Что делать, если проданный в магазине кран смеситель оказался бракованным - инструкции и документы
Я продал в магазине кран смеситель и на следующий день его принесли оказался брак. Какие документы нужно заполнить? Что надо делать.
Мы магазин, который продает смесители. Каков порядок действий, если в процессе эксплуатации у клиентов обнаружился брак? Должны ли мы (наши мастера) выезжать к клиенту для диагностики/ремонта/переустановки смесителя? Или клиент своими силами должен снять неисправный смеситель и принести его к нам в магазин с претензией на ремонт/обмен/возврат?
Вы продаете товары, а не оказываете услуги ремонта и т.д. Если товар бракован, покупатель в праве потребовать его замену на другой и не более, а вы как продавец обязаны заменить этот товар на товар надлежащего качества.
СпроситьЯ приобрела в магазине смеситель, гарантийный талон оформить продавец отказался ссылаясь на то, что после установки можно будет подойти и заполнить гарантийный талон. При установки смесителя в домашних условиях, самостоятельно, на стадии присоединения (путем вкручивания по резьбе) одного из отводов к смесителю трубка с резьбой в месте вкручивания ломается. Отвод остается без резьбы, а резьба остается в месте ввода в смесителе. Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель. Какие мои права и действия в данной ситуации?
Наташа! В случаях возникновения спора о причинах возникновения недостатка во время гарантийного срока, продавец обязан произвести экспертизу товара за свой счет. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы и опротестовать заключение такой экспертизы в судебном порядке,в случае несогласия с результатами . С уважением Сергеева О.В
СпроситьКупили в магазине кран-смеситель. Установили платно. Через 2 месяца отвалился гусак. Мастер установивший кран, сказал, что это заводской брак и кран подлежит замене, необходимо написать претензию в магазин, магазин должен прислать мастера, тот обязан снять. Обратились в магазин. Там сказали, что мы должны принести кран в магазин. Но кран установлен платно. Как поступить в данной ситуации?
Если хотите требовать возместить расходы на установку, то имеете на это право. Но это называется убытки (ст. 15 ГК РФ), которые надо требовать в рамках претензии. Откажут - в суд.
СпроситьПишите претензию на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Требуйте возврата денег.
СпроситьОбратитесь с претензией в магазитн. ст.18 закона о защите прав потребителей.принести кран
Спросить---Здравствуйте, а какая разница как он установлен? взыскивайте и оплату за установку с продавца.Подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьНужно его демонтировать и принести в магазин с претензией о возмещении стоимости крана и его установки.Если откажут идите в суд согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
СпроситьВы вправе в соотственнии с нормами закона "О защите прав потребителей" потребовать замены крана либо возврата денег, уплаченных за него. Стоимость уставки это Ваши убытки, можете также потребовать и их возврата, если только есть доказательства их несения.
СпроситьКак сказали в магазине, так и поступайте.
Вы же не жалуетесь на платную установку?
Значит, нужно товар нести в магазин.
Ибо ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" гласит:
"Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров."
СпроситьЗдравствуйте!
Поскольку кран устанавливался не продавцом (не работниками магазина, в котором Вы его приобретали), а если и продавцом, то в качестве дополнительной платной услуги, то доводы продавца (магазина) о том, что Вы должны предоставить им товар ненадлежащего качества, вполне оправданны.
В силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе заявить требования о замене товара ненадлежащего качества на новый аналогичный или о расторжении договора и возврате денег.
Но при этом указанной нормой не предусмотрено, увы, что продавец должен самостоятельно демонтировать товар, установленный в инженерные сети потребителя и т.п.
То есть Вам необходимо самостоятельно демонтировать кран-смеситель и предоставить его продавцу.
СпроситьНеобходимо снять кран своими силами или с привлечением специалиста и отнести его в магазин с письменной претензией. В ней вправе требовать возврата денег за товар и расходов на установку крана и его демонтаж как убытки ст. 18, 13 Закона РФ "О Защите прав потребителей".
.
При отказе вправе обратиться в суд с иском. ст. 3 гпк рф.
СпроситьАрендаторы 2 человека, на каждого свой договор найма, сломали сместитель в ванной. Стоимость замены сместителя и его самого 2700 руб. Сознаваться кто сломал никто не хочет. Говорят что кран сам сломался. Ремонтировать и возмещать ущерб отказываются. Какие документы кроме договоров найма нужно представить в суд. Фотографию сломанного сместителя или сам сместитель сломанный. Или чеки за покупку нового сместителя и работу сантехника.
Надо смотреть договоры, из них делать вывод о том что именно надо доказывать по данному ущербу.
СпроситьПриобрела кран-буксу для замены старой. Кран-букса не понадобилась, т.к пришлось менять полностью смеситель. На следующий день кран-буксу (касссовый чек сохранился) принесла в магазин на возврат. Продавец не приняла товар, сославшись на то, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Есть ли на это основание?
Здравствуйте! Согласно утвержденному постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 перечню данный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит
СпроситьСмеситель приобретен 01.12.2013 г, 02.11.2014 г в 09.00 появился дефект выпал фиксатор но поворотным регулятора холодной-горячей воды вид смесителя термостат, как правильно провести беседу с продавцом и какие нужно оформить документы (при первом посещении 02.11.2014 в магазине сообщили что нужно обратиться 05.11.2014, что сервисная служба произведет осмотр и сообщит мне результат.
2. На время проведения осмотра магазин обязан предоставить замену смесителя или нет, в каких случаях.
10 дней назад я купил смеситель, после установки оказалось что данный товар с браком (протекало основание смесителя). Наследующий день я сходил в магазин и мне обменяли. Я снова установил смеситель и он простол где-то 8 дней и снова дал течь (протекает ручка крана). Можно ли вернуть смеситель если документы, чек и коробку утилизовали.
Добрый день! Наличие кассового чека не является основанием к отказу в удовлетворении в исковых требованиях. Вам необходимо будет в случае судебного спора ссылаться на свидетельские показания. Но надо готовиться к тому, что в магазине при отсутствии кассового чека могут отказать в замене товара ненадлежащего качества. Придется обращаться в суд.
СпроситьТоварный и кассовый чек имеются. Смеситель на гарантии магазина (14 дней). После суток нормальной работы (есть свидетели что все было нормально - протечек не было, повреждений смесителя не было) в наше отсутствие на смесители треснула гайка крепления к трубе что привело к заливу моей квартиры и нижней квартиры. Если я сейчас обращусь в магазин с претензией с требованием принять товар обратно и вернуть деньги, и магазин удовлетворит ее, то можно ли потом использовать этот факт как доказательство того что магазин признал свою вину за неисправный смеситель и требовать от них возмещения стоимости ремонта квартиры?
Мы купили в магазине смеситель поставили а когда включи воду труба на самом смесителе лопнула. Еле его скрутили от трубы с водой и не много поцарапали гаечным ключом болты которые прикручиваются. Принесли в магазин а продавец отказала нам и сказала что администратор вам тоже откажет. Что нам делать? Хоть и не дорогой 2500 но денег жалко.
Примерно год назад покупала смеситель на кухню. Чек не сохранился, имеется в наличии коробка от смесителя со штрих-кодом магазина. В документах указан гарантийный срок 5 лет, однако смеситель уже не годен для использования, капает кран без остановки. Сегодня вызвала сантехника, он сказал, что полетел катридж, необходимо менять смеситель. Подскажите, какие сейчас должны быть мои действия, ведь гарантийный срок не вышел, я хочу либо вернуть смеситель, согласна даже на его ремонт силами магазина, однако сантехник сказал, что это невозможно, либо на обмен возможно с доплатой. Отсутствие чека является основанием для отказа в замене смесителя, его ремонте или возврате средств?
Нет, отсутствие чека не является основанием. Это является нарушением закона о защите прав потребителей.
СпроситьСогласно ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Спросить