Как вернуть деньги за битый жесткий диск - опыт покупки в Юлмарт
199₽ VIP
В июне месяце этого года приобрела в интернет-магазине магазине Юлмарт жёсткий диск для видеонаблюдения, но в октябре видеонаблюдение перестало работать. Гарантия 730 дней. Диск показала программисту, где он сказал, что диск в некоторых местах "битый". Сдала диск продавцу под расписку, но в замен купила новый у них. Через 37 дней позвонили из Москвы с гарантийного отдела и сказали, что дефектов не обнаружили. Как мне поступить дальше? Могу ли я вернуть деньги?
Если хотите вернуть деньги, то после претензии надо обращаться всуд. На основании ст.18,19,26.1 Закона О защите прав потребителей. И в суде проводить экспертизу и доказывать недостатки диска. Ст.55,56,79 ГПК РФ.
СпроситьВам придется сделать свою независимую экспертизу и на ее основании подавать письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" В экспертизе должна быть указана причина недостатка (если он имеется). В случае неудовлетворения претензии обращайтесь в суд.
СпроситьДеньги Вам не вернут, вернут отремонтированный товар. Если надумаете обращаться в суд, Вам надо будет получить данный товар и обратиться к независимому эксперту, за заключением. Потому что слова занкомого програмиста суд не примет как доказательство. Вот примерно так.
ст.ст. 18,19 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЭлина, в соответствии со ст. 19 ФЗ О защите прав потребителей Вас должны по Вашему требованию ОЗНАКОМИТЬ с результатом проверки качества диска.
А потом уже, в случае вашего несогласия с выводами проверки, требовать (через письменную претензию) проведение ЭКСПЕРТИЗЫ.
При экспертизе Вы имеете право присутствовать.
Поэтому на данном этапе запросите акт проверки качества товара и на его основании подавайте продавцу претензию (в 2 х экз.). Указывайте сразу на возврат денег, уплаченных за товар.
СпроситьЗдравствуйте, в такой ситуации подавайте в суд исковое заявление с требованием возврата денег в порядке Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:в суде сразу заявите ходатайство о назначении судебной экспертизы.Спросить...
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В октябре 2015 года купила смартфон в магазине, через 3 месяца эксплуатации он стал плохо работать, не реагировал дисплей. Сдала в магазин по гарантии, сегодня позвонили сказали что заменили сенсор. Могу ли я потребовать новый телефон? Или магазин не обязан менять на новый?
В случае, если в момент передачи товара на проверку качества было заявлено ( письменно) требование на обмен
СпроситьЯ купила ноутбук 13.08.2017. В июне 2018 года перестала работать клавиатура, сдала в ремонт по гарантии отремонтировали. 10.08.2018 перестали работать кнопки сенсорные. Я написала заявление на диагностику и на замену ноутбука. Через месяц мне отдали мой отремонтированный ноутбук. Меня это не устраивает. Я ходила к директору магазина он мне сказал что они выполнили ремонт и менять на другой ноутбук не будут. Сейчас гарантия закончилась и мне дали дополнительную гарантию 1 месяц. Как мне обменять на другой ноутбук или вернуть деньги.
Уважаемая Алёна г. Уфа!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи ноутбука;
2)О возврате денежных средств уплаченных за ноутбук;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 11.09.2018 г.
СпроситьПишите претензию продавцу со ссылкой на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в силу которой потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьПомогите, пожалуйста, с ответом. Приобрели блендер через интернет магазин с доставкой на дом Гарантия 1 год, за две недели до окончания срока гарантии блендер перестал работать В интернет магазине посоветовали обратиться в сервисный центр, сдали по гарантии. Прошло почти 3 месяца, блендер не отремонтирован, говорят ждут детали. Можно ли как-то вернуть деньги или новый прибор? Заранее очень благодарна.
Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
Купила жесткий диск для видео рекордера. Через 2 дня он нагрелся и перестал опозноваться устройством. Подключили к компу - всё работает. На диске немного подплавилась плата. Отвезла на возврат продавцу, жесткий диск взяли на экспертизу. Спустя день мне позвонили и сказали, что диск замене и возврату не подлежит, так как они выявили, что он испортился по причине короткого замыкания.
Могу ли я вернуть деньги или потребовать вернуть мне этот же диск, т.к. он был рабочий?
Как мне дальше поступить. Я приобрела новый мобильный тел в салоне, начав им пользоваться мне не понравилась как работает динамик. Я обратилась в салон с просьбой заменить телефон или вернуть деньги, мне отказали. Продавцы сказали, что я могла уронить или ударить телефон и его необходимо отправить в сервисный центр. Через 15 дней мне позвонили из салона и сказали, что сервисный центр дефектов не обнаружил, но консультанты проверили телефон и динамик сново плохо работал,. Мне отказываются возвращать деньги. Как мне дальше поступать, телефон сейчас в салоне. Продавцы ссылаются на экспертизу и не возвращают деньги. Спасибо.
30.10.21 в магазине ситилинк я купил жесткий диск стоимостью 3490 рублей, а 28.08.22 он перестал работать, на следующий день я обратился в магазин, жесткий диск сдали на ремонт и 30.08 мне пришел ответ: "принято решение о возврате денег/замене"; в магазине (ситилинк) мне сказали что таких у них нет в продаже и предложили вернуть деньги но вот в чё проблема, сейчас такой жёсткий диск стоит 6200 рублей (цена взята с магазина DNS), продавец сказал что может вернуть только ту стоимость за которую я его покупал. Что делать?
Продавец неправ он обязан вернуть новую стоимость, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить24 п 4 Закона Вам обязаны вернуть так же и разницу в цене.
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает.
Спросить17.11.2018 приобрели ноутбук в кредит. (Гарантия магазина 1 год.) Спустя 2 месяца он сломался - перестала запускаться ОС. Магазин направил в сервисный центр. Ноутбук подчинили по гарантии - произвели замену жесткого диска. (В СЦ ноутбук находился 10 дней.) Спустя месяц после ремонта ноутбук снова сломался, признаки те же. Могу ли я предъявить претензию магазину, чтобы вернуть деньги?
Добрый день.
Да, Вы имеете на это полное право.
За составлением необходимых документов или более подробной консультацией Вы можете обратиться ко мне или любому другому юристу в личные сообщения либо по контактам под ответом.
Удачи Вам!
СпроситьОтправьте письменную претензию с требованиями об отказе от исполнения договора купли продажи и возврате денег за товар.
СпроситьСегодня в интернет-магазине купила швейную машинку. Продавец, демонстрируя товар не проверил работу подсветки. Через 30 минут, дома я этот недостаток обнаружила. Тут же поехала обратно сдавать товар и расторгать договор купли-продажи. Но продавец отказался возвращать деньги и оформил накладную на прием на проверку качества товара, а так же оформил заявление на отказ от ремонта. Я позвонила при продавце в отдел гарантийного обслуживания. Но продавец и представитель гарантийного отдела интернет-магазина, сославшись на ст.18 закона "О защите прав потребителя" заверили меня, что деньги мне вернут только через 20 дней. ВОПРОС: Правомерны ли действия продавца и представителя гарантийного отдела интернет-магазина? Спасибо. С уважением,
Да, правомерны. Продавец имеет полное право на проверку товара. Это занимает не более 20 дней. Если проверка выявит заводской брак, то деньги вам обязаны вернуть. Если не вернут, то необходимо обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Эльвира? Нет, неправомерны. Ст.18 предусматривает право покупателя отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврата денег, уплаченных за товар. Срок возврата денег - 10 дней с даты заявленного требования (ст. 22 Закона "О защите потребителей"). При этом, если они Вам не возвратят деньги на 11 день Вы праве начинать отсчитывать проценты за пользование денежными средствами (ст. 395 ГК РФ). Поэтому заявить о своем праве на расторжение сделки и возврате денег лучше письменно.
СпроситьДобрый вечер. Если товар является технически сложным (а швейная машинка как раз таковым и является), вы вправе требовать возврата уплаченных за него денег в течение 15 дней со дня передачи вам товара. Позднее вы можете предъявить указанные требования лишь при обнаружения существенных недостатков товара, либо в случае нарушения продавцом установленных сроков устранения недостатков товара, а также если из-за неоднократного устранения различных недостатков товар невозможно использовать более 30 дней (в совокупности) в течение любого года гарантийного срока.
Если продавец откажется принимать товар и возвращать уплаченные за него денежные средства, то составьте претензию и представьте ее продавцу в двух экземплярах. В претензии обязательно укажите причину, по которой хотите вернуть или обменять данный товар, вашу фамилию, имя и отчество, а также Ваш адрес или контактный телефон.
К претензии целесообразно будет приложить копию чека, товарной квитанции либо другой документ, относящийся к данной покупке.
Желательно, чтобы на одном из экземпляров претензии продавец, либо иное лицо принявшее претензию, проставило свою подпись с указанием Ф.И.О. и должности, а также дату принятия претензии и печать продавца (при наличии). Этот экземпляр претензии оставьте себе в подтверждение вашего обращения к продавцу.
В соответствии с законом о защите пра потребителей, продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней. Отсчет начинается с момента предъявления заявления потребителя. В этот период входит и процедура передачи товара, и проверка его на предмет наличия недостатков.
СпроситьЯ купила электронные весы, через 2,5 месяца они перестали работать. Сдала в магазин по гарантии. Через 14 дней они ответили что товар некачественный и сказали что я могу его поменять. Скажите могу ли я вернуть деньги, а не обменивать товар?
Здравствуйте! Согласно ст.18 Закона "О защите прав потребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом Вы вправе требовать возврата денежных средств.
Спросить