Что делать, если проданный в магазине кран смеситель оказался бракованным - инструкции и документы

• г. Уфа

Я продал в магазине кран смеситель и на следующий день его принесли оказался брак. Какие документы нужно заполнить? Что надо делать.

Ответы на вопрос (1):

надо вернуть деньги.

удачи

Спросить
Пожаловаться

Мы магазин, который продает смесители. Каков порядок действий, если в процессе эксплуатации у клиентов обнаружился брак? Должны ли мы (наши мастера) выезжать к клиенту для диагностики/ремонта/переустановки смесителя? Или клиент своими силами должен снять неисправный смеситель и принести его к нам в магазин с претензией на ремонт/обмен/возврат?

Я приобрела в магазине смеситель, гарантийный талон оформить продавец отказался ссылаясь на то, что после установки можно будет подойти и заполнить гарантийный талон. При установки смесителя в домашних условиях, самостоятельно, на стадии присоединения (путем вкручивания по резьбе) одного из отводов к смесителю трубка с резьбой в месте вкручивания ломается. Отвод остается без резьбы, а резьба остается в месте ввода в смесителе. Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель. Какие мои права и действия в данной ситуации?

Купили в магазине кран-смеситель. Установили платно. Через 2 месяца отвалился гусак. Мастер установивший кран, сказал, что это заводской брак и кран подлежит замене, необходимо написать претензию в магазин, магазин должен прислать мастера, тот обязан снять. Обратились в магазин. Там сказали, что мы должны принести кран в магазин. Но кран установлен платно. Как поступить в данной ситуации?

Арендаторы 2 человека, на каждого свой договор найма, сломали сместитель в ванной. Стоимость замены сместителя и его самого 2700 руб. Сознаваться кто сломал никто не хочет. Говорят что кран сам сломался. Ремонтировать и возмещать ущерб отказываются. Какие документы кроме договоров найма нужно представить в суд. Фотографию сломанного сместителя или сам сместитель сломанный. Или чеки за покупку нового сместителя и работу сантехника.

Приобрела кран-буксу для замены старой. Кран-букса не понадобилась, т.к пришлось менять полностью смеситель. На следующий день кран-буксу (касссовый чек сохранился) принесла в магазин на возврат. Продавец не приняла товар, сославшись на то, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Есть ли на это основание?

Смеситель приобретен 01.12.2013 г, 02.11.2014 г в 09.00 появился дефект выпал фиксатор но поворотным регулятора холодной-горячей воды вид смесителя термостат, как правильно провести беседу с продавцом и какие нужно оформить документы (при первом посещении 02.11.2014 в магазине сообщили что нужно обратиться 05.11.2014, что сервисная служба произведет осмотр и сообщит мне результат.

2. На время проведения осмотра магазин обязан предоставить замену смесителя или нет, в каких случаях.

10 дней назад я купил смеситель, после установки оказалось что данный товар с браком (протекало основание смесителя). Наследующий день я сходил в магазин и мне обменяли. Я снова установил смеситель и он простол где-то 8 дней и снова дал течь (протекает ручка крана). Можно ли вернуть смеситель если документы, чек и коробку утилизовали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Товарный и кассовый чек имеются. Смеситель на гарантии магазина (14 дней). После суток нормальной работы (есть свидетели что все было нормально - протечек не было, повреждений смесителя не было) в наше отсутствие на смесители треснула гайка крепления к трубе что привело к заливу моей квартиры и нижней квартиры. Если я сейчас обращусь в магазин с претензией с требованием принять товар обратно и вернуть деньги, и магазин удовлетворит ее, то можно ли потом использовать этот факт как доказательство того что магазин признал свою вину за неисправный смеситель и требовать от них возмещения стоимости ремонта квартиры?

Мы купили в магазине смеситель поставили а когда включи воду труба на самом смесителе лопнула. Еле его скрутили от трубы с водой и не много поцарапали гаечным ключом болты которые прикручиваются. Принесли в магазин а продавец отказала нам и сказала что администратор вам тоже откажет. Что нам делать? Хоть и не дорогой 2500 но денег жалко.

Примерно год назад покупала смеситель на кухню. Чек не сохранился, имеется в наличии коробка от смесителя со штрих-кодом магазина. В документах указан гарантийный срок 5 лет, однако смеситель уже не годен для использования, капает кран без остановки. Сегодня вызвала сантехника, он сказал, что полетел катридж, необходимо менять смеситель. Подскажите, какие сейчас должны быть мои действия, ведь гарантийный срок не вышел, я хочу либо вернуть смеситель, согласна даже на его ремонт силами магазина, однако сантехник сказал, что это невозможно, либо на обмен возможно с доплатой. Отсутствие чека является основанием для отказа в замене смесителя, его ремонте или возврате средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение