Несостоявшаяся операция на банкомате Сбербанка - как вернуть потерянные деньги и имеет ли смысл обратиться в суд?
199₽ VIP

• г. Магнитогорск

Пополнял карту через банкомат Сбербанка России. Банкомат деньги принял, но во время операции произошел технический сбой, деньги на счет зачислены не были. Выждав указанное в чеке время, я обратился в службу поддержки Сбербанка, где мне сообщили что нужно будет написать заявление о возврате денежных средств. Срок рассмотрения заявления - 30 дней. Стоит ли подавать вместе с заявлением до судебную претензию, а после истечения 10 дней подавать в суд? Каковы перспективы добиться чего либо от Сбербанка таким путем?

Ответы на вопрос (8):

Вам оказана некачественная услуга, поэтому претензию обязательно подавайте, срок 10 дней, далее - в суд. В суде просите взыскать и моральный вред - ст. 29 ЗоЗПП, 15 ЗоЗПП РФ

Спросить
Пожаловаться

Вы для начала выждите срок положенный на рассмотрение Сбербанком заявления.

Спросить
Пожаловаться

пока нет необходимости подавать досудебную претензию, дл начала получите ответ о возврате денег. Она и будет являться основанием для обращения в суд В случае, если не будет возвращены, тогда в суд. Как правило банки возвращают ДС, у них имеются видеоматерила, на которых видно, что ДС не были выданы

Спросить
Пожаловаться

Вполне реальные перспективы. Думаю, что Ваши переживания напрасны. Банк вернет Вам деньги, либо зачислит их на карту. Вот если этого не произойдет, тогда будете думать об обращении в суд. Ваше письменное обращение в банк и есть претензия, по своей сути.

Спросить
Пожаловаться

Простите, но если у Вас много свободного времени есть желание начинать судиться уже сейчас, то Вы конечно вправе подать претензию и вправе обратиться в суд, но я бы действовал по иному.

Спросить
Пожаловаться

Сейчас подавать претензию нецелесообразно.

Прядок действий в Вашей ситуации следующий.

Подали заявление о возврате денег, обязательно указали причину как все произошло.

Далее ждете когда вернут деньги.

Затем рассчитываете неустойку за каждый день, прикидывайте моральный вред и подаете претензию о компенсации Вам морального вреда и выплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

С процентами банк еще может согласиться с моральным вредом точно нет.

Подаете исковое заявление в суд. Суд удовлетворит ваши требования

Спросить
Пожаловаться

Иван Юрьевич, добрый день!

Обычно в таких случаях Сбербанк возвращает денежные средства клиентам в течение 30 ней. Вот если деньги не вернуться, тогда подавайте претензию в соответствии со ст.29 закона "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Нормальные переспективы,несколько раз так возвращал.

Смотря какя сумма,если считаете ,что мелочь,Ваше право. Но они и по незначительным суммам все так же проверяют. Для них гланое баланс по отчету банкомата излишки и недостача даже мелкая им не нужна.

Спросить
Пожаловаться

17.03 ложил на карту энную сумму денег на карту через банкомат сбербанка. Деньги не были зачислены, баномат вернул карту и чек с сообщением: технический сбой, что сумма 0.00 руб. взнонос наличных средств принят. Но деньги на счет не поступили. Позвонил сразу по горячей линии, была принята претензия. И обратился в отделение сбербанка 21.03 где у меня приняли письменное заявление, и сказали что моя операция не просматривается необходимо ждать когда вскроют бнкомат и если обнаружат излишки то вернут все. Теперь у меня два обращения со сроком по 10 дней каждое. Подскажите как ускорить возврат денежных средств? Вернут ли мне их? И могу ли я как нибудь потребовать материальный ущерб за удержание денежных средст?

26.02.2015 года, в 15 часов 52 минуты в помещении магазина Пятёрочка, расположенного по адресу: город Нижний Тагил, Свердловской области, по улице Энтузиастов, дом №44 А, где расположен банкомат Сбербанка, снял через него со своей кредитной карты №42... денежные средства в размере 13500 рублей (тринадцать тысяч пятьсот рублей) и внес их на свою карту №42... в этом же банкомате в течении одной минуты. Денежные средства в полном объеме были приняты банкоматом, после чего вышел чек и карта. А на экране красная табличка с крестом-ИЗВИНИТЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВРЕМЕННО ПРЕКРАЩЕНО. На чеке было указано: ВЗНОС НАЛИЧНЫХ. ВНИМАНИЕ! ЧАСТЬ ПРИНЯТЫХ КУПЮР БЫЛА НЕ РАСПОЗНАНА И НЕ ЗАЧИСЛЕНА, ПО ВОПРОСУ ЗАЧИСЛЕНИЯ НЕРАСПОЗНАННОЙ СУММЫ ПРОСЬБА ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ 88005555550 ИЛИ С ЭТИМ ЧЕКОМ И ПАСПОРТОМ В БЛИЖАЙШЕЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ СБЕРБАНКА СПАСИБО. Я сразу же стоя у банкомата позвонил по указанному номеру на банкомате 88005555550 и сотрудником банка было составлено заявление с моих слов. После этого я обратился в ближайшее отделение Сбербанка по адресу: Нижний тагил, улица Ленинградский проспект, дом 81 Сбербанк России, Филиал № 8567/0088. Мне пояснили, что когда в банкомат была внесена сумма 13500 (тринадцать тысяч пятьсот рублей) руб. 00 коп, судя по чеку произошёл сбой в его работе, в результате чего денежные средства не были зачислены на счёт карты. Банкомат распечатал чеки с номерами операций от 26.02.2015 года время:13:53:22 москвы и уведомлением «Технический сбой. Операция не проведена». Денежные средства на мой счёт зачислены не были, обратно их банкомат не отдал, были удержаны банком.

Хочу задать Вам вопрос-Если я поступил сразу-как написано в чеке-обратился в службу поддержки и помчался в ближайшее отделение (все как указал мне банкомат в чеке)... А... деньги-через какое то время-вдруг вышли и их кто-нибудь забрал!... ЕСТЬ ЛИ ТУТ МОЯ ВИНА? ДОЛЖЕН ЛИ Я БЫЛ СТОЯТЬ ДОЛГО У БАНКОМАТА В НАДЕЖДЕ ЧТО ОН ВЕРНЕТ ОБРАТНО ДЕНЬГИ?-хотя он после сбоя-заработал нормально-табличка сбоя исчезла. И не смогут ли сотрудники Сбербанка укорить меня к примеру что я ушел а не ждал денег? Я ВЕДЬ ДЕЙСТВОВАЛ В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО МНЕ НА ЧЕКЕ ВЫДАЛ БАНКОМАТ! ВЕРНУТ ЛИ МНЕ ДЕНЬГИ ЕСЛИ ИХ КТО-ТО ВЗЯЛ? ВЕДЬ ТУТ НАЛИЦО НЕИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И МОЕЙ ВИНЫ ТУТ НЕТ ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ИХ ВЫПЛЮНУЛ?

Мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту через терминал ПАО «Московский Индустриальный банк» Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены. Карту выплюнул и потомдал чек о несовершении операции на данную сумму. Что делать? Вернут ли деньги? На что рассчитывать?

3 ноября 2015 года проводилась операция по внесению денежных средств на карту в сумме 35 тыс. рублей через банкомат ОАО Сбербанк России расположенный по адресу г. Барнаул пр-т. Ленина 108№ 10167574. Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены. Выдал чек: Внимание! Часть денег была не распознана и не зачислена. Сумма 0.00. Тут же обратились к управляющей этого отделения банка о просьбе снять инкассацию, в чем было отказано. Как теперь доказать, что деньги находятся в банкомате?. Может ли банк отказать в возврате денег?

25 июля 2016 года мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту в сумме 5 тыс. рублей через банкомат Сбербанк. Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего денежные средства не были зачислены. Позвонила на горячую линию и составила там заявление. Обещали разобраться в течении 7 рабочих дней. На сегодняшний день прошло более 60 дней и каждый раз срок переносят. Банк не отрицает возврат денег, а просто все время оттягивает срок. Куда мне обратиться чтобы вернуть мои деньги и потребовать дополнительные денежные средства от банка за моральную компенсацию?

При зачислении денег в банкомате произошел сбой. Деньги попали в банкомат, но не были зачислены на карту. Банкомат выдал чек, где была указана сумма, которая не была зачислена. Я обратилась в сбербанк, составила заявление. На телефон пришла смска о том, что претензия принята и на ее рассмотрение уйдет 7 дней, через 2 дня пришло сообщение о том, что мне нужно снова прийти в сбербанк. Когда я туда пришла, то оказалось, что снова произошел сбой и я снова должна подавать заявление. Пришла смска, что на рассмотрение моей проблемы опять уйдет 7 дней. Через 3 дня пришло сообщение, что сроки рассмотрения продлены. Как ямогу ускорить возвращение денег? Могу ли я подать в суд и рассчитывать на возвращение денег и возмещение морального ущерба? Сумма, которую мне должен сбербанк 19000 рублей.

Помогите составить заявление в суд на банк по возврату денежных средств. В банкомате произошел сбой и когда вносили деньги через банкомат произошел сбой, деньги банкомат забрал, но не зачислил на счёт. На заявление и на претензию банк не отвечает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотела бы задать такой вопрос: 06.09.2014 я вносила денежные средства через банкомат сбербанк, при внесение произошел технический сбой (банкомат зажевал купюру номинал 5000 и не вернул) при этом выдал чек о техническом сбои операции. Обращалась в отделение сбербанка с заявлением о возврате денежных средств, при этом сбербанк в ответе указывает что денежные средства возврвщены, а по факту их нет. Буду благодарна за помощь, заранее спасибо!

10.02.2015 г. я проводила операцию на взнос наличных денежных средств через банкомат с использованием карты СБ. Однако денежные средства в размере 27 000,00 рублей (номиналом 1 000,00 руб.) не были зачислены на счет карты из-за технического сбоя в терминале. В связи с чем терминал выдал чек с указанием адреса терминала, номера, датой и времени операции и суммой 0,00 руб. Назначение платежа: взнос наличных средств приняты. ВНИМАНИЕ! Часть принятых купюр была не распознана и не зачислена. По вопросу зачисления нераспознанной суммы просьба обратиться в службу поддержки или с этим чеком и паспортом в ближайшее подразделение сбербанка. Спустя несколько минут мною было написано заявление о данной проблеме и зарегистрировано Сотрудником Сбербанка (в ближайшем отделение). Сотрудник банка сообщил мне что регистрационный номер и статус моей претензии будет выслан мне в смс-сообщение через 3 дня. Так же сотрудник банка сообщил мне что срок рассмотрения письменных обращений граждан составляет 30 дней. Меня такое положение вещей не устраивает. Возможно ли написать заявление в ОВД или обратиться в суд?

14 августа хотела через банкомат сбербанк внести наличными на карту, банкомат деньги принял, а на карту денежные средства были не зачислены. Банкомат выдал чек что произошёл сбой операции. Позвонили на горячую линию, оставляли два раза обращение, но безрезультатно. В отделение банка сказали, что 20 календарных дней будет обрабатываться запрос. Обязан ли банк вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение