Возможность возврата бракованного смесителя, купленного в апреле, но поставленного в августе, вопреки отказу магазина.

• г. Тула

Могу ли я вернуть бракованный товар (смеситель), если он куплен в апреле этого года а поставлен в августе этого года. Брак заводской. Магазин товар назад не принимает.

Ответы на вопрос (1):

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности

Спросить
Пожаловаться

Товарный и кассовый чек имеются. Смеситель на гарантии магазина (14 дней). После суток нормальной работы (есть свидетели что все было нормально - протечек не было, повреждений смесителя не было) в наше отсутствие на смесители треснула гайка крепления к трубе что привело к заливу моей квартиры и нижней квартиры. Если я сейчас обращусь в магазин с претензией с требованием принять товар обратно и вернуть деньги, и магазин удовлетворит ее, то можно ли потом использовать этот факт как доказательство того что магазин признал свою вину за неисправный смеситель и требовать от них возмещения стоимости ремонта квартиры?

Купил 3 месяца назад смеситель для ванны 1 месяц как установил он оказался бракованный, чек потерял, могу ли я его сдать или поменять назад в магазин. Стоимость смесителя около 4500 руб.

Купили 10 апреля смеситель за 2500. Спустя месяц стала протекать вода. Сантехник сказал, что ничего сделать нельзя, эаводской брак. Гарантийного талона не было. Чек утерян. Могу я обратиться в магазин и вернуть смеситель, обменять или получить деньги? Если можно, то на какой закон сослаться?

19.01.2020 года я приобрел смеситель в магазине, при установке его дома обнаружил, что проворачивается переключатель на душ и прослаблена гайка на гусаке, гарантия на данный товар установлена изготовителем сроком 1 год.. В этот же день я обратился в магазин, с просьбой произвести замену на смеситель надлежащего качества, в чем мне было отказано. Мне пришлось в этом же магазине приобрести новый смеситель. Как вернуть деньги за бракованный смеситель и куда можно обратиться.

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Я купил смеситель для кухни но он оказался бракованный В магазине мне поменять отказались деньги не возвращают. Посылают меня в гарантийную мастерскую чтобы я привез справку что брак заводской.

В магазине был куплен смеситель для ванны. Товарный и кассовый чек имеются. Смеситель установлен самостоятельно. После суток нормальной работы (есть свидетели что все было нормально - протечек не было, повреждений смесителя не было) в наше отсутствие на смесители треснула гайка крепления к трубе что привело к заливу моей квартиры и нижней квартиры. Могу ли я подать иск к магазину о возмещении вреда? Как это сделать в досудебном порядке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня интересует следующий вопрос: если я неаккуратно сниму упаковку с товара, то, если товар окажется бракованным, могу ли я вернуть его назад в магазин с требованием вернуть мне деньги?

Здравствуйте. Я купила в августе смеситель, а две недели назад мне его установили. Но он оказался с браком (однорукий - льется либо холодная либо горячая вода, теплую не настроить вообще). На смеситель гарантия два года. Продавец отказался принимать товар обратно, т. к. при установке мастер поцарапал корпус смесителя. Правомерны ли действия продавца и можно ли вернуть такой товар продавцу?

У меня вопрос, связанный с правами потребителя. В магазине был приобретен термонагреватель со сроком гарантии на 5 лет. Через пол года он вышел из строя. По заключению сервисного центра был выявлен заводской брак. При выдаче документов сервисным центром не был выдан гарантийный талон на данный товар. Они сказали что достаточно их заключения. Прийдя в магазин, где был куплен термонагреватель нам было отказано в компенсации за бракованый товар. Хозяева магазина требуют от нас гарантийный талон, а центр сервисного обслуживания говорит, что талон они выдавали, хотя на самом деле этого не было. На руках у нас договор о купле-продаже и заключение сервисного центра о том, что нагреватель неисправен по причине заводского брака. Что нам делать чтобы вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение