Возврат билетов / Защита прав потребителей - 4375 советов адвокатов и юристов

Мною был приобретён билет на концерт 12.06.2021 но его перенесли на сентябрь месяц, в сентябре я не могу попасть на концерт, вернуть деньги организация отказывается ссылаясь на закон.

Проблема в следующем. При покупке электронного билета оформил электронную регистрацию. Но случилось то чего всегда боишься больше всего, опоздали на поезд. При попытке обменять билеты на следующий поезд или хотя бы получить часть денег за билеты, получили отказ от сотрудников вокзала, которые сообщили нам что если нет билета, то и возвращать нечего. Собственно хочу узнать могу ли рассчитывать на возврат денег, за оплаченную но не оказанною услугу.

Работодатель купил Билеты на самолёт, чтобы я полетел на командировку, но я заболел за день до вылета (больничный лист есть), может ли работодатель вычесть стоимость билетов из моей зарплаты?

В приложении ржд были куплены билеты на поезд, через какое-то время был так же оформлен возврат. По истечению 30 дней деньги на карту не вернулись, на горячей линии предоставить информацию и номер ARN отказались, предложили писать официальное обращение со сроком рассмотрения 30 дней и обратиться в банк. В банке Тинькофф с карты которого были оплачены билеты, сказали что деньги от банка получателя ржд (коем является втб) деньги не поступали, и они им отправили запрос на оспаривание операции, и не известно когда банк ответит. Так же уточнили, что по какой то причине платеж прошел как сбп и такие операции оспариванию не подлежат.

Законно ли такое удерживание средств за неоказанную услугу. Как вернуть деньги, куда писать жалобу и какие документы прилагать?

Купила в июне билет на бизнес форум, который состоится 20 октября, так как планы поменялись на этот день, решила попробовать вернуть билет, но они мне не возвращают деньги, говорят подавайте в суд, хотя в руки я даже я ни чек ни билет не получала, есть только на почте письмо о покупке, подскажите имею ли я права вообще вернуть билет?

Мы являемся организаторами мероприятий, впервые у нас случается форс мажор мы переносим мероприятие на другую площадку в связи с невозможностью согласования мероприятия по линии РУВД на предыдущей площадке. В связи с этим могут поступать массовые возвраты билетов.

По закону мы не имеем права не вернуть денежные средства, но где-то я прочитал (правильно ли) что если организатор понес растраты (которые документально утверждены) то стоимость возврат каким то образом идет меньше.

Укажите пожалуйста правовые акты, если таковые имеются.

И ситуация на данный момент билет стоит 700 рублей, человек хочет его вернуть, на данный момент продано 220 билетов с общей выручкой 185 тысяч рублей, при этом на данный момент затраты на мероприятие превышают общую выручку.

При планировании поездки в санаторий купила билет на обратную дорогу на 27 октября, авиакомпания Smartavia. 4 октября пришло СМС-уведомление о переносе рейса на 29 октября. В этот же день обратились в авиакомпанию с отказом от поездки и возврате денег за билет, т.к. санкурлечение заканчивалось 27 октября. Компания согласилась на возврат денег, и сообщила, что срок поступления денежных средств может занять до 60 рабочих дней. По Закону о защите прав потребителя срок возврата 10 дней. Права ли авиакомпания, указав срок 60 дней? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сложилась следующая ситуация: были куплены билеты на концерт на 16.11.2017, концерт отменили, сегодня 13.12.2017 пытались вернуть деньги по билетам, но не вернули по причине того, что прошел 10 дневной срок возврата билетов, неужели действительно нельзя теперь никак вернуть деньги за билеты?

Из-за погодных условий я опоздал на рейс из Москвы в Ставрополь на 20 минут, при этом посадка ещё шла, но мне было отказано. Ну здесь уже ладно. Но почему аннулировали обратный билет без возврата денег, если я прибыл во время!

Поддалась влиянию гида и купила экскурсию в Турцию. Позже придя в себя прочитала отзывы и не хочу ехать. Экскурсия 17 июля в 8:40, написала гиду отказе 16 июля в 0:30. На какую компенсацию я могу расчитывать или деньги мне не вернут?

Приобрели детские билеты 10 шт на вокзале РЖД (Брянск-Москва) туда и обратно на 23,12,2015. Детский Хор России. Но в связи со сменой расписания нужно выезжать 19.12,2015. Должны мы доплачивать или просто сделают обмен.

Купил в Керчи (Крым) билет на двоих в Санкт Петербург 1 июля, назад 25 июля. Стоимость на двоих 24 000 руб. Летели на операцию. Операция отменилась. Переделать билет на 2-3 июля не смогли. В офисе компании Россия билеты на 25 июля отменили, сказали что я смогу забрать деньги в Керчи. В Керчи сначала возвращать деньги не хотели, теперь ссылаются на какой то запрос в авиакомпанию. Ждут ответу уже 3 сутки. Как мне поступить?

01.07.2016 г. супруга вернула билет на поезд и купила другой. Оплата проводилась картой. За старый билет должны были вернуть деньги на карту, но денег нет. Куда обращаться? СПАСИБО!

Ru и опоздал на автобус могу ли я вернуть билет если я звонил ихнему оператору и предупреждал их об этом спустя 1 час после отправления автобуса.

Я купила билеты на самолет через сайт авиакомпании (Аэрофлот) и оплатила их кредитной картой. Теперь сдаю билеты. Аэрофлот говорит, что вернут деньги на ту же карту. Но! Срок действия карты кончился, она была неименная, срок действия кончился и перевыпуска не будет. Я прошу вернуть мне деньги на другую мою карту. В авиакомп. Уперлись, мол, деньги придут на счет к кот. привязана карта, обращайтесь в банк. Правомерно ли это и как можно на стоять на возврате денег на нужную мне карту?

Помогите пожалуйста с вопросом.

Мы с женой собирались лететь в Сингапур, купили не возвратные билеты на самолёт (сингапурские авиалинии). Но я заболел. Мы позвонили, потом написали письмо в фирму, через которую покупали билеты, предупредили, суток с момента покупки не прошло. До вылета оставалось в р-не 3-4 дня.

Билеты сняли спустя 1.5 суток.

Подготовили документы, которые запросили Сингапурские авиалинии: свидетельство о заключении брака, больничный с печатями, справку, выписку, где сказано, что перелёт в эти даты мне не рекомендуется.

Теперь перевозчик говорит, что по правилам компании деньги они не возвращают и мы можем выбрать себе билеты на другие даты. Но отпуск закончился и полететь уже не получится.

Подскажите, возможно ли нам как то вернуть деньги?

Спасибо.

Я купил 27.10.2018 через интернет 2 авиабилета Пулково-Минск-Киев у авиакомпании "Белавиа" на 27.12.2018. Но в связи с введением военного положения на Украине, я оформил бланк вынужденного возврата авиабилетов по форме "Белавиа" с копиями загранпаспортов и отправил этот бланк по эл. почте в "Белавиа". Денег за возвращенные авиабилеты я не получил. Но после покупки этих билетов я обращался в "Белавиа" с просьбой о переоформлении билетов туда на билеты туда и обратно. Но мне в авиакомпании "Белавиа" объяснили, что при возврате каждого авиабилета налагается штраф в сумме 100 евро, а при изменении даты вылета налагается штраф 60 евро. Авиабилет стоит ровно 100 евро. У меня вопрос-имеет ли перспективу подача искового заявления в суд?

Скажите пожалуйста можно ли вернуть билет авиакомпания Wizz Air по болезни. На сайте этой авиакомпании такая услуга не предусмотрена. Как надо поступить? Спасибо.

По ошибке оформила два билета на один и тот же рейс на себя, из-за неправильной работы приложения авиакомпании. Компания отказывается менять данные по второму билету на другого пассажира в связи с внутренними правилами компании. Оператор ответил, что необходимо отменить билет купленный позднее в противном случае будут отменены оба билета на самолёт. Насколько законный эти действия? И что делать?

Купил за 45 дней выгодные авиабилеты авиакомпании Оренэйр Маршрут Орск-Москва и Москва-Орск. Сильно изменились обстоятельства и пришлось отказаться от полета. Планировалось лететь мне, моей жене и тестю. Я знал, что тариф невозвратный. Можно вернуть полную стоимость при болезни моей и тестя. По правилам, могут сделать возврат и моей жене, т к она меня сопровождает. У меня и тестя есть заболевания, по которым врач может выдать справку об обострении заболевания и необходимости лечения. Вопрос - какие требования к данной справке для того, что бы авиакомпания сделала возврат без проблем?. сайт авиакомпании (страница с правилами возврата)-http://www.orenair.ru/passengers/booking/eticket-refund/

Заранее благодарен от души за помощь.

У меня такой вопрос. Мужу делали операцию в городе Кургане. Билеты оплачивали сами, поездка была по вызову как житель Дальневосточник. Так как требовалось срочная операция на ноге. Можно ли вернуть деньги за билеты. Поездка по вине не качественной помощи по месту жительства (занесли инфекцию вовремя операции, в результате чего Остеомелит).

Я в тур-агенстве приобрела билеты на самолет на терецкие авиалинии в Стамбул, должны были лететь из Новосибирска я муж и сын 29 марта 2014 г. ,но я попала 26 в больницу 27 операция на почке естественно были вынужденно сдать билеты! Тур-агенство покупала билеты на сайте авиа-салес. Справку о том что я в больнице и свидетельства о браке и рождения сына мы все предоставили и были отосланы оператору авиа-салес за 24 часа и так вынужденный отказ билетов. Нам оператор авиа-салес ответил что все они приняли и отправили на рассмотрения Туркам! А далее сообщили, что балеты невозвратные т.к дешевый тариф! Подскажите пожалуйста, что мне делать ведь 40000 на дороге не валяются тем более, что у меня ребенок инвалид! С уважением Анна!

Куплены жд билеты с моей регистрацией, но оплачены с чужой карты. Заказ отсутствует в личном кабинете. Как сделать возврат билетов?

Это незаконно. При приобретении проверяется/указывается паспорт. Здравствуйте. Подавайте претензию к РЖД. При посадке проверяется соответствие билета паспорту. И ничего более. Это незаконно, Вы можете вернуть деньга за один купленный билет Это законно. Начальник поезда прав. Действительно принят новый закон с данной нормой. Добрый день! В поезд не пустят, если в билете:

Неправильно указаны дата рождения или пол пассажира.

Больше одной ошибки в ФИО или номере документа.

Не указано отчество пассажира, если оно есть в документе, по которому он совершает поездку.

Вам нужно было оформить возврат билета и купить новый. Отказали в посадке на поезд и заставили приобрести под страхом новый билет на поезд, из-за того что, вместо женского Пола, был указан мужской, это законно? Начальник поезда ссылался на закон, принятый с 1 сентября, 2023 года

Помогите пожалуйста разобраться в моём вопросе. Я обратилась к часному кредитору, нно живём мы в разных городах. Он сказал что ко мне сможет приехать оформить у натариуса расписку если я оплачу ему билеты. Он прислал свою ксерокопию паспорта и я должна ему купить по ксерокопии билеты. Я попросила его чтобы он купил себе билеты сам а я ему после получения денежных средств оплачу билеты полностью. Он мне сказал чтобы я оплатила это и будет его страховка что я реалный человек и я его не обману. Если честно я не знаю верить ему или нет. если честно я очень боюсь. Билеты оплачивать я должна только на самолёт чтоб он прилетел и улетел. Помогите, подскажите что делать.

Приобрели авиабилеты в компании Аэрофлот, но рейс компания отменила. Мы позвонили на горячую линию и оформили возврат средств (10.04.2020). Срок возврата сотрудник Аэрофлота обозначил от 10 до 30 дней. Сегодня (27.04.2020) позвонили на горячую линию и уточнили статус возврата. Оператор сказал, что наша заявка в очереди на возврат и срок возврата не определён, другими данными они не владеют.

Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю авиабилета? Какие методы воздействия на авиакомпанию можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Скажите можно ли вернуть билет на самолёт без потери средств, по ошибке оплачен два раза на один и тот же рейс на одну и туже фамилию.

Как вернуть деньги за невозвратные билеты, если успели на регистрацию, но из за очередей на таможне опоздали на посадку на 5 минут?

Я неработающий пенсионер Отдыхала в амурской области у родных, где нет офиса Аэрофлота, поэтому мною был приобретен электронный билет на самолет через интернет карточкой Сбербанк-виза билет был оплачен с карточки моей снохи. Из-за этого Отделение пенсионного фонда г Магадана не принимает данный билет к оплате, мотивируя, что это не я понесла затраты. Но ведь это абсурд, стоимость билета я же возвратила снахе. Когда билет покупается за наличные, мы же не отчитываемся у кого мы их заняли. Подскажите пожалуйста, как добиться оплаты данного билета. Кстати, Аэрофлот услугу предоставляет, но не предупреждает, что такие билеты не оплачиваются.

Не возвращают деньги за билеты, предоставила справки что дети болеют. Они просят подтвердить родство, что я им мать? Подтвердила. Мросят заверить нотариюсом закрытую какую то справку требуют что запретили летать детям в связи с болезнью.

Ж/Д билет был куплен по впд. Опоздал на поезд в связи с тем, что размыло дорогу смыло мост. Будут делать несколько дней. Что я должен предпринять?

Хотел пойти по контракту, но передумал, комиссию не проходил, ничего не подписывал. Купили билет до места службы, где долден был прйти комиссию и подписать контракт. Попросил отменить билет, просят обьяснительную, что в ней указать? Заранее спасибо!

Приобрели чартерные авиабилеты компании Кликавиа. Но поездка сорвалась, вылет должен был быть 13 сентября. Кликавиа отказывается вернуть деньги, прав ли он?

Мои знакомые ошиблись при покупке авиабилетов (ввели неправильную дату или что-то в этом роде). Авиакомпания отказывается перебронировать - мол, билеты невозвратные. Имеют ли мои друзья право требовать перебронирования? Есть ли смысл обращаться в общество потребителей и т.п.?

Добрый день! Я приобрела билет на автобус междугороднего следования на 18:10 6.10.2017 г. Этого же числа 06.10.2017 г. я попадаю в больницу по 12.10.2017 г. включительно. Соответственно, услугой я не воспользовалась. Могу ли я вернуть деньги и как?

Как мне вернуть деньги за экспресс-тест на Ковид в платной клинике, который не принимают при перелетах в авиакомпаниях. В авиакомпаниях требуют только тест ПЦР. В клинике я говорил, что мне нужна справка на Ковид для авиакомпании для перелета самолетом.

Пришла повестка мужу по чистичной мобилизации пришёл в военкомат и в этот же день вышел на больничный.. Как можем забрать военный билет?

Добрый день. Приобрела концертный билет в кассе, но по обстоятельствам хочу его вернуть обратно. Мне сказала работники кассы, что мне вернут только 90% билета. Обязаны ли они возвращать всю сумму или нет? Концерт будет только через месяц. Знаю статью, где написано, что организатор обязан возместить полную стоимость билета за учетом фактических расходов.

Могул ли кассиры сказать, что фактические расходы - это краска, бумага, печать билета? Или, например, фактические расходы - то, что я удерживала билет у себя на руках и в связи с этим его никто не мог купить, поэтому я должна выплатить, так сказать, компенсацию? Если это не счита. Тся фактическими расходами, то на какую статью ссылаться?

Муж получил повестку, потребовал пройти мед комиссию, выдали вторую и отправили за назначением вернулся, третью не выдали сказали пройти врачей, где отправили стационар, вернулся домой. Мобилизация приостановилась, как вернуть военный билет, не о правят его в логонку, военный билет в военкомате.

Во время частичной мобилизации у мужа, на основании повестки (для уточнения данных) в военкомате забрали военный билет, прошло уже больше месяца, военный билет не возвращают, что делать в данной ситуации?

Получил повестку на работе, сказали нужно пройти сверку данных в военкомате, также в военкомате прошел мед. комиссию. Отправили на мед. обследование. Сейчас прохожу мед. обследование, также нахожусь на больничном. Мобилизация завершена, как я могу забрать военный билет?

Я - секретарь.18 августа 2014 г. главным бухгалтером Ступиной Е.Ю. была подана директору служебная записка об удержании из моей з/п 50% стоимости АВИА билета от 12 июля (?г.), неиспользованного Вами. Но на 12 июля 2014 г. (если речь идёт об этой дате) билеты не заказывались и оплата не проводилась, что подтверждают агент и бухгалтерия агентства по продаже билетов. Но если электронный билет заказан, оплачен, но неиспользован, я сняла билет с заказа, но не доложила об этом в бухгалтерию с меня могут снять 50% его стоимости через месяц?

Вчера мы с женой должны были вылететь в Краснодар. Рейс из ЕС. Рейс был отложен по причине снежного шторма и закрытия аэропорта в Краснодаре. Многие рейсы были в Краснодаре отменены и аэропорт был закрыт. Наш рейс все же состоялся, но с задержкой. Мы не решились вылететь в такую погоду (т.к. было реально страшно) и наш путь из Краснодара далее до дома составлял 500 км, что делало поездку нереальной. Могу ли я получить хоть какую-нибудь компенсацию (билеты не дешевые) ?

Дали повестку без числа до окончания мобилизации примерно в начале октября, и забрали военный билет, до сих пор не звонили, мобилизация закончилась, могу ли я забрать военный билет? И могут ли меня призвать?

При вручении повестки забрали военный билет. Законно ли это? У брата ребёнок 5 лет инвалид. Брат служил в морфлоте, но офицерского звания нет и боевого опыта тоже. Ему 42 года. Правомерен ли призыв по мобилизации?

Купила в прошлом году Билеты в фан зону на концерт,, Руки Вверх,, четыре билета общей стоимостью 16. 000 ₽. Билеты на бумажных носителях. Они за время пандемии и переездов утеряны. Как объяснили в кассе, у нас нет других вариантов кроме того, чтобы их найти! Это в 21 веке. Подскажите, пожалуйста, как мы сможем по всем нашим правам попасть на концерт!? Или хотя бы вернуть средства?

Мы с дочерью (13 лет) собирались на вокальный конкурс и купили невозвратные билеты Нижневартовск-Москва (аэрофлот) и Москва-Сочи (S7) и обратно. В настоящий момент, дочь болеет и врач не советует петь, а не готовыми и больными мы ехать не можем. Решили отложить поездку. Как можно сдать билеты?

В 2020 году перед ковидом купил билет на концерт, в связи с пандемией его перенесли на текущий год, но в тот момент я захотел вернуть билет, на что касса ответила мне, что концерт перенесён и билеты они вернуть не могут, я решил ладно, пойду на концерт в следующем году. Весной этого года, музыкальная группа, на которую я купил билет, объявила об отмене всех своих концертов. Я снова обратился в кассу за возвратом денег, на что мне ответили, что деньги вернут в течении 6 месяцев, после отмены ограничений в связи с пандемией. Вопрос: можно ли вернуть деньги сейчас? Не очень по понимаю, как ограничения мешают возврату денежных средств, если концерт уже отменили.

Обращайтесь к продавцу билетов с заявлением о возврате денег. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Видимо, нет. Можете потребовать и год судиться после при желании... Вам услугу оказали на 5 500, потели перекупщики... но Вы же их осознанно выбрали... это как Вы бы попросили Вам сумочку донести - кто-то взял бы 100000... Вы же готовы платить! Возврат полной суммы в данном случае вряд ли возможен, если условия сайта консьерж-сервиса чётко указывают на возврат только стоимости билетов. Вам следует связаться с консьерж-сервисом и обсудить возможность возврата, опираясь на их условия договора оферты. 23.01 перепутав оф. сайт бдт bdt.spb.ru с сайтом перекупщиков bdt-etickets.ru , купила билеты на спектакль на сайте "консьерж сервиса". https://bdt-etickets.ru/service_rules/ Стоимость билетов на сайте консьержа - 9000 рублей. Стоимость на оф. сайте 3500 рублей. Возврат по договору оферты на сайте только стоимость билетов. Возможно ли вернуть всю оплаченную сумму? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение