Правомерны ли его требования и как лучше поступить в данной ситуации?

• г. Чебоксары

Я предприниматель. Покупатель просит вернуть деньги за смеситель и утверждает, что изделие бракованное. Приняли бы без проблем, но внешний вид товара испорчен вследствие неквалифицированной установки. Причем в паспорте изделия написано, что ею должен заниматься сантехник. Вероятно поломка и явилась следствием неправильного монтажа. Акт сантехника о браке клиент предъявлять отказывается, а без него завод брак не принимает. Мужчина прислал письмо с претензией и требованием о возврате. Правомерны ли его требования и как лучше поступить в данной ситуации? Заранее благодарю.

Ответы на вопрос (1):

если товар не надлежащего качества то требования провамернывы проведите экспертизу и если экспертиза установит что смеситель бракованный то вы должны будите возвратить уплаченную сумму денег а в противном случае нет

Спросить
Пожаловаться

Правомерно ли требование возврата денег за товар? Я предприниматель. Покупатель просит вернуть деньги за смеситель и утверждает, что изделие бракованное. Приняли бы без проблем, но внешний вид товара испорчен вследствие неквалифицированной установки смесителя.

Являюсь представителем организации производящей жалюзи по размерам заказчика. Один заказчиков хочет вернуть деньги за смонтированные у него жалюзи горизонтальные, ссылаясь на брак изделий. В ответ на устную претензию выезжали наши мастера, чтобы проверить качество, и устранить недостатки, и оба говорят что изделия абсолютно исправны. В итоге заказчик пришел в офис, сказал, что у него на изделиях стали выпадать детали, показал пластиковую клипсу с первой ламели, которая отвечает за поворот ламелей. За все время работы (работаем с 98 года) в первых раз такое, возможно клиент неправильно эксплуатирует изделие (с силой дергает веревку при открытии или поднимает изделие к верху, когда ламели в закрытом состоянии). Предложили снять изделие и проверить в цеху на наличие заводского брака деталей и устранить недостатки. Но клиент написал претензию на возврат денег и прокомментировал, что ему все четыре изделия не нужны, все плохо работают. Предложили провести независимую экспертизу в присутствии заказчика, на что клиент сказал мне экпертиза не нужна, как только вынесите изделия за порог моего дома, обратно не возьму, и так понятно что изделия бракованные, детали вываливаются. Вопрос - как решить вопрос юридически правильно, если мы уверены в качестве изделий, и готовы устранить несущественные недостатки?

По суду покупателю отказано в отказе исполнения договора купли продажи и возврате денежных средств за товар. Данное изделие было испорчено покупателем, а именно изменен размер (обрезал рулонную штору и пытался вернуть в магазин). Единственно, покупатель оставил изделие в магазине до судебного разбирательства и суд обязал вернуть данное изделие покупателю, но указал размер проданного покупателю товара в решении не тот который вернули, а проданный надлежащего качества. То есть купил шириной 140 см, а вернул 125 см. Как поступить в данной ситуации, покупатель отказывается забирать свой обрезанный товар, который оставлял в магазине?

Купила смеситель в ванную в марте 14 г. Устанавливал супруг.

В договоре купли-продажи прописано, что устанавливать должен сантехник и, если устанавливал не сантехник, то гарантия на смеситель (18 мес.) не распространяется.

С 1 дня установки тек шланг душа, пока совсем не разошелся, ржавел носик у крана, в начале протекала всегда ржавая вода и, в конце-концов, отвалился и сам кран (отломилось соединение от самого смесителя), т.е. ремонту не подлежит...

Скажите пожалуйста правомерно ли требование продавца об установке смесителя сантехником и соответственно снятие с гарантии? И возможен ли возврат сломанного смесителя в магазин как некачественного товара, т.к. очевидный брак со всех сторон (душ, шланг, кран, ржавчина)?

Я работаю начальником склада готовой продукции на заводе железобетонных изделий. Есть регламент по работе с возвратом продукции от покупателей, в нем прописано, что возвратное изделие маркируется надписью возврат и хранится отдельно до составления акта на брак, после чего маркируется изделие надписью НК, но некий работник другого отдела замазал надпись возврат и изделие было отгружено другому покупателю. В регламенте есть строчка начальник СГП обязан организовать отдельное хранение изделий с пометкой НК и не допустить реализации таких изделий Мне объявили выговор, за то что я не обеспечил хранение и допустил реализацию этого изделия. Могу ли я оспорить данный выговор в суде?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?

Клиент (предприниматель) отказываеться от изделия.

Была сделана предоплата за изделие в 50 % соотношении. Договора не было.

Но клиент расписался в том что он согласен с размерами и цветовой гаммой. Сейчас когда изделие сделано от требует вернуть деньги. Как нам быть если мы понесли затраты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

СИТУАЦИЯ: 06. 12. Установлено изделие - кухонный гарнитур, без подключения СИТУАЦИЯ: 06.12. Установлено изделие - кухонный гарнитур, без подключения к системам водоснабжения. Материал ЛДСП, из которого данное изделие установлено, полностью соответствует всем ГОСТам (что подтверждается сертификатами). Качество изделия и установка заказчика полностью удовлетворил, что подтверждается фотографиями с места установки и подписью заказчика в договоре. Данное изделие было установлено раньше назначенного срока на 14 дней. После чего заказчик самостоятельно производил работы по установке смесителя и подключению к системе водоснабжения. 14.12.Вечером поступил звонок от заказчика с просьбой прийти и зафиксировать изменения в изделии - низ фасада в тумбе с мойкой разбух, с заменой его по гарантийному случаю. 16.12. Дизайнер вышел по адресу и зафиксировал видимые изменения в изделии (низ фасада в тумбе под мойкой разбух, кромка ПВХ отслоилась и на дне тумбы есть, под сифоном есть визуальное вздутие с дорожкой к фасаду, что зафиксировано на фотографии), при этом со слов заказчика изменения появились в течении последних трех суток. Сопоставив факты, мы пришли к мнению, что произошел залив изделия по вине заказчика. Но наша фирма решила пойти на встречу и сделать подарок к Н.Г. в качестве замены испорченного заказчиком фасада на новый полностью бесплатно. Что возмутило заказчика. 19.12.Заказчик обратился в Роспотребнадзор для консультации по составлению претензии, в которой обвиняет нас (производителя) в браке изделия и выдвинул требование о бесплатной замене и фасада и переборки с заменой дна тумбы. Вопрос: как поступить в данной ситуации и как правильно составить ответ по претензии.

Купила у дилеров крупного ювелирного завода изделие.. Все было заказано через интернет. Получила, оплатила. Дома вскрыла упаковку, на изделии отсутствует проба пробирной палаты. Именник завода есть, пробы нет. Сделала экспертизу, что подтвердило, что данные на бирке и чеке не могут соответствовать пробе (количество драг. Металла меньше), поэтому и проба не могла быть согласно заявленной. Связалась с продавцом, заводом. Скинула им на почту фото их изделия, где видно отсутствие пробы, результат экспертизы. Завод просит вернуть изделие им на прямую, при этом я запросила гарантийное письмо, в замен изделия или возврат средств. Вопрос: могу ли я подать в суд?

Два месяца назад купила подвеску с изумрудами. Через месяц один камушек выпал и потерялся на улице. Изделие я отнесла в магазин, претензию приняли. Через две недели позвонили с ответом, что завод изготовитель отказывается ремонтировать изделие без камня и предложили услуги ювелира за мой счет. Как добиться ремонта изделия или вернуть деньги? Благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение