Возврат денег за бракованный смеситель - какие сроки ожидания?
Купила в строй магазине смеситель, при установке оказался бракованный (течет вода из под гусака) вернула в магазин, ... в какой срок должны сделать возврат денег за этот смеситель? Он стоит не дёшево 3990 рублей... звонила уже не раз, отписываются, что не произведена диагностика, но при чем тут я...
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Добрый день Сатеник.
Да они обязаны заменить некачественный товар, так как он не относится к спискамс товара не подлежащего возврату.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Товар надлежавшего качества обмену и возврату не подлежит, а товар с браком подлежит возврату, обмену или возврата денежных средств на усмотрения покупателя.
СпроситьКупили смартфон, оказался бракованным. С магазина нас отправили в сервис. Забрали на диагностику и взяли с нас 1000₽. В магазине нам отказывают в возврате этой тысячи. Законно ли это? На какой закон можно сослаться чтоб нам вернули 1000₽. Смартфон купили 19 а 20 уже увезли на диагностику. Диагностика показала брак. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
А оплата 1000 р. подтверждена документом, распиской? Если нет - не взыщите ничего, если есть расписка - взыщите
Сейчас предъявляйте претензию, просите расторгнуть договор и вернуть оплату за товар
При отказе - в суд, в суде взыскивайте все убытки, пени и моральный вред
Спросить19.01.2020 года я приобрел смеситель в магазине, при установке его дома обнаружил, что проворачивается переключатель на душ и прослаблена гайка на гусаке, гарантия на данный товар установлена изготовителем сроком 1 год.. В этот же день я обратился в магазин, с просьбой произвести замену на смеситель надлежащего качества, в чем мне было отказано. Мне пришлось в этом же магазине приобрести новый смеситель. Как вернуть деньги за бракованный смеситель и куда можно обратиться.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/06/30x30/4375c92b6e3c4ffe3c48255c57f024da.jpg)
Здравствуйте, желательно обратиться с письменной претензией, один экземпляр оставить у себя с отметкой о получении. Срок рассмотрения претензии с требованием на возврат д/с срсиавояет 10 дней. По истечению срока, в случае отказа или игнорирования обращайтесь в суд.
СпроситьКупил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
1. Срок проведения экспертизы при требовании потребителя о расторжении договора и возврата денег - 10 дней. Срок проведения проверки качества - 20 дней.
2. Нет, не всегда.
3. Да.
Спросить8 февраля был куплен смеситель магазине сантехники по банковской карточке. 9 февраля был произведен возврат смесителя в магазин, были оформлены бумаги по возврату. Деньги с 9 февраля по сегодняшнее число так и не были возвращены. Мои действия по отношению к магазину и как обратиться в суд, для подачи заявления на магазин.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Купила смеситель, при установке были поцарапаны задние гайки, но после установке был обнаружен дефект, течет холодная вода, можно ли вернуть такой смеситель обратно в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Добрый день! Можете в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, поскольку есть дефект, так что напишите письменную претензию и требуйте возврата денег за товар или его замену.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
А тут не имеет значения товарный вид, тут проблема в дефекте, товар с недостатками, поэтому и можете требовать возврат или замену.
СпроситьПриобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?
Заранее благодарю!
Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
СпроситьКупила кроссовки в магазине спорт-мастер. Оплату производила пластиковой картой. Товар вернула обратно в магазин. Возврат денег на пластиковую карту. Какой срок установлен законом по возврату денег на пластиковую карту.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/25/30x30/5c8a76fc6c10fa7e6a68168844c226e1.jpg)
В соответствии со ст.22 ФЗ О Защите прав потребителя, требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, ..., подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
С Уважением Назаров Александр.
Спросить02.04.14 купила смеситель, при установке обнаружила, что горячая вода течет еле-еле, холодная нормально, 07.02.14 хотела вернуть в магазин. На что продавец сказала, что смеситель отправят на экспертизу, а сразу поменять или вернуть деньги не получится, правомерны ли действия магазина? И не получится, что результаты экспертизы будут не в мою пользу?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/26/30x30/bb928aa18e25bab7c2754c358cdc940f.jpg)
Ирина если экспертиза покажет что поломка по Вашей вине то деньги не вернёте.А если покажет в Вашу пользу то согласно Статье 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/06/30x30/78218.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Х.png)
НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА ПРОДАВЦОМ НЕЗАКОННО (СМ. Ч. 2 СТ. 20). В СЛУЧАЕ НЕ СОГЛАСИЯ С ЭКСПЕРТИЗОЙ ОСПОРЬТЕ ЕЁ В СУД (Ч. 5 СТ. 18)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
СпроситьКупила унитаз в магазине оказался брак производственный, экспертизу не делала, пошла в магазин чтобы вернули деньги от ответа воздержались написала претензию под роспись руководителя. Через какое то время мне позвонил сотрудник магазина и сказал что есть сервисная служба что обращаться необходимо туда, я обратилась но у них болеет сотрудник. В какой срок он мне должны заменить бракованный механизм и могу ли я в за просрочку испонения насчитывать неустойку? И могу ли подать иск на магазин если это заводской брак?
для добровольного исполнения магазином вашего требования, указанного в письменной претензии, магазину дано 10 дней с даты получения претензии. Время сверх этих 10 дней дает вам право требовать неустойку за отказ от добровольного исполнения вашего законного требования. В суд обратиться с иском имеете право
Спросить