербанка не зачислил денежные средства мне на карту, произошел сбой операции. Вот уже 2 недели как я не могу добиться возвращения денежных средств по причине разберательства. Эти деньги предназначались для оплаты кредита в другом банке, скоро пойдет просрочка по кредиту. То есть по вине Сбербанка у меня будет просрочка и испорченная кредитная история. Можно ли потребовать с них возмещение?

Банкомат принял деньги две купюры по 1000 руб. и не зачислил их на карту. Обращалась в Сбербанк 2 раза. Отказали. Что делать? Спасибо.

Я попалнял баланс на карте сбеобанка через терминал, он деньги принял а чек не выдал и деньги не зачислил, документов у меня нет никаких свидетельствующих верность моих слов, только если записями камер а банке.

15 ноября хотел через банкомат сбербанка россии перечислить деньги на свою же сбербанковскую электронную карту. Когда внес 27 тысяч рублей в банкомате произошел сбой. Деньги на карту не пришли. Написал заявление тут же в сбербанке о случившемся. Они сказали, что когда деньги будут вынимать из банкомата, то будут излишки, и они их отдадут 18 ноября. В этот день пошел туда за деньгами, а они мне говорят, что излишек не было, и мое дело будет разбираться в течении месяца, а то и больше до 6 месяцев. Что мне делать?

Банкомат Сбербанка при внесении 95 тысяч зачислил только 14, а остальные деньги просто пропали, он их не выдал. После заявления в банк дважды прислали отказ, сказали была инкассация мол излишек не нашли. Когда я звонила сказали заявление ещё в работе до 9-10 числа, мое заявление которое я подала на банки. Ру. Инцидент произошёл 25 декабря 2019. Сейчас уже 8 е января.

Банкомат "сбербанка" съел 10000 рублей не зачислив на карту. Обещали в тот же день исправить ситуацию. Прошёл месяц... прислали смс-ждите ещё месяц! Можно ли поторопить нерасторопных, а может пора проценты включить?

11.03.2015 г в Городе Краснодаре в Торговом Центре Галерея положил деньги на карту гражданской жены в размере 12000 р 00 к что бы перечислить денежные средства на счет хозяйки квартиры у которой мы снимаем эту квартиру. Банкомат принял деньги, но не зачислил их на счет так как не распознал купюры и я не смог осуществить перевод Хозяйке квартиры квартплату. Из-за того что банкомат не распознал купюры у нас теперь небольшие проблемы с хозяйкой квартиры и она думает что мы ее обманываем! Можем ли подать в суд на Сбербанк? Перевод осуществлял я то есть гражданский муж собственницы карты сбербанка. Жена беременная и после операции и не очень хорошо ходит!

При пополнении баланса карты сбербанка через банкомат произошел сбой программы и денежные средства не были зачислены на мою карту. Обратился в отделение банка оставил заявку и предоставил чек. Вопрос такой вернут ли мне деньги? И в каких случаях могут не вернуть? Заранее спасибо.

26.01.13 в 22 ч 00 мин. (суббота) внесла наличные в банкомат сбербанка. Чек о подтверждении операции не выдан, деньги не зачислены на счёт. Срок зачисления денег 5-6 часов (со слов оператора). Каким образом можно вернуть деньги?

Вчера 05.11.15 в 19:15-19-30 через банкомат Сбербанка наличными внесла на карту денежные средства. Чек выдал, но я его не сохранила. Сегодня зашла в личный кабинет Сбербанк Онлайн, денежные средства так и не поступили. Стоит ли волноваться или подождать (обычно сразу зачисляют)? И что делать, если не поступят деньги на счёт?

При взносе наличных в банкомат сбербанка вышел аварийный чек.

Деньги на карту не поступили. В банке сказали ждать 3 х дней для зачисления денежных средств. Если не зачислят, то придти к ним писать заявление претензию на рассмотрение до 45 дней. Вопрос. Что делать? Прошло 3 дня, претензия составлена, кредиты просрочены. Денег нет.

16/02/2015 г. положила деньги в банкомат Сбербанка России, деньги не пришли на карту, а получила взамен чек на технический сбой, где указано, что средства приняты. Часть купюр не распознана и не зачислена. Написала обращение в этот же день. И до сих пор ничего не получила. Переживаю, что вообще не получу свои деньги. Что мне делать?

При зачислении через банкомат сбербанка через NFC, деньги оказались зачислены на карту предыдущего клиента.

В результате проверки банка было установлено, что денежные средства в сумме 14 000 р были зачислены на карту предыдущего клиента, который не завершил операцию внесения наличных, совершенной по бесконтактной технологии (NFC).

Возвращать деньги банк отказывается ссылаясь на ст. 854 ГК РФ.

Банкомат забрал деньги и не зачислил их на карту. Чек выдал с нулями. Банкомат находится в офисе своем сбербанка. Претензию написали.

Но ждать 10 дней это много т.к

Сумма большая.

У меня карта банка МЬТС банк, хотела снять деньги с банкомата Сбербанка, в итоге деньги с карты списаны, а наличными он не выдал. Что делать?

Скажите пожалуйста я пополнял карту через терминал Сбербанк на сумму 18000₽ И тут она мне видала чек на 17000₽ и в чеке написано что сбой терминала и в случай если Деньги не зачислен на карту обратиться по номеру и тд.

Я смотрю деньег реально на карту не зачисленный беру звоню они заявление заполоняли и все сказали ждать рассмотренные через 15 дней и все.

Что скажете мне вернут эти деньег или все таки?

Мне бывший работодатель оформил дебетовую карту в альфа банке и вручил мне. На эту карту банк деньги не переводил и я картой не пользовался. Она лежала себе полгода. Затем банк изменил условия договора и ввел комиссию за обслуживание 2 т.р. или же она была предусмотрена после полугода, у меня бумаг на руках нет. Сейчас мне банк выставляет эти 2 т.р. за обслуживание карты, по которой не было транзакций. Я написал обращение, чтобы закрыли карту и списали комиссию, но они карту закрыли, а задолженность просят оплатить. Подскажите, пожалуйста, можно как-то отменить эту комиссию и не платить ее и на что сослаться можно? Если я не оплачу эту комиссию, они что ли в суд будут подавать на меня из за 2 т.р. и могут ли они мне испортить кредитную историю этими 2 т.р.?

Кто-нибудь может найти образец решения об обязании банка (лучше - Сбербанка) разблокировать банковскую (дебетовую) карту.

Заплачу дорого.

С уважением, Егор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение