Как вернуть деньги за битый жесткий диск - опыт покупки в Юлмарт
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

В июне месяце этого года приобрела в интернет-магазине магазине Юлмарт жёсткий диск для видеонаблюдения, но в октябре видеонаблюдение перестало работать. Гарантия 730 дней. Диск показала программисту, где он сказал, что диск в некоторых местах "битый". Сдала диск продавцу под расписку, но в замен купила новый у них. Через 37 дней позвонили из Москвы с гарантийного отдела и сказали, что дефектов не обнаружили. Как мне поступить дальше? Могу ли я вернуть деньги?

Ответы на вопрос (5):

Если хотите вернуть деньги, то после претензии надо обращаться всуд. На основании ст.18,19,26.1 Закона О защите прав потребителей. И в суде проводить экспертизу и доказывать недостатки диска. Ст.55,56,79 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Вам придется сделать свою независимую экспертизу и на ее основании подавать письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" В экспертизе должна быть указана причина недостатка (если он имеется). В случае неудовлетворения претензии обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Деньги Вам не вернут, вернут отремонтированный товар. Если надумаете обращаться в суд, Вам надо будет получить данный товар и обратиться к независимому эксперту, за заключением. Потому что слова занкомого програмиста суд не примет как доказательство. Вот примерно так.

ст.ст. 18,19 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Элина, в соответствии со ст. 19 ФЗ О защите прав потребителей Вас должны по Вашему требованию ОЗНАКОМИТЬ с результатом проверки качества диска.

А потом уже, в случае вашего несогласия с выводами проверки, требовать (через письменную претензию) проведение ЭКСПЕРТИЗЫ.

При экспертизе Вы имеете право присутствовать.

Поэтому на данном этапе запросите акт проверки качества товара и на его основании подавайте продавцу претензию (в 2 х экз.). Указывайте сразу на возврат денег, уплаченных за товар.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, в такой ситуации подавайте в суд исковое заявление с требованием возврата денег в порядке Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

...

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

в суде сразу заявите ходатайство о назначении судебной экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

В октябре 2015 года купила смартфон в магазине, через 3 месяца эксплуатации он стал плохо работать, не реагировал дисплей. Сдала в магазин по гарантии, сегодня позвонили сказали что заменили сенсор. Могу ли я потребовать новый телефон? Или магазин не обязан менять на новый?

Я купила ноутбук 13.08.2017. В июне 2018 года перестала работать клавиатура, сдала в ремонт по гарантии отремонтировали. 10.08.2018 перестали работать кнопки сенсорные. Я написала заявление на диагностику и на замену ноутбука. Через месяц мне отдали мой отремонтированный ноутбук. Меня это не устраивает. Я ходила к директору магазина он мне сказал что они выполнили ремонт и менять на другой ноутбук не будут. Сейчас гарантия закончилась и мне дали дополнительную гарантию 1 месяц. Как мне обменять на другой ноутбук или вернуть деньги.

Помогите, пожалуйста, с ответом. Приобрели блендер через интернет магазин с доставкой на дом Гарантия 1 год, за две недели до окончания срока гарантии блендер перестал работать В интернет магазине посоветовали обратиться в сервисный центр, сдали по гарантии. Прошло почти 3 месяца, блендер не отремонтирован, говорят ждут детали. Можно ли как-то вернуть деньги или новый прибор? Заранее очень благодарна.

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?

Купила жесткий диск для видео рекордера. Через 2 дня он нагрелся и перестал опозноваться устройством. Подключили к компу - всё работает. На диске немного подплавилась плата. Отвезла на возврат продавцу, жесткий диск взяли на экспертизу. Спустя день мне позвонили и сказали, что диск замене и возврату не подлежит, так как они выявили, что он испортился по причине короткого замыкания.

Могу ли я вернуть деньги или потребовать вернуть мне этот же диск, т.к. он был рабочий?

Как мне дальше поступить. Я приобрела новый мобильный тел в салоне, начав им пользоваться мне не понравилась как работает динамик. Я обратилась в салон с просьбой заменить телефон или вернуть деньги, мне отказали. Продавцы сказали, что я могла уронить или ударить телефон и его необходимо отправить в сервисный центр. Через 15 дней мне позвонили из салона и сказали, что сервисный центр дефектов не обнаружил, но консультанты проверили телефон и динамик сново плохо работал,. Мне отказываются возвращать деньги. Как мне дальше поступать, телефон сейчас в салоне. Продавцы ссылаются на экспертизу и не возвращают деньги. Спасибо.

30.10.21 в магазине ситилинк я купил жесткий диск стоимостью 3490 рублей, а 28.08.22 он перестал работать, на следующий день я обратился в магазин, жесткий диск сдали на ремонт и 30.08 мне пришел ответ: "принято решение о возврате денег/замене"; в магазине (ситилинк) мне сказали что таких у них нет в продаже и предложили вернуть деньги но вот в чё проблема, сейчас такой жёсткий диск стоит 6200 рублей (цена взята с магазина DNS), продавец сказал что может вернуть только ту стоимость за которую я его покупал. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

17.11.2018 приобрели ноутбук в кредит. (Гарантия магазина 1 год.) Спустя 2 месяца он сломался - перестала запускаться ОС. Магазин направил в сервисный центр. Ноутбук подчинили по гарантии - произвели замену жесткого диска. (В СЦ ноутбук находился 10 дней.) Спустя месяц после ремонта ноутбук снова сломался, признаки те же. Могу ли я предъявить претензию магазину, чтобы вернуть деньги?

Сегодня в интернет-магазине купила швейную машинку. Продавец, демонстрируя товар не проверил работу подсветки. Через 30 минут, дома я этот недостаток обнаружила. Тут же поехала обратно сдавать товар и расторгать договор купли-продажи. Но продавец отказался возвращать деньги и оформил накладную на прием на проверку качества товара, а так же оформил заявление на отказ от ремонта. Я позвонила при продавце в отдел гарантийного обслуживания. Но продавец и представитель гарантийного отдела интернет-магазина, сославшись на ст.18 закона "О защите прав потребителя" заверили меня, что деньги мне вернут только через 20 дней. ВОПРОС: Правомерны ли действия продавца и представителя гарантийного отдела интернет-магазина? Спасибо. С уважением,

Я купила электронные весы, через 2,5 месяца они перестали работать. Сдала в магазин по гарантии. Через 14 дней они ответили что товар некачественный и сказали что я могу его поменять. Скажите могу ли я вернуть деньги, а не обменивать товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение