Как вернуть билет авиакомпании Wizz Air в случае болезни?

• г. Калининград

Скажите пожалуйста можно ли вернуть билет авиакомпания Wizz Air по болезни. На сайте этой авиакомпании такая услуга не предусмотрена. Как надо поступить? Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Необходимо написать заявление о возврате суммы, уплаченной за билет с указанием причин, и приложить скан больничного листа.

Спросить
Пожаловаться

Если возврат билетов не предусмотрен условиями сайта авиакомпании, то вряд ли получится вернуть.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ. Скажите пожалуйста, а были ли в Вашей практике случаи возврата денег за билет wizzair по болезни. Какую сумму они возвращают? То есть, есть ли толк вести с ними вообще переписку? Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Все зависит от условий вашего тарифа.

Спросить
Пожаловаться

Вернула невозвратный билет в авиакомпанию Победа по причине болезни в период перелета. В авиакомпании сказали, что нужно предоставить копию больничного заверного нотариусом, но я не работаю и врач может мне выдать только справку. Авиакомпания сказала, что не сможет вернуть деньги на основании справки (только больничный). Скажите пожалуйста - это законно?

Я купила билет на чартерный рейс через иностранный сайт. Вылететь не смогла по болезни. За день предупредила об этом и авиакомпанию и агента по продаже. Авиакомпания отказывается возвращать деньги за билет, говорит обращайтесь туда, где покупали - к агенту. Так как агент иностранная фирма в наш суд на нее не подать. Какой закон можно применить для авиакомпании, доказав что это она должна осуществить возврат, а не агент по продаже билета.

У меня такая вот ситуация произошла. Купила билет на самолет через интернет, на сайте senturia.ru, покупала в апреле, деньги сняли - билет на почту прислали, все вроде в порядке. В день вылета (4 августа) на стойке регистрации говорят, что меня нет в списках на рейс, и отправляют разбираться с теми, у кого купила билет. Ладно, я тут же звоню в это агенство и мне говорят, что они деньги перечислили авиакомпании, но почему-то она их не получила, поэтому и нет меня в списках. Я отправила претензию в адреса авиакомпании и сентурии.

Подскажите, пожалуйста, каков шанс вернуть деньги и как вообще действовать в этой ситуации?

И еще.. если в суд подавать, то на кого? Кто за это ответственность несет? И если авиакомпания, то как подавать в суд на авиакомпанию другой страны? А это авиакомпания Молдовы AirMoldova.

Спасибо!

В апреле я взяла билет по маршруту Якутск-Москва авиакомпании Вим-авиа на 1 07. Данная авиакомпания отменила рейс и предложила мне обмен на рейс другой авиакомпании, но до сих пор я не получила билет и опасаясь, что не получу. Как я могу подать иск на авиакомпанию.

Купили невозвратный билет не на официальном сайте авиакомпании, а на сайте агрегаторе Купибилет. Авиакомпания перенесла время вылета регулярного рейса с 23.55 на 9 утра этого же дня оттяпав у нас целый день отпуска. Операторы авиакомпании говорят, что можно сделать вынужденный возврат или обмен, а агрегатор предлагает направить нашу претензию на рассмотрение в авиакомпанию и продлится это до 60 дней. Что нам делать в таком случае?

Приобрела через сайт туроператора билет авиакомпании AirChine, китайский лоукост. Покупала самый дешевый билет, страховку от не вылета не оформляла. В результате больничного воспользоваться бронью не смогла. Туроператор отказывается возвращать стоимость билетов, ссылаясь на то, что авиакомпания не компенсирует отмену бронирования по причине болезни и смерти. Могу ли я вернуть потраченную сумму?

Заказывала билеты на сайте tickets.ru , вылет планировался на 23 июня, хочу вернуть билет сейчас, отправила запрос с авиакомпанию - прислали, что к возврату 1922 руб! при стоимости билета 16 тыс руб!? какое право авиакомпания имеет не вернуть мне мои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел авиабилеты испанской авиакомпании Plus Ultra (представительства в РФ нет) в Перу, через сайт агента supersaver, через 2 недели приходит от агента, скопированное письмо от авиакомпании о том, что мои билеты отменены, так как, якобы, авиакомпания продала эти билеты по ошибочной цене и отказывается меня перевозить. Я же настроен лететь этим рейсом, как привлечь авиакомпанию к исполнению договора перевозки?

Авиакомпания Уральские авиалинии отказывается менять данные паспорта в невозвратном билете промо в связи с заменой паспорта при достижении 45 лет-авиакомпания требует купить новый билет ссылаясь на то что в данном тарифе не предусмотрены внесения изменений в билет а также его возврат и обмен. Скажите пожалуйста правы ли в авиакомпании-если нет то на какую статью закона им сослаться и что можно предпринять. Спасибо.

В ноябре 2019 года мы с семьёй должны были лететь в отпуск.

Были куплены билеты в авиакомпании Etihad, через агрегатор авиасейлс.

У моего отца случился инсульт и за день до вылета я позвонил в агрегатор и в авиакомпанию и снялся с рейса.

В авиакомпании сказали что деньги не вернут, т.к. у них болезнь не считается основанием для возврата и они не под юрисдикцией РФ, и они оформили билеты с открытыми на год датами. Прошло полтора года и мне авиакомпания заявила, что билеты теперь просрочены, а рейсов как таковых не проводили в связи с ковидом. Могу ли я вернуть деньги за билеты, если авиакомпания иностранная, но с представительством в россии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение