Можно ли вернуть деньги за бракованный смеситель для ванной если с момента покупки прошел 1 год.
Можно ли вернуть деньги за бракованный смеситель для ванной если с момента покупки прошел 1 год.
можно путем проведения экспертизы, если будет установлено, что это заводской брак, так как срок службы смесителя явно должен превышать 1 год эксплуатации
Спросить06.15 г. купили смеситель для ванной комнаты стали устанавливать, он оказался бракованный и 29.06.15 г. повезли его сдавать. У нас забрали смеситель на экспертизу, разве не дается 14 дней для проверки смесителя и не обязаны они нам были его сразу обменять или вернуть деньги? Спасибо.
Можно ли вернуть деньги за бракованый сложнотехнический товар потеряв гарантийный талон и чек. Год с момента покупки не прошел.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Обратитесь с претензией к продавцу. Если не удовлетворит Ваши требования, обращайтесь в суд. Для оказания помощи в составлении документов общащайтесь на зл.почту: jur_kai1@mailru
СпроситьНе прошло 14 дней с момента покупки смесителя в ванную. Был обнаружен брак, который уменьшает напор подаваемой воды. Данный дефект был обнаружен во время эксплуатации смесителя. Скажите, пожалуйста, могу ли вернуть смеситель в магазин и вернуть деньги. Спасибо.
Предъявить продавцу претензию о ненадлежащем качестве товара Вы вправе в течении гарантийного срока. Ст.18 ЗЗПП.
P.S. Закон РФ "О защите прав потребителей" дает покупателю право в течении 14 дней обменять или вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, не бывший в употреблении, сохранивший ярлыки, но не подошедший по размеру, цвету, фасону. При этом установлен Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату. Ст.25 ЗЗПП.
СпроситьНаниматель просит оплатить чек за покупку смесителя в ванной. Квартира не приватизирована. Должна ли организация оплатить смеситель нанимателю?
такая квартира принадлежит муниципалитету он владелец,после ремонта можете предъявить чек и компенсировать затраты, а текущий ремонт это покраска побелка и обои
СпроситьКупила смеситель для ванной. Есть гарантия на 5 лет и адреса сервисных центров. Пришел сантехник, попробовал установить и обнаружил брак. С момента покупки прошло только 2 дня. Обязан ли магазин его принять и вернуть деньги или может отослать в сервисный центр..?
Заранее благодарна за ответ.
Надежда, согласно ч.2 ст.18 Закона о защите прав потребителей "Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю." Выбор за Вами.
Т.е. в магазине обязаны принять товар, при этом часто просят самостоятельно обратиться в сервисный центр - но это на Ваше усмотрение.
СпроситьВчера купили смеситель для ванной он оказался бракованый, и мы его немножко поцарапали могут поменять.
Да, вам его обязаны заменить на новый, т.к. товар ненадлежащего качества. Про царапину естественно ничего говорить не нужно.
Спроситьпожалуйста вчера купили смеситель для ванной он оказался бракованый, и мы его немножко поцарапали могут поменять.Если товар ненадлежащего качества сможете поменять.Спросить
К нам обратился клиент со следующей проблемой. В октябре 2018 года приобрел в нашей компании смеситель на кухню. Принес нам на днях, утверждая, что смеситель начал облазить. Требует заменить или вернуть деньги. Гарантия на смеситель - 5 лет. Но гарантия на корпус смесителя 1 год. Год не прошел. Подскажите, какие наши действия?
Провести осмотр смесителя и оценить состояние из за чего он стал облазить, в случае если это производственный брак отправить претензию к производителю, а покупателю вернуть деньги или заменить товар.
СпроситьЕсли товар на гарантии, То продавец за свой счет проводит проверку качества товара. Если недостаток производственный, то по выбору покупателя товар подлежит замене, либо возвращаете деньги.
СпроситьВ марте приобрел смеситель для ванной, после установки коробка с паспортом изделия была утеряна, но остался чек на покупку, в июне в смесителе появилась трещина и стала расти, соответственно когда кран открываешь вода льется из трещины. Могу ли я сдать по гарантии этот смеситель с чеком или вернуть деньги или обменять на новый, но без коробки и паспорта? Расскажите на что ссылаться.
В 2013 году купила смеситель, на ванну, установила. В 2019 году продолжила ремонт ванной и купила смеситель той же фирмы на умывальник. Срок гарантии 10 лет. Обратила внимание на вздутия и ямочки на покрытии смесителя и излива на ванной. Но Сервисный центр в гарантии отказал, ссылаясь на то что гарантийный срок 4 года прошёл и увеличен только для сантехники этой фирмы купленной с 2016 года. Правомерен ли отказ? Смесителем пользовалась 5 лет, возникает сомнение стоит ли устанавливать новый дорогой смеситель, если сроки гарантии не в пользу покупателей.
Необходимо запросить или найти документы по данному смесителю, изучить, какой срок гарантии стоит в документах. Если там указано, что гарантия 10 лет, то необходимо писать претензию в компанию, где приобрели смеситель с требованием заменить, отремонтировать или вернуть деньги за некачественный товар.
В случае игнорирования или отрицательного ответа по претензии, необходимо обращаться в суд.
СпроситьУ меня такая ситуация, я продавец магазина ко мне пришел покупатель и сказал, что смеситель бракованный, я заменила его на другой смеситель он потребовал денег я сказала пока не произойдет проверка смесителя я ему не могу вернуть деньги, а проверка будет проводится в течении трех дней, на что он стал сильно возмущаться и пригрозил прокуратурой, что делать в данной ситуации.
Мила! Вы в своем праве. Продавец вправе провести проверку качества товара (абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Спросить