Опыт покупки бракованного смесителя через совместные закупки - как вернуть деньги и вытащить документ купли-продажи
В магазине совместных закупок купила смеситель. Он оказался бракованным. Залили соседей. Как вытрясти документ купли-продажи из организатора сп?
Какие у Вас уже имеются документы о покупке? Вы же покупали через интернет? Заявка есть? Что говорит организатор по этому поводу, Вы обращались?
СпроситьКупил 3 месяца назад смеситель для ванны 1 месяц как установил он оказался бракованный, чек потерял, могу ли я его сдать или поменять назад в магазин. Стоимость смесителя около 4500 руб.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Добрый день Сатеник.
Да они обязаны заменить некачественный товар, так как он не относится к спискамс товара не подлежащего возврату.
СпроситьТовар надлежавшего качества обмену и возврату не подлежит, а товар с браком подлежит возврату, обмену или возврата денежных средств на усмотрения покупателя.
СпроситьЧерез Совместные закупки заказала костюм, оплатила аванс 100%, костюма нет, денег организатор не возвращает. От долга не отказывается, но сейчас перестала отвечать на звонки, на сайте совместных закупок больше не работает. Времени уже много прошло.
Как правильно поступить:
подать в суд иск о взыскании суммы задатка?
Как доказать, что под Ником организатора работает конкретный человек? Получить официальное письмо от Сайта Совместных закупок?
Нужно ли как-то доказывать, что организатор деньги получила и от них не отказывается? Искать переписку на сайте, смс, доказывать, что деньги переведены на её счет? Или это лишнее?
Нужно ли в иске объяснять, что такое организатор совместных закупок? Приводить правила с сайта? Или считать, что суду известно, что такое совместные закупки и что такое организатор совместных закупок?
Спасибо за помощь.
06.15 г. купили смеситель для ванной комнаты стали устанавливать, он оказался бракованный и 29.06.15 г. повезли его сдавать. У нас забрали смеситель на экспертизу, разве не дается 14 дней для проверки смесителя и не обязаны они нам были его сразу обменять или вернуть деньги? Спасибо.
Такая ситуация 26 мая в леруа марлен купили смеситель, оказался не исправен, нам вернули деньги. 27 мая в том же магазине преобретаем другой смеситель и он тоже бракованый. Вернут ли мне деньги второй раз подряд?
Добрый день, конечно вернут, Закон о защите прав потребителей не содержит ограничений.
СпроситьКупила в магазине смеситель для ванной, но он оказался бракованным, упаковка из под него была выброшена. Могут ли мне обменять его на другой?
Вчера купили смеситель для ванной он оказался бракованый, и мы его немножко поцарапали могут поменять.
Да, вам его обязаны заменить на новый, т.к. товар ненадлежащего качества. Про царапину естественно ничего говорить не нужно.
Спроситьпожалуйста вчера купили смеситель для ванной он оказался бракованый, и мы его немножко поцарапали могут поменять.Если товар ненадлежащего качества сможете поменять.Спросить
Я купил смеситель для кухни но он оказался бракованный В магазине мне поменять отказались деньги не возвращают. Посылают меня в гарантийную мастерскую чтобы я привез справку что брак заводской.
Эта обязанность продавца провести такую экспертизу в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Рекомендую Вам обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, они проведут проверку и накажут этого продавца, а также потребуют устранить нарушение Ваших прав.
СпроситьКупили в магазине автозапчасти новый радиатор. Оказался бракованный. Купили 2 дня назад. Что делать если магазин откажется менять товар или возвращать деньги?
Купили пылесос оказался бракованным. Магазин не возвращает деньги и не меняет. Покули через интернет магазин. Что делать?
Для возврата стоимости пылесоса необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, когда была совершена покупка?
Спросить