Бракованный смеситель - 45 советов адвокатов и юристов

Затопили соседей (2 нижних этажа). В настоящее время в квартире никто не проживает, жилец умер 20 дней назад... Причина - выбило вентиль в недавно замененном смесителе, т.е. скорее всего это брак смесителя. Документов на установку нет, делал сосед по просьбе умершего жильца. Ущерб причинен большой, а соответственно и компенсация соседям огромна. Подскажите, пожалуйста, как в этом случае действовать собственнику затопившей квартиры, кому предъявлять претензии за брак крана и в каком порядке? Возможно ли требовать компенсацию от магазина или производителя (через магазин) за сложившуюся ситуацию?

Купил в магазине смеситель для кухни. Принес домой и увидел, что внутри он весь в чем-то похожим на коррозию металла. Посмотрел в интернете что это. Это коррозия латуни. То есть это Б/У смеситель после ремонта... Обязаны ли мне его поменять на нормальный? Чек и талон есть.

Приобрели гигиенический встраиваемый в стену смеситель на ozon. После установки обнаружили брак (горячая вода течёт из отверстия для горячей воды и для холодной) внутри корпуса. Т.е. из смесителя течёт только горячая вода. Проблема возврата или обмена смесителя, так как он уже вмонтирован в стену. На ком лежат затраты по всем последующим работам и восстановлению чистовых отделочных материалов стены, на которую он был установлен?

Купили смеситель в ванную, не прошёл месяц. Вчера ночью из него со всех сторон стала хлестать вода горячая и холодная. Можно вернуть назад его в магазин?

Дом новостройка. Я владелец квартиры. Произошло затопление соседей во время ремонта по вине рабочих из строительной компании. Рабочие не до конца закрыли кран в С/У.

Есть договор со строительной компанией, в договоре присутствует пункт в разделе ответственность сторон:

Исполнитель несет полную ответственность за ущерб, нанесенный третьим лицам в связи с производством работ по настоящему Договору, а так же их результатом в течении гарантийного срока, если такой ущерб является следствием ненадлежащего (некачественного) выполнения им своих обязательств.

Как мне правильно действовать? Кто понесет ответственность?

Спасибо!

, и вправе ли она требовать замены всего ламината на полу, если следы подтопления заметны только примерно на одном квадратном метре?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ночью прорвало гибкую подводку к водопрововодному крану (горячая вода) на кухне. Затопило и меня (я спал) и соседей снизу. Кто в данному случае должен нести материальные затраты (оплачивать ремонт и пр.) за причиненный ущерб? Я (собственник жилья) или УК? Кран и подводку меняли недавно на новые 4-5 месяцев назад (ставили сантехники УК).

Купили в ванную комнату смеситель, а у него плохо течет вода из душа. Принесли его обратно в магазин, оказывается это была целая партия таких бракованных смесителей и что они их списали а один как то затисался. Хотя когда мы покупали нам сказали что его только привезли. Мы хотели его обменять на другой, но нам отказали и в обмене и в возврате денежных средств. Сказали что они его отдадут в сервисный центр, там его отремонтируют, и его нам вернут. Почему мы должны пользоваться новой вещью которая уже отремонтировали и имеют ли они права отказать в возврате денег или в обмене, гарантированный срок ещё не прошел?

28.01.2019 г муж обратился в управляющую компанию с целью поменять смеситель в ванной. Смеситель заменили в нерабочее время (в 18:00), по нашей просьбе. В эту же ночь, смеситель потек и мы залили нижние 2 квартиры. Обратившись на следующий день по телефону в УК, мне сообщили, что если соседи будут подавать в суд, они нам предоставят акт, что залитие произошло из-за бракованного смесителя. Вчера (месяц спустя) соседи опомнились и решили подать в суд. УК теперь отказывается выдавать мне акт. Что нам делать и как доказать, что кран установлен был сантехником из их компании? Я не являюсь собственником квартиры (она моего отца, который умер полгода назад). Могут ли на меня подать в суд? Спасибо большое за ответ.

06.15 г. купили смеситель для ванной комнаты стали устанавливать, он оказался бракованный и 29.06.15 г. повезли его сдавать. У нас забрали смеситель на экспертизу, разве не дается 14 дней для проверки смесителя и не обязаны они нам были его сразу обменять или вернуть деньги? Спасибо.

Купили смеситель на кухню 2 месяца назад на рынке. Установили только сейчас. Оказался бракованный, бьёт ручьем вода из ручки. Чек есть, но при покупки о гарантии ничего не оговаривалось. Можно ли обменять товар?

У нас произошла такая ситуация, я установил смеситель в ракоину через месяц сорвало шланг от него и затопило соседей с низу мы отдали смеситель на экспертизу, экспеотиза показала то он бракованный у нас есть чек на смеситель но каробки нет. у соседей имеется две страховки и они пойдут через суд деньги будут брать у страховых. Вопрос страховые с нас будут требовать деньги или нет. и имеем ли мы шанс подать в суд на магазин что продали не качетвенный товар.

Мы магазин, который продает смесители. Каков порядок действий, если в процессе эксплуатации у клиентов обнаружился брак? Должны ли мы (наши мастера) выезжать к клиенту для диагностики/ремонта/переустановки смесителя? Или клиент своими силами должен снять неисправный смеситель и принести его к нам в магазин с претензией на ремонт/обмен/возврат?

Помогите, пожалуйста решить мою ситуацию. Я живу в Санкт-Петербурге. В Леруа Мерлен приобрела кухню, проект делал продавец-консультант отдела кухни. Продал мне лишний материал столешниц и бракованный смеситель. Он конечно мог и не знать, что смеситель бракованный, но когда я принесла в магазин этот смеситель, со скандалом у меня его приняли, денег за него не вернули, сказали ждать 45 дней, пока они выяснят через сервисный центр брак. А я,в результате осталась без воды на кухне. С проблемой второй о столешнице, которой мне продали пока тишина, никто этим не занимается. Я выложила большую сумму наличными за проект и все услуги, в результате, по их вине теперь мучаюсь без воды на кухне. Такое безобразие невозможно вынести! Вчера, когда была в магазине у стойки информации, все их консультанты очень не приветливо общались со мной, так как я принесла бракованный смеситель.

19.01.2020 года я приобрел смеситель в магазине, при установке его дома обнаружил, что проворачивается переключатель на душ и прослаблена гайка на гусаке, гарантия на данный товар установлена изготовителем сроком 1 год.. В этот же день я обратился в магазин, с просьбой произвести замену на смеситель надлежащего качества, в чем мне было отказано. Мне пришлось в этом же магазине приобрести новый смеситель. Как вернуть деньги за бракованный смеситель и куда можно обратиться.

У меня такая ситуация, я продавец магазина ко мне пришел покупатель и сказал, что смеситель бракованный, я заменила его на другой смеситель он потребовал денег я сказала пока не произойдет проверка смесителя я ему не могу вернуть деньги, а проверка будет проводится в течении трех дней, на что он стал сильно возмущаться и пригрозил прокуратурой, что делать в данной ситуации.

Купила в строй магазине смеситель, при установке оказался бракованный (течет вода из под гусака) вернула в магазин, ... в какой срок должны сделать возврат денег за этот смеситель? Он стоит не дёшево 3990 рублей... звонила уже не раз, отписываются, что не произведена диагностика, но при чем тут я...

Купил 3 месяца назад смеситель для ванны 1 месяц как установил он оказался бракованный, чек потерял, могу ли я его сдать или поменять назад в магазин. Стоимость смесителя около 4500 руб.

Купили в магазине смеситель на третий день после установки он сломался (перестала поступать горячая вода). Коробку от него выбросили в ней находился и чек и гарантийный талон. Возможно ли каким-либо образом вернуть деньги за бракованный товар, с момента покупки прошла неделя.

Купили смеситель для ванной, при установке мастер обнаружил брак. Продавец отказался возвращать деньги или менять товар (из-за того что он был немного поцарапан приустановке) Согласились только принять на экспертизу. Нам пришлось у них купить второй смеситель, мастер его установил без проблем. Сегодня звонит продавец, говорит что первый смеситель отремонтировали и что мы можем его забирать. Но зачем он нам? Мы уже установили другой. Как нам быть? Ведь продавец не хочет возвращать деньги.

Я преобрела смеситель в ванную комнату за 3500 т.р, нечаянно в связи с ремонтом дома выкинула коробку от него в которой находился чек и гарантийный талон на год! Смеситель лопнул на корпусе через 4 месяца! Могу ли я сейчас добиться обмена? Кроме смесителя ничего нет! Покупала при свидетелях!

Прадовцы говорят нет гарантийника ничем помочь не может!

7.12.2016 г в магазине ИНТЕРДЕКОР, находящийся в г.Киреевске, я приобрёл смеситель, после установки выяснилось, что смеситель бракованный и течет при включении воды. При попытке обменять бракованный товар на новый, надлежащего качества, либо вернуть денежные средства, от сотрудников магазина, я получил категорический отказ. Они мне разьяснили, что мне нужно написать письменную претензию на имя директора магазина с указанием проблемы, и ждать 40 дней, чтобы мне перезвонили и сказали решение по моему вопросу. На мой вопрос о том, что же мне то делать сейчас, ведь и старый сломан, и нового смесителя нет, они с улыбкой ответили, что мне нужно купить новый самостоятельно, но другой фирмы производителя. Вот такая вот ситуация)) Всё ли они делают законно?

Дочь купила смеситель шесть месяцев назад будучи в отпуске, проживает на севере в Новом Уренгое. Купила смеситель во Владимире. При установке оказался бракованным. Сейчас она передала людьми нам т.е. папе с мамой мы живем в Коврове недалеко от Владимира. Чтобы мы его поменяли. Продавец отказывается его менять по причине отсутствия коробки, а продал без коробки на что дочка согласилась так как он долго ее искал так и не нашел а смеситель понравился. Как нам поступить в этой ситуации? Стоит 4000 т. р. В эксплуатации не был по причине брака. Гарантия производителя 5 лет.

В магазине совместных закупок купила смеситель. Он оказался бракованным. Залили соседей. Как вытрясти документ купли-продажи из организатора сп?

Смеситель бракованый! Думал на шланги! Купил другие всеравно течет! Оказалось брак в смесителе! Шланги которые в комплекте повреждены! Могу ли я заменить смеситель на другой такой же? В сервисе, на замену отказали, из-за поврежденных шлангов!

Купила смеситель он оказался с браком понесла в магазин хотела доплатить и купить другой но мне сказали что этот поменяют на базе и уже 23 дня не слуха и не духа какой срок я должна ждать замены.

Я купил смеситель для кухни но он оказался бракованный В магазине мне поменять отказались деньги не возвращают. Посылают меня в гарантийную мастерскую чтобы я привез справку что брак заводской.

Могу ли я вернуть бракованный товар (смеситель), если он куплен в апреле этого года а поставлен в августе этого года. Брак заводской. Магазин товар назад не принимает.

Можно ли вернуть бракованный смеситель (бьет фонтаном вода из горячего вентиля) в магазин кастарама. Есть чек, паспорт на изделие, но коробку выбросила.

Магазин продает левый бракованный смеситель из Китая. При возврате обвиняют меня, мол сломала. На коробке нет производителя, нет паспорта. Что делать?

Такая ситуация 26 мая в леруа марлен купили смеситель, оказался не исправен, нам вернули деньги. 27 мая в том же магазине преобретаем другой смеситель и он тоже бракованый. Вернут ли мне деньги второй раз подряд?

Скажите пожалуйста, купили смеситель в июле 2022,5 декабря он лопнул, мы вернули его в магазин, нам без проблем вернули деньги. Можем ли мы попросить, дать нам документ подтверждающий факт покупки и возврата смесителя с браком? Заранее спасибо.

Снимаю квартиру. В ванной потёк смеситель. Вызвала жкх. После осмотра сказали, что срок службы изжил нужно менять. Хозяйка утверждает кран менялся 2 года назад. Но я живу в этой квартире 3 месяц и пользовались мы аккуратно, причина поломки не наша. Кто должен менять смеситель?

Вчера купил однорычажный смеситель. Установил и оказалось, что он с браком - из под шарнира рычага течёт вода. Попасть второй раз в магазин вчера не успел. А сегодня мне сказали что смесительотноситься к технически сложным товарам и потому я должен сдать его по гарантии и только после заключения экспертизы мне вернут деньги. Скажите могу я поменять этот бракованый смеситель на рабочии барашковый по закону или экспертиза необходима. Видео того что он течёт у меня на телефоне.

Вчера купили смеситель для ванной он оказался бракованый, и мы его немножко поцарапали могут поменять.

Вопрос такого плана. Сломалась подводка смесителя, в районе крепления гайки и затопила коттедж, хозяева обнаружили через два месяца, т.к были в отъезде. Сделали оценку ущерба на внушительную сумму и провели экспертизу шланга. Заключение экспертизы что подводка для воды некачественная. Прислали предсудебное с оценкой Предпринимателю магазина в котором купили смеситель. Вопрос, будет ли предприниматель нести какую-то ответственность за проданный смеситель, т.к магазин просто продаёт, а факторов неправильной установки может быть множество.

Купил смесител и заказал установку мастер его установил но смесительс браком пришлось вернуть в магазин должен ли мастер установить мне второй смесител за деньги которые я ему уже оплатил или я должен платить второй раз за установку.

Смеситель для кухни (гарантийный) стал плохо закрывать воду. Мне очень неудобно добираться до сервис центра. Могу ли я сдать его в магазин чтобы продавец сам отдал его в ремонт?

Приветствую! Купил смеситель. При установке поцарапал, но как выяснилось он оказался бракованный (отсутствовал напор в душе). Магазин принял его на проверку, и через два дня позвонили и сказали что брак устранили (устранял не производитель) и что могу его забрать. Но мне не нужна бракованная и отремонтированная вещь. Менять на аналогичный не хотят деньги возвращать тоже! Как быть?

Я продал в магазине кран смеситель и на следующий день его принесли оказался брак. Какие документы нужно заполнить? Что надо делать.

Я предприниматель. Покупатель просит вернуть деньги за смеситель и утверждает, что изделие бракованное. Приняли бы без проблем, но внешний вид товара испорчен вследствие неквалифицированной установки. Причем в паспорте изделия написано, что ею должен заниматься сантехник. Вероятно поломка и явилась следствием неправильного монтажа. Акт сантехника о браке клиент предъявлять отказывается, а без него завод брак не принимает. Мужчина прислал письмо с претензией и требованием о возврате. Правомерны ли его требования и как лучше поступить в данной ситуации? Заранее благодарю.

Я, купила смеситель в ванную в Августе, а в Ноябре обнаружела что полевок не от этого смесителя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение