Ошибочное пополнение сим карты приводит к частичному погашению долга компании

• г. Мурманск

Положила деньги на сим карту номер набрала при наборе перепутала цифры, деньги говорят не вернуть, так как они погасили частично долг фирмы которой принадлежит номер.

Ответы на вопрос (13):

Звоните в эту фирму, пишите им претензию.

Спросить
Пожаловаться

У каждого мобильного оператора существуют свои четкие правила, несоблюдение которых делает невозможным возврат ошибочно перечисленных на счет денег. Рассмотрим более детально данные условия трех крупнейших представителей российских операторов сотовой связи.

Чтобы вернуть деньги, отправленные на номер МТС, нужно:

написать соответствующее заявление не позднее 14 дней со дня совершения платежа;

ошибиться в номере не более чем на 3 цифры;

перепутать последовательность цифр не более 4 раз;

дождаться, когда денежные средства будут зачислены на чужой номер.

Чтобы вернуть деньги, отправленные на номер Билайн, необходимо:

написать заявление не позднее 4 дней со дня совершения операции;

ошибиться при наборе цифр не более 2 раз;

совершить платеж на сумму, не превышающую 3000 рублей;

дождаться, когда деньги поступят на чужой счет.

Для информации: если второй номер также принадлежит оператору «Билайн», то ошибочный платеж можно вернуть самостоятельно, просто набрав комбинацию *278# или позвонив по номеру 07222.

Чтобы вернуть деньги, отправленные на номер Мегафона, надо:

написать заявление не позднее 14 дней от даты совершения ошибочного платежа;

ошибиться при вводе номера не более чем на 2 цифры;

дождаться, когда деньги поступят на чужой номер.

Варианты возврата ошибочного платежа

Операторы сотовой связи точно так же, как и представители банков, хотят максимально обезопасить своих абонентов от нечистых на руку граждан. Именно по этой причине ошибочно перечисленные на чужой счет деньги никогда не возвращаются в виде наличных средств.

Они могут возвращаться:

на банковскую карту, если списание денежных средств произошло с нее;

на счет мобильного телефона, если деньги вносились через терминал;

на электронный кошелек, если средства списывались с него;

с помощью почтового перевода.

Что конкретно делать?

Если деньги на счет чужого мобильного были зачислены с помощью терминала или списаны с электронного кошелька, то для их возврата необходимо предоставить в офис своего или чужого мобильного оператора:

чек или квитанцию, подтверждающую операцию;

паспорт.

Если деньги были сняты с банковской карты через банкомат или посредством интернет-банкинга, то понадобятся:

сама карта;

номер счета;

распечатанный чек;

паспорт.

Примечательно, что заявление на возврат денег может писать только владелец карты и никто другой. Также необходимо, чтобы данные, указанные в квитанции, совпадали с паспортными данными заявителя, и к нему же был привязан номер «правильного» телефона.

Если номера, баланс которого неожиданно пополнился деньгами, не существует, то вернуть перевод будет еще проще. Достаточно:

позвонить в техническую службу по номеру, указанному на терминале (если платеж проводился с его помощью) или же обратиться в ближайший офис своего или чужого мобильного оператора;

объяснить ситуацию;

назвать номер операции, время ее проведения;

дождаться поступления денег.

Как вернуть платеж, если деньги списаны с банковской карты

Если пополнение чужого счета происходит с банковской карты, то вернуть деньги можно и без обращения в офис мобильного оператора. Рассмотрим порядок действий на примере держателя карты Сбербанка.

Итак, ошибочный платеж с карты списан, что делать дальше?

Позвонить на горячую линию Сбербанка по номеру 8-800-555-55-50 или обратиться в ближайшее его отделение;

продиктовать по телефону или предоставить сотрудникам банка квитанцию о совершении операции и свой паспорт;

написать заявление на возврат денежных средств;

дождаться его рассмотрения (максимальный срок – 30 дней).

Для информации: если платеж проводился после 21:00 с помощью «Сбербанк-онлайн», то в некоторых случаях его возможно отменить сразу же.

Сроки возврата ошибочного перевода

Официально с момента обращения в офис представителей сотовой связи до момента возвращения денег должно пройти не более 30 дней.

Однако в большинстве случаев такая операция проходит быстрее и занимает от 48 часов до нескольких рабочих дней при условии, что на балансе другого номера телефона есть деньги, которые можно списать.

Всегда внимательно проверяйте вводимый номер телефона до момента перечисления на него денег. Но если ошибка все же произошла, и средства ушли на чужой мобильник, не теряйте времени и сразу же принимайте меры.

Спросить
Пожаловаться

Я не знаю что это за фирма мне не сказали в МТС. А на номер который Я положила деньги он заблокирован.

Спросить
Пожаловаться

В МТС вам и не обязаны говорить чей это номер. Это ваша ошибка.

Спросить
Пожаловаться

Если МТС сняли эти деньги в счет погашения долга той фирмы, то именно МТС обязаны Вам вернуть деньги. Пишите им Претензию.

Спросить
Пожаловаться

Значит мне не вернуть деньги. 1100 были положены на сим карту.

Спросить
Пожаловаться

Вы в поисковик забивали номер? Напишите сюда номер, на который вы неверно положили денег.

Спросить
Пожаловаться

Можно вернуть. Сначала претензия к МТС, потом Иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

+79812429960 ошибочный номер.

Спросить
Пожаловаться

В интернете нет информации об организации, которой принадлежит этот номер.

Спросить
Пожаловаться

Ничего нельзя сделать? Как быть. Даже через суд не вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

В суде нужно знать ответчика, тогда можно подать на необоснованное обогащение. Но перед этим нужно соблюсти досудебный порядок, а именно написать ответчику претензию.

Спросить
Пожаловаться

Можно конечно, если знать как)))) для начала - В полицию напишите заявление по факту хищения денежных средств. Они установят - кому принадлежит номер телефона. Потом сможете иск в суд подавать. Нужно Ответчика установить. А МТС будет соответчиком. Если они погасили долг этой фирмы, кому принадлежит номер, и после вашей претензии не стали возвращать деньги, это неосновательное обогащение, - ст. 1102 ГК РФ. Иск нужно грамотно составить.

Спросить
Пожаловаться

Положила на карту сбербанка 15,000 (через кассу, имя получателя не говорят), а потом оказалось, что перепутали цифры. Узнала только спустя 2 недели, что деньги отправились не тому человеку. Могу ли я их вернуть как-то? заранее спасибо.

Здавствуйте! Я положила на сотовый телефон 500 рублей и ошиблась на две цифры, получается я положила на чужой номер. Решила позвонить на этот номер, но мне ответили что номер не сети. Тогда я обратилась к оператору сотовой связи и мне отказали, ссылаясь на то что номер на который я по ошибке положила деньги имеет отрицательный баланс и что с этого номера возвратить нечего. Чек у меня имеется. Получается я просто погасила часть чужого долга. Должны ли мне вернуть деньги на мой номер телефона?

Нашол сим-карту к которой был подключен мобильный банк. Через СМС на этой сим-карте перевел с банковской карты деньги на два своих номера. Если хозяин этой банкавской карты обратится с заявлением в полицию меня найдут и заставят вернуть деньги? Ведь он сам виноват, поменял номер а мобильный банк не отключил.

Очень нужна Ваша консультация. Я работаю бухгалтером в ООО. Перечислила ошибочно деньги не на ту фирму (фирма находится в другом городе). Деньги зачислились. Не могу нигде найти телефонов этой фирмы, даже звонила в ИФНС, где зарегистрирована эта фирма, указанный в сведениях ЕГРЮЛ номер принадлежит другой фирме. Как теперь вернуть деньги, куда обращаться?

Через банкомат совершила ошибочный платеж, судя по всему на карту неизвестного физ. лица. Перепутала цифры, номер карты получателя неизвестен. Какие можно предпринять действия, чтобы его вернуть? Правда ли, что ответ куда ушли деньги сбербанк дает через 30 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как мне доказать банку, что они не правы. Я положила на кредитную карту деньги 12.07.12 г. Звоню 15.07.12 узнать почему не зачислили деньги мне на карту, хотя я положила их в самом банке через их же терминал по номеру карты и номеру паспорта. Мне ответили, что зачисляют деньги 3 дня. Хотя согласно их договора, должны на следующий день. Когда возмутилась, сказали, что деньги я положила не на тот р/счет. Я говорю, как такое может быть? Я вводила номер карты и согласно номера карты должен быть номер договора. Мне ответили, что деньги зачислены на другой р/с который был закрыт в 2009 году. Что я выбрала неправильно номер р/с. Я ничего не выбирала, я вводила только номер карты и номер паспорта. А в 2009 году у меня и карты этой не было. Карта кредитная, получается, что я просрочила кредит и мне еще проценты начислят. Как мне доказать банку, что это их недоработка, я вовремя положила на счет деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение