Битый товар - 359 советов адвокатов и юристов

Сегодня купила обои. Чека мне не давали. Приехали домой, начала разворачивать, а они все свернуты пищевой пленкой, края/бока замусолены, свернуты все 4 рулона по-разному, и на 2 х рулонах край обрезан волной. Завтра планирую ехать возвращать. Ехать за 100 км.. Теперь переживаю - примут обратно? А вдруг она продала списанные и вообще чек не пробивала? Что делать?

28.12.2019 мы купили компьютер. Когда попробовали включить, он не работал. 11.01.2020 принесли компьютер в магазин с просьбой вернуть деньги за неисправный товар. Менеджер магазина также не смог при нас включить компьютер, он постоянно перезагружался (есть видео), но заявление на возврат товара не принял, а забрал его на тестирование. По результатам тестирования магазин признал компьютер рабочим и требует забрать его, деньги не возвращает. Мы хотим воспользоваться своим правом по ч. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителей и вернуть деньги. На чем акцентировать внимание на суде и на какие статьи законов лучше сослаться?

У нас телевизор сломался по вене производителя. Сервис осмотрел и подписал акт о том что ремонту не подлежит. Гарантия была на 5 лет и еще годная год. Но в магазине заявили что могут нам поменять на эту мадель но она уже за эти года вырасла в цене и нужно доплатить. Правельно ли это? Какие права я имею в этой ситуации?

Заказал с сбермегамаркета телевизор. Приехал сегодня. Пишит при включении и битые пиксели. Они могут прислать компенсацию на ремонт телевизора?

Купил в декабре смартфон, на днях обнаружился брак матрицы битые пиксели, смогу ли сдать его обратно и вернуть деньги?

Год назад купил новый отечественный автомобиль в автосалоне у официального дилера. На днях встретил своего хорошего друга, который является профессиональным автоматстером. Он обрадовал меня, что левое заднее крыло моего нового автомобиля оказывается битое и перекрашивалось. Под краской есть признаки шпаклевки. Шагрень отличается от заводской.

Я единственный владелец. Покупал новый автомобиль у дилера. При продаже меня не уведомили об этом дефекте нового автомобиля. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли вернуть автомобиль диллеру спустя год после покупки сославшись на выявления факта битости автомобиля? Как доказать что я не сам перекрашивал крыло? В автосалоне мне сделали антикор, быть может это поможет доказать, что ремонт был до нанесения антикора, следовательно до передачи автомобиля мне?

Купил автомобиль подерженный. После тщательного осмотра оказался он битый 2 раза. Могу отказатся от него (на следующем дне)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил монитор через интернет, вчера привезли, оплатил, когда поставил его увидел что он не подходит по размеру и у него присутствует битый пиксель, сегодня повез в сервисный центр, в возврате средств отказали т.к. обнаружили маленькую царапину на корпусе которую еле видно, сказали что производитель такого не допускает, потом когда я сказал про битый пиксель позвонили в сервисный центр и там не смогли ответить сколько на мою модель допустимо и сказали отправить монитор им,срок до 20 дней. Я написал руководству письмо, они сказали что сц проверит и если найдет неисправности то либо вернут деньги либо замену либо если он будет исправен то тогда его вернут мне, т.к. технически сложный исправный товар возврату не подлежит, но разве исправный товар заказанный по интернету нельзя вернуть в течении 7 дней? Когда они проверят пройдет правда 20,как быть?

В июне месяце этого года приобрела в интернет-магазине магазине Юлмарт жёсткий диск для видеонаблюдения, но в октябре видеонаблюдение перестало работать. Гарантия 730 дней. Диск показала программисту, где он сказал, что диск в некоторых местах "битый". Сдала диск продавцу под расписку, но в замен купила новый у них. Через 37 дней позвонили из Москвы с гарантийного отдела и сказали, что дефектов не обнаружили. Как мне поступить дальше? Могу ли я вернуть деньги?

5 дней назад купил нуотбук в ДНС и сегодня обнаружил один битый синий пиксель, кроме этого от монитора сильно болят глаза и справа ходит крышка вверх-вниз от клавиатуры. Вопросы: могу ли я требовать возврат денег и на каком основании? Что сказать управляющему компании чтобы не доводить дело до суда? И если уж управляющий не идет на контакт, то как правильно себя вести, какие документы оформлять/отправлять и что требовать в иске? Заранее огромное спасибо! ЗА КОНСТРУКТИВНЫЙ и РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ ДЕНЕЖНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ.

28.10.2019 приобрела аппаратв компании ООО "Eвромедсервис",аппарат отработал 2 месяца и сломался,6 января 2020 года отправила на ремонт по гарантии, ремонт тянули, приходилось постоянно звонить и ругаться. Аппарат пришел сегодня, вскрыв на работе упаковку я увидела, что аппарат битый, вмятины, содрана краска, аппарат железный, отправляла в идеальном состоянии без единой царапины! Ручка аппарата не вставляется в блок, написала притензию отправителю, на что они запросили фото упаковки (коробки), скинула им фото/видео битого аппарата и коробки (она в идеальном состояни), организация ответила мне, что нужно писать претензию в транспортную компанию СДЭК, но коробка не мятая, не битая, повреждений нет, аппарат грязный, написала претензию в СДЭК, но ответ будет очевиден, как мне быть в данной ситуации? Ведь аппарат на ремонт отправляла в идеальном состоянии, а получила битый! Месяц без зарплаты, так как на замену мне аппарат не предоставили, помогите разобраться, как мне быть.

Купил новый автомобиль у официального дилера, спустя время выявили, что она была бита градом. Написал претензию, она осталась без ответа. Экспертиза установила тот факт, что машина была бита градом, но как мне доказать, что машина стала бита не после покупки. Гидромицентр говорит, что град был и после покупки. Как быть?

Заказал ноутбук в Эльдорадо через интернет, 23 июля получил его. 7 августа обнаружил битый красный пиксель и обратился в магазин с письменным требованием заменить ноутбук на исправную модель. Продавцы задокументировали битый пиксель и отправили на экспертизу.

17 августа вернулся ноутбук с актом проверки, в котором, сервисный центр якобы ничего не нашел. Я еще раз показал продавцу битый пиксель и попросил провести экспертизу в моем присутствии, на что получил письменный отказ.

Ввиду "необнаружения" сервисным центром битого пикселя у меня нет правовых оснований для замены ноутбука. Подскажите, как лучше выйти из этой ситуации? Ноутбук устраивает, кроме первой поломки на 15 день эксплуатации (лежит в сумке).

Купил 2 дня назад авто у частника, теперь хочу его вернуть, т.к после проверки оказалось, что он битый, хотя он говорил совсем иное. Деньги он возвращать отказывается и грозит подать авто в утиль если мы его не оформим на себя в течении 10 дней, как быть!?

Купил сенсорный телефон, через 4 дня обнаружил битый пиксель. В данной модели битые/горячие пиксели не допускаются производителем. Могу ли я заменить телефон на такой же без экспертизы? (аппарат у меня всего 4 дня)

Покупал 10 месяцев назад монитор lg 34wk650, недавно прямо по центру появились битые пиксели 2 шт, я могу как-то вернуть монитор в магазин/вернуть деньги/заменить на другой?

Покупатель оплатил това (плитка тротуарная) и оформил доставку, которая осуществляется третьими лицами. Това погрузили в палетах запакованный (как пришел с завода) при помощи автопогрузчика. Покупатели начали разгружать вручную и при вскрытии обнаружили несколько битых плиток. Обязан ли продавец обменять товар?

Сдал телевизор с битыми пикселями, сказали что отправили на ремонт по гарантии, является ли это существенным недостатком могу ли я вернуть деньги? Должны ли были меня спросить согласен ли я на ремонт.

В магазине заказали дорогую пароварку, по договору 45 раб. дней доставка. Через 58 раб. дней мне ее привезли, т.к. время доставки было с 13-15, пришлось принять на работе, служба доставки перегрузила мне огромную коробку (целую) в машину, я подписала товарную накладную и они уеxали. Дома мы с мужем открыли коробку, а пароварка битая... (причем уронить ее так невозможно!) Сначала в магазине сказали, что заберут и поменяют, но через пару часов уже передумали и стали настаивать, что я ее должна была посмотреть! Мне ни кто не предлагал ее открыть и оказалось, что гарантийный талон почему-то в магазине, а не в коробке. Как добиться от магазина новой пароварки, за которую я заплатила и так долго ждала?

Купили новый автомобиль у официального дилера. Спустя несколько месяцев выяснилось, что машина была бита градом, данный факт выявил эксперт. Как быть, обращался к дилеру с устной претензией, на что мне сказали - мы не чего не знаем.

Как составить претензию и как дальше действовать?

2 ноября 2014 г была оформлена мебель в рассрочку, ее доставили 22 ноября, но частично битую, мной было написано заявление на замену битых деталей, по факту на сегодняшний день замену не осуществили, служба доставки магазина заверила, что детали заканы на фабрике. Обещали привезти через неделю, прошло уже 3. Подскажите можно ли расторгнуть договор, отказаться от мебели и вернуть уплаченные деньги за товар?

Здравствуите! Меня зовут Дмитрий, у меня такой вопрос.

Дочь купила телефон в Евросети, по приезду домой решила похвастаться мне, при осмотре его я увидел незначительную поломку (у телефона на дисплее обнаружил битый пиксель), дочь рассказала что при покупке она её не заметила. Возможно ли вернуть телефон и расторгнуть договор купли продажи?

Купила набор посуды из фарфора, курьер не дал проверить и ушел якобы за сдачей, открыла все битое, при осмотре целых предметов подозреваю, что сервиз был не полный изначально. В заявлении на возврат, интернет магазин приписал, что они сделают экспертизу и могут отказать в возврате, еще якобы я должна буду им оплатить экспертизу и хранение битого комплекта. Законно ли это? Как вернуть деньги в таком случае?

Купили телевизор 4 дня назад (30.04.2015), обнаружили едва различимый, но существенный дефект (битые пиксели), упаковку ликведировали.

Не знаю к кому обратиться и как действовать, по-этому обращаюсь к Вам. В общем ситуация такова: На днях купил телевизор, прошла неделя. В магазине не был особо внимателен и не обнаружил дефектов, когда приехал домой, нашел битый пиксель и засвет в верхнем правом углу. Как мне действовать? Что делать? Обенять? Вернуть деньги? Или все это бесполезно? Заранее спасибо.

Сделали заказ в интернет магазине на тумбочку с раковиной. Полностью оплатили. Раковина пришла битая. Заказ доставлялся до подъезда и муж на улице не проверял целостность. Увидел только дома. Что делать?

Такая ситуация. Был куплен телевизор в магазине ситилинк. При покупке проверен не был и проверка предложена не была. Телевизор два дня простоял дома в коробке, решили проверить его, он оказался битым. В этот же вечер поехали в магазин с телевизором. Нам сказали что можем ехать с ним обратно, так как это механическое повреждение и надо писать письмо через обратную связь сайта ситилинк. Письмо было написано. Ответа как такового не было. В течении недели с момента покупки написали претензию в магазин. Магазин претензию принял. С момента принятия прошло 10 дней. Ни звонка ни ответного письма так и нет. Куда теперь обращаться и с какой формулировкой?

Купил бу авто у брата настоящего владельца (как потом оказалось-это не брат а переккп). Заключил ДКП. Шаблон договора уже был готов с подписью якобы настоящего владельца и в ПТС тоже подпись стояла. При регистрации авто на себя выяснил, что он был битый и тд.Нашел бывшего владельца, который мне рассказал, что полтора года назад попал в ДТП и страховая выплат да ему КАСКО и выкупила данный битый авто. В итоге страховая восстановила авто и продала его перекупу, который от лица бывшего владельца заключил договор со мной. В итоге авто на мне теперь и в ПТС хозяин я.Авто не снималось с учета и теперь бывший владелец настоящий хочет подать в суд о подделке подписи в ПТС. Что мне делать и как поступить в данной ситуации. Могут ли у меня отобрать авто?

Купил смартфон.07.11.17.сгорел динамик, сдал в ремонт,27 дней был в сервисе, после прихода салон днём сообразил что мне производитель в сервисе вложил новый аппарат, через 3 дня я заметил на экране битый пиксель т.е.белая точка. Как вернуть деньги, так как еще 30 дней ждать не могу?

Помоги с советом. 01/08 получил товар (магазин Ситилинк), т.к. товара было много, сверил только количество, коробки не открывал, это могут подтвердить коллеги и по камерам можно увидеть. На следующий день решили включить телевизор, распаковали коробку и поставили на стол. Экран черный и никаких механических повреждений на нем не было. Только, когда включили его, экран оказался в полосах и не показывал изображение. В этот же день увез его назад в ситилинк, там мне сотрудники сказали, что будут разбираться и дали подписать бумагу о приеме товара по гарантии с заявленным дефектом "разбита матрица". Прошло 20 дней гарантийной заявки и получил отказ. Должны ли они заменить мне на новый товар?

Купили отделочную плитку, при покупке не открывали упаковку, дома открыли, оказалась битая, открыли другую тоже, запечатанные упаковки принимать отказывают, если мы сможем доказать, что они продали её битую, то только тогда заберут. Они правы?

Приобрел телевизор в магазине. При покупке продавец его включил, показал что он включается и упаковал.

По приезду домой обнаружил на экране битые пиксели.

Можно ли вернуть телевизор в магазин или обменять его на другой?

Родился такой вопрос, допустим продавец продаёт товар на авито или юле. И вдруг покупатель заявляет что хочет вернуть товар, якобы он некачественный. На что естественно получает отказ от продавца. Мол видел, что покупал и никто не запрещал проверить. Обратно не возьму. Может ли покупатель написать заявление в органы, но указать вообще левый товар, который не покупал у продавца. А другой какой-то. Просто интересна такая ситуация. Есть ли ответственность законодательная на продавца в таком случае за вранье? Как попродавцу защитить себя? Спасибо большое за ответы!

Вопрос такой, сегодня в магазине решил прикупить яиц, как всегда открываю лоток вижу битые яйца, открываю другой, там тоже битые (видимо так везли), переклыдываю из одной коробки в другую целые (1 ТОРГОВОЙ МАРКИ). На что стоявшая рядом со мной женщина (тоже покупатель), разоралась на пол магазина, что я негодяй такой приступление совершаю. На что я мягко говоря недоумевающе опешил, ибо такая предьява мне кидаеться в 1 раз в жизни, хотя делал так неоднократно, и даже в присутсвии сотрудников магазина.

В итоге оставил её и толпу поддакивающий ей индивидумов на едине, с коробкой целых яиц.

Есть ли что то незаконного в моих действиях, действительно ли делать это запрещено?

Возможно ли вернуть деньги за купленный автомобиль если сумма была занижена 100 тыс. а фактически заплатил 196 тыс. , автомобиль оказался битый.

Мы купили кафельную плитку, при получении на складе не проверили её, когда мастер начал работу, выяснилось, что из 26, 15 плиток битых. Завтра едем в магазин, менять плитку. На руках только товарный чек, накладную забрали на складе почему-то. А также кладовщик сказал, что срок замены плитки 7 дней. Странный срок. Подскажите, променяют ли нам плитку в этом случае? Спасибо.

После гарайтийного сорока 4 к тв (1 год), начало появляться множество битых пикселей (где-то 1000-1500). Срок бесплатного обслужевания у меня ещё 1,9 года. С меня требуют 78 т. р. за замену матрицы, это законо?

Если у покупаемого монитора есть один-два битых пикселя, которые не считаются гарантийным случаем и формально входят в пределы допустимого, могу ли я сдать монитор обратно? Поменять его на другой или вернуть деньги?

У меня имеются претензии к качеству товара (игрушка-робот, от которой отломилась часть через 20 мин после покупки в результате игры ребёнком). Допустим я напишу заявление на проверку качества товара и отошлю заказным письмом с описью и уведомлением продавцу. В какие сроки мне должны дать ответ? Если в установленные сроки ответ не поступит, что мне делать дальше?

Купил телефон и в ходе эксплуатации был обнаружен битый пиксель (при покупке его не было) можно ли его обменять на аналогичный. С момента покупки прошло 10 дней, телефон не ронялся и не бился.

Купила машину по договору-купли продажи, во время не успела поставить машину на учет, т.к была она битая, справки есть. Бывшая владелица поставила машину на утилизацию и ПТС в том числе. Как быть?

Спасибо за ранее!

У меня смартфону 3 месяца, появились битые пиксели на экране 4 шт. Буду относить по гарантии, но вопрос такой могу ли я попросить другой смартфон с доплатой от меня.?

Купили машинку, выкрутили транспортировочные болты, оказалось при первой стирке барабан стал бить в одну сторону. Теперь не можем вкрутить болты. Магазин на следующий день отказывается менять или возвращать деньги. Сказали только после экспертизы. Правильно ли это?

Транспортная компания доставляла строительную плитку. После вскрытия, обнаружилось, что плитка битая. При получении груз не вскрывали и не проверяли, так как большой объём и внешняя упаковка не повреждена, соответственно никаких актов не составляли. Подскажите, как заставить компанию возместить ущерб?

Полтора месяца назад приобрели керамическую плитку. Мастер начал работать только сегодня и обнаружил бой плитки. Возможен ли возврат битой плитки в магазин?

Заказывал керамическую плитку в интернет магазине, отправил транспортной компанией с Москвы до Нового Уренгоя. Плитка пришла вся битая. Товар у грузоперевозок забирать не стал, зафиксировали все на месте, составили акт. Написал претензию в сторону перевозчика о возмещении компенсации за плитку и перевозку, официального ответа так и не дали, прошло пол года. Что делать?

Меня интересует, будет ли что-то, если я буду писать продавцу в интернет-магазине следующее "здравствуйте я популярный видеоблогер, хотел бы попросить у вас этот товар на обзор, взамен я сделаю рекламу на своём канале". Естественно я возьму канал другого человека. И он мне отправит товар, но я соответственно ничего не буду рекламировать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение